На видео показаны заход на посадку, а также посадка и руление тяжелого реактивного бизнес самолета Челленджер 605 на взлетно-посадочную полосу 06 московского международного аэропорта Внуково. Инструментальный заход на посадку по системе ИЛС выполнялся вечером после векторения службы УВД. На видео заметно как ветер значительно поменял свое направление перед полосой с абсолютно бокового на встречный за считанные секунды до пролета торца ВПП. Руление заканчивается на стоянке номер 54 четвертого перрона бизнес терминала „Внуково 3". Для съемок использовалась видеокамера GoPro 3 в ее максимальном разрешении.
→ Имя файла:
→ Дата: 2 месяца назад (29.07.2017 17:06)
→ Прислал: isc (прислал 180 файлов )
→ Разрешил модератор: Aleck
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении
+1
 5 
Стабильно красиво! Vaniks, 2 месяца назад, #
Спасибо за оценку и отзыв. isc, 2 месяца назад, #
+1
А где видео ? strannik200762, 2 месяца назад, #
Модератор проинформирован! Бывают сбои.
Уверен скоро ссылка на видео появится.
isc, 2 месяца назад, #
 5 
Понравилось. штурмовик, 2 месяца назад, #
 5 
Как всегда! pavel1981xxx, 2 месяца назад, #
 5 
Качественное видео. С душой сделано. За это пять. Безусловно. Но вопрос хотел задать, с позволения Автора: педали трогали, ногами подрыгивали или скользнули ? Lexstone, 2 месяца назад, #
Спасибо за вопрос. Как можно скользнуть на сухой полосе? Вероятно или порыв ветра или реверс левого двигателя отработал быстрее и(или) в совокупности с ветром дал момент рыскания . Момент был конечно моментально устранён. Но ещё в жизни может быть, что и второй пилот держал ноги на педалях, и после касания нажал непроизвольно на одну из педалей. Я склоняюсь, что в данной ситуации - это все-таки ветер.
Спасибо за оценку.
isc, 2 месяца назад, #
 5 
Ох)). Счастливчик. Успешных полётов и мягких посадок. А главное, для пилота, это конечно-здоровье. В общем, не болеть и много летать. Ну и конечно, как можно больше видео. Вы часом в Оренбург не летаете? tcvetok, 2 месяца назад, #
Спасибо за тёплые слова и пожелания. С удовольствием слетал бы в Оренбург. В своё время поступал даже в тамошнее ОВВАУЛ.
Вероятность такого полёта присутствует. Если сложится, то обязательно напишу.
isc, 2 месяца назад, #
 5 
!!! VALIK, 2 месяца назад, #
 5 
А чего двумя руками в конце штурвал крутили ? Перестраховались?)) . Какую скорость ветра у земли диспетчер давал? skwolf, 2 месяца назад, #
Две руки всегда дают более чёткое управление. Основной ветер был порядка 6-7 м/с и был боковым, потом он за несколько секунд поменялся на встречный . isc, 2 месяца назад, #
 5 
Класс! Спасибо! Vladimir_76, 2 месяца назад, #
Спасибо за высокую оценку. isc, 2 месяца назад, #
 5 
Вот тут видео!-https://www.youtube.com/watch?​v=fydNPA0gQ0Y ZorgsteinKilloo, 2 месяца назад, #
За оценку спасибо ), но это не это видео. Я проинформировал двух модераторов . Надеюсь скоро ссылка появится. isc, 2 месяца назад, #
я просто перешёл к вам на канал...оно вроде крайнее там! ZorgsteinKilloo, 2 месяца назад, #
Нет, это не оно. Это видео ещё скрытое. Я проинформировал модератора. Надеюсь сейчас ошибку исправят. isc, 2 месяца назад, #
Видео установлено и готово к просмотру! Спасибо модератору ! isc, 2 месяца назад, #
Красота! После выключения автопилота...сразу так сдувать стало вправо!)) ZorgsteinKilloo, 2 месяца назад, #
+1
Второй пилот тоже об этом упомянул уже на рулении. Он прямо видел как указатель ветра у полосы поворачивается с бокового на встречный. isc, 2 месяца назад, #

Чтобы получить возможность оставления комментариев, пожалуйста сначала авторизуйтесь на сайте.