На видео показаны заход на посадку, а также посадка и руление тяжелого реактивного бизнес самолета Челленджер 605 на взлетно-посадочную полосу 06 московского международного аэропорта Внуково. Инструментальный заход на посадку по системе ИЛС выполнялся вечером после векторения службы УВД. На видео заметно как ветер значительно поменял свое направление перед полосой с абсолютно бокового на встречный за считанные секунды до пролета торца ВПП. Руление заканчивается на стоянке номер 54 четвертого перрона бизнес терминала „Внуково 3". Для съемок использовалась видеокамера GoPro 3 в ее максимальном разрешении.
→ Имя файла:
→ Дата: 10 месяцев назад (29.07.2017 17:06)
→ Прислал: isc (прислал 183 файла )
→ Разрешил модератор: Aleck
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении
+1
 5 
Стабильно красиво! Vaniks, 10 месяцев назад, #
Спасибо за оценку и отзыв. isc, 10 месяцев назад, #
+1
А где видео ? strannik200762, 10 месяцев назад, #
Модератор проинформирован! Бывают сбои.
Уверен скоро ссылка на видео появится.
isc, 10 месяцев назад, #
 5 
Понравилось. штурмовик, 10 месяцев назад, #
 5 
Как всегда! pavel1981xxx, 10 месяцев назад, #
 5 
Качественное видео. С душой сделано. За это пять. Безусловно. Но вопрос хотел задать, с позволения Автора: педали трогали, ногами подрыгивали или скользнули ? Lexstone, 10 месяцев назад, #
Спасибо за вопрос. Как можно скользнуть на сухой полосе? Вероятно или порыв ветра или реверс левого двигателя отработал быстрее и(или) в совокупности с ветром дал момент рыскания . Момент был конечно моментально устранён. Но ещё в жизни может быть, что и второй пилот держал ноги на педалях, и после касания нажал непроизвольно на одну из педалей. Я склоняюсь, что в данной ситуации - это все-таки ветер.
Спасибо за оценку.
isc, 10 месяцев назад, #
 5 
Ох)). Счастливчик. Успешных полётов и мягких посадок. А главное, для пилота, это конечно-здоровье. В общем, не болеть и много летать. Ну и конечно, как можно больше видео. Вы часом в Оренбург не летаете? tcvetok, 10 месяцев назад, #
Спасибо за тёплые слова и пожелания. С удовольствием слетал бы в Оренбург. В своё время поступал даже в тамошнее ОВВАУЛ.
Вероятность такого полёта присутствует. Если сложится, то обязательно напишу.
isc, 10 месяцев назад, #
 5 
!!! VALIK, 10 месяцев назад, #
 5 
А чего двумя руками в конце штурвал крутили ? Перестраховались?)) . Какую скорость ветра у земли диспетчер давал? skwolf, 10 месяцев назад, #
Две руки всегда дают более чёткое управление. Основной ветер был порядка 6-7 м/с и был боковым, потом он за несколько секунд поменялся на встречный . isc, 10 месяцев назад, #
 5 
Класс! Спасибо! Vladimir_76, 10 месяцев назад, #
Спасибо за высокую оценку. isc, 10 месяцев назад, #
 5 
Вот тут видео!-https://www.youtube.com/watch?​v=fydNPA0gQ0Y ZorgsteinKilloo, 10 месяцев назад, #
За оценку спасибо ), но это не это видео. Я проинформировал двух модераторов . Надеюсь скоро ссылка появится. isc, 10 месяцев назад, #
я просто перешёл к вам на канал...оно вроде крайнее там! ZorgsteinKilloo, 10 месяцев назад, #
Нет, это не оно. Это видео ещё скрытое. Я проинформировал модератора. Надеюсь сейчас ошибку исправят. isc, 10 месяцев назад, #
Видео установлено и готово к просмотру! Спасибо модератору ! isc, 10 месяцев назад, #
Красота! После выключения автопилота...сразу так сдувать стало вправо!)) ZorgsteinKilloo, 10 месяцев назад, #
+1
Второй пилот тоже об этом упомянул уже на рулении. Он прямо видел как указатель ветра у полосы поворачивается с бокового на встречный. isc, 10 месяцев назад, #

Чтобы получить возможность оставления комментариев, пожалуйста сначала авторизуйтесь на сайте.