Последний полет Ту-154Б2 венгерской а/к "Malev". Экипаж перегоняет самолет без пассажиров из Будапешта в Москву (Внуково) на списание. На видео несколько кадров с земли перед вылетом, небольшой экскурс по салону и кабине самолета, запуск двигателей, взлет, эшелон, посадка и прощание экипажа с самолетом. Машина будет порезана на лом...
2001 год.
→ Имя файла: 24258-HA-LCN-last-flight.zip
→ Дата: 13 лет назад (07.10.2009 14:06)
→ Автор: talicska
→ Прислал: aiRoNe (прислал 106 файлов )
→ Разрешил модератор: SLAVJAN
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
+37
 5 
): Я когда продал свою машину . Так новый хозяин от меня еле уехал. Она заглохла . Потом не заводилась. Мне аж не по себе стало. Она при мне ни разу так себя не вела. У железки есть душа. Спорьте со мной. Пинайте ! мне все равно . Я это знаю. Не хочет на бойню никто. Будь то курица или самолет !!! Удалить susanin, 13 лет назад, #
+12
Согласен на все 100%. Железка, как ты говоришь, привязывается к хозяину не меньше, чем он - к ней. И спорить с тобой вряд ли кто будет. Мой "+" в копилку к каменту! lis73, 13 лет назад, #
+1
+1.. qip88, 13 лет назад, #
+14
Радуйтесь поклонники эрбасов и боингов Учлет, 13 лет назад, #
ураа :) шутю... tranzit_il, 13 лет назад, #
+3
 5 
Нет конечно грамотно, но смотрел в он лайн и где обещанные взлет, полет, посадка, прощание? не понял? maksim_imt, 11 лет назад, #
+2
Не удержался чтобы не высказать свое мнение по поводу т.н. "любви к Тушкам". На мой взгляд целая армия симмеров отдают предпочтение и страшно воздыхают по этому самолету только из-за его детальной реализации команде Проект Туполев, за что этим ребятам отдельное спасибо. плюс прельщает сложность управления этим самолетом. В реале этот самолет действительно самый красивый из всех когда либо придуманных и реализованных в СССР, однако де нельзя не согласится что и самолет сам по себе изжил себя, и модернизировать его нет смысла, так как империалисты уже сделали все самое самое, и я уверен что суперджет тоже извините за выражение г...но, как и лада калина и приора, и все остальное. Нужно признать что лучше всего русские делают оружие, остальное увы пока не под силу. И виной тому ментальность народа, и просто отношение к работе, да и пьянство повсеместное. И просто взгляд на жизнь. Мы живем в преобладающем большинстве одним днем и дальше завтра не смотрим в перспективу. maksim_imt, 11 лет назад, #
+3
Да с чего вы взяли, что самый красивый-то? Мне он, ну совершенно не нравится. Из семейства Туполевых в плане эстетики мне нравится только Ту-95 и Ту-134, из Ан-ов - Ан-24/26, Ан-12, из Ил-ов Ил-38. Ту-154 довольно симпатичный, но называть его самым красивым... В конце концов эстетика - дело каждого отдельного человека. Я, например, не вижу ни чего гениального в "Черном квадрате" Малевича, а некоторые от него балдеют, но при этом мне нравятся картины С. Дали. Могу привести кучу примеров из музыки. В общем не самый он красивый. Нет. Но опять же, сколько людей - столько и мнений, а делать такие категоричные выводы лишь основываясь на мнении большинства ИМХО не правильно. DirtyBirdy, 11 лет назад, #
+3
 5 
Хороший самолет ТУ-154. puncher, 13 лет назад, #
это все знают))))! ;) уважуха!!!!!! nomad100, 13 лет назад, #
хороший для своего времени) kswah, 11 лет назад, #
Kswah че за хрень ты мне в комментариях написал, предварительно вырубив у себя ЛС и кооменты профиля? Roma1364, 11 лет назад, #
+3
щас начнётся... mikuz, 13 лет назад, #
простите, что начнется? aiRoNe, 13 лет назад, #
+2
Сопли со слезами, разговоры о "поднятии" авиапрома и возможно даже о модернизации Ту-154. mikuz, 13 лет назад, #
+1
Ну, любовь, что сделаешь. Начнётся. По Ту-104 до сих пор слёзы и сопли - значит всё таки шедевр. Mihail Stepanov, 13 лет назад, #
+1
Только не подумайте, что мне наплевать, как раз наоборот. Просто тошнит уже от этих "ахов" и "охов". mikuz, 13 лет назад, #
Конечно не подумал, не первый день общаемся :-)) Я лично знаю людей, которых тошнит от нескольких букв и цифр "Ту-154". И не потому, что самолёт не любят. А потому что заездили его в некоторых кругах :-))) Mihail Stepanov, 13 лет назад, #
+2
Прикольно,КВС-Бронислав, фамилию не помню, вместе с ним в 2003г.в академии в Питере на вертолетной улице в одном номере жили,на класс сдавали, не одну бутылку коньяка за"полетами" уничтожили, я тогда еще прикалывался над его английским! а козланул он его на посадке здорово, пррямо как в первый раз Serg5588, 13 лет назад, #
+1
Ну вот, наконец мнение реал- пилота проскользнуло :-)
Спасибо за инфу- очень интересно!!!!!
