Поддержите существование этого сайта

Пакет включает в себя:
1. Обновленную динамику для платной модели Captain Sim Boeing 737-200 для симуляторов P3D v3 и P3D v4. Теперь управлять режимом двигателей (больше касается набора высоты и крейсерских эшелонов) можно с высокой точностью опираясь на таблицы из FCOM. Параметры двигателей в модели (EPR, N1, N2, расход топлива) вполне соответствуют значениям из таблиц FCOM для разных эшелонов и скоростей. Сказанное справедливо для двигателей P&W JT8D-15/15A и P&W JT8D-17/17A для вариантов Captain Sim Boeing 737-200 Base, Advanced, Combi и Freighter.
2. Дополнение V-One v1.8 (автор Paul Tally), 2D-панель, на которой отображается такая информация как взлетные скорости, значения EPR двигателей для различных режимов полета, оптимальный эшелон, скорости Vref, загрузка самолета и многое другое.
3. Многофункциональный навигационный дисплей (автор G Munro), который можно установить в виртуальный кокпит вместо погодного радара.
Подробнее обо всех особенностях мода – в руководстве пользователя в архиве. Внимательно читать перед установкой.
Тестировалось в симуляторах P3D v3.3 и P3D v4.5.
→ Размер: 66 MB
→ Дата: 1 месяц назад (20.02.2020 18:48)
→ Автор: Predatorus, Paul Tally, G Munro
→ Прислал: Predatorus (прислал 78 файлов )
→ Разрешил модератор: SLAVJAN
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении
→ Скачан: 50 раз
+2
Перезалитая сборка Alternate Flight Model v2.0. В этой версии исправлены серьезные ошибки для варианта CS Boeing 737-200 Advanced для P3D v4. Большое спасибо Николаю (aka Nickbe) за выявленные баги и помощь в их устранении.
Все предыдущие релизы удалены из библиотеки файлов как более неактуальные.
Predatorus, 1 месяц назад, #
для 732 не адв, можно не качать? SEAMAN, 1 месяц назад, #
+1
Если не Advanced, то можно и не качать.
Но в этой сборке также была исправлена секция [contact_points] в aircraft.cfg у всех вариантов и устранен давний баг с шасси, который можно наблюдать при посадке. Суть бага заключается в том, что при приземлении, на выравнивании колеса основных опор раскручиваются (а также исходит характерный "дымок") еще до того, как происходит само касание, самолет еще находится в воздухе.
Можно самостоятельно пофиксить это дело, не перекачивая архив. В секции [contact_points] замените первые три строки на эти строки:
point.0 = 1, 30.00, 0.00, -10.20, 1600, 0, 1.00, 56.00, 0.15, 0.9, 0.9, 4.0, 4.0, 0, 220.0, 250.0
point.1 = 1, -11.00, -9.38, -11.30, 1600, 1, 1.7, 0.00, 0.9, 2.5, 0.9, 6.9, 6.9, 2, 220.0, 250.0
point.2 = 1, -11.00, 9.38, -11.30, 1600, 2, 1.7, 0.00, 0.9, 2.5, 0.9, 7.1, 7.1, 3, 220.0, 250.0
Predatorus, 1 месяц назад, #
Принял, спасибо) SEAMAN, 1 месяц назад, #

Чтобы получить возможность оставления комментариев, пожалуйста сначала авторизуйтесь на сайте.