На видео показан заход на посадку, посадка и руление тяжелого реактивного бизнес самолета Челленджер 605 на ВПП 07 международного аэропорта Париж-Ле-Бурже (IATA: LBG, ICAO: LFPB). Аэропорт, расположен в 12 км к северо-востоку от Парижа и в настоящее время используется как для бизнес авиации, так и для известного авиационного шоу. Коммерческие полеты начались в 1919 году. Аэропорт известен как посадочная площадка Чарльза Линдберга, совершившего исторический трансатлантический перелёт. Он прибыл 21 мая 1927 года, преодолев 5 800 километров за 33 часа и 30 минут. 200 000 зрителей ожидали его на взлётных полосах аэродрома.
Двумя неделями раньше (8 мая 1927 года) два французских пилота Шарль Нюнжессе и Франсуа Коли взлетели с аэродрома на французском одномоторном биплане «Белая птица» весом около 5 тонн, чтобы совершить первое путешествие из Парижа в Нью-Йорк через Атлантику. Биплан загадочно исчез предположительно около американского штата Мэн.
У входа в аэропорт находится статуя, которая напоминает о полётах Линдберга, Нюнжессе и Франсуа Коли. Исторический аэровокзал создан архитектором Жоржем Лабро в результате конкурса, организованного министерством воздушного сообщения в 1935 году. Торжественное открытие состоялось 12 ноября 1937 года на всемирной выставке, проведённой в Париже. Здание было серьёзно повреждено во время Второй Мировой войны, но после восстановления продолжало служить до 1970 года. В настоящее время на территории аэродрома распологается коллекция техники Музея авиации и космонавтики.
Заход на посадку выполнялся тихим осенним вечером. Руление заканчивается на стоянке перед ангаром Advanced Air Support. Для съемок использовалась видеокамера GoPro 3 в ее максимальном разрешении.
→ Имя файла:
→ Дата: 1 неделю назад (09.10.2017 00:50)
→ Прислал: isc (прислал 180 файлов )
→ Разрешил модератор: Ляпучка
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении
 5 
Необыкновенно красиво. Пилот, ну что тут скажешь- Профи с большой буквы. Успехов. tcvetok, 1 неделю назад, #
 5 
Отлично! Мягкая посадка. Спасибо за видео. Dr-Tre, 1 неделю назад, #
Спасибо за отзыв и оценку. isc, 1 неделю назад, #
 5 
5 persik, 1 неделю назад, #
 5 
Профи!!! Класс!!! Igan, 1 неделю назад, #
Спасибо. Рад, что понравилось. isc, 1 неделю назад, #
 5 
Спасибо! Ощутил себя в кабине. Bekir, 1 неделю назад, #
В этом один из смыслов моих роликов. Садитесь поближе, выводите изображение на большой экран, выводите звук на стерео колонки и погрузитесь в атмосферу работы экипажа. Спасибо за отзыв и оценку. isc, 1 неделю назад, #
 5 
. komp, 1 неделю назад, #
 5 
Чёт я самолёт не узнал в потёмках!)))) ZorgsteinKilloo, 1 неделю назад, #
Спасибо. Точно! Хоть глаз выколи. isc, 1 неделю назад, #
 5 
. strannik200762, 1 неделю назад, #
Спасибо. isc, 1 неделю назад, #
 5 
! Djacoby737, 1 неделю назад, #
Спасибо за эксклюзив! Djacoby737, 1 неделю назад, #
Спасибо за высокую оценку. isc, 1 неделю назад, #
 5 
Отлично! Спасибо за рабочее видео! Как всегда вопрос: правильно ли я понял, что Вы заходили ниже, чтобы успеть до РД, но почему то получилось наоборот - перелет 200 метров и в итоге резкое торможение перед съездом? Radja, 1 неделю назад, #
удаленный комментарий
Спасибо за оценку и вопрос. С резким торможением вы не правы. Реверс был задействован максимум на 20-25% от располагаемого. Задачи специально успеть до РД не было. В принципе, изначально готовились освободить в конце полосы. Долгое выравнивание выполнялось, чтобы мягко коснуться полосы.
Полоса с такой подсветкой как в Ле Бурже без горящей центральной линии и с неровным профилем сложна для выполнения мягкой посадки. Поэтому и долгое выравнивание и уход под глиссаду, в визуальных условиях безусловно.
isc, 1 неделю назад, #
Спасибо за ответ! Удачных рейсов! Radja, 1 неделю назад, #
-2
 2 
Из серии негры ночью воровали уголь. ert33, 1 неделю назад, #
+1
А при посадке ночью должно быть что то особенное? Omsk-Tsentralny, 1 неделю назад, #

Чтобы получить возможность оставления комментариев, пожалуйста сначала авторизуйтесь на сайте.