Поддержите существование этого сайта

Сегодня сел на Ту-154М в UHHH. Прошу пинать изо всех сил))). В следующий раз учту замечания!
→ Размер: 20 MB
→ Дата: 8 лет назад (02.08.2011 13:53)
→ Автор:
→ Прислал: Dimok98 (прислал 14 файлов )
→ Разрешил модератор: Tim24
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 29 раз
+4
Ну и советы. Какой малый газ и какие РУДы над торцом? Торец при правильном пилотировании проходится на высоте 10 - 20 метров, малый газ нужно ставить на высоте начала выравнивания, а это 4 - 6 метров. URMT, 8 лет назад, #
Посмотрел видео (до этого давал чисто теоретические выкладки) - не мог удержаться насчёт установки малого газа, когда увидел. Во-первых, уточню сам себя - идеальное прохождение торца 15 метров, 10...20 это уже как диапазон. Во-вторых, чтобы не возникло кривотолков насчёт установки малого газа. Вместе с моделью идёт РЛЭ, открываем его на стр. 4.7.1. и видим чётко и недвусмысленно, что МГ ставится на высоте 4 - 6 метров. Можно и ниже, но в нормальных условиях нет смысла. В-третьих, непосредственно по полёту. Вам жизненно важно необходимо понять, как выдерживается глиссада. Нет нормального движения по глиссаде - нет нормальной посадки. Вы шли недопустимо ниже глиссады. Перелёт сумасшедший из-за неправильного выдерживания глиссады и неправильной техники приземления в комплексе. Посадочная масса какая? Скорее всего она превышает максимально допустимую - угол атаки большой. И ещё. С точки зрения оценки полёта выкладывайте лучше с панелью РУДов - там можно ещё кое-что полезное для разбора увидеть, например положение РВ. URMT, 8 лет назад, #
Хорошо Dimok98, 8 лет назад, #
Тьфу, блин, это я тупанул насчёт панели РУД. И это, и то, чтобы вместо тахометров трёх двигателей были тахометр одного + указатель стабилизатора и РВ + указатель положения закрылков. URMT, 8 лет назад, #
+1
 5 
5 за родной Хабаровск, посадку не оцениваю :) neustart84, 8 лет назад, #
+1
 2 
шел ниже глиссады, скорость большая, перелет - жуть! Zikki, 8 лет назад, #
 3 
в училище на 2 курс сначало года. присоединяюсь кое где к выше сказанному. и вопрос? Чтоб ты делал если б коэфициен сцепления был от 1 до 3? Проишествие или авиакатастрофа? Выбирай! Про СМУ условия вообще молчу. SuVitalik, 8 лет назад, #
Охренеть..SuVitalik ,вы то сами хотя бы азбуку открывали? Чё у Вас там за училище? Glize, 8 лет назад, #
Церковно-приходское, по ходу. "СМУ условия" это что? КурсМП, 8 лет назад, #
И коэфициент сцепления от 1 до 3! А я наивный думал что от 0 до 1... NStK, 8 лет назад, #
Парнишку перевели на 3 курс. Возомнил себя пилотом экстра-класса :) stakan48452, 8 лет назад, #
SuVitalik А Вы на пилота учитесь? Glize, 8 лет назад, #
Чё то я не соображу, Вы же в первом посте написали, что на 2-м курсе какого-то училища.? Glize, 8 лет назад, #
Хм, Гладкова здесь не хватает.... :))))) Смотрящий, 8 лет назад, #
Ты чего, боялся приземлиться?:) В глиссаде надо вертикальную 4м/секунду держать. С какой массой ты заходил, под 100 тонн? АУАСП показывал 9 градусов, он должен, если всё нормально, 6 показывать.. Glize, 8 лет назад, #
в глиссаде надо держать глиссаду.... NStK, 8 лет назад, #
А еще курс.... Grixa_95, 8 лет назад, #
Железная логика :) Glize, 8 лет назад, #
NStK А чтоб в глиссаде держать глиссаду, какие параметры надо выдерживать? Glize, 8 лет назад, #
+1
Так! Вы советуете держать вертикальную скорость 4 м/с, хорошо...ток вы не учли что вертикалка быдет разная при скорочти в 270 и 240 км/ч. Так что не надо "ля-ля". А выдеоживать надо курс и профиль снижения. NStK, 8 лет назад, #
Оценку ставить не буду. Были указаны основные ошибки, старайтесь их исправить. Ну и... Тренировки, тренировки и еще раз тренировки. У меня тоже куча подобных посадок была, но со временем привык к самолету, разобрался, понял философию если можно так сказать) Теперь не знаю в каком пьяном угаре я должен производить посадку что бы было так неправильно) Так что еще раз тренируйтесь, читайте, понимайте. Удачи) Tony Longy, 8 лет назад, #
 5 
За посадку - 0, за музыку - 5. :) mikuz, 8 лет назад, #
 3 
1.Перелет 2.МГ 3.Перегруз 4.Уход под глиссаду.