Mihail Stepanov, 13 лет назад, #
Согласен, побольше бы таких мнений! Fridge, 13 лет назад, #
+2
 5 
Молодцы Ребята!...Да и Техника-Отличная!!! Shturmcel, 13 лет назад, #
+1
Я думаю что не стоит изобретать велосипед, меняй авионику и двигатели, отличный самолёт. AceMan, 9 лет назад, #
Что, правда? А убогий планер и кучу остальных недостатков куда девать? Nick_D, 9 лет назад, #
+1
Это у Боинга убогий планер и недостатков у него поболее будет чем у нас, наши самолёты в первую очередь надёжные. AceMan, 9 лет назад, #
+1
Про убогий планер боинга сами придумали? Видать из-за того что он убогий его модернизируют которое поколение, и делают из него один из самых экономичных и надежных самолетов. А про недостатки вы в компании своих поцреотов рассказывайте. Nick_D, 9 лет назад, #
+1
Да ладно :) К Ту-5 только это не относится. Ил-86 да, но не Ту-154, тем более если с B737 сравнивать. Конечно хотелось бы наоборот. Ляпучка, 9 лет назад, #
Ту-154 по своей вине не убил ни одного пилота, ни одного пассажира, в Советском союзе самолёты делали с расчётом на надёжность, экономичность на втором плане стояла. AceMan, 9 лет назад, #
+1
А что, по вине самолёта и по вине пилотов люди как-то по разному гибнут? Или это просто случайное совпадение, что при количестве построенных самолетов в 8 раз меньшем, чем 737 - количество жертв у них примерно одинаково. Ляпучка, 9 лет назад, #
Согласен с Ляпучкой!По вине самолета нет,но потому что он очень строгий,прожорливый и не прощает того что прощает 737.При определенных обстоятельствах (не дай Бог!) 737 с максимальным весом и бочку может крутануть если понадобиться!На Боинге скорость в глиссаде иногда бывает и 130 узлов в зависимости от веса,на Тушке с такой скоростью свалишься,опять же на хвост и крутись до земли...При пожаре второго двигателя на эшелоне,жить останется 4 минуты,на взлете еще можно будет крутануться и сесть с обратным,если бортач первый двигун не зальет фреоном по ошибке!На Боинге в этой ситуации спасти полет шансов больше.По крайней мере без управления не останешься...Не спорю,классный красивый самолет,много летал пассажиром на нем,надежно и спокойно,лапы у него помягче,но времена их прошли...Не вина самолета что его хреново модернизировали!!! АЫЧ100687, 9 лет назад, #
Не все так просто с Боингом 737. Они тоже разные бывают, и самые тяжелые из низ 800 (79т) и 900 (85т) кадушки тоже не открутят. И скорости у них тоже посуровее будут. Просто сама схема и философия планера лучше отображает эксплуатационно-техничесике потребности самолета такой пасажировместимости. Поэтому 737 до сих дорабатываются и находятся в строю. isc, 9 лет назад, #
А количество жертв неуместно сравнивать ,потому что эксплуатация машин в период развала и после была в такой жопе...как тут не случаться трагедиям?????за бугром такие выкрутасы с запчастями вряд ли были когда либо... вИтаЛя-76, 7 лет назад, #
+1
 5 
Эх, лапочка... Спасибо!!! С почестью проводили самолёт. Проход над полосой был, однозначно. Качали крыльями на прощание.
