Поддержите существование этого сайта

На видео показаны недавний (24.04.17) заход на посадку, а также посадка и руление тяжелого реактивного бизнес самолета Челленджер 605 на взлетно-посадочную полосу 24 московского международного аэропорта Внуково. Инструментальный заход на посадку по схеме UMBEG24A выполнялся вечером в визуальных условиях. Руление заканчивается на стоянке номер 43 четвертого перрона бизнес терминала „Внуково 3". Для съемок использовалась видеокамера GoPro 3 в ее максимальном разрешении.
→ Имя файла:
→ Дата: 2 года назад (26.04.2017 17:26)
→ Прислал: isc (прислал 188 файлов )
→ Разрешил модератор: SLAVJAN
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении
+2
 5 
Красивая посадка! pavel1981xxx, 2 года назад, #
Спасибо за оценку и отзыв. Если что не проходит , то можно в личку написать. isc, 2 года назад, #
+2
 5 
Сижу, жду отключения автопилота...думал не дождусь-так и пролетите мимо!)))) ZorgsteinKilloo, 2 года назад, #
-1
Чего руками зря дёргать. Иногда хочется и спокойно посидеть. На этом типе кстати до 80 футов можно на автопилоте лететь. Спасибо за оценку и хороший комментарий . isc, 2 года назад, #
Хорошо снято. Без дёрганья ракурса, без перемены экспозиции ~Аноним~, 2 года назад, #
 5 
Спасибо, Игорь. Мне нравятся видео заходов во Внуково, а у вас они еще и какие-то... уютные, что ли. ATLANTIS, 2 года назад, #
+1
Спасибо за такие тёплые слова. В этих полётах весь я. В них я живу... isc, 2 года назад, #
 5 
Очень понравилось gloryan, 2 года назад, #
 5 
Класс! Ракурс действительно хороший. Дисплеи ЖК - отлично! Спасибо за видео! ) Dr-Tre, 2 года назад, #
Спасибо за отзыв и оценку. Абсолютно с Вами согласен, что профессиональные ЖКД- создают абсолютно новую, современную , офисную обстановку в кабине. Когда полетаешь с ними , то попытка сравнить их с предыдущим поколением дисплеев с ЭЛТ- это просто возврат в прошлый век! isc, 2 года назад, #
 5 
Отлично! Nostromo, 2 года назад, #
Спасибо. isc, 2 года назад, #
 5 
Спасибо за видео! Moreno, 2 года назад, #
 5 
Отлично! И ракурс хороший. Спасибо! Bekir, 2 года назад, #
Рад, что ракурс приглянулся, но мне лично больше нравится такой, когда пилота не видно вообще, а видна приборная доска и закабинное пространство. И все это должно сопровождаться хорошим звуком.
Здесь просто не было ни возможности , ни времени устанавливать камеру под нужным углом.
isc, 2 года назад, #
 5 
Большое спасибо за видео! Вопрос: бывший пилот, автор книги "Записки ездового пса" Ершов писал, что на Ту-154 не рекомендуется выпускать механизацию в процессе разворота для уменьшения риска их отказа. Однако, летая, часто замечаю, что на иномарках этот принцип вообще не соблюдается. Почему? Спасибо заранее! Radja, 2 года назад, #
удаленный комментарий
Спасибо за вопрос и высокую оценку. С закрылками в развороте все обстояло достаточно просто. В прошлом, на советской технике, обычно стоял отдельный механизм (как правило, гидромотор), который отвечал за выпуск закрылков отдельно левого и правого полукрыльев (то есть было по гидромотору и по валу на каждое крыло). Гидромотор вращал вал, который через червячный механизм обеспечивал выпуск и уборку закрылков. Углы выпуска закрылков полуплоскостей в процессе выпуска сравнивались и, если наступало рассогласование, то система выпуска закрылков автоматически останавливала процесс.
На современной технике конструкция системы выпуска-уборки закрылков может реализована по-другому, так чтобы исключить неравномерный выпуск-уборку закрылков. Например, передача момента происходит через один вал, проходящий через фюзеляж, либо благодаря высокой надёжности новых систем и механизмов (включая электронику, электромоторов). Поэтому в мировой практике отказались от запрета выпуска и уборки механизации крыла в разворотах.
isc, 2 года назад, #
Большое спасибо за развернутый ответ!!! Radja, 2 года назад, #
удаленный комментарий
удаленный комментарий
удаленный комментарий
 5 
+5. UR-OLK, 2 года назад, #
У меня было похожее: заходил с Майского на Васильков, перед глиссадой Метар нам садиться отказал, сказали заходить на Жулянуы, на крайняк в Святошно на авиазавод. Я сидел в правой чашке, но командиру предложил сесть в Жулик. Командир сказал: сажай в Святошино. Я сказал: я сяду в Жуляны, диспа он мне разрешил. Сели на 26. Ха! )) Через полторачаса олетели посадили в Днепрою))
Бухали долго, пока я не улетел в Харьков. ))
UR-OLK, 2 года назад, #
Кстати, 177 литров сэкономил. UR-OLK, 2 года назад, #
Летел на этом http://spotters.net.ua/file/?i​d=33970&size=large UR-OLK, 2 года назад, #
Похоже что не попустило еще... rustrucker75, 2 года назад, #
удаленный комментарий
Красивый самолёт! isc, 2 года назад, #
ISC, жму руку. Как коллега, скажу так: отлично. Прилетай в Украину, не обижу))). UR-OLK, 2 года назад, #
Ото моя рожа за коком пропеллера. Другой фотки пока нема, но в Фейсбуке я есть за штурвалом. Если шо, кину. UR-OLK, 2 года назад, #
Если сложится, обязатпльно дам знать. isc, 2 года назад, #
Спасибо за приглашение. :) isc, 2 года назад, #
 5 
Классно, спасибо! Brosok, 2 года назад, #
Спасибо isc, 2 года назад, #
 5 
отличное видео, как всегда на высоте disp_uzb, 2 года назад, #
Рад, что понравилось . isc, 2 года назад, #
-1
 5 
Очень здорово! Спасибо за очередное видео! horseman, 2 года назад, #
-1
 5 
Очень понравился ролик.Профессиональный уровень пилотирования. Хороший ракурс, замечательно передана атмосфера кабины и землю видно. Спасибо. WW03Maestro, 2 года назад, #
-1
 5 
Как всегда-отлично! Спасибо что не забываете! rustrucker75, 2 года назад, #
удаленный комментарий
Спасибо. В принципе для ребят, кто увлечён небом и снимаю эти ролики. Мне когда-то тоже было интересно сначала увидеть вживую на видео, а потом повторить в симуляторе. isc, 2 года назад, #
удаленный комментарий
-5
 4 
Я хочу смотреть на то что впереди,а не на лица пилотов...а они только отвлекают.) камеру бы перевесить.) Савушкин_продукт, 2 года назад, #
+2
Что то мне подсказывает,автору наплевать чего ты там хочешь, самолет арендуй и снимай как хочешь. Не отвлекаясь. А мы потом потроллим,ок? rustrucker75, 2 года назад, #
+1
Ну что сказать. Простите, Ваше Благородие. Учтёмс :)
Ну, а если серьёзно, то в первый раз в этом самолёте снимал. Полет был проверочный, с экзаменатором на борту, поэтому особого акцента на художественную сторону вопроса не делал.
isc, 2 года назад, #
isc,ок. Савушкин_продукт, 2 года назад, #

Чтобы получить возможность оставления комментариев, пожалуйста сначала авторизуйтесь на сайте.