Поддержите существование этого сайта

На видео показан сегодняшний (20.03.2014) заход на посадку, посадка и руление тяжелого реактивного бизнес самолета Челленджер 604 на восстановленную взлетно-посадочную полосу 06 московского международного аэропорта Внуково. Заход выполнялся днем, в сложных метеоусловиях при высоте НГО около 200 метров и боковом ветре около 6 м/с. Руление заканчивается на стоянке номер 1 бинес терминала „Внуково 3".
→ Имя файла:
→ Дата: 4 года назад (21.03.2014 00:06)
→ Прислал: isc (прислал 186 файлов )
→ Разрешил модератор: SLAVJAN
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении
 5 
Конечно отличная у Вас профессия. Я так понимаю и география полётов огромная? За видео огромное спасибо. Все Ваши работы я всегда смотрю с удовольствием. Хотелось бы ещё побольше ночных посадочек. tcvetok, 4 года назад, #
Спасибо за оценку и комментарий. Есть крайняя ночная посадка в южном аэропорту Дубая. Выложу на днях обязательно. География моей авиации- это правда большая часть суши нашего земного шара!
Удачи вам!
isc, 4 года назад, #
Буду ждать. Ох как я Вам завидую. В хорошем смысле. У меня отец тоже пилот на 737,но со мной обычно не делиться и не обсуждает. Говорит,за чем я задаю ему вопросы,если я не пилот и мне это не пригодится. Вот как ему объяснить,что это интересно и шикарно. Нашёл ответ один-для него это работа. Успехов и удачи Вам. tcvetok, 4 года назад, #
Я бы не сказал, что тут дело только в работе. Скорее мировозрение человека. Среди авиационных людей моего круга, от инструкторов на Цессне до Капитанов, не разу не сталкивался, чтобы кто-то аргументировал отказ отвечать на вопрос тем, что это работа. То, что у пилотов регулярно летающих нет времени на сим, это факт. Хотя, кто-то нашел ему применение в тренировочных целях. А в целом этим люди любят свою работу и большинство готово помочь. А есть и мега крутые капитаны, с которыми и по рабочим вопросам Флайт-Диспатчер--->Капитан лучше не трогать. Все зависит от характера. BAe-146, 4 года назад, #
П.С. Что мешает Вам пойти по стопам отца ? BAe-146, 4 года назад, #
 5 
Какие то приборы у вас глючные......с Пиратской бухты наверное самолет скачивали не лицензионный?......))) RVV1973, 4 года назад, #
так это ж wilco))) Илья_К, 4 года назад, #
Почему-то не смешно! Наверное потому что я верю этим приборам и они меня не обманывали! Спасибо за оценку и комментарий. isc, 4 года назад, #
isc ну у вас чувство юмора нет что ли............ясно же конечно что это камера "так" сняла.....в реале не мерцает же как на видео....... RVV1973, 4 года назад, #
Заработался наверное ))) лишился сего чувства на время! А может работа уже не вызывает юмора. Все слишком серьезно. Но как бы там ни было, прошу прощения, если не понял. isc, 4 года назад, #
Возможно эта шутка и показалась смешной симмерам, но люди для которых это работа, врят ли будут копаться на пиратской бухте в поисках кряка, а тем более пользоваться глючным и плохо сломанным продуктом :) Им бы отдохнуть - это раз. А во вторых, эта категория вполне может себе позволить купить модель для сима, если очень нужно. Так что я больше склоняюсь к тому, что смешного тут мало. BAe-146, 4 года назад, #
 5 
Как всегда отличное видео, отличное пилотирование, побольше бы видео всяких разных по возможности. Еще раз огромадное спасибо. svedial, 4 года назад, #
Спасибо за лестный отзыв. Видео конечно же еще будут! Приятных просмотров! isc, 4 года назад, #
 5 
Спасибо! Igan, 4 года назад, #
 5 
. amdRAF, 4 года назад, #
 5 
Как всегда понравилось. штурмовик, 4 года назад, #
Спасибо за высокую оценку isc, 4 года назад, #
 5 
Хорошее качество! Интересно, насколько лучше GoPro3 лучше 1-ой снимает?
