Авария Л-410 аэр."Ртищево",666 уап.
Рекомендую!!!!!!!!!!!!
→ Размер: 13 MB
→ Дата: 10 лет назад (05.09.2006 18:55)
→ Автор: Федорко Анатолий АКА FAV112
→ Прислал: FAV112 (прислал 2 файла )
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 9079 раз
+5
моя первая посадка.. сильно не пинайте=) DEN11, 6 лет назад, #
+4
 5 
Покруче траффиковых самолетов в симе будет))) Roma1364, 6 лет назад, #
Ахахах ))) Это точно )))) Lelby, 6 лет назад, #
+2
Мужики,чесслово."Программа МАКСИМУМ" отдыхает...выши каменты с ног просто валят.Какие же все пилотяги...тока вот в кабине соплями бы изошли,100% FAV112, 10 лет назад, #
+1
Блин они представили себя за штурвалом ту 22 что ли,неужели не видели что скорость явно не посадочная,да и вместо "задержи" причем спокойно,надо было кричать "врубай взлетный и на второй",хорошо хоть не убились.и никого не убили...без оценки simxkz86, 4 года назад, #
+1
 5 
..."От полетов отстранить! Ста грамм не давать! Назначить дежурным! Вечным дежурным по аэродрому !!!" Маэстро(Л.Быков)"В бой идут одни старики" (R)

Да нормально все, кто так не сажал??? Что все с первого раза сажали на фуражку? Или аккуратно на 5 ... Перестаньте, нормально все, получат конечно курсанты по башке и руководителю полетов достанется и преподам, потом подтренируются и все будет нормуль.
Тахиор2, 8 лет назад, #
+1
ИМХО курсанты посадили как смогли. Не у всех всё с первого раза получается. На ошибках учатся, хотя лучше это делать на чужих ошибках. Теперь это видео я думаю будут показывать в училище следующим потокам курсантов с целью показать что не надо делать на посадке. Неплохой учебный материал ИМХО.

2 isc: Да мы вобщем не совсем идиоты здесь, и догадываемся что интернет это как один большой забор который может читать и расписывать кто угодно. Причем тут наши высказывания и училище, МО, ФСБ? От наших высказываний этим курсантам ни холодно и не горячо. Неужели вы думаете что если кто-то что-то накалякал на форуме, то их накажут жестче? Потрудитесь всё-таки объяснить при чем тут ФСБ. Может вы сами из конторы? Спасибо.
OlegShv, 10 лет назад, #
+1
 5 
Поучительный сюжет. Автору несомненно 5. Не за творчество (простая съемка), а за то что попал в нужное место в нужное время. Критиковать ошибки других людей, мне кажеться, это участь слабых. Тем более, что никто из нас не был в то время там в кабине и не знал ситуацию. Там могло быть все что угодно, а может быть это просто курсант - неудачник. ТО Antares. Ну если сказали, то поставте автору "5". Живите по принципу " мужчина сказал - мужчина сделал". Misina, 10 лет назад, #
верно , согласен. egorovaleks, 8 лет назад, #
+1
Вот вам и ответ чем отличается реал от сима. В симе 9 из 10 человек посадили бы этот несчастный Л-410 с первого раза только установив себе на комп. То же самое и про УВД - управлять в симе 3-4 самолётами ума особого не требуется, тогда как в реале, например на РЦ, на связи находится по 12-14 бортов (да ещё бывает конфликтующих между собой)
Так что всем тем кто поносит реал - вам место только дома на стуле за компьютером.
