На видео представлена полная запись полета по маршруту Мадрид - Барселона на легендарном Lockheed L-1011 TriStar. От cockpit preparations и ввода данных в Inertial Navigation System (INS) на стоянке в аэропорту Мадрид-Барахас имени Адольфо Суареса до руления к гейту в аэропорту Барселона - Эль-Прат. В этом видео (впрочем, как и в других своих работах) я ни в коем случае не претендую на правильность выполнения всех процедур и даже не ставлю такой цели в принципе. Но и основные требования тоже стараюсь не нарушать. L-1011 TriStar - это классический жирокофюзеляжный лайнер с аналоговым комплексом авионики. Этот факт накладывает свои, интересные особенности по части навигации. Поэтому там, где я счел нужным, для наглядности, видео сопровождается схемами и комментариями. В некоторой степени это должно помочь даже не совсем подготовленному зрителю правильней оценивать ситуацию. Приятного просмотра и летайте чаще в симуляторе на самолетах "старой школы"! Скучно в полете точно никогда не будет!
→ Имя файла:
→ Дата: 6 лет назад (30.10.2015 20:06)
→ Автор: Predatorus
→ Прислал: Deleted_user666 (прислал 83 файла )
→ Разрешил модератор: 562edbdfc4dab63e452e2dd3d3d1a3cc
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении
 5 
Поделитесь пожалуйста настройкой ezdok camera для него... STRELOK2014, 6 лет назад, #
Мне совсем не жалко, но, боюсь, если у вас монитор с пропорциями не 16:10 и в fsx.сfg не прописано WideViewAspect=True, мои настройки Ezdok (версии 1.1.5, подчеркиваю) для вас будут бесполезны. Но, если вы настаиваете: https://yadi.sk/d/wm3ags1LkAGP​p Predatorus, 6 лет назад, #
 5 
Только начал смотреть и понял, что оно нужное мне. Благодарю за видео. Как раз 727 и СИВУ изучаю, а по буржуинским мануалам тяжеловато. И за "будильниковую авиацию" тоже =). Пробовал на ССЖ полетать, вбил план, взлетел и понял, что мне уже надоело xD. Либо аналог (который не цифра), либо мухобойки (которые аналог, который не цифра). Sarcasm, 6 лет назад, #
Полет на самолете с CIVA INS? Нет ничего проще: вбил координаты стоянки, согласовал систему, вбил координаты точек флайт плана и SID, STAR, если хочется. Полетел :) Я всегда нумерую точки плана от 1 до 9 - запутаться невозможно! Надо узнать направление и скорость ветра, путевую скорость или текущий курс? Вам все это покажет Control Display Unit Цивы. В общем освоить, как два пальца :) Вот парочка туториалов на русском: http://www.avsim.su/f/dokument​aciya-obshego-znacheniya-16/xc​iva-dlya-x-plane-polniy-perevo​d-1-0-4-54934.html http://www.avsim.su/f/obuchayu​shie-materiali-109/tutorial-po​-ispolzovaniyu-civa-ins-40054.​html Рад, что видео будет полезно при освоении новой техники. Predatorus, 6 лет назад, #
 5 
Молодец! Снимай ещё! Смотрю с удовольствием! Zorgair, 6 лет назад, #
Блин! Второй раз посмотрел...просто жму лапу за любовь к будильникам! Уважаю...очень понравилось! Снимайте ещё...обязательно!!! Zorgair, 6 лет назад, #
 5 
За "старую школу". guest-man71, 6 лет назад, #
 5 
Mr. Predatorus R, отлично! Djacoby737, 6 лет назад, #
 5 
Красиво, понятно!!! VALIK, 6 лет назад, #