Поддержите существование этого сайта

Посадка руление и взлет из аэропорта O'Hare A350-900 авиакомпании Lufthansa
Рейс LH-437 Чикаго - Мюнхен
→ Имя файла:
→ Дата: 2 месяца назад (10.08.2019 12:58)
→ Автор: Bidjo777
→ Прислал: mvadik (прислал 215 файлов )
→ Разрешил модератор: Ляпучка
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении
 5 
Нда... А кому-то Ту-154 всё ещё лучший в мире самолёт... Ляпучка, 2 месяца назад, #
Да, ПТ-154М нравится. Наверно не только мне. Еще до исторического материализма начал летать на модели, так и по сей день. ~Аноним~, 2 месяца назад, #
А причём тут ПТ-154М? Я про симулятор ничего и не говорила. Ляпучка, 2 месяца назад, #
Значит я сказал... ~Аноним~, 2 месяца назад, #
К чему этот комментарий? Дин_Рид, 2 месяца назад, #
Неизвестно... ~Аноним~, 2 месяца назад, #
Татьяна, я за разработанный в 60-х Ту-154 ничего не скажу, но скажу о своих впечатлениях о полетах Qatar Airways этим самым A-350. Тихо, очень тихо. Больше ничего хорошего сказать не могу. Тесно (вот тебе и XWB) и к тому же под каждым впередистоящим сидением находится блок IFE, размером чуть не с X-box. Сидеть даже менее комфортно, чем в Ту-154 Авиалиний Мухосранска.
Расхваленный 787 тоже тесен для пассажира эконом. И вот однозначно - лучше устаревшим А330. Сам удивлен. А бизнес да, хороший.
Valery_2014, 2 месяца назад, #
А это уже к авиакомпаниям вопрос :) Не производитель определяет шаг кресел.
https://zen.yandex.ru/media/av​iablogger/pochemu-u-kresel-v-s​amolete-takoi-shag--5ac4eec757​906a19424a2ebc
Ляпучка, 2 месяца назад, #

Чтобы получить возможность оставления комментариев, пожалуйста сначала авторизуйтесь на сайте.