Не рекомендуется для просмотра лицам моложе 18 лет, а также слабонервным.
Онлайн просмотр закрыт.

Катастрофа Су-27 Скнилов 2002
Это видео снятое очевидцем без купюр!!!
Такого по телевизору не показывали!!!
Кто хочет может не смотреть!!!
Внимание!!! Не для слабонервных, присутствует нецензурная лексика!


Катастрофа произошла в 12:52 по киевскому времени (13:52 по московскому). Су-27 под управлением пилотов Владимира Топонаря и Юрия Егорова выполнял фигуру высшего пилотажа «косая петля с поворотом». Пилотам не хватило высоты, чтобы вывести самолёт из снижения, он задел дерево, затем ударился крылом о бетон и некоторое время скользил вдоль земли через лётное поле, заполненное зрителями. После этого он задел стоящий на аэродроме Ил-76, и начал кувыркаться. На месте падения прогремел взрыв и возник сильный пожар. Пилоты катапультировались после того как самолёт первый раз ударился о землю и успели его покинуть до того, как он разрушился и загорелся. Оба пилота спаслись

Запись бортового самописца Су-27

12.43.31. Сигнал бортового сигнализатора (на протяжении 5,5 секунды) о снижении по маршруту на высоту, заданную радиовысотомеру.
12.43.33. Егоров: "У нас остаток с тобой большой. Понимаешь?"
12.43.37. Егоров: "6 тонн. Понимаешь?"
12.43.43. Топонарь: "Где зрители...?"
12.43.48 Егоров: "Не знаю, где они...".
12.43.49 Топонарь: "А, вон, вижу".
Егоров: "...С правой стороны нет!"
12.43.54. Топонарь (земле): "Пилотаж влево выполняю".
Егоров: "Ну что, пошли?".
12.43.58. (Команда с земли) Яцюк: "Влево, влево".
12.44.14. Егоров: "Включай".
12.44.34. Егоров: "Пошли".
12.44.36. Сигнал о снижении на опасную высоту.
12.44.39. Егоров: "Бочка".
12.44.44. Егоров: "Хватит - угол".
12.44.51. Голосовой информатор: "Борт 42, скорость предельная".
12.44.58. Егоров: "Поворачивай".
Голосовой информатор: "Борт 42, предельный угол атаки, предельная перегрузка". 12.45.01. (команда с земли) Яцюк: "Поворот".
12.45.02. Егоров: "Выворачивай..."
12.45.05. (команда с земли) Яцюк: "Выводи".
12.45.07. (команда с земли) Третьяков: "Выводи, добавь обороты".
12.45.10. (команда с земли) Яцюк: "Форсаж".
Голосовой информатор: "Предельный угол атаки, предельная перегрузка".
12.45.11. (команда с земли) Третьяков: "Добавь обороты".
12.45.18. Остановка магнитофона.

Приговор суда
Владимир Топонарь, управлявший самолетом Су-27, приговорён к 14 годам лишения свободы и штрафу в 7,2 млн гривен (около 1 млн 300 тысяч долларов).
Юрий Егоров, второй пилот, приговорён к 8 годам лишения свободы и штрафу в 2,458 млн гривен (около 450 тысяч долларов).
Анатолий Третьяков, командующий 14-го авиакорпуса, приговорён к 6 годам заключения и выплате 700 тысяч гривен (около 130 тысяч долларов).
Юрий Яцюк, заместитель руководителя полётами, приговорён к 6 годам заключения и выплате 700 тысяч гривен (около 130 тысяч долларов).
Анатолий Лукиных, начальник службы безопасности полетов 14-го авиакорпуса, приговорён 4 годам лишения свободы условно и выплате 200 тысяч гривен (около 35 тысяч долларов).
Олег Дюбецкий, ответственный за подготовку экипажа, оправдан в связи с отсутствием состава преступления.
→ Размер: 84 MB
→ Дата: 13 лет назад (20.05.2009 22:20)
→ Автор: "Неизвестен"
→ Прислал: orion04 (прислал 6 файлов )
→ Разрешил модератор: AirArt
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 8459 раз
+17
Я сам отлетал на 27-ом немало времени и хочу вам сказать ребята: то что они делали для Топонаря в принципе не сложно было, но высота с которой они работали и кол-во бортов с которым они входили в фигуру было тяжелым + расположение зрителей действительно было неверное, и вот тут встает такой вопрос:пилоты, зная (а скорее всего догадываясь, потому что поверьте мне, в "работе", времени и возможности смотреть по земле нет)о том что фигура не сможет отработать и они на крайняк дерганут красные ручки, А КТО РАСПОЛОЖИЛ ЗРИТЕЛЕЙ В РАЙОНЕ?????.... судя по результатам расследования привлекли только аэродромщиков, пилотов И!!!! ЗАМЕТЬТЕ НИКАК НЕ ОРГАНИЗАТОРОВ. Хотя расположение зрителей согласовывают они с РП. Что то не чисто тут.((( а видео - ЖЕСТЬ!!! Fireworker, 13 лет назад, #
А вот и мнение ПРОФИ!Так что закончим дискуссии. Pachtet, 13 лет назад, #
