Поддержите существование этого сайта

Добро пожаловать на борт великолепного Пилатуса PC-12 NG, на котором мы выполним короткий полёт в Чехии из маленького неконтролируемого аэродрома города Прибрам в международный аэропорт Праги, имени Вацлава Гавела. Время в пути всего 15 минут и высота полёта не более 900 метров. Устраивайтесь комфортно в правом кресле и наслаждайтесь полётом. Вид от первого лица, живой радиообмен, карты и схемы. Приятного полёта.

MJC.Aviate, Navigate, Communicate.

Apps used for flight:
Foreflight - https://foreflight.com
Skydemon - http://www.skydemon.aero

Headsets by Boss - https://www.bose.com
→ Имя файла:
→ Дата: 9 месяцев назад (06.10.2018 01:53)
→ Автор: MumboJumboCrew
→ Прислал: l.pilot (прислал 30 файлов )
→ Разрешил модератор: U-HCK
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
 5 
Видео отличное- практически готовый план полёта в FSX, PREPAR, FS 2004 на самолётах Пилатус, Цессне или Пайпере- самолёте малой авиации. Авиасиммер, 8 месяцев назад, #
Спасибо) Обязательно пробуйте полёты на ВС малой авиации) Это очень интересно. l.pilot, 7 месяцев назад, #
 5 
Класс!!! Приятный современный полёт!!! Igan, 9 месяцев назад, #
Спасибо! ~Аноним~, 9 месяцев назад, #
 5 
Вот то, что нужно показывать и смотреть. Есть вопросы. 1) Движок турбовинтовой что ли? 2)Если да, то на пробеге и реверс винта работал? Дед-38, 9 месяцев назад, #
Спасибо! Будут еще видео. Да, мощное сердце Pilatus-PC12NG - неповторимый и легендарный турбовинтовой двигатель Pratt & Whitney Canada PT6, версия 67P, мощностью до 1800 лошадиных сил на валу, flat rated до 1200 лошадиных сил на валу. Изменяемый шаг винта, режим Beta и реверс. Обычно для торможения хватает Beta, но если уж надо быстро остановиться, то используем реверс. Кстати, также реверс позволяет вырулить задним ходом, но только если перрон идеально чист. Хотя лучше этого не делать. l.pilot, 9 месяцев назад, #
так и надо летать молодцы. по - русски Илья_777, 9 месяцев назад, #
спасибо. Ждите новых видео! l.pilot, 9 месяцев назад, #
 5 
Четко, информативно, доходчиво и что самое прелестное - красиво. Как будто сам слетал. "Проснулся чайник" - улыбнуло. Немного не понял - почему закрылки 40, из-за большой вертикальной что ли? Gelerter, 9 месяцев назад, #
Спасибо! Подписывайтесь на канал, есть и будут видео еще. :) Закрылки 40, потому что нас попросили выполнить посадку с минимальным пробегом. Для закрылки на полный угол в положение 40 как нельзя кстати. Мои коллеги в Штатах, вообще постоянно в нормальных условиях выполняют посадку с закрылками 40. Но мы обычно ограничиваемся 30. Пилотирование немного проще. l.pilot, 9 месяцев назад, #
Понятно. Спасибо за пояснение. Gelerter, 9 месяцев назад, #
Закрылки позволяют уменьшить скорость на посадке , ну и плюс создают дополнительное сопротивление после касания. Всё это позволяет уменьшить дистанцию. А нам именно это и нужно. Посадку и взлёт можно и на чистом крыле выполнить на любом самолёте, вопрос только «сколько нужно полосы для этого?». ~Аноним~, 9 месяцев назад, #

Чтобы получить возможность оставления комментариев, пожалуйста сначала авторизуйтесь на сайте.