Но!Закрылки в крене выпустили аж два раза - ай яй-яй :-)))) Про посадку я промолчу. Видимо, решили эксперимент поставить ("интересно, а что будет с машиной после перегрузки выше двух единиц?") :-)))), раз уж полёт последний и резать будут. Типа "Петрович, а что если подвесить машину на скорости выше посадочной, и потом от себя отдать?" Посадку я вообще не понял. По моему, был хороший козёл, и как мне показалось отдача штурвала от себя.
Mihail Stepanov, 13 лет назад, #
Просто садиться не хотел. Потому что пустой был, а не то что вы подумали. :) mikuz, 13 лет назад, #
Возможно! Я думал о том, что у пилотов скорее всего маленький налёт был на данном типе в последнее время. А о том, что налёта на пустом самолёте может практически не быть, я не подумал.А к пустому самолёту тоже надо привыкнуть.Хотя! Летал недавно рейсом коротким, пассажиров в Б-шке было всего четыре. Самолёт был лёгкий, и посадка была Бабаевская. Mihail Stepanov, 13 лет назад, #
+4
Я когда продал свою машину . Так новый хозяин от меня еле уехал. Она заглохла . Потом не заводилась. Мне аж не по себе стало. Она при мне ни разу так себя не вела. У железки есть душа. Спорьте со мной. Пинайте ! мне все равно . Я это знаю. Не хочет на бойню никто. Будь то курица или самолет !!! susanin, 13 лет назад, #
+1
 5 
эх.. qip88, 13 лет назад, #
+1
 5 
всему своё время..ничто не вечно.. и бобиков режут и арбузаф... даже передачи про это по НГ показывают... да и давно пора имхо... вытягивают последнее из летающего лома.... tranzit_il, 13 лет назад, #
Чтобы вы не писали но самолёт жалко,ведь только такой самолёт смог сесть у которого отказали приборы ,и смог сесть на заброшенную полосу.Его не на метал его в музей надо! ~Аноним~, 3 года назад, #
 5 
тоже про ту-154) только по новее!
https://youtu.be/sfAKKT6ZMLo
andreybort, 7 лет назад, #
 5 
Скопирую сюда чужое высказывание и спрошу у пользователя Nick_D,что он об этом думает.
-"Ту-154 и Ту-134, Ил-18 и Ан-24 учат лётчиков дисциплине, выдержанности, смелости, а Бобики и Эйрбасы наоборот, расхлябанности, типа всё делает бортовой компьютер, а ты не пилот, а оператор самолёта. А излучение от всех этих новомодных девайсов в кабине, когда на эшелоне и так радиации достаточно... К тому же есть сведения о негативном влиянии на людей с психическими отклонениями вибрации турбовентиляторного двигателя со степенью двухконтурности более 5-6. А крыло спроектированное для большей экономии горючего оказывается подвержено облединению! Так какой смысл в экономичности, если всё что делается ради неё снижает надёжность машины и вредит здоровью пассажиров???!!!"
Lyafudre60, 9 лет назад, #
+3
я прошу прощения, но это бред какого давно не слышал. D_Wing_Frodo, 9 лет назад, #
Ту-154 и Ту-134, Ил-18 и Ан-24 учат лётчиков дисциплине, выдержанности, (с)
Остальное бред точно... Про обледенение надо еще почитать, но про влияние двигателей с большой степенью двухконтурности на психически больных - это в юмор.