Я работал во Львове (аэродром совмесного базирования Скнилов ) авиадиспетчером . В группе совместного руководства принимал участие в подготовке двух авиашоу . Подготовка проводилась нормальная , с хронометражем прихода и пилотажа всех групп учасников . Каждый экипаж знал с какого курса , что , куда и когда пилотировать . На этот раз Топонарь с Егоровым проходя над полосой МК пос. 312* начали разбираться что и куда . Насколько мне известно предварительных тренировок не было , горючее дорогое . С этим курсом зрители могли находиться только слева от полосы , возле выставки , т.к. справа находится перон аэровокзала . Авиаторы , наблюдавшие пилотаж отметили неуверенность в пилотировании . Складывалось впечатление импровизации . Фигуру они заканчивали над авиаремзаводом , со снижением на выставку авиатехники и зрителей с курсом , обратным посадочному и правее полосы метров 150-200 . Касательно вины , я не берусь судить конкретных лиц , но на полет решение принимает командир . Если уверен , что готов конечно . Катастрофу саму не видел , только дым от взрыва после падения ( живу недалеко ) . Позже с друзьями очевидцами пил водку . Вечная память погибшим ! optymus, 13 лет назад, #
+13
 5 
Stolzing. А за что ты собственно, собрался расстреливать пилотов? Они не сопливые юнцы, полковник Топонарь пилот испытатель экста-класса! Таких как он всего 18 человек в мире (77АНГЕЛОВ), и если он ухлопал СУ-27 на примитивном (для его уровня) выступлении, то для этого должны быть веские причины. А теперь представь, произошло АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ, жертв нет - экипаж получил компрессионный перелом позвоночника. Ты стал-бы их расстреливать?? Вряд-ли! А вот после трагедии, того кто нарушил международные правила размещения зрителей на авиашоу и того кто отправил самолет крутить петли над их головами - следовало как минимум долго пинать ногами и посадить надолго. Только выйдя с первого виража летчики заметили, что зрители находятся совсем не там где указано в карте. (Топонарь): - Где зрители? (Егоров): - Не знаю, где они! (Топонарь): - С правой стороны нет! Пилоты зная, что зрители должны быть справа и "крутить" они должны слева - ожидали команды с земли. Топонарь запросил землю - как ему поступить в этой ситуации:
(Топонарь): -пилотаж влево выполняю
(диспетчер): влево, влево!
Яцюк и Третьяков руководили полетами. А пилоты которые изовсех сил пытались вытянуть самолет - козлы отпущения.
Далее:
1. В последний момент перед полетом - организаторы шоу заменили самолет.
2. В отличии от тренировочного самолета , этот Су-27 оказался заправлен "под завязку"
3. На самолете левый двигатель вышел с запозданием на форсажный режим, что и предопределило трагедию и создало левый крен.
4. Почему на терпящем катастрофу самолете пробит стабилизатор крыла? (77 ангелов)
Почему не возникает желания расстрелять того - кто подсунул в последний момент (с умыслом или нет) экипажу тяжелый, НЕ ИСПРАВНЫЙ САМОЛЕТ? ПОЧЕМУ НА САМОЛЕТЕ НЕ РАБОТАЛА СИСТЕМА ПРЕДЕЛЬНЫХ РЕЖИМОВ? ПОЧЕМУ ЭКИПАЖ ЭТОГО НЕ ЗНАЛ? что ЗА НЕОПОЗНАННЫЕ ОБЬЕКТЫ пересекают курс выходящего из пике истребителя?
ДАВАЙ Stolzing расстреливай пилотов - они бля террористы и к семьям домой им совсем не хотелось!
dinsoft, 13 лет назад, #
ОЦЕНКУ ПОСТАВИЛ ПИЛОТАМ! ДА! dinsoft, 13 лет назад, #
+1
Вы все тут сказали правильно, кроме одного. Зачем когда они уже видели где зрители, или даже не видели бы где они, на такой малой высоте (метров 100)крутить нисходящую бочку. Вот вопрос, так вопрос. Ведь даже бы если второй двигатель вышел на форсаж вовремя при выполнении такого маневра они могли бы перейти в набор высоты при просадке как минимум на 5-20 метрах. А это опасно по-любому. Так пилотаж не строится на таких мероприятиях в принципе. Зачем крутить??? Можно писать тут все что угодно, давать рекомендации, показывать свои гипер знания, но это не в моих правилах. Просто зачем в снижении на такой высоте еще начинать делать бочку? Значит потеряли пространственную ориентировку. Так если нет уверенности- зачем начинать маневр? isc, 13 лет назад, #
+1
Ты про летчика ЦАГИ (классного) Благина слыхал? Он-то погиб, но не сомневаюсь, что в противном случае огреб бы по высшей... И не надо ля-ля про подневольных "козлов отпущения". Я понимаю, что если ты летчик, то наверное умеешь принимать решение и говорить "нет". Вышли- сориентировались - ушли, если увидели несоответствие обстановки карте. За неспособность к волевым решениям лучше заранее отсеивать и не пускать летать на шоу. Но если происходит ЧП, нелишни и показательные строгие меры.
Можно что угодно вспомнить про полетный вес, двигатель и артефакты в небе, но ответственность пилотов и земли не замажешь. Да, имел в виду виновных, а не только пилотов. Извини за резкость по отношению только к ним.
