Поддержите существование нашего сайта

После небольшого тестового полёта возвращаемся на базу, ветер у земли 8-10 узлов с курса 350.
Впервые в истории MFS для подсветки приборов и кабины используется только динамическое освещение, применены 60 источников света для подсветки каждого прибора, по 2 'солдатика' на каждый будильник, всё как в реальности, так же подсвечен ИВР x2, и панель курсов x3. Но как всегда есть и нюансы, в P3D присутствует ограничение в 60 источников, поэтому мне не хватило на правую часть доски и оверхед, информацию об ограничении я получил от разработчика FSlab. Ещё я добавил сообщение для 'Риты' - Высота принятия решения, это сообщение с реального борта 77106, оно было записано на борту во время посадки в аэропорту Алматы.
Вкратце скажу про аппаратные траты ресурсов на динамическое освещение, я думаю многих заинтересует этот момент, без динамического освещения загрузка GPU составляет 20-25%, с ним 45-50%.
Приятного просмотра и мягких посадок!

1080Ti | 3440x1440 | MSAA x4 | HDR is OFF | Prepar3Dv4.4 | ORBx Global / Vector / S.A. | LVFR SLVR | AS2016 | FSlab SpotLights | VKB GFv2 & TM Throttle
→ Имя файла:
→ Дата: 11 месяцев назад (30.04.2020 03:04)
→ Автор: Илья Кортев
→ Прислал: Kortev (прислал 26 файлов )
→ Разрешил модератор: U-HCK
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
 5 
Молодцом! Красиво) jess_76, 11 месяцев назад, #
 5 
Отлично Noiroff, 11 месяцев назад, #
 5 
красивая картинка! возможно пощупать эту подсветку? Frostwork, 11 месяцев назад, #
Конечно, нужно установить бесплатную версию FSlab SpotLights, профильный файл нужно закинуть в папку Prepar3DSimObjectsAirplanesTu-144D Base
Ссылка на файл: https://yadi.sk/d/gmQPsH-Ix7tg​3Q
Kortev, 11 месяцев назад, #
По курсу и глиссаде постоянно гулял, зашел выше глиссады, затем постоянно шел выше глиссады, догонял глиссаду вблизи земли, мордой вниз, сел с перелетом. БО dr_anthony, 11 месяцев назад, #
Согласен с вашими замечаниями по ситуации на заходе, связанно это с большим перерывом ночных полётов на данном типе, для поддержания навыков требуется постоянная практика. 'Мордой вниз' - обманчивое впечатление при полётах ночью на таком типе как бесхвостка, т.к. отсутствует дополнительное вертикальное управление, вы наверное уже заметили что оно осуществляется только за счёт элевонов, поэтому ось тангажа смещена назад, управление по тангажу более выражено, отсюда мы имеем диапазон от 0 до +13 градусов на заходе, тогда как для нормальной аэродинамической схемы этот диапазон сильно меньше. Ещё эффекта обманчивости добавляет наклон панели, который составляет -13 градусов.
Примечание: Тангаж в конце глиссады был в пределах +4 +6 градусов.
Kortev, 11 месяцев назад, #
 5 
! Zorin, 11 месяцев назад, #