NStK, 9 лет назад, #
Ну чтож,не обладая достаточными знаниями спорить не стану,но и на сторону тех,кто не скупится на оскорбительные определения в адрес нашей техники точно не пойду. Lyafudre60, 9 лет назад, #
 5 
Летать пассажиром на Ту-154й не доводилось, но в тренажере ее был. Не хотел выходить из него Ruslan_shuklinov, 9 лет назад, #
ABC,засунь свои слова себе в утиль!Посмотри полностью видео,а потом свои школолотарские эмоции выплёскивай!Последний-значит-последний(разрубили самоль)!!!!Крайний-значит не сглазить перед полётом следующим! Zorgair, 11 лет назад, #
 5 
Грустно видео,в жизни с хорошим всегда тяжело расставаться(я имею вввиду Ту-154 б-2),а вот раставаться в такие моменты так не хочется!Но, не что не поделаешь,вечного в этом мире ничего нет! Когалым, 11 лет назад, #
 5 
печально... roof3d, 12 лет назад, #
Есть мнение что экипаж не совсем трезв. Вполне возможно приняли как говориться по пять капель что бы на душе было чуть легче. Знают пилот что рейс на списание жалко расставаться с самолётом, сколько лет летали, часов налетали, рейсов совершили. Авиасиммер, 12 лет назад, #
 5 
ЗА видео 5! Но такого понятия как последний в авиации нет!!! КРАЙНИЙ И ТОЛЬКО!!! Umka, 13 лет назад, #
+4
посмеялся aiRoNe, 12 лет назад, #
Знаете пилоты народ суеверный, но даже тот, кто не реальный пилот, а человек разбирающийся в авиации или виртуальный пилот, никогда не скажет последний рейс, а говорит крайний. Потому что последний рейс для самолёта-это катастрофа. Авиасиммер, 11 лет назад, #
Уважаемый авсиасиммер! Крайний рейс - для экипажа. Для этого самолета рейс был ПОСЛЕДНИМ. В описании к файлу написано про ПОСЛЕДНИЙ РЕЙС этого САМОЛЕТА. Еще вопросы есть? RAID, 9 лет назад, #
 5 
Тяжёлая посадка tupol154b2, 13 лет назад, #
Что вы все там такого тяжёлого и жёсткого нашди? Как приземлился так и трясся и громыхал вдоль всей ВПП. Это же кабина пилотов, она на 5 метров впереди передней опоры, как скворечник на шесте. FireFly, 13 лет назад, #
 5 
Не знаю как Вам, а по мне дак не особо трезвые люди в кабине на глиссаде:(. Самолет жаль.:( Anatoliy, 13 лет назад, #
 5 
Навивает тоску, но все же видео классное, жалко только провожать в последний путь отличный и грациозный лайнер, ((((((((((((((((((((((( блин, действительно (((((((((((((((((( MOLOKO, 13 лет назад, #
 5 
Спасибо за видео! -=Maestro=-, 13 лет назад, #
 5 
Печальное видео... PILOT85, 13 лет назад, #
 5 
Я живу рядом где их когда то собирали был СССР Летали каждый день.Пацаном сбегал с уроков из ГПТУ на привод посмотреть и послушать симфонию движков на глиссаде.Сейчас дай бог раз в месяц.Спасибо туполю что он был. shura61, 13 лет назад, #
дай бог что бы он был есть и будет, кособоко выразился, но думаю меня поняли((( pro100gamer, 13 лет назад, #
 5 
Видео суперское, мне понравилось. Непонятно, зачем они сделали проход над будапештским аэропортом. Ну во Внуково очень жестко посадили, интересно, что по поводу такой посадки скажет В.В.Ершов? Aviator74, 13 лет назад, #
+13
Я заметил одну интересную вещь.  В каких бы мы странах не жили, всех нас объединяет одна общая формула: мы все любим гражданскую авиацию, и любим летать. Все пилоты, раннее существовавшего времен СССР, так называемой международной организации СЭВ-Совета Экономической Взаимопомощи, любили летать и на Туполях и на Илах и Аннах. Лично мне запомнился один гэдээровский КВС ИЛ-62.Когда пошло объединение ФРГ с ГДР, по договору между Горбачевым и Колем, и стал вопрос, что ИЛ-62 больше в Германии не будет летать, тот КВС лично перегнал самолет в авиационный музей, причем сажал самолет не на бетонку, а на поле ( в интернете есть видео той посадки, когда после касания на полевую полосу пошла буря пыли от реверса). Сейчас там, если кто поедет или полетит в Германию, существует очень хороший авиационный музей, можно подняться по трапу на тот самый ИЛ-62 и посидеть и покушать в кафе, которое там организовали немцы. Я к чему это рассказываю, есть очень хорошее философское изречение, что тот народ будет иметь хорошее будущее, который отлично знает свое прошлое и умеет анализировать настоящее время, что бы сделать выводы на будущее. interflug8, 13 лет назад, #
Главное чтобы был музей и было что сдавать. FireFly, 13 лет назад, #
Ув. симмеры! Я, посмотрев этот ролик поверхностно, не понял, что был проход этого самолета над ВПП вылета,а не заход на посадку!! отсюда все мои заблуждения! Приношу свои извинения всем, кого, невольно обидел.
админам просьба удалить мои комменты.
nso64, 13 лет назад, #
 5 
Видел на Ютубе это видео.