Stolzing, 13 лет назад, #
+6
В таких ситуциях лучше не выживать экипажу Владимир Пахомов, 13 лет назад, #
Только что ехал в маршрутке и обсуждал это с парнями, экипажу не следовало катапультироваться, на земле их посадят и будут очень долго отзываться о них плохим словам. Tu134, 13 лет назад, #
isc После выполнения второй фигуры "Бочка" высота Су-27 более чем достаточна. То что вы имеете в виду называется "косая петля", на выходе из которой высота полета составляла 200 метров и самолёт начал терять высоту. Система ПРЕДЕЛЬНЫХ РЕЖИМОВ самолета которая должна была не допустить выход самолета за критические углы атаки на самолете не работала. Я хочу указать, что "программа" была не раз отрепетирована, небыло ничего нового и необычного в ней для опытного экипажа. И что если-бы зрителей небыло там где их из соображений безопасности просто быть не должно, все-бы обошлось просто крашем "сушки". А если-бы все системы самолета были исправны, то и краша бы небыло. А если-бы пилоту ВВС прислушивались и относились не как к рабу, то такие ситуации БЫЛИ-БЫ НЕВОЗМОЖНЫ. dinsoft, 13 лет назад, #
А ЧТО КАСАТЕЛЬНО НАКАЗАНИЯ ЛЕТЧИКОВ - ОНИ УЖЕ ПОЛУЧИЛИ САМОЕ СТРАШНОЕ НАКАЗАНИЕ. НАКАЗАНИЕ ЖИТЬ С ЭТИМ ПОЛЁТОМ И С ЭТОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ПЕРЕД ВСЕМИ НЕВИННЫМИ ЖЕРТВАМИ! ВЕЧНАЯ ИМ ПАМЯТЬ! dinsoft, 13 лет назад, #
dinsoft я не специалист по Су-27 и по его системам. Мне это и не надо. Я думаю и 200 метров НАД ЛЮДЬМИ- это МАЛО. Можно ли вообще крутить пилотаж над людьми на таких высотах. Петлю или не петлю, исправный самолет или нет. Вопрос не в этом. Я думаю с этим трудно не согласиться. isc, 13 лет назад, #
Согласен на 100%. 8 лет назад я был в Нижнем Тагиле, мне рассказали случай - я был в шоке. В 93 году 9 мая на авиашоу як-52 упал прямо на площадь со зрителями в городе - 20 человек погибло. Многие тяжело ранены. Пока раздолбаи планируют подобные мероприятия и не осознают, что самолет при всей его красе является источником повышенной опасности, такие случаи будут продолжаться. На авось такое не прокатывает. Слишком дорогая расплата за эффектный праздник,и расплачиваться приходится обычным людям потерявшим своих близких. Может скажу крамолу, но жизнь простого человека никогда ничего не стоила. dinsoft, 13 лет назад, #
+11
 5 
Да, страшно это смотреть, но это - ПРАВДА, в самом неприглядном виде, но чистейшая правда! И публиковать это НАДО, хот и тяжело. Авиация - это всегда опасность, это всегда ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Авиация - это не для слабонервных и не для раздолбаев. Кого-то эти кадры вовремя остановят, кого-то - мобилизуют. А дети на сайте - это уже не просто дети, это люди, определившие свой жизненный путь, потому такой холодный душ им будет только полезен. Случайные - уйдут, и это хорошо. Я 39 лет в авиации, участвовал во многих расследованиях, не раз бывал и в переделках, хоронил друзей. Так что, уж поверьте, я знаю, что говорю. belik, 13 лет назад, #
Полностью согласен!!! Спасибо. Ptero, 13 лет назад, #
http://www.avsim.su/forum/inde​x.php?showtopic=78404&st=0

вы НЕ ЗНАЕТЕ о чем вы говорите! Смотреть такое может и надо, но не посетителям сайта которым иногда и 12 лет нету!!!!!
RAID74, 13 лет назад, #
"А дети на сайте - это уже не просто дети, это люди, определившие свой жизненный путь, потому такой холодный душ им будет только полезен." Что за чушь?! В 11-12лет определяют жизненный путь? А вот ссадизм и жестокость в них такими видео легко развить можно. KirillS, 13 лет назад, #
я думаю врядли на авсиме много детей от 10до 15 лет, но даже если и есть такие поситители,то это впринципе им не помешает посмотреть и сделать выводы, что краш в симе - это ерунда, а одна ошибка в жизни может убить не только себя. я даже уверен, что пилоты СУ жалеют что не сгорели вместе с самолетом. ощутимо их состояние, особенно приземлится в спасательном кресле рядом с полем невинно убиенных из за них mega1, 13 лет назад, #
Как легко вам говорится о детях. Вы сами забыли каким были, когда вам было 10. Ребенок воспринимает этом мир совсем по-другому и далеко не так как взрослые. И дети на сайте они или в другом месте- это только дети. Их нельзя бить, на них нельзя кричать, им нельзя все показывать и рассказывать. И кому как не взрослым это знать. Проще пройти мимо, чем попытаться понять и помочь, проще отписаться, чем увидеть проблему, проще вообще ничего не видеть. И еще: авиация- это не всегда опасность, делайте и соблюдайте правила, работайте как учили и проблем возникать не будет. Как правило основная проблема в авиации- это человеческий фактор. И в этой ситуации, кстати, он на первом месте. isc, 13 лет назад, #
+11
Видео старое. Смотреть даже не буду. Считаю кощунством лишний раз любоваться изуродованными телами людей. Sanya2009, 13 лет назад, #
+100(( KirillS, 13 лет назад, #
У нас такое кощунство на работе несколько раз в месяц происходит. "Разбор случаев производственного травматизма на железных дорогах" называется. Наши начальники извращенцы? И мы тоже? tserg, 13 лет назад, #
вы на работе! а мы - нет! RAID74, 13 лет назад, #
Согласен! Но обрати внимание в каком разделе видео находимся. tserg, 13 лет назад, #
К слабонервным никак себя отнести не могу, в судмедэкспертизе уже 10 лет - трупов видел очень много, но видеть как умирают люди это даже для меня тяжёлое зрелище. Такие ролики пусть спецкомиссии изучают. А извращенцы, которые спытывают удовольствие от вида ошмётков, могут такие ролики и на других ресурсах без труда отыскать! KirillS, 13 лет назад, #
+10
 5 
Ставлю оценку не файлу и не автору, а в противовес всем тем, кто понатыкал единицы.
Что за сопли развели? Заходя в раздел видео "Катастрофы" вы долджны знать и осознавать, что любая авиакатастрофа влечет за собой гибель людей.
