На видео представлена полная запись полета по маршруту Дублин - Манчестер на Boeing 737-200. От cockpit preparations и ввода данных в Inertial Navigation System (INS) на стоянке в аэропорту Дублина до руления к гейту в аэропорту Манчестера. Boeing 737 модификации 200 - это классический узкофюзеляжный лайнер с аналоговым комплексом авионики. Этот факт накладывает свои, интересные особенности по части навигации. Поэтому там, где я счел нужным, для наглядности, видео сопровождается схемами и комментариями. Хочется добавить пару слов о своих впечатлениях от полетов в симуляторе на этом небольшом и Очень симпатичном самолете. Машина с характером. Чтобы подружиться с этой птицей, требуется хорошая доля терпения и 100%-ная собранность в полете. И этим реально цепляет: не думал что для меня эта машинка станет такой притягательной. Летаю на ней с большим удовольствием! Чего и всем желаю - летайте чаще в симуляторе на классических лайнерах и получайте только самые яркие, положительные эмоции!
→ Имя файла:
→ Дата: 6 лет назад (26.01.2016 07:57)
→ Автор: Predatorus
→ Прислал: Deleted_user666 (прислал 83 файла )
→ Разрешил модератор: 6e5fb2813ce67db19641d184e624177f
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении
+1
 5 
Автору конечно пять...видео показалось интересным...правда немного я проматывал....Но вот одни вот такой вопрос. Почему для Вас старый боинг 737 - это классика, а ту154 Б или М не важно - это гавно дюралевое...Понимаю что админы и модераторы у нас евроамериканской направленности.И что все будут лепетать чтоб угодить им... По моему это не очень правильно. Shum_77, 6 лет назад, #
Спасибо за ваш комментарий. Отвечаю. Старый Боинг - классика, старый DC10 - классика, старый А300 - классика, старый Туполев Ту-154 - классика! Где и при каких обстоятельствах я говорил, что Ту - это г...но? Зачем вы это пишете? У меня в симе много чего есть: и Ту-154, и Ильюшин Ил-86, и Конкорд, и L-1011 TriStar, и так далее, и тому подобное. Вот вы не уважаете Туполева, когда пишете "ту". А я уважаю, когда пишу "Туполев Ту-154". Я летаю в симе на том, на чем в данный момент хочу летать. И точка. Дойдет очередь время и для Ту и Ил. Не сомневайтесь. Predatorus, 6 лет назад, #
Это радует, что вы порадуете нас роликом с участием советской классики. Я не хотел Вас задеть этим вопросом. А адресован вопрос тем...кто так говорит. Я просто уверен....была бы Тушка - было бы пару низких оценок со словами "тушкадрочеры"... Shum_77, 6 лет назад, #
+1
Хочется полетать на многом, да вот время где взять на освоение всего. Особенно сложной отечественной техники. Но когда-нибудь я осилю хотя бы тут часть РЛЭ Полтинника, которая мне позволит уверенно поднять эту машину в воздух :))) Predatorus, 6 лет назад, #
 5 
ПЯТЬ+! Посмотрел видио, затем скачал на телефон. Я сейчас осваиваю 737-200. Правда в X-Plane 10. Но процедура запуска и полета одинакова? Ответ те если не затруднит. DMITRICH, 6 лет назад, #
Спасибо за оценку. Полет выполнялся на основе Normal Procedures из FCOM Боинга 737-200. И в X-Plane 10, и в FSX процедуры одинаковы. Predatorus, 6 лет назад, #
 5 
Отлично. А вот этот пакет голосов "MeatWater VocPack for Radar Contact 4 VERSION 2" вы не используете? я в свое время устанавливал его, мне кажется поприличнее переговоры были. Хотя могу и ошибаться. D_Wing_Frodo, 6 лет назад, #
Благодарю за оценку. Меня вполне устраивает войс-пак, который по умолчанию. Кажется, я когда-то устанавливал именно ту версию голосового пакета, что вы озвучили. Но мне, честно сказать, он не очень понравился. Predatorus, 6 лет назад, #
 5 
Ну, конечно же 5. Всеми любимые будильники) Как пожелание, а почему без FSPassengers,... вполне достойно они баги все погправили. Живость полета несравненная нынче. Wadymka, 6 лет назад, #
