Барилоче в летнее время, у нас в это время зима - 12|Dec|2015.
Сильный туман - испарение Тихого океана плюс таяние снежных шапок соседних пик, ветер западный от 18 до 24 узлов, ночью до 34.

Prepar3D3.x / ASN / OrbGlobl&Vect/ FreeMesh / SAZS(Free)

ps:Сцена изначально под старичка fsx, поэтому не работают носочки.
→ Имя файла:
→ Дата: 6 лет назад (17.04.2016 09:46)
→ Автор: Kortev
→ Прислал: Kortev (прислал 26 файлов )
→ Разрешил модератор: SLAVJAN
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
 4 
Зачем 60 км лететь на режиме с закрылками 15?
Несколько раз превысили ограничения скорости по закрылкам и стабилизатору.
МГ надо ставить метрах на 6 высоты, у вас получился перелётище из-за поздней установки МГ.
Реверс надо выключать на скорости не менее 100 км/ч. Вы, видимо, опасались выкатывания из-за перелёта. Я бы скорее всего ушёл на второй круг с 1 метра с таким перелётом.
Не надо с закрылками 45 в глиссаде лететь 290 км/ч — вертикальная сильно повышена будет.
Контролировать балансировочное положение РВ в глиссаде обязательно! Желательно в горизонте проверить фактическую центровку.
bocman, 6 лет назад, #
Просто в блин раскатал парнягу))) rustrucker75, 6 лет назад, #
+2
Да ладно. Я полагаю, что он рассчитывал на правдивый и полезный ответ, который я и постарался дать. Ведь раздел называется "Оцените мой полёт", что я и сделал. :) bocman, 6 лет назад, #
С замечаниями выше согласен, немного отвечу.
По поводу скоростей: так как самолёт больше с истребительной стреловидностью и смещённым фокусом, в отличии от современного профиля, Туполевым комфортней управлять с около нулевым тангажом, то есть с большей скоростью, но в расчётных пределах для самолёта и механизации. С положительным тангажом этот планер начинает сильно рыскать, а если ещё и порывы то пришлось бы гулять вокруг локалайзера и дольше добираться.
Что будет с реверсом если его выключить на 90км/ч а не на 140 например, сломается ?
Каждый садится по своим возможностям, как говорится - решение принимает пилот.

Контролировать балансировочное положение РВ в глиссаде обязательно! Желательно в горизонте проверить фактическую центровку.
- Не получилось у меня привязать стабилизатор к триммеру на вартхоге, знаю сам виноват.)
Kortev, 6 лет назад, #
Что ж, побеседуем.:) На расчётной Vref с выпущенными предкрылками и закрылками 45 тангаж как раз нулевой. В составе АБСУ машины есть СУУ (система устойчивости и управляемости) с демпфером рыскания, так что никакого сильного рыскания не будет. У него даже разворот без участия РН получается координированный. На чистом крыле машина отлично управляется на приборных скоростях 360...600 км/ч и 430 км/ч при выпуске закрылков на 15 меня ошарашил. Если выключить реверс на скорости ниже 100 км/ч, что с ним вряд ли чего будет, но в этом случае РЛЭ требует произвести осмотр лопаток турбины КНД и ВНА, т.к. реверс не кисло поднимает всю ерунду с ВПП, в т.ч. мелкие камешки. А с экипажа потребуют объяснительную, по чему он поставил себя в такие условия, что реверс не выключался до достижения низкой скорости. Реверс можно не выключать вплоть до полной остановки только в одном случае — угроза выкатывания. А вот почему эта угроза возникла — вопрос к экипажу. Почему возникло это у вас я объяснил выше. Именно поэтому я бы принял решение на уход. Но КВС вы, поэтому решение приняли тоже вы. :) Про привязку стабилизатора к триммеру ничего не понял. На Ту-154 всех модификаций триммеров вообще нет. Вместо них установлены МЭТ — механизмы эффекта триммирования, т.к. в самолёте применено бустерное управление без возврата усилий с поверхностей. Усилия на органах управления создаются искусственно с помощью загружателей, а МЭТы сервомоторами перемещают нулевые точки этих загружателей. При одном и том же отклонении штурвала или педалей будем получать разное отклонение поверхностей на разных скоростях. По сути, при работе АБСУ в штурвальном режиме отклонением ШК от стриммированного положения мы задаём нужную нам перегрузку, которую АБСУ реализует через 3 секунды необходимым отклонением РВ через РА-56. Кстати, поэтому важно триммировать машину по тангажу при перебалансировке. И это всё реализовано в моделях ПТ Ту-154, по крайней мере в 9-ке, но только при управлении через СП модели, а не через симуля bocman, 6 лет назад, #
Я вас услышал, можно было механизацию позднее (хотя почти в графике: 420/360/320, это что я вычитал про него), с чем я полностью согласен, и скорость меньше на спуске. Спасибо за столь развёрнутую беседу и интересную информацию о данном типе.
Кстати, коснулся в пределах естественного маркера покрышек на полосе, и реверс держал чуть дольше что бы не жечь тормоза, хотя можно было сначала(с 180-160) потихоньку начать их зажимать.

