Поддержите существование этого сайта

На видео показаны заход на посадку, а также посадка и руление тяжелого реактивного бизнес самолета Челленджер 605 на взлетно-посадочную полосу 06 московского международного аэропорта Внуково. Инструментальный заход на посадку по системе ИЛС выполнялся вечером после векторения службы УВД. На видео заметно как ветер значительно поменял свое направление перед полосой с абсолютно бокового на встречный за считанные секунды до пролета торца ВПП. Руление заканчивается на стоянке номер 54 четвертого перрона бизнес терминала „Внуково 3". Для съемок использовалась видеокамера GoPro 3 в ее максимальном разрешении.
→ Имя файла:
→ Дата: 1 год назад (29.07.2017 17:06)
→ Прислал: isc (прислал 186 файлов )
→ Разрешил модератор: Aleck
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении
+1
 5 
Стабильно красиво! Vaniks, 1 год назад, #
Спасибо за оценку и отзыв. isc, 1 год назад, #
+1
А где видео ? strannik200762, 1 год назад, #
Модератор проинформирован! Бывают сбои.
Уверен скоро ссылка на видео появится.
isc, 1 год назад, #
 5 
Понравилось. штурмовик, 1 год назад, #
 5 
Как всегда! pavel1981xxx, 1 год назад, #
 5 
Качественное видео. С душой сделано. За это пять. Безусловно. Но вопрос хотел задать, с позволения Автора: педали трогали, ногами подрыгивали или скользнули ? Lexstone, 1 год назад, #
Спасибо за вопрос. Как можно скользнуть на сухой полосе? Вероятно или порыв ветра или реверс левого двигателя отработал быстрее и(или) в совокупности с ветром дал момент рыскания . Момент был конечно моментально устранён. Но ещё в жизни может быть, что и второй пилот держал ноги на педалях, и после касания нажал непроизвольно на одну из педалей. Я склоняюсь, что в данной ситуации - это все-таки ветер.
Спасибо за оценку.
isc, 1 год назад, #
 5 
Ох)). Счастливчик. Успешных полётов и мягких посадок. А главное, для пилота, это конечно-здоровье. В общем, не болеть и много летать. Ну и конечно, как можно больше видео. Вы часом в Оренбург не летаете? tcvetok, 1 год назад, #
Спасибо за тёплые слова и пожелания. С удовольствием слетал бы в Оренбург. В своё время поступал даже в тамошнее ОВВАУЛ.
Вероятность такого полёта присутствует. Если сложится, то обязательно напишу.
isc, 1 год назад, #
 5 
!!! VALIK, 1 год назад, #
 5 
А чего двумя руками в конце штурвал крутили ? Перестраховались?)) . Какую скорость ветра у земли диспетчер давал? skwolf, 1 год назад, #
Две руки всегда дают более чёткое управление. Основной ветер был порядка 6-7 м/с и был боковым, потом он за несколько секунд поменялся на встречный . isc, 1 год назад, #
 5 
Класс! Спасибо! Vladimir_76, 1 год назад, #
Спасибо за высокую оценку. isc, 1 год назад, #
 5 
Вот тут видео!-https://www.youtube.com/watch?​v=fydNPA0gQ0Y ZorgsteinKilloo, 1 год назад, #
За оценку спасибо ), но это не это видео. Я проинформировал двух модераторов . Надеюсь скоро ссылка появится. isc, 1 год назад, #
я просто перешёл к вам на канал...оно вроде крайнее там! ZorgsteinKilloo, 1 год назад, #
Нет, это не оно. Это видео ещё скрытое. Я проинформировал модератора. Надеюсь сейчас ошибку исправят. isc, 1 год назад, #
Видео установлено и готово к просмотру! Спасибо модератору ! isc, 1 год назад, #
Красота! После выключения автопилота...сразу так сдувать стало вправо!)) ZorgsteinKilloo, 1 год назад, #
+1
Второй пилот тоже об этом упомянул уже на рулении. Он прямо видел как указатель ветра у полосы поворачивается с бокового на встречный. isc, 1 год назад, #

Чтобы получить возможность оставления комментариев, пожалуйста сначала авторизуйтесь на сайте.