На сайте сейчас в разделе ""катастрофы" 75 видео. Большинство из них - это смерть кого-то.
Либо не заходите, если это противоречит вашим моральным принципам или психике, либо не надо таких криков.
Или давайте всему разделу "Катастрофы" понатыкаем единицы.
tserg, 13 лет назад, #
+1
Да я согласен с вами по поводу видео Владимир Пахомов, 13 лет назад, #
Уважаемый tserg! Катастрофы бывают разные. То, что снято здесь - наиболее страшное из всего что я когда либо видел в своей жизни. Г*вна хватает и в телевизоре, так зачем уподобляться, давая возможность смотреть такое ДЕТЯМ? Когда вам мама в детстве говорила "отвернись" когда по телевизору эротические сцены показывали - вы отворачивались?
Поэтому это ВЫ должны осознавать, что хоть какая то МИНИМАЛЬНАЯ цензура должна быть!
У вас или нет детей, ивы вы еще слишком молоды чтобы понять прописные истины!
Я согласен с решением администрации написать предупреждение перед файлом красным, и удалить онлайн просмотр. Точка.
RAID74, 13 лет назад, #
+1
Tserg ты или извращенец или никогда не видел смерть и не знаешь ее запаха. Я хирург с большим стажем,видел в этой жизни многое. Я посмотрел меньше 1 минуты - удалил. У меня двое сыновей. Это видео для следственной бригады. МОДЕРАТОРЫ - Avsim.su - не НТВ УДАЛЯЙТЕ!!!!!!! sakevichrus, 13 лет назад, #
http://www.avsim.su/forum/inde​x.php?showtopic=78404&st=0 - голосуем!! RAID74, 13 лет назад, #
Tserg ты или извращенец или никогда не видел смерть и не знаешь ее запаха. Я хирург с большим стажем,видел в этой жизни многое. Я посмотрел меньше 1 минуты - удалил. У меня двое сыновей. Это видео для следственной бригады. МОДЕРАТОРЫ - Avsim.su - не НТВ УДАЛЯЙТЕ!!!!!!! sakevichrus, 13 лет назад, #
-1
Tserg ты или извращенец или никогда не видел смерть и не знаешь ее запаха. Я хирург с большим стажем,видел в этой жизни многое. Я посмотрел меньше 1 минуты - удалил. У меня двое сыновей. Это видео для следственной бригады. МОДЕРАТОРЫ - Avsim.su - не НТВ УДАЛЯЙТЕ!!!!!!! sakevichrus, 13 лет назад, #
Уважаемый sakevichrus, У вас клавиатура заела? Или вы считаете, что написав 3 раза мне, я услышу вас больше?
Вы видели смерть, и знаете, к чему приводят халатность, бесшабашность и головотяпство. Так вот надо чтобы и другие тоже знали. Например, что нарушение Правил Полетов приводит к разным вещам, и в частности к такому мясу тоже. ЧТобы поняли, ЧТО могут натворить.
По поводу детей - я уже сказал. Детям нечего делать в разделе видео: "Катастрофы". Что вы еще кроме смерти и искореженного железа можете увидеть в этом разделе? И при том, к файлу было дано исчерпывающее описание. Зачем качали?
tserg, 13 лет назад, #
+8
 5 
Автор красным по белому написал сопроводительный текст. Для кого, парни? Для тех, кто здесь выплеснул все свои эмоции? Это как раз было написано для вас - не смотрите!!! Эффект получился - до наоборот И, как видно, красный цвет сработал как на "быка". К сожалению, авиация - это не только красивые полеты, ребята. Если такое, даже самое ужасное видео есть, то оно имеет право быть... Тогда уж давайте жестко осудим М. Роома за его "Обыкновенный фашизм" и многие-многие подобные кадры тяжелой хроники и не только военной... Vikfis, 13 лет назад, #
+2
Полностью согласен ,если вы , кто заходит на страницу где размещены кадры с катастрофами, значит вам это интересно ,вас это интересует, как происходят подобные трагедии и вы увидели жестокую правду и ужаснулись ,может ужаснулись не только кадрами этими ,но и от своего интереса к подобного рода вещам ! Лично мне хватило комментариев к этому видео, чтобы отказаться от просмотра ,не хотите ,как говорится не смотрите ,никто никого не заставляет ! Henker, 13 лет назад, #
+2
"Как" происходят и "что" после этого остаётся - совершенно разные вещи. Для обсуждения ЛП достаточно было выложить запись непосредственно падения с записями КЗА, а не куски человеческих тел на пол-экрана и лужи крови. ru_19_300, 13 лет назад, #
ru_19_300 - об этом и речь! Было бы резаное видео, с цензурой, никто бы слова не сказал.... RAID74, 13 лет назад, #
+7
Все, кто хотел, его давно видели. Оценки тут не к чему. NoFL, 13 лет назад, #
+5
Думаю смотреть такое видео надо, но на профессиональных курсах - там, где обучаются или повышают квалификацию люди, работающие в отрасли. А здесь диапазон посетителей, как по возрасту, так и по мировоззрению довольно широкий и разношерстный. Кому-то это может нанести травму, да и лишние сплетни тоже не нужны. И еще - на кадрах СМЕРТЬ, а хотели ли эти люди, чтобы их гибель была запечатлена и показана вот так и обсуждалась, и перетиралась как угодно. Отдадим им и их родственникам глубокое соболезнование. Они ведь тоже пришли только, чтобы посмотреть на авиацию, а может кто-то и с мечтами о небе. Вечная память погибшим. isc, 13 лет назад, #
Согласен полностью. КурсМП, 13 лет назад, #
+5
Оценку не ставлю. Давно уже ко мне попало это видео, даже и не думал выкладывать. Надо ли это? Mihail Stepanov, 13 лет назад, #
1) Кто-то и не видел.