Кoнтроллер, 10 лет назад, #
+1
 5 
Видео 5! Курсантам 2 и выгнать нах! Им только МЕДВЕДОВ в лесу шугать. MAKC, 10 лет назад, #
+1
ЕСЛИ ВСЕХ ВЫГОНЯТЬ , КТО ТОГДА ЛЕТАТЬ БУДЕТ ??? egorovaleks, 8 лет назад, #
 5 
Не пойму как стойки выдержали??? Интересно какая перегрузка была на последнем касании... Как можно вообще при козле отдавать штурвал от себя??? ну если уж не может зафиксировать то хотя бы на себя лучше б легонько прибирал... prorok19, 5 лет назад, #
Они и не выдержали. Точнее одна не выдержала. Посмотрите по ссылке RAID74, там последствия. Corvy43, 5 лет назад, #
Что то около шести единиц во время четвертого касания,колеса в салон вылезли... simxkz86, 4 года назад, #
А чё в разделе "катастрофы"???? Чё, кто-то помер? Артемий154М, 6 лет назад, #
Это был первый самостоятельный полет. Кстати сказать проверку перед самостоятельным отлетал на оценку 5. Вместо того что бы лететь, один дурак другого снимал на видеокамеру! Результат: Самолету пи..., бортмеханик - травма позвоночника (если память не изменяет компрессионный перелом), курсанты на гражданке! Но винить их одних нельзя!!!! Это 3 курс, первый год летного обучения. В Краснодаре изучали Л-39, потом в было принято решение всех кто пойдет дальше в ВТА отправить в Балашов! Далее за месяц с небольшим переучивание на Л-410! И это повторюсь 3 курс, люди самолет в глаза не видели, а над ними такие эксперименты ставили! Итог все видели! Палыч, 6 лет назад, #
Курсанты на гражданке - отчислили?! Atmos, 6 лет назад, #
 5 
Забавно самолет "скакал" по ВПП Ил-76, 6 лет назад, #
Это он от смеха наверное и любя так на переднюю стойку,а она взяла и не поняла его юмора.Что тут забавного то? simxkz86, 4 года назад, #
 5 
Ошибки , ошибки.... tupol154b2, 6 лет назад, #
 5 
Хороший учебный ролик. "Прогрессирующий козел." Неграмотное исправление ошибок на посадке. Jurik, 7 лет назад, #
 5 
Учебный момент не более)но посмотреть интересно NikTroinik, 7 лет назад, #
 5 
Что с ребятами стало? Django, 7 лет назад, #
 5 
Что действительно вызвало позитивные эмоции - голос РП. Заводил как родных, без мата и нервов. Слава Богу никто не убился! dinsoft, 7 лет назад, #
впечатления плохие :( оценивать не буду , а на второй круг нельзя что ли было парней послать ? AFL336, 7 лет назад, #
Оценивать аварию не буду, ибо не за чем. Хорошо хоть парни себя не угробили. Наказали ребят наверное не по-детски :) Pilot_154, 8 лет назад, #
Странно что они молчали на запросы диспа, они вообще живые ьам, мож головой шибанулись! NeoHack, 8 лет назад, #
-1
Всё может быть, епта. Артемий154М, 6 лет назад, #
 5 
все когда-тоо так начинали... qip88, 9 лет назад, #
Судя по тому что пилоты еще есть,то не все!вряд ли они потом вообще летали... simxkz86, 4 года назад, #
 5 
Всё такие были!!!))) daewooo, 9 лет назад, #
 5 
Smirnoff: "Половина из Вас даже и в торце не воткнется, не говоря уж, о "козле" на ВПП."

Очень оптимистично насчет половины ... :D Имхо намного больше там не воткнется :)
Embosser, 9 лет назад, #
 5 
Наглядное пособие как разбить самолет. Tomy1, 9 лет назад, #
 5 
Супер!!!=))) Flier, 9 лет назад, #
 5 
забавно =) PunCom, 9 лет назад, #
 5 
За ролик 5. ЖЕСТЬ! Minigrand, 9 лет назад, #
 5 
Ну бывает, чтож теперь, РП молодец. Видео класс. t116, 9 лет назад, #
 5 
Мне кажется пилот впал в ступор от страха. А он же не один был в кабине, почему второй пилот не среагировал. a.velocity, 10 лет назад, #
to isc: а по вашему фсб (оно тут к пи..де рукав) и училище следят за постами на авсиме и жесче наказывают провинившихся?
