Ребята! А у меня восторг после просмотра такого видео!!! Особенно музыка в тему. Браво, автор! Старался сделать конфетку и максимум из материала и это получилось. Молодец!
− Дорошко Сергей,
7 лет назад,
#
О! Такое очень приятно читать! спасибо!
− Xenomorph22,
7 лет назад,
#
5
Спасибо, отлично!!! Так и не заметил в ролике переход между взлетом и посадкой. Когда он был?)))
− SST,
7 лет назад,
#
по п. 1. - на испытаниях подобного не замечалось
по п.2. Вылечить не удалось
по п.3. Такого тоже не отмечалось. Вы перед вылетом открываете все 2Д панели? В них логика топливной системы.
−
drstalker80
Разгон как у нормального CRJ с мощными движками :) Там суммарная тяга на взлётном режиме почти 14 тонн, чтобы летать с высокогорных аэропортов. Что же касается триммера, то я тоже с ним намучился во время отладки. Это также фирменная особенность всех CRJ, начиная с модели 700. Взлёт выполняется с триммером, подкрученным на полделения (а не на полшкалы) по дефолтной шкале в кабине 2D, закрылками на 8 и сразу после отрыва убираются закрылки, а триммер загоняется сначала в нейтральное положение, а потом и вовсе в мааааленький минус (так, чтобы набор высоты происходил на Vприб = 235 узлов и ручку/штурвал приходилось нежно подтягивать к себе). Тут надо быть опытным CRJ-щиком, чтобы уметь балансировать машину в наборе :) Это умение приходит часов через 30 налёта исключительно на данном CRJ-900. У меня получилось, и у Вас получится.
−
Learjet45
Уважаемые коллеги по увлечению. При использовании этих текстур необходимо взять две ночные текстуры (tu_b2_fuse_01_LM, tu_b2_fuse_03_LM) из дефолтной папки текстур. Я их ошибочно посчитал за лишние и не включил в пакет, а они отвечают за посветку салона и кокпита внешней модели.
−
Artman