2) Надо. Авиация - дело взрослых (в отличие от авиамоделизма, в котором могут учавствовать и дети).
И ответственность у занимающихся ею может быть взрослая. А чтобы знали за что может быть такая ответственность, и к чему ведут халатность и самонадеянность - вот и нужно это видео. ЧТобы не просто знали, но и видели и до конца осознали, какие последствия могут быть.
tserg, 13 лет назад, #
Смотреть то надо, но на профессиональных курсах - там, где обучаются или повышают квалификацию люди, работающие в отрасли. А здесь диапазон посетителей, как по возрасту, так и по мировоззрению довольно широкий и разношерстный. Кому-то это может нанести травму, да и лишние сплетни тоже не нужны. И еще - на кадрах СМЕРТЬ, а хотели ли эти люди, чтобы их гибель была запечатлена и показана вот так и обсуждалась, и перетиралась как угодно. Отдадим им и их родственникам глубокое соболезнование. Они ведь тоже пришли только, чтобы посмотреть на авиацию, а может кто-то и с мечтами о небе. Вечная память погибшим. isc, 13 лет назад, #
+3
Пилоты сели в незнакомую по характеру машину с перебором топлива и начали совершать манёвры над площадкой, не соответствующей схеме.
Вопрос. Если гражданского пилота А320 попросят подменить пилота с В737, заправят меньше топлива и дадут в руки схемы с частотами 10-летней давности и тот согласится для поддержания престижа и из-за нежелания остаться без работы, то кто будет виноват? Авиакомпания или всё-таки пилот?
Нужно понимать, что пилот - это не тыкатель кнопок и не вращатель штурвала. Это подготовленный специалист, принимающий решения, ответственность которых равна жизни людей.
ATSA, 12 лет назад, #
согласен на все 100% pro100gamer, 12 лет назад, #
на 100% тоже согласен q4dez, 11 лет назад, #
+2
 5 
А сколько реальных летчиков,из тех кто здесь высказались?И насколько они знают пилотаж на данном типе самолета?Может хватит,строить из себя ПРОФИ,по играм типа "Фланкер" и "Flight Simulator 2004!
А то что выложено, это предостережение всем кто ходит на эти авиашоу - авиация не всегда подразумевает нормальную посадку ,или исполнение фигуры высшего пилотажа.
И то что показали куски тел...то те кто пишет,что не надо это выкладывать,просто как страус прячет голову в песок.Свои нервы дороже,типа пусть другие их портят-убирают куски тел с полосы или рулежки,или как у меня на работе "сматывают" с осей локомотива.
И виноваты здесь не летчики,они сделали все что могли,а те-кто задумал и план планировал данное авиашоу.
SVA-CARGO, 11 лет назад, #
+2
 5 
Кому надо посмотрит. А от людей в погонах уже угрозы слышатся. Antoha154b1, 13 лет назад, #
+1
На лицо грубейшая ошибка пилотирования! Тут даже обсуждать нечего, во всем случившемся виноват только экипаж а именно тот кто держался за ручку истребителя! А по поводу того как были расположены зрители, а что у нас сверху экипажу не видно ничего что ли. А если они даже не могли сначала понять где зрители, тогда о чем еще можно говорить. А затем построили маневр так что точно в этих самых зрителей и попали... пипец нет слов одни эмоции. Это не профессионализм в сочетании с распиздяйством!!! Так что пусть сидят и думают теперь... KBC, 12 лет назад, #
+1
Пилоты виноваты в несоблюдении высот и скоростей!
Еще когда итальянцы на встречных курсах разможжились и в зрителей полетели остатки самолетов было принято решение проводить полеты вне зоны зрителей!
Вот откуда ножки растут!!!
Кто утвердил схему полета этого самолета?!!!!
Кто не проверил еще и еще раз маршрут, возможные зоны посадки при отказе двигателя-й???
Все эти генералы сейчас вполне хорошо себя ощущают.
Кто утвердил высоты выполнения фигур на предельно малых высотах?
Кто проконтролил соответствие метеоусловий выполняемому заданию?
Все, все эти руководы должны сидеть!
Почему только летчиков обвинили??
nso64, 12 лет назад, #
Топонарь и Третьяков! Вы остаетесь пилотами!!!!

Сам в эти лихие для кого-то, а абрамовичу, например, насрать даже на Путина.
Отвлекся, извините. Так вот, парни, вы молодцы! Просто карьера, квартира, дети в школе. Какой тут переезд из украины???
Вы остались служить Украине. Не той, которую провозгласили, а той, что еще несколько лет отгорала в наших душай!

Мужики, вас суд осудил. Не спорю! Вы многое нарушили, пилотируя.
За справедливость не хочу говорить.

Держитесь, парни!!!
С вами Господь!
