Посадка на дефолтном(с некоторыми дополнительными примочками) Боинге 737 в аэропорту Хитроу."На руках" по ILS.Финальная часть захода.Упустил в какой-то момент курсовой,но исправился,не докрутил Хэдинг...может что-то ещё...Нормально сел или нет?Постепенно учусь летать на реактивных лайнерах.Интересует любая критика и замечания.Ну и конечно принимаются слова поддержки и похвалы,если заслуживаю конечно.Выкладывая это видео сюда жду авторитетных мнений и комментариев от асов виртуальной авиации и не только асов:)
→ Имя файла:
→ Дата: 9 лет назад (16.04.2012 19:09)
→ Автор: pogrom
→ Прислал: pogrom (прислал 13 файлов )
→ Разрешил модератор: Jeka_M
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
+1
 3 
Намного ниже глиссады! Но особенно поразило грязное лобовое стекло- как будто где-то буксовал в грязи Vladimir_76, 9 лет назад, #
 3 
самоувереность в авиации всегда приводила к плачевным результатам. ТРИ!и ни центом больш6е. TomJT, 9 лет назад, #
 4 
Советую тренироваться выполнять посадки только ночью, в чистом небе.Земли не видно ориентиром служить только огни ВПП, и еще подними горизонт на стоянке нажав клавиши Shift+Backspase.Если переборщил с подьемом нажми Stift+Enter.
Научишься посадкам ночью ,натренируешь глаза ,днем сядешь в любую погоду .Удачных тренировок.
Алексей51, 9 лет назад, #
Спасибо за совет и пожелание:)Потренируюсь:)Эти сочетания клавиш возьму на заметку:) pogrom, 9 лет назад, #
 1 
пилот уволен и должен компенсировать нанесённый ущерб аэропорту и АК: сломанные фонари, повреждённое покрытие ВПП и сломанные стойки шасси. inv, 9 лет назад, #
что я мог сломать таким мягким касанием?Я чуть провалился на глиссаде,спорить не буду,но не так чтобы фонари посшибать.А про сломанные стойки и повреждённый асфальт так это вообще смех,было очень мягкое касание. pogrom, 9 лет назад, #
 2 
... nik-dem, 9 лет назад, #
 2 
+за Хитроу. К посадке надо готовиться заранее. У вас все выключено и фд и автомат тяги и курс я так понял тоже. Недостаточно только частоту илс вбить и все, а там как кривая выведет. Илс вас завел бы точно по осевой. Удержание глиссады гарантировало нормальный "долет". Про массу вам тут написали правильно. Потренируйте автомат- вам самому понравиться. Дефолтник будет садится не хуже пмгд. Ну а все рекомендации в коменте не уместишь. Удачи Вам! Achper737, 9 лет назад, #
При переходе на ручное управление нужно отключать кроме автопилота и автомат тяги.Это обязательное условия.Блин не почему такие низки оценки вроде всё делал правильно.удержание глиссады я задействовал при перехвате,на высоте круга 4 тыс футов,мб это не реальная высота круга,но допустим высота была дана на усмотрение диспетчера.Был включён режим VOR LOC,потом,почти сразу я его вырубил,хотел сесть полностью на руках,без автопилота и FD,так интереснее да и прочитал тут в какой-то теме что 99% процентов посадок производится в ручном режиме,без автолэнда.Да,Флайт директор был выключен,так как хотел сесть именно на руках.Мне было бы стрёмно выкладывать сюда видео посадки на автолэнде и т.д.Хотелось именно оценки ручного управления.Ну да ладно.Спасибо за комментарий,он был полезен как и комментарий Acman-а,я кое что для себя отметил... pogrom, 9 лет назад, #
Точнее режим VOr LoC был задействован когда я захватывал курсовой,далее дождался когда приближусь к глиссаде,после центрирования планки я врубил удержание глиссады и почти сразу вырубил автопилот,специально.Но хочется быть оператором:) pogrom, 9 лет назад, #
:((( pogrom, 9 лет назад, #
+1
pogrom голубчик ну не принимай ты все так близко к сердцу,оценки справедливые ,оценили именно за посадку в ручном режиме,больше как бэ тут оценивать то и нечего,тренируйся выкладывай еще,посмотрят оценят,подскажут pilot154-, 9 лет назад, #
Вы мне сможете подсказать на какой высоте я должен был выключить "удержание глиссады" если бы садился на автомате?И на какой высоте ,стадии правильно было бы выключить режим "удержания глиссады"?Ведь автолэнда нет на дефолте а рано или поздно эту кнопочку нужно будет отжать.Вертикалка норм была?А скорость при касании?Если допустим загрузка по дефолту,баки заполнены на 50 процентов.До расчёта правильной скорости пока не дошёл если честно,прикинул "на глаз".Обычно в диапазоне 121-130 миль в час все садятся. pogrom, 9 лет назад, #