http://www.youtube.com/watch?v​=cDMCsEotgSs
http://www.youtube.com/watch?v​=_ZsLupAnHgk
NStK, 8 лет назад, #
перегруз - всмысле масса больще посадочной! не может ткполь при 80т идти по глиссаде на режиме 87-89! NStK, 8 лет назад, #
 3 
Перелет на пол полосы, вы что за индикатором глиссады не смотрите. sanechek, 8 лет назад, #
 4 
нормуль. я тоже когда-то летал в якутии. да про малый газ это точно сказали и торможение шасси на 120 по моему начинается если память не изменяет. Alexdeputat, 8 лет назад, #
Торможение шасси на скорости не более 225 км/ч при температуре выше +30 и не более 240 км/ч - если +30 и ниже. URMT, 8 лет назад, #
изменяет пару лет уже в симе не летаю. видимо с аном ерепутал Alexdeputat, 8 лет назад, #
мде. На форуме ПТ есть все, что нужно.Дерзай)и малый газ над торцом,правильно,а то видел где-то тут видео, чувак садился в середине впп,малый газ вобще не ставил,а как пер на 80% так и оставался) и потом интересовался,почему реверс так долго перекладывается)) DEN11, 8 лет назад, #
Ок Dimok98, 8 лет назад, #
 4 
Прошел торец, руды убирай, + настрой ПНП чтоб показывал,
ты прошел торец убири руды он сам пойдет вниз и носик задирай, а то он у тебя завис на 5-6 метрах и так и идет, пол полосы пролетел
4
radist, 8 лет назад, #
Спс, учту!
з.ы. А ведь ПНП настроен был!
Dimok98, 8 лет назад, #
Если выравнивание на 5-6 метрах, то это уход на второй..... по любому, или нет? Pucher, 8 лет назад, #
Ты когда садишь самолет тебе говорят РЕШЕНИЕ :
твой ответ может быть 1 УХОДИМ НА ВТОРОЙ ( принятие решение обычно происходит на 60-50 метрах ( я лдетаю на Ан-12 у нас так =)) 2 Садимся ( но если ты не можешь посадить по какой либо причине то ты даже после того как СЕЛ ! можешь врубить движки на взлетный и уйти на второй круг !
radist, 8 лет назад, #
 4 
низковато. Tu134, 8 лет назад, #
низковато что??? Dimok98, 8 лет назад, #
Шел до торца. И PAPI видели это. Roma1364, 8 лет назад, #
 4 
Полоса конечно позволяет, но затягивать с этим не стоит...ВПР какая? И АУАСП еще настроить бы) Высотомеры выставлены не правильно...40 метров могут жизнь спасти...4-- Roma1364, 8 лет назад, #
Как АУАСП настраивать? С высотомерами исправлюсь! Спасибо! Dimok98, 8 лет назад, #
В его центе в основании стрелок есть крутилка. Перед вылетом обнулить показания максимальных перегрузок, а то все подумают что в этом ролике вы творили с самолетом такое, что в нем была невесомость и 1,3G перегрузка. Сделайте кто-нить ролик обучающий про полет по параболе на Ту-154 пожалуйста, а то не все я думаю это правильно делать умеют. Roma1364, 8 лет назад, #
И ты, в том числе. Ant0n1o, 8 лет назад, #
Поэтому и прошу. Видел док. фидьм где летчики рассказывали, как это делается на A340 вплоть до техники, найти не могу теперь... Roma1364, 8 лет назад, #
Роман прав, "полёт по параболе на Ту-154" не все умеют делать, нужен ролик позарез. И чтоб все крутилки показали.. Glize, 8 лет назад, #
=))) Roma1364, 8 лет назад, #

Чтобы получить возможность оставления комментариев, пожалуйста сначала авторизуйтесь на сайте.