nso64, 12 лет назад, #
+1
Ничего не надо удалять, это видео лишний раз должно показать, что те которые управляют средствами повышенной опасности в ответе за тех, кто находится рядом и в небе и на земле. Здесь на сайте и начинающие и с огромным опытом пилоты, лишний раз которые увидят это видео, подумают перед тем как, для хорошего финта или кадра, рисковать жизнями. А моральный аспект видео даже обсуждать не буду. kemjet, 13 лет назад, #
а еще на сайте есть дети, а не "начинающие пилоты" RAID74, 13 лет назад, #
+1
МОДЕРАТОРЫ!!! КУДА СМОТРИТЕ - УДАЛЯЙТЕ, здесь и дети смотрят, хоть на этом сайте фильтруйте. Понятно что катастрофа, кому надо было уже смотрели там где подобного виде достаточно, нахрена здесь на этом сайте!!! Теперь они ссылаются на раздел катастрофы, зачем портить РЕПУТАЦИЮ САЙТА! Те кто хоть раз видел нечто сам - не стал бы выкладывать подобное. Simpsn, 13 лет назад, #
+1
 1 
Удаляйте это нахрен отсюда!!!!!!!!!! У самого растет дочь, и отец склонившийся на изуродованным ребенком надолго врезался в память. Те кто ХОЧЕТ видеть МЯСО могут это сделать в любом другом месте, но не на сайте про ФЛАЙТ СИМУЛЯТОР!!!!!!! Баньте меня пожизненно, но ЭТОМУ ТУТ НЕ МЕСТО!!!!!!!! StasD, 13 лет назад, #
Это раздел видео "Авиакатастрофы". Выбирайте другие разделы видео, если вам это непрятно. tserg, 13 лет назад, #
Знаете, я и сам смотрел с пятого на десятое, пропустив многие подробности (думаю, любой нормальный человек не будет смотреть "мясо") Здесь идет речь об ответственности за хулиганство. По сравнению с подобным пилотажем Корогодин и швейцарский диспетчер - герои и жертвы непреодолимых обстоятельств. В Скнилове пилоты "сработали" не хуже чеченских террористов на известных двух бортах. Если на них и через 14 лет найдется свой Калоев, не удивлюсь и как минимум это пойму. Извините за резкость. Stolzing, 13 лет назад, #
StasD Ты что больной или как? Катастрофе ставить оценку. George666, 13 лет назад, #
Было голосование и большинство(как и я) проголосовало за ОСТАВИТЬ ФАЙЛ ТУТ! Так что...не смотрите! А будете бомбить - я ещё мяса накидаю! ZorgsteinKilloo, 3 года назад, #
Ой плять это ужас, я из тех самых слабонервных, как мужик пошел по полю , замылил зрение и не зря видимо, один хрен плохо стало от одной только мысли что там было. Боже упокой их души. Жуть Bastler, 3 года назад, #
Считаю. Что если бы организаторы авиашоу убрали колючую проволку и район и высоту выступления сделали бы в стороне на безопасном расстоянии от людей ... То жертв было бы гораздо меньше ... Или бы не было вовсе ... FlightSA-214, 7 лет назад, #
Действительно уникальные кадры. Оценка ролика -5. (Моральная сторона не учитывается). На просмотре видно что летчики катапультировались с земли и после столкновения. Ошибка пилотирования налицо, остальное без комментариев. Борт174, 10 лет назад, #
Хм. ну и здесь обсуждают пилотов... Если б они не катапультировались и погибли - совсем бы по-другому говорили бы... q4dez, 11 лет назад, #
Еще раз напоминаю , что решение на вылет принимает командир экипажа . После этого он несет полную ответственность за полет и его исход . Организаторы и руководители должны нести ответственность за организацию . Короче говоря , за Скнилов все эти ребята должны получить по полной . Касательно самого случая : Львов для подобного пилотажа крайне неудобен . Аэродром еще австрийцы организовали , с тех пор он конечно вырос ( и дальше растет ) и окружен городом с одной стороны , селом Скнилов с другой , а торец ВПП13 вообще в мост автомобильный упирается . Одно время из-за этого моста глиссада с МК посадки 132" была 3град.20мин . Непосредственно на концевой полосе безопасности ( 100 метров от торца ) железнодорожная ветка - по ней горючку в аэропорт в цистернах возят . У диспетчера старта есть прямой телефон с жд коллегой и тумблер светофора для паровоза . Тесно для пилотажа , опасно , куда не упади . Тренировки пилотажа не проводились , да и пилотаж там с точки зрения безопасности крутить по-сути негде - перон с аэровокзалом с одной стороны , стоянка на которой выставка проводилась и зрители находились - с другой . За торцом , где они начали фигуру под ними тоже не пустырь , поверьте на слово . Топонарь с Егоровым катапультировались над авиаремонтным заводом , там МиГари в рядок стоят и цеха . Так что крутить кренделя во Львове негде . Если пилоты и организаторы этого не взяли к сведенью - однозначно преступники !!! optymus, 11 лет назад, #
Там все хорошо получили по ~10 лет... Жаль мне всех... ( я за погибших) q4dez, 11 лет назад, #
Мда,Жесть.... yums, 11 лет назад, #
"Онлайн просмотр закрыт."