Мне непонятны несколько вещей.
1. Зачем перегонять самолет на списание в Москву? В Венгрии списать никак?
2.Что это за уход на второй круг в начале полета?
3. Зачем все маневры выполняются с горящей лампой "крен велик"?
4. Довыпуск механизации, причем на 28, затем на 45 на глиссаде. ??? удивительно, что вообще на 45, ведь если без пассажиров, масса посадочная должна быть очень мала.
Ну и касание ужасное. Жалко самолет стало.
Fridge, 13 лет назад, #
уход на второй круг объяснялся ниже в каментах... крен для этой же цели, про остальное не знаю... RAID74, 13 лет назад, #
+2
По 2 вопросу - это круг почета над родным аэродромом. Lossk, 13 лет назад, #
Зачем так строго? Самолёт, чёрт знает сколько лет отлетал строго по РЛЭ. Имеет он право раз в жизни мигнуть лампочкой "КРЕН ВЕЛИК"? В последней просьбе не принято отказывать. Вот, почитайте: http://masha-arbouzova.livejou​rnal.com/6585.html mikuz, 13 лет назад, #
+2
Потому, что (по моему мнению)самолет должен умирать на родине Генерального конструктора. Учлет, 13 лет назад, #
 5 
Спасибо огромное! Скачал в свою коллекцию редкого, достойного видео! RAID74, 13 лет назад, #
 5 
"5" - прежде всего самолету. Пусть и нет его уже в живых. Он свое отлетал. Он выполнил все задачи, ради которых был построен, никого не подвел. И лучше вот так в последний путь, чем в результате сбоя какой-нить системы, модного словосочетания "человеческий фактор" или и того и другого...

"2" - экипажу. Не знаю венгерский язык, но знаком с менталитетом этоих сегодня бедных, но с дикими и гордыми амбициями людей. И спинной мозг подсказывает, что пили провожая самолет, будто спихнули ненужный металл, освободились от обузы и надеются заполучить нового Бобика или Арбуза. Так и посадили его... А он, родимый, вытерпел...

"5" автору - за то, что донес до нас эти моменты грусти прощания и одновременно гордости за наш самолет.

Спасибо!
lis73, 13 лет назад, #
2 tomorgumis: Ничего личного. Простите, если мои догадки лишены оснований. Но зрению я доверяю больше, чем прочитанному. lis73, 13 лет назад, #
-1
да вообще то НОРМАЛЬНО они его посадили! RAID74, 13 лет назад, #
Ну откуда же такие мысли... Полили самолёт шампанским. Я видел пока как только новые поливают, а не те, что на списание. Думаю, всё таки с любовью его проводили. По крайней мере надеюсь на это. Mihail Stepanov, 13 лет назад, #
 5 
За видео-5,за посадку 1! Уроды,так приложили на последней посадке... leksus, 13 лет назад, #
+5
Привет Друзя,

Этот видик зделано из дхух (трёх) видео! Их скачали с youtube.com и обединили.

Первая часть это паказивает самолёт до руленине перед другово не последного полёте.

А вторая часть это верно последный вслёт из Будапешта самолёта HA-LCN Экипаш не хотел содиться в Будапеште, они сделали последный круг и так попращались. Мой отец снилам кадри, и я накачал на youtube.

http://www.youtube.com/results​?search_query=tomorgumistalics​ka&search_type=&aq=f

Здесь Венгрии очень многие любили ту-154 б2 самолёты. Многие летают на нём вертуально.
tomorgumis, 13 лет назад, #
с чего вы взяли что посадка была грубая? RAID74, 13 лет назад, #
-4
Учите Русский, батенька, ато более двадцати ошибок. Или уже по венгерски пишите, гугл и то лучше переведет. airkiss, 11 лет назад, #
очень жалко!нет слов YAMAL420, 13 лет назад, #
 5 
Грустно....... daewooo, 13 лет назад, #
 5 
Заметьте, что МАЛЕВцы летают на Тушке втроем! И прекоасно справляются.