Кстати я не согласен что летчиками не рождаются. Конечно можно научить и медведя на велосипеде кататься, но и кататься он будет как медведь- от точки до точки- как научили шаг влево, вправо падение. Конечно какие то навыки вождения нужны каждому, пусть и прирожденному, но кто-то сживается с машиной в единое целое, а кто то как не в "своей тарелке". Все вышесказанное можно отнести к любой профессии. Даже хорошим любовником не каждый мужик себя может назвать :-))
DUST, 10 лет назад, #
 5 
Летчиками не рождаются.
Но это конечно жестко. Если это ВТОРОЙ самостоятельный...то каков был ПЕРВЫЙ? :)
Serhio, 10 лет назад, #
Это не футбол во-первых, а во-вторых не надо быть таким наивным, думая, что все здесь написанное доступно только участникам этих обсуждений. Поверьте, что об этом известно и в училище и в министерстве обороны и в ФСБ. И от наших высказываний этим людям не легче. Поэтому гуманность нужна не только на войне. isc, 10 лет назад, #
2 isc:

Непонимаю коментов призывающих к "гуманности" и "этике" при обсуждении выложенного тут видео. От мнения высказанного посетителями этого форума скажем так, "судьба" этих курсантов не зависит, ибо мы тут не пишим приказы об отчислении и порицании. Если следовать вашей логике, то нельзя будет обсуждать футбол показанный по телеку, так как мы не тренеры и не ответственны за подготовку футболистов.
OlegShv, 10 лет назад, #
На самом деле вопрос в другом. На сколько этично показывать такой ролик, да еще с указанием конкретной информации о происходившем? Мы ведь далеко не все здесь из этого летного училища и отвестственны за эту подготовку. Поэтому какое право вообще мы имеем право осуждать и оценивать приказы и качество подготовки курсантов. По сути дела эта съемка конфиденциальная и должна использоваться только для служебного пользования. Надо четко видеть разницу между демократией, свободой слова и осуждением курсантов, состояние которых, уровень подготовки и цель задания нам с вами не известна. Получается каждый что-то понял по-своему, довыдумал, дописал и по-своему осудил. Но это не флайт-симулятор. За этим видео стоят реальные, живые люди, многие из которых посвятили не один десяток лет авиации. Гуманно ли здесь оценивать их поступки и осуждать. Все ли из выступавших так уверены в себе, чтобы гарантировать 100% результат как со стороны студентов, так и инструкторов. Я думаю об этом надо задуматься. С уважением ко всем мнениям. isc, 10 лет назад, #
Ну хорошо пусть так и будет. :) Хотя командир в первых строках приеказа ссылается на документ, согласно которого приказ создается. Правила ведения служебной переписки, какой приказ, даже не спрашивайте, давно было, и ничего не помню :) Kostas68, 10 лет назад, #
Ну вот, вот. Вам в таком случае и следовало бы с самого начала писать, что в соответствии с приказом командира части, посадки МОГУТ БЫТЬ снимаемы на видео. Ну а не так, что в соответствии с приказом МО посадки ДОЛЖНЫ сниматься. Димсон, 10 лет назад, #
Да причем здесь ваше любопытство? :) А вы собственно, знаете , что такое вывозные? Кто там кого вывозит и зачем? Можете догадаться теперь зачем это снимают? Вы просили показать в каком месте? вам показали. Теперь что? Потаенный и глубокий смысл раскрывать? :) Или рассказать Вам как делается приказ по части по организации объективного контроля. Вот собсно это и есть конечный документ регламентирующий организацию ОК. Причем если грамотно составлен, то там даже будет прописано. когда оператору можно в гальюн бегать а когда нельзя :) Kostas68, 10 лет назад, #
Это в тех подразделениях, у которых денег на камеру есть. Нашу камеру покупали на заработанные от рейсов деньги, что бы потом можно было себя посмотреть как ты самолет об землю прилупил ;)) Военный, 10 лет назад, #