Очень даже открыт
AlexiZ, 11 лет назад, #
Ужас! Столько людей: дети, подростки, женщины и мужчины! За что? Почему? Вечная память погибшим. Ил-76, 11 лет назад, #
Без оценки. Земля пухом...кстати, не помешает добавить, что пилоты после этого жизнь самоубийством закончили..... madara-exgta, 11 лет назад, #
Топонарь и Егоров? Самоубийством? Бред сивой кобылы! Kostyan85, 11 лет назад, #
значит, перепутал с чем-то...осталось вспомнить, с чем.. madara-exgta, 11 лет назад, #
С директором JAL, после падения В747 его компании. Самурайские традиции... Нам бы не помешали... Волча, 11 лет назад, #
+5
Что-то не видно их традиций на фоне Фукусимы... Mitch, 11 лет назад, #
Без оценки. Да какая тут оценка? За смерть людей? Зачем такое выкладывать? Почему пилотов не расстреляли? Господи, такого ужаса я не видел. Жалею, что посмотрел. Просьба модераторам удалить этот ролик к чертям! Артемий154М, 12 лет назад, #
Не первый раз вижу, но все равно - "пи*дец". Жалко людей, тем более у кого жизнь только началась. Vasiliy_M, 12 лет назад, #
Есть фильм "77 ангелов". Это писец. Маленькие девочки, которые нихрена вообще не понимают, говорят на камеру то, чему их надоумили бабушки..."летчики выскочили из самолета и убежали...". Пилотов обвиняли даже в том, что они совершили преднамеренно терракт. Просто писец... Почему самолет подменили перед шоу??? Почему его заправили подзавязку, почему не сработала система предельных режимов...почему...почему... Просто должен кто-то за это ответить. Да, горе людей, потерявших родителей, детей, внуков и т.д. безмерно, но авиашоу - это всегда новая техника, это всегда пилотаж, это регулярные крушения самолетов и счастье организаторов - если без жертв. Пошел на авиашоу - будь готов ко всему, в том числе и к такому... Потащил туда детей, внуков - будь готов к такому... А вообще - просто судьба... Gennn, 12 лет назад, #
+1
Ну правильно, зрители сами себя высекли! Нефиг на авиашоу ходить, авиащоу же не для зрителей, верно? А пилоты не виноваты, не могли же они на сотню метров выше лететь и там выпендряться! DrSnake, 12 лет назад, #
+1
Летящий самолет - источник, мягко говоря, повышенной опасности. Хочешь смотреть на это вблизи - идешь и смотришь. И это твое решение. Не дай бог, если нае...тся такая дура как Ту-144 и неуправляемо рухнет на толпу, то тут восемью десятками погибших не отделаешься. Все-ж будут до последнего стоять с открытыми ртами и наблюдать падение. Пилоты Су не покинули самолет при возникновении сваливания, а пытались до последнего вытянуть неуправляемую машину. Катапульты вынесли их за мгновение до взрыва прям из под Ил76 и пилотов чудом об него не размазало. Да, сейчас можно спросить - почему они машину за лесом не уронили??? На решение - секунды, мгновения... Значит на тот момент было принято единственно правильное решение - попробовать спасти машину. И не зрителям судить о правильности решения, принятого пилотом в такой ситуации. А нести бред, который несут в "77 ангелов" - это просто давить на людскую жалость. Какие нахрен сравнения с Бесланом, какие нахрен "заказчики и исполнители", какое к черту "заранее задуманное зверское злодеяние"... Gennn, 12 лет назад, #
Ух ты, да они прямо герои! Их не судить, а наградить надо было. А Топонарь вообще супермен, настоящий мужик. Егоров, слабак, ныл - "Вова, не будем, зачем нам туда?.... У нас остаток с тобой большой. Понимаешь?...
...6 тонн. Понимаешь?" А Топонарь ему - "Где зрители, на х..?" Вот такой крутой мачо!
DrSnake, 12 лет назад, #
Это мода такая, на пилотов всё валить? Конечно, всем выгодно. Кроме пилотов... LainerRRW, 12 лет назад, #
Действительно, при чем здесь пилоты? Не пилоты же самолетом управляли! DrSnake, 12 лет назад, #
Вы фильм смотрели? Слышали в чем их обвиняют? Слышали какой гон там плетут???Террористы, запланированно навели самолет на толпу.... Причем тут герои, не герои... Я не об этом. Расследовать такие происшествия надо серьезно. И причин катастрофы, кроме оплошности пилотов, там нашлось-бы немеряно, что-бы на следующих шоу такого не случилось. Gennn, 12 лет назад, #
А насчет "слабак".... Любой, чуть по слабже духом, такого не вынес и покончил-бы с собой. Gennn, 12 лет назад, #
-1
Послабже духом не стал бы так рисковать. Лучше бы Егоров пилотировал, а Топонарь бы вообще на травке посидел. Это я не по фильму сужу, а по переговорам. DrSnake, 12 лет назад, #
Самое интересное, что зрители были в опасной зоне, и про организаторов на суде не слова, вот такой у нас самый справедливый суд в мире... Stakan, 12 лет назад, #
Много лет назад, знакомая пошла на автогонки, с сыном. Зимой. Стояли на сугробе. Машина, кувыркаясь!!!, вылетела на людей. Мальчишка - калека. Никто тогда не обвинил гонщика. Никто тогда не посадил организаторов... Это так, к слову. Gennn, 12 лет назад, #
Зрители в опасной зоне? Читаем переговоры: 12.43.43. Топонарь: «Где зрители, на х..?»
12.43.48. Егоров: «Не знаю, где они бл…»
12.43.49. Топонарь: «А, вон, вижу». Егоров: «…твою мать…! С правой стороны нет!»
12.43.54. Топонарь (земле): «Пилотаж влево выполняю».
- то есть Топонарь сознательно направил самолет в сторону зрителей. Вот так они и оказались в "опасной зоне".
DrSnake, 12 лет назад, #
"12.43.54. Топонарь (земле): «Пилотаж влево выполняю». - то есть Топонарь сознательно направил самолет в сторону зрителей" --- читаем дальше: команда с земли- "влево, влево". Так значит РП отправил в сторону зрителей??? А справа был город, если что. Ладно... чего мытут спорим.... Просто меня фильм взбесил своими актерскими страданиями. Gennn, 12 лет назад, #
Команда с земли - это Яцюк, который тоже сел. А "документальные" фильмы с соплями я не смотрю, ибо не мазохист. DrSnake, 12 лет назад, #
Именно,подтверждение косой петли влево,было с земли.А РП-есть РП.Вина пилотов?Бесспорно,но не настолько их вина.Решение в воздухе принимает командир.Он его принял.Другой вопрос:кто устраивает торговлю и прогулки людей толпами в зоне пилотажа на ПМВ?Вот их нужно было на полную катушку!Работу этих ребят я видел годом или двумя раньше,на День Города в Феодосии.Дух захватывало!Но тогда зона полетов была отведена в море. И видно всем,и все в безопасности!А тут-придумать же такое надо! Олейников, 11 лет назад, #
"Зрители были там, где не положено" - идиотский довод. Земля тоже была там, где не положено? Нечего оправдывать пилотов, получили по заслугам - именно они и только они владели ситуацией. DrSnake, 12 лет назад, #
И всё это про изошло за считанные секунды. Я заметил, сколько детей погибло... И все расчленённые по кусочкам... А расположение зрителей очень грубейшее!!! Организаторам... serg09, 12 лет назад, #
Случайности не случайны, это намек всем кто еще живет, жизнь коротка а смерть неизбежна. Но жизнь дана каждому чтобы сделать 1 самый важный шаг после которого жизнь не прекращается sam138, 13 лет назад, #
Ребята!!!это раздел катастроф,и на мой взгляд ставить оценки за видео и еще спорить об этом...ну по меньшей мере крайне не корректно Artemondegiess, 13 лет назад, #
Кадры отрезвляющие, давно видел сейчас не смотрел. А на счет смотреть или не смотреть, думаю психолого может ответить достоверно. Но мне както попалась подборка автокатастроф и когда за рулем сегда помню, что может быть. a.velocity, 13 лет назад, #
Нормальный пилот испытатель экстра-класса катастрофы не допустил бы.