А по поводу выпуска закрылок в крене, то читал, что это как и не запрещено категорически. А все, что не запрещено - можно))) Да и никак не пойму я, к чему это запрещать, ведь при рассинхронизации их выпуск мгновенно прекращается.
den4451, 13 лет назад, #
Ага кста. я уже видел здесь на сайте видео Тушки, пилотируемой венграми экипажом в составе трёх человек, и очень хорошая посадка показана была.. klaud86, 13 лет назад, #
 5 
Грустно, господа... ekha, 13 лет назад, #
 5 
Спасибо Вам за хорошее видео и за 154-ку,жаль машину...... kasser17, 13 лет назад, #
 5 
Уходят по тихонечку... PunCom, 13 лет назад, #
Думаю, давно пора... A380YURY, 13 лет назад, #
Уууу, брат, это ты не прав. Арбузы больше любишь? Ну что ж, дураков много. airkiss, 11 лет назад, #
airkiss, а вы можете мне пояснить зачем вы человеку навязываете свое мнение? Человек выразил свою точку зрения. Я вот тоже люблю Airbus и ТУшку, но Тушка отслужила свое и ей пора на покой, сейчас другое время, другой век, новые технологии и самолеты соответственно тоже и не надо зацыкливаться на старом, нужно жить новым днем! И ещё раз прошу свое мнение не навязывать другим! VasyaIrk, 11 лет назад, #
airkiss ,патриот херов,ты как черные всю жизнь будешь в каменном веке kswah, 11 лет назад, #
 5 
Только лишь за само видео!
ИМХО это ужосс!
Хотелось бы почитать мнение ув. В.В.Ершова.
nso64, 13 лет назад, #
-1
обоснуй aiRoNe, 13 лет назад, #
Неужели все в пределах РЛЭ и др. руководящих доков? nso64, 13 лет назад, #
+1
когда у людей за плечами налет свыше 5000 часов на данном типе, я думаю они РЛЭ могут торжествено съесть при входе в салон! такие люди посадят без всякой глиссады и прочих ILSов данный самолет, как это делалось на учебных полетах в UNNT, выложенных здесь же на авсиме - по крутому виражу на 4м чуть ли не над самым торцом )))потому что ИМ ЭТО МОЖНО! Потому что самолет пустой, потому что последний полет. Точка. RAID74, 13 лет назад, #
и потому что жить больше не хочется, раз тушку распилят? :) icebear, 13 лет назад, #
В новосибе это Алексей Кочемасов сажал,он всегда практикует визуальный заход когда есть возможность. becass, 13 лет назад, #
 5 
Спасибо! Задушевное видео. Clean Sky, 13 лет назад, #
 5 
Я единственное не понял, когда они первый раз заходили на посадку, и не вписались ни в глиссаду, ни в курс,и ушли на второй круг, они в каком аэропорту приземлялись? Хотя отношение венгерских летчиков к советскому самолету, как к живому , положительно радует. interflug8, 13 лет назад, #
+1
это они в будапеште проход над полосой сделали aiRoNe, 13 лет назад, #
-4
ахахах
+1
mozila, 13 лет назад, #
+1
я вот не пойму, ты вообще адекватный? aiRoNe, 13 лет назад, #
таймер ведь даже специально выставили.... ну неужто они из будапешта до москвы за 3 минуты долетели???!!! RAID74, 13 лет назад, #
 5 
Вот так вот... AleksLush, 13 лет назад, #
 5 
Жаль машину!( pulkovo2, 13 лет назад, #
-1
 5 
Красиво всё это... 379, 13 лет назад, #
-7
 5 
Как уже писали нет в авиации последней!!! есть крайняя,заключительная,подводящая и так далее!!! 5 только второму который снял это! и совет выкладывающему, авиацию подучите! ABC, 11 лет назад, #
Крайний это не последний...а это именно ПОСЛЕДНИЙ.И слово последний используется в авиации есле все "алес" ПРИЕХАЛИ... becass, 11 лет назад, #
ABC, если бы сюда зашел Гладков, он бы тебе промыл мозги как следует на тему употребления слова "крайний" в значении "последний". но сейчас даже не об этом, потому на видео заснят действительно последний рейс этого борта, и ты написал полную глупость. aiRoNe, 11 лет назад, #
ABC-Слышим звон а не знаем где он=) becass, 11 лет назад, #
-8
КРАЙНИЙ , А НЕ ПОСЛЕДНИЙ!!! UPDOZNAK, 13 лет назад, #
+1
Как раз последний... smart32, 13 лет назад, #
Крайний полет это когда самолет еще раз оторвется от ВПП,а тут уже последний полет:(((И место в "железном ряду"(((( becass, 13 лет назад, #