Но насколько я омню торец ниже 10 метров запрещн, если я не прав поправте меня.
А так хорошо притер:)
− dans,
14 лет назад,
#
+1
5
Несколько раз просмотрел видео, достойная
смена растет!!! Молодчина, Дима!!!
To All: Ребята, суть не в том, какие ошибки, это дело поправимое (теория), тут от "практики" приходишь в восторг, видно, что парень уже в свои годы здраво себя ведет по отношению к глиссаде, все линейно и без резких движений, видно, что машина стала продолжением его головы, рук и ног!
З.Ы. А вообще, я в этом ничего не понимаю :)
− greben,
14 лет назад,
#
гребень?? даже такие тут есть ))
− Илья_777,
7 лет назад,
#
+1
3
Зайка, если ты будешь держать на глиссаде скорость 190, тебе экипаж кое что оторвет, даже если ты будешь командиром. Скорость 190 это скоорость касания. На Ан-24 как правило высоту по РВ не диктуют, ее и так видно, а если ты пилотируешь, то не отвлекайся от этого архиважного процесса. И опять у тебя какой-то реверс на Ан-24 появился. Команда идет: 1.после касания основными стойками-"РУД 0", после опускания передней стойки-"винты с упора". Все! Не надо винты на упор обратно ставить-сразу движки спалишь, особенно летом. Те две красные лампочки перед носом должны все время гореть. На упор винты ставятся на исполнительном старте перед читкой карты: "винты на упор, загрузить винты, контроль по карте" Скорость на глиссаде с закрылками 30*-220 км/ч всреднем в зависимости от посадочной массы, с закрылками 38*-210 км/ч. Троечка это ОООчень хорошо с учетом ошибок. Мягкость посадки еще не показатель. А ошибки ГРУБЫЕ.
− KJC,
14 лет назад,
#
+4
Но если посмотреть, что зайка родилась Март 12, 1998, то для ее 12-летнего возраста можно и 5 поставить. Ну а с зайкиными яйц..и вы уже сами решайте. :)
− isc,
14 лет назад,
#
В этой модели АН-26 снятие винтов с упора реализовано не как отдельный тумблер/переключатель, а дефолтовое положение "реверс" РУД. Поэтому лампочки загораются при переводе в режим реверс. Хуже того . модель может двигаться задним ходом.:)))
Просто юному пилоту стоит ориентироваться при обучении на РЛЭ самолета а не модель в симе. ): А так посталю 4 :)
− WalkmanUfa,
14 лет назад,
#
"И опять у тебя какой-то реверс на Ан-24 появился." - хммм, а откуда у Вас Ан-24 появился? Посадка то на Ан-26))
− Ил-76,
14 лет назад,
#
А есть принципиальная разница?
− skyteacher,
13 лет назад,
#
+1
5
Штурман78, посмотри сколько пацану лет (1998гр). Ну ошибся он с "реверс"!!! Сам наверное уже "большой профессионал".
− Ninja_Aviator,
14 лет назад,
#
Молочага !!!!! Учитывая возраст !!!!! Продолжай в том же духе !!!!!
− Mercury55,
11 лет назад,
#
5
Молоток!Так держать!
Понимаю,что читать РЛЭ несколько трудно и не в таком возрасте, но следующим этапом, обязательно принять этот докУмент к сведению.
− Yelky-Palky,
12 лет назад,
#
+2
Спасибо за совет. Прошло всего 10 лет и так сложилось, что теперь я за штурвалом реального самолёта регулярно летаю с этого аэродрома)
− Dimok98,
5 лет назад,
#
Чё за Дитё-штурман?????????
− WPPFight,
13 лет назад,
#
5
8,7,5,4,3,2,1...
-1,-2,-3,-4,-5,-6,-7,-8....
:)
− Kopo6o4ka,
13 лет назад,
#
5
5 за видео РЕБЯТА У МЕНЯ ПРОБЛЕМА:я не могу просматривать повторы в игре жму на повтор экран на сек.бликает черном и ничего я дальше играю немогу может ктото както может мне помоч?
− SINED,
13 лет назад,
#
Сценарий Краснодара можно было и поставить, для более реальных видов. А то даже Афкад дефолтный.
− MrTwisterRussia,
13 лет назад,
#
+1
б**ть,ему сколько лет?Какой ему сценарий?он и без него хорошо сел
− YarikProvod,
13 лет назад,
#
+8
Вот именно, лет ему ещё мало, а вы такие слова пишете. Чему ж вы его учите? Ведь слово "б-ть" пишется "б-дь". Надо всё-таки, нах, оставаться культурными, образованными людьми, ёптить.
− Glize,
13 лет назад,
#
4
Так себе... Посадка отличная! А вот видео не очень получилось, работайте и все получится=)
− oladushek,
13 лет назад,
#
Читайте и исправляйте замечания, сделанные KJC. И успехов Вам в виртуальном, а в последующем возможно, и в реальном небе. )))
− koralex,
13 лет назад,
#
Насчет реверса- раз такие умные,сами реализуйте и поправьте модель Ан-26 В.Жигулського.У него изначально была таая хрень.)) Да и панель уж очень ене похожая
− kiril_85703,
14 лет назад,
#
скозлил немного) а так для такого возраста неплохо) ошибки были но все равно норм) советую поставить аддоны а то без них в десятке графика плоская)
− xMAGGOTx,
14 лет назад,
#
5
-, ошибочки были, а так - МОЛОДЕЦ
− Ил-76,
14 лет назад,
#
5
Молодец, успехов в будущих полетах.
− isc,
14 лет назад,
#
Красивое) Давно пользуюсь, иногда пропадает текстура двигателей... Но это все ливреи страдают от этого, может быть даже проблемы в самом pmdg...
−
aLaminar
Радует, что для 747 от CLS что-то ещё делают! Однозначно пятёрка, сразу же скачал и слетал на нём, только проверьте ночную текстуру, пожалуйста, там высота иллюминаторов на верхней палубе не совпадает с ночной текстурой. Спасибо!
−
КиберЩука2006
А так хорошо притер:) − dans, 14 лет назад, #
смена растет!!! Молодчина, Дима!!!
To All: Ребята, суть не в том, какие ошибки, это дело поправимое (теория), тут от "практики" приходишь в восторг, видно, что парень уже в свои годы здраво себя ведет по отношению к глиссаде, все линейно и без резких движений, видно, что машина стала продолжением его головы, рук и ног!
З.Ы. А вообще, я в этом ничего не понимаю :) − greben, 14 лет назад, #
Просто юному пилоту стоит ориентироваться при обучении на РЛЭ самолета а не модель в симе. ): А так посталю 4 :) − WalkmanUfa, 14 лет назад, #
Понимаю,что читать РЛЭ несколько трудно и не в таком возрасте, но следующим этапом, обязательно принять этот докУмент к сведению. − Yelky-Palky, 12 лет назад, #
-1,-2,-3,-4,-5,-6,-7,-8....
:) − Kopo6o4ka, 13 лет назад, #