Последний полет Ту-154Б2 венгерской а/к "Malev". Экипаж перегоняет самолет без пассажиров из Будапешта в Москву (Внуково) на списание. На видео несколько кадров с земли перед вылетом, небольшой экскурс по салону и кабине самолета, запуск двигателей, взлет, эшелон, посадка и прощание экипажа с самолетом. Машина будет порезана на лом...
2001 год.
→ Имя файла: 24258-HA-LCN-last-flight.zip
→ Дата:
13 лет назад (07.10.2009 14:06)
→ Автор:
talicska
→ Лицензия:
Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
Спасибо за инфу- очень интересно!!!!! − Mihail Stepanov, 13 лет назад, #
Но!Закрылки в крене выпустили аж два раза - ай яй-яй :-)))) Про посадку я промолчу. Видимо, решили эксперимент поставить ("интересно, а что будет с машиной после перегрузки выше двух единиц?") :-)))), раз уж полёт последний и резать будут. Типа "Петрович, а что если подвесить машину на скорости выше посадочной, и потом от себя отдать?" Посадку я вообще не понял. По моему, был хороший козёл, и как мне показалось отдача штурвала от себя. − Mihail Stepanov, 13 лет назад, #
https://youtu.be/sfAKKT6ZMLo − andreybort, 7 лет назад, #
-"Ту-154 и Ту-134, Ил-18 и Ан-24 учат лётчиков дисциплине, выдержанности, смелости, а Бобики и Эйрбасы наоборот, расхлябанности, типа всё делает бортовой компьютер, а ты не пилот, а оператор самолёта. А излучение от всех этих новомодных девайсов в кабине, когда на эшелоне и так радиации достаточно... К тому же есть сведения о негативном влиянии на людей с психическими отклонениями вибрации турбовентиляторного двигателя со степенью двухконтурности более 5-6. А крыло спроектированное для большей экономии горючего оказывается подвержено облединению! Так какой смысл в экономичности, если всё что делается ради неё снижает надёжность машины и вредит здоровью пассажиров???!!!" − Lyafudre60, 9 лет назад, #
Остальное бред точно... Про обледенение надо еще почитать, но про влияние двигателей с большой степенью двухконтурности на психически больных - это в юмор. − NStK, 9 лет назад, #
админам просьба удалить мои комменты. − nso64, 13 лет назад, #
Мне непонятны несколько вещей.
1. Зачем перегонять самолет на списание в Москву? В Венгрии списать никак?
2.Что это за уход на второй круг в начале полета?
3. Зачем все маневры выполняются с горящей лампой "крен велик"?
4. Довыпуск механизации, причем на 28, затем на 45 на глиссаде. ??? удивительно, что вообще на 45, ведь если без пассажиров, масса посадочная должна быть очень мала.
Ну и касание ужасное. Жалко самолет стало. − Fridge, 13 лет назад, #
"2" - экипажу. Не знаю венгерский язык, но знаком с менталитетом этоих сегодня бедных, но с дикими и гордыми амбициями людей. И спинной мозг подсказывает, что пили провожая самолет, будто спихнули ненужный металл, освободились от обузы и надеются заполучить нового Бобика или Арбуза. Так и посадили его... А он, родимый, вытерпел...
"5" автору - за то, что донес до нас эти моменты грусти прощания и одновременно гордости за наш самолет.
Спасибо! − lis73, 13 лет назад, #
Этот видик зделано из дхух (трёх) видео! Их скачали с youtube.com и обединили.
Первая часть это паказивает самолёт до руленине перед другово не последного полёте.
А вторая часть это верно последный вслёт из Будапешта самолёта HA-LCN Экипаш не хотел содиться в Будапеште, они сделали последный круг и так попращались. Мой отец снилам кадри, и я накачал на youtube.
http://www.youtube.com/results?search_query=tomorgumistalicska&search_type=&aq=f
Здесь Венгрии очень многие любили ту-154 б2 самолёты. Многие летают на нём вертуально. − tomorgumis, 13 лет назад, #
А по поводу выпуска закрылок в крене, то читал, что это как и не запрещено категорически. А все, что не запрещено - можно))) Да и никак не пойму я, к чему это запрещать, ведь при рассинхронизации их выпуск мгновенно прекращается. − den4451, 13 лет назад, #
ИМХО это ужосс!
Хотелось бы почитать мнение ув. В.В.Ершова. − nso64, 13 лет назад, #
+1 − mozila, 13 лет назад, #