Он чувствовать машину должен.
Хоть даже она перегружена и неисправна.
Пусть будет пухом земля погибшим.
штурмовик, 13 лет назад, #
как бы тут все не дрались ,словесно, на авсиме,этих ,погибших таким ,мягко говоря,жутким способом людей уже не вернуть. Взглянув на эти кадры,начинаешь задумываться,ведь на их месте мог быть я. Царство им небесное и пусть земля им будет пухом. Faust, 13 лет назад, #
Да, кадры документальные - это верно... Но не стоило их выкладывать на этом сайте. Неужели, обязательно нужно посмотреть на изуродованные тела, чтобы почувствовать боль от произошедшей трагедии? Clean Sky, 13 лет назад, #
Зачем надо было это снимать? pulkovo2, 13 лет назад, #
не так вопрос поставил! Зачем это было выкладывать СЮДА?? Снимать надо было! Обе кассеты были изучены экспертами при расследовании уголовного дела и помогли следствию. Плюс я не думаю, что люди снявшие это в шоковом состоянии раздумывали - снимать или нет...
http://www.avsim.su/forum/inde​x.php?showtopic=78404&st=0 голосуем об удалении или оставлении видео на сайте.
RAID74, 13 лет назад, #
"Внимание!!! Не для слабонервных, присутствует нецензурная лексика!"
Мля, я в ахтунге! Автор, вы считаете нецензурная лексика окажет более сильное влияние на людей со слабыми нервами, чем кадры с расчленёнкой?! Зачем этот фарш сюда заливать и смаковать потом? Господа, вам НТВ мало? Рубрика рубрикой, но хоть какие-то нравственные принципы должны быть? Вы подумайте, если сюда родственники погибших тогда людей случайно заглянут, а тут нах.. пятёрки ставят - как ох..но, мясо!(((
В жизни и так много дерьма, зачем ещё?
KirillS, 13 лет назад, #
Почему решили, что смакуют? Я первый раз увидел, до этого читал в известной книжке, и не было желания не только смаковать, но и смотреть многие кадры (пролистал файл после падения и первых останков) Тут пишут о другом. И вообще, это тема для форума. Вы правы в том, что обсуждать в "оценках" это некорректно Stolzing, 13 лет назад, #
Слава богу, хоть KirillS оказался вменяемым человеком, понимающим о чем тут толкуют те, кто против этого видео!
http://www.avsim.su/forum/inde​x.php?showtopic=78404&st=0
RAID74, 13 лет назад, #
я думаю надо вообще отменить оценки в разделе КАТАСТРОФЫ! mega1, 13 лет назад, #
давно пора. KirillS, 13 лет назад, #
Вы че совсем охренели такое сюда выкладывать! Тут дети на сайте! AceFly, 13 лет назад, #
+1
http://www.avsim.su/forum/inde​x.php?showtopic=78404&st=0 ГОЛОСУЕМ! RAID74, 13 лет назад, #
Зачем повторяться, есть здесь такой файл. 77 ангелов называется. Кто хочет посмотреть посмотрит, не надо из беды делать тираж nagirny_vladimir, 13 лет назад, #
Тоже верно. duna, 13 лет назад, #
Какие ту оценки,за мясную нарубку?Краш есть краш.Не дай бог в такой замес... duna, 13 лет назад, #
ппц мужики я даже до конца не смог досмотреть......ужас,полный ужас. kasser17, 13 лет назад, #
это еще не полный Ivan_SS, 13 лет назад, #
ужас( людей жалко( klakson, 13 лет назад, #
Ух...ё.... твою..... !!!!!!!! Pucher, 13 лет назад, #
77 Ангелов. Царство небесное! Очень скорбно смотреть на смерть детей!!!
Прости господи, но пилотов надо тракторами разорвать...
anders, 13 лет назад, #
Да и не только пилотов... Это есть наше общество! Никакой организации, безопастнось полётов нулевая, распи***йское отношение организаторов, пилотов и т.д.
PS А ведь в лучшую сторону не особо и движется...(это на будущее)
379, 13 лет назад, #
Я не понял,как там дети оказались???????? Kakashi, 13 лет назад, #
Жуткие кадры....но они показывают реальность....никакой организации...никакой помощи...все как всегда - паника, растерянность и пофигизм друг к другу (про колючку первый раз узнал...кошмар) KazAirDan, 13 лет назад, #
Ужас...Вечная память...Царстве небесное всем погибшим... Lenze, 13 лет назад, #
боже мой....
ужас
F.C.M.K, 13 лет назад, #
ужас какой mega1, 13 лет назад, #