ps:В другом ролике с положительным тангажом на этом типе меня критикуют за слишком малую скорость, что упал бы я уже давно, хотя тангаж не больше трёх или пяти градусов.
Kortev, 6 лет назад, #
РЛЭ рекомендует выпуск механизации и на М, и на Б2 производится в два приёма. Закрылки с 0 на 28 в один приём(!): для Б2 на скорости 360, для М — на скорости 370. Потом снижаем до 280-300 и перед входом в глиссаду довыпускаем в один приём на 45. Прошу учесть, что потребный РРД в горизонте с закрылками 28 и выпущенным шасси на скорости 280-300 будет ровно таким же, как для полёта на Vref по стандартной глиссаде с закрылками 45*. Кстати, предлагаю посмотреть: http://www.avsim.su/f/obuchayu​shie-videomateriali-112/pt-tu-​154m-polyot-po-krugu--58646.ht​ml?action=comments&hl= Правда, тут М, на Б2 выпуск делается немного по-другому. bocman, 6 лет назад, #
Ну что вы всё к РЛЭ сударь придираетесь), вы на машине по инструкции ездите ? вы знаете её характеристики, и ездите в реально допустимых пределах автомобиля и своих. Самолёт тяжелее, больше инерция, да и скорости мягко сказать не автомобильные и движется при этом он в трёхмерном пространстве в отличии от авто. Ладно лирики, вернёмся к нашему обсуждению: большая в допустимых пределах скорость не возбраняется, я выбираю скорость так что бы тангаж с механизацией или без был около нуля или немного отрицательный на подходах и спусках, такая скорость позволяет мне больше манёвра в практически любой ситуации, самолёт при этом больше скользит на крыле и механизации чем тормозиться вперёд закрылками ака коршун. Kortev, 6 лет назад, #
Что за чушь? Сравнивать езду на машине и полет на самолете -- маразм. Хорошо что вы в жизни не летаете, с вашими "пространствами для манёвра". Nick_D, 6 лет назад, #
Nick_D, не стоит вести себя по хамски как вы с незнакомыми людьми. Kortev, 6 лет назад, #
Рекомендации РЛЭ написаны не "с потолка". Как только вы научитесь их выполнять само собой начнёт проявляться эстетическая красота полёта; не нужно будет уделять столько внимания приборам, вы будете меньше уставать и освободится время для исправления некрасивых, но безопасных мелочей и шероховатостей. Да, автомобиля и водительского удостоверения у меня нет. Правда, учился на категорию "С" два года, но не пошёл сдавать экзамены, поэтому сравнивать мне не с чем. Что ж, летайте, как хотите. Я просто высказал своё видение полёта в симуляторе, как вы и просили. С уважением, Алексей. bocman, 6 лет назад, #
Алексей, я полностью с вами согласен и не спорю. Спасибо что поддержали беседу. С уважением. Kortev, 6 лет назад, #
Вы не перепутали реальный полет - с полетом виртуальным? Автосим - с Авиасимом и пофиг какой имеется, в плане проработке жопой на удобном кресле. Задротство в этом плане - не приблизит к реальному полету, и его ощущению! Можно знать РЛЭ до мелочей, можно модель самолета и обойти, и несовпадения найти (в основном ливреи), можно показать - как надо. Вы на нормальном тренажере полетайте , и без помощи КВСа полетайте - хотя бы один раз. Нахрена так фанатично? Я в данный момент уже имею PPL . Не бывает одинаковых полетов, ну нет их вообще! Умники... 100Pudov, 6 лет назад, #
+1
Всё верно, каждый по своему чувствует самолёт или авто. Лично я считаю что важно понимать чем ты управляешь и где, что бы лучше чувствовать и получать удовольствие от пилотирования любимого самолёта.
PS:Мне нравиться пилотировать разные классы, разный вес, скорость, я не зацикливаюсь и не писаю кипятком, просто реально смотрю на вещи в жизни и что важно - без фанатизма, что бы не сойти с ума в этом и так уже поехавшем мире.
Kortev, 6 лет назад, #
Судя по видео садились с попутным ветром, плюс все, что сказано выше. Большой перелет получился. В жизни экипаж бы вспотел. Летайте чаще и главное продумывайте свои действия наперёд, особенно на посадке. isc, 6 лет назад, #
Докладываю: Полоса с курсом 285, ветер встречный с курса 320 16-24 с разницей в 6-8 узлов, Экипаж не вспотел, пассажиры не пострадали. Вы к концу писанины забываете уже что в описании.) А понаписали то, а можно было коротко - 1) механизация позже 2) лети тише и ниже. А самое важное что летел и приземлился я - Безопасно и точка =) Kortev, 6 лет назад, #
 5 
Гуд! daewooo, 6 лет назад, #
 5 
Мрачновато! А так вроде не дурно добрался! ZorgsteinKilloo, 6 лет назад, #
Как будто спускаешься на скоростном батискафе, к какой то базе на дне океана. ;) Kortev, 6 лет назад, #