pogrom на четвертом развороте подходите к посадочному курсу под 45-ть градусов примерно и включайте VOR LOC.Самолет сам захватит и курсовой маяк и глиссаду.Вообще отключение автопилота обычно на 200-т футах производися.Автомат тяги можно не отключать при этом.Потренируйтесь таким образом.А,потом еще выложите ролик.Все мы когда-то учились. Acman, 9 лет назад, #
Лично я отключаю автомат тяги на 100-150, а автопилот только перед выравниванием. Результат меня устраивает. Achper737, 9 лет назад, #
Кстати, отключение автомата тяги не гарантирует переход на малый газ. Нужно после отключения автомата руками сдвинуть тягу, только тогда она отреагирует. Achper737, 9 лет назад, #
На самом деле нужно делать всё наоборот - автопилот отключать на ВПР, а автомат тяги при начала выравнивания. FireFly, 9 лет назад, #
Наиболее удобен в плане отключения АТ Эйрбас - он говорит "Retard, Retard", когда надо отключить АТ (Обычно в фазе FLARE). На 737 да, надо "дернуть за ручку". чтоб двигатели среагировали. А вообще лечу на руках аж с ТВГ. Если наловчиться, то все ок CAT_III, 9 лет назад, #
2 pogrom - а вы в курсе, что если самолет сильно загруженный, то ваших 120-130 УЗЛОВ (а не миль в час) не хватит, и самолет свалится? Вообще есть такая штука, как FMC, которая рассчитывает все параметры полета, в том числе и оптимальный триммер стабилизатора, и режимы, и скорости захода на посадку. Возьмите норм платник с полноценным FMC и учитесь. Будет гораздо легче CAT_III, 9 лет назад, #
 3 
. испанский_летчик, 9 лет назад, #
Понимаете,когда Вы идете в глиссаде то самолет должен быть полностью сбалансирован.Закрылки выпущены режим установлен.Вы ушли намного ниже глиссады,что чревато фатальными последствиями.Пытались дотянуть до полосы при этом не добавили режим.И не забывайте про такое устройство как триммер руля высоты.В итоге самолет просто плюхнулся на полосу естественно без выравнивания.Скорость захода была мала.Потренируйтесь все получится Вы и сами не заметите как придет опыт.Удачи Вам в освоении реактивной техники. Acman, 9 лет назад, #
Да и еще Вы всегда должны знать посадочную массу самолета. Acman, 9 лет назад, #
спасибо за замечания и слова поддержки:)Учту.Но видно что я его приголубил с очень маленькой вертикалкой,паксы не пролили бы даже кофе попивай его они в этот момент:)Да и приборная скорость самое то вроде как по теории.Я её погасил в 2 этапа до расчётной-127 миль в час приподнимая нос самолёта.Этим же манёвром сбросил вертикалку до примерно 200 футов в минуту.Это ли не оптимальные скорости?То что пошёл ниже глиссады так это да,когда увидел полосу начал смотреть на неё и целиться на самый торец а не куда надо,то есть чуть подальше:)Это было ошибкой. pogrom, 9 лет назад, #
Кстати вот Achper737 правильно написал.Вы сначала потренируйтесь делать посадки в автомате и без выключения автомата тяги.Глаза просто привыкнут правильно оценивать высоту и скорость. Acman, 9 лет назад, #
"Когда увидел полосу начал смотреть на неё и целиться на самый торец а не куда надо,то есть чуть подальше:)Это было ошибкой". Ну так и писали бы "Оцените мою ошибку", а не "разберите мой полёт". Обычно в этот раздел люди кладут видео своих лётных удач, а не провалов. Pretorian, 9 лет назад, #
 3 
а почему FD выключен?посадка на троечку pilot154-, 9 лет назад, #
-1
Я пока не успел оценить достоинства FD если честно.Читал что FD отталкивается от FMC и автопилота,и показывает как бы вела себя машина управляясь она автоматикой.Я же специально хотел обойтись без этих примочек. pogrom, 9 лет назад, #
FD на 737 выключается только при ВИЗУАЛЬНОМ заходе и то кратковременно!) citrus-94, 9 лет назад, #
я как понял асы отписались,ждём любителей:) pogrom, 9 лет назад, #
 3 
Данное транспортное средство выпускалось без тонировки! Roma1364, 9 лет назад, #
Главное - "встречки" небыло КурсМП, 9 лет назад, #
-1
Без оценки! Улыбнула посадка и недолёт страшенный!))) Напомнило это видео! Опять ржу сижу!)))-http://www.avsim.su/f/simulyat​ori-89/danicposadka-v-sheremet​evo-32782.html?action=viewonli​ne Zorgair, 9 лет назад, #