Ну здрасти, это ж я и сослался вам на этот приказ, не найдя там ткой обязательности для гр. ОК - сказанно ведь - "фотографированием экранов системы РСП на рабочих местах группы руководства" и лишь "В отдельных авиационных подразделениях, кроме того, фотографированием, видеосъемкой...", я и спрашиваю, в каких подразделениях? поскольку написано - В ОТДЕЛЬНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ, значит что это не общее правило. Я и прошу ЗНАЮЩИХ людей назвать документ, что бы удовлетворить свое любопытство. А вы мне 420-й, который я же вам и назвал?! непонятно?! Димсон, 10 лет назад, #
Приложение к Приказу Министра обороны
Российской Федерации
от 17 октября 2001 года N 420
.... 9. Объективному контролю подлежат:
....заходы ВС на посадку (взлеты) - фотографированием экранов системы
РСП на рабочих местах ГРП или регистрацией речевой и радиолокационной
информации комплексами синхронного документирования. В отдельных
авиационных подразделениях, кроме того, фотографированием,
видеосъемкой (киносъемкой) днем с земли (палубы);
страницу то говорить? :)
Kostas68, 10 лет назад, #
to Flogger: Если Kostas68 прав, то может быть вы дадите ссылочку на документ который регламентирует видеосъемку на посадке. Приказ 420 я и сам первый раз читал, хотел посмотреть как это регулируется теперь. В мою бытность я такой обязанности за группой объективного контроля не знал. Правда служил я в СОКе в начале 90-х. В каком документе посмотреть? Димсон, 10 лет назад, #
 5 
Да, машина крепкая...Видно конечно что сами расшатали, направляли нос в землю насильно, а он отскакивал как мячик + завышенная скорость которой хватило на пару конкретных взмываний и на последнем таки свалились с приличной высоты и с нехеровым ударом.
Думаю сыграл психологический фактор, растерялись, а в спокойной обстановке сами свой косяк поняли.
А обсирать виртуальных и реальных пилотов не стОит, люди все разные и не надо под одну гребёнку, и там и там есть свои ламеры, а лучших всегда меньшинство.
VITAL, 10 лет назад, #
 5 
А кто сказал, что объективный контроль регламентируется только одним приказом? Kostas68 прав, есть такое дело, съёмка вестись должна. А всем крутым "пилотягам", что тут умничают, хочу напомнить, что лётчиком никто не рождается. Я знаю много ребят, которые на первых самостоятельных полётах прикладывали самолёты с перегрузкой за 2.5, или сажали с "козлом", кучей других
отклонений, но в конце концов все они стали лётчиками, и летают успешно по сей день. Если кто-то из симеров думает, что он посадит лучше, его право, только рулить за столом джоем, потягивая пиво, это всё-же нечто другое, чем быть один на один с небом и машиной... Всем удачи!!!
Flogger, 10 лет назад, #
fakt pasha15, 8 лет назад, #
 5 
Ну ладно курсанты может разгельдяи попались,а где приподователи?я конешно с системой обучения незнаком но может кто из преподователей замечал что у ребят не все получаеться может их побольше надо было на тренажоре погонять. babaj, 10 лет назад, #
17 октября 2001 г. N 420 ?
этого приказа я уже не знал, в это время я уже в южных странах по горам лазал :), далеко от авиации.
Но если тебе так принципиально, знать приказ, номер страницы и кол-во текста :), попробую до парней дозвониться. вроде служат еще. У нас вывозные посадки обязательно снимали.
Kostas68, 10 лет назад, #
to kostas68: ПРИКАЗ МО РФ от 17 октября 2001 г. N 420. В каком месте там написано, что в целях объективного контроля обязательно производится видеосъемка посадок??? Димсон, 10 лет назад, #
Вообще то есть такое понятие, как объективный контроль. Есть целый приказ по его организации в ВС. И вот согласно этого приказу, посадки должны вообще то снимать. Тем более учебные :) Kostas68, 10 лет назад, #
На самом деле одного отчислили(который справа сидел),левого-на 2 год оставили.подробности кому интересно-в личку.Тут не буду,так как опять флуд пойдет... FAV112, 10 лет назад, #

Чтобы получить возможность оставления комментариев, пожалуйста сначала авторизуйтесь на сайте.