Эммм.... я вот лично без него вообще не летаю. Не вижу смысла просто так гонять вентилятор на видюхе... Wadymka, 6 лет назад, #
Спасибо за высокую оценку. FSPassengers? Ну не знаю. Меня никогда не интересовал этот аддон. Предлагать пассажирам развлекательные сервисы - не работа пилота. А степень их удовлетворения от полета я и так могу представить по качеству своей посадки или т.п. :) Играть с элементами экономической стратегии или использовать FSPassengers для загрузки и заправки ВС нет нужды. А внештатную ситуацию или отказ каких-то систем я и стандартными средствами симулятора смогу сымитировать. Нет, этот аддон - не мое :) Predatorus, 6 лет назад, #
 5 
Качественно, как всегда. RuSAlmighty, 6 лет назад, #
Не люблю халтурить в своих видео :) Взялся что-то показывать - доводи работу до ума. Конечно, насколько это позволяют сделать твои знания, опыт, а также фантазия :) Predatorus, 6 лет назад, #
Это да. Я вот, просмотрев ваше видео и пролистав Normal Procedures, обнаружил, что всегда включал "engine bleed air" только после запуска, что есть неправильно. RuSAlmighty, 6 лет назад, #
У пытливого, искушенного зрителя возможно возникнет еще и такой вопрос: а где же ряд обязательных процедур, например, тест противопожарной системы или проверка работоспособности электрических генераторов. Объясню их невыполнение в видео тем, что не все они в модели работают корректно. Так, если строго следовать указаниям из Normal Procedures, я бы и APU не имел права запускать, так как в модели соответствующий противопожарный тест не работает должным образом. Согласитесь, выглядело бы глупо, если бы я решил показать это в видео. Поэтому некоторые предполетные процедуры были опущены умышленно. В "непоказных" полетах, тем не менее я эти тесты выполняю. Predatorus, 6 лет назад, #
К вам никаких претензий) Я вообще обычно загружаюсь в before start checklist complete, кроме FMC. RuSAlmighty, 6 лет назад, #
 5 
Нубский вопрос,с помощью какой утилиты в десятке так можно ходить ( в Вашем видео вокруг самолета?) Bufallo81, 6 лет назад, #
О, я долго тренировался, чтобы сымитировать предполетный внешний осмотр ВС :))) Реализовано с помощью Ezdok Camera в активном режиме "Aircraft". Predatorus, 6 лет назад, #
 5 
Большущее спасибо! Очень понравилось. litrathok, 6 лет назад, #
Зрителю понравилось - полет удался. Спасибо за комментарий и оценку! Predatorus, 6 лет назад, #
 5 
Класс!
Здорово, что нашел время на освоение 737 true classic.
Landing gear / up :) весь полет ручка глаз мозолила))
p.s. Точно, это не Volkswagen Жук ;)
Djacoby737, 6 лет назад, #
Спасибо! Это Солнечный зайчик. Так я прозвал конкретно этот борт ;) Predatorus, 6 лет назад, #
+5
ебать, как мило) Djacoby737, 6 лет назад, #
"шутки", без обид) Djacoby737, 6 лет назад, #
+1
Не обижаюсь :))) Predatorus, 6 лет назад, #
 5 
мега зачет! спасибо! SLAVJAN, 6 лет назад, #
И вам спасибо! ;) Predatorus, 6 лет назад, #
 5 
Отлично, теперь есть хорошее и красивое пособие по этому самолету, давно смотрю в его сторону, но разобраться пока боялся. Теперь, надеюсь, все получится.
А это чья модель Capsim или Milviz?
ill112, 6 лет назад, #
Спасибо за оценку! Рад, что мои работы могут принести пользу. Это модель от MilViz. Predatorus, 6 лет назад, #
Также добавлю, что изначально моделька не укомплектована инерциальной навигационной системой (INS). Поэтому дополнительно установлена Delco Carousel CIVA INS от SimuFly. Predatorus, 6 лет назад, #
-2
 5 
Здорово...ещё и с творческим подходом! ZorgsteinKilloo, 6 лет назад, #
Спасибо! Совмещаю приятное с полезным. Или нет, не так - приятное с приятным :) Predatorus, 6 лет назад, #