А на типах таких классов при посадке с боковиком как лучше: с углом сноса или прикрываясь креном подводить к полосе? На видео все-таки на выравнивании сдувать начало, имхо был бы крен - можно было бы по осевой сесть, пускай и на одну стойку..
NetHunter, 4 года назад, #
Спасибо за вопрос. По поводу гопро 3 могу сказать, что наверное ее можно еще как-то сравнивать со 2-ой версией, но с первой точно нет! Гопро 3- это точно прорыв в области малых камер. Снимает она очень качественно. Теперь касательно посадки с боковиком на этом типе. Самолет этот практически CRJ200 с укороченным фюзеляжем. В этом есть и плюс в перфомансе, на взлете, начальном наборе высоты, и минус- на посадке за счет уменьшения базы. Надо быть внимательным и заранее детально продумывать действия на посадке в зависимости от условий! Как вы видели на видео, самолет был выведен точно на ось в начале выравнивания и находился практически большую часть времени на 10 сантиметрах над землей или ниже. Если в этот момент создать крен касание получится не комфортное, "кособокое". И к этому следует прибегать только если сносит значительно. В данном случае самолет снесло метра на 2-2.5 и в этом случае лучше ждать или слегка качнуть его по тангажу. В итоге самолет сам медленно теряет высоту и касание получается идеальное. После чего я быстро и плавно вернул самолет на ось. Для возвращения самолета на ось движения педалями должны быть очень плавными, практически ювелирными, и без опыта полетов на этом типе, самолет на ось с двух метров от оси без раскачки по рысканию конечно не вернуть! При заходе на посадку для этого типа конечно лучше идти со сносом и уже на выравнивании прикрыться креном с соразмерной дачей ноги. isc, 4 года назад, #
Спасибо, все ясно! Конечно, не совсем корректно сравнивать: когда в свое время на маленьком осваивал эти два способа, то поначалу для себя выбрал подход именно с углом сноса - он казался проще. Однако если на выравнивании не до конца выравнять самолет по осевой, то возможен неприятный боковой удар в момент касания пневматиков. Если же подвожу прикрывшись креном, то прямо так можно и сажать на одну стойку, но делаю это не часто, поскольку как-то самопроизвольно выходит описанный вами вариант: до высоты выравнивания - с креном, на выравнивании и выдерживании - угол сноса. Здесь в самом деле главное не проспать дать педаль..
Хотя где-то читал, что более предпочтителен обратный способ: подводим с углом сноса, а на выравнивании ручку на ветер плюс соразмерно педаль на осевую..
NetHunter, 4 года назад, #
Спасибо за ответ. Предпочтительность метода выполнения посадки зависит от многих факторов и не последнее место в этом занимает конструкция самолета и его стоек шасси. В отличии от методики выполнения самого захода на посадку, которая зависит в том числе и от вас самого. Кто-то предпочитает креном прикрываться, а кто-то идти со сносом. Каждый тип самолета тоже в свою очередь как бы "расположен" к одному или другому методу. Большие реактивные многотонные лайнеры, например, лучше так и вести со сносом, а уже у земли "давать" ногу. На некоторых самолетах такого класса и дача ноги не обязательна до касания. Выравнивать самолет по оси вы можете уже после касания основными стойками (Например Б767/777/787). На относительно малых самолетах выравнивание самолета по оси полосы строго обязательно во избежании косого удара по стойкам и поперечного касания покрышками. Движение самолета после этого может происходить с колебаниями по рысканию и восстановить прямолинейное движение самолета по оси будет затруднительным! Особенно, если состояние полосы не идеальное! Выбор как вы будете сажать самолет- за вами. Но пока у вас не появилось устойчивого навыка и опыта полета на вашем типе самолета, лучше не экспериментировать, а следовать простым азам выполнения захода на посадку и посадки! isc, 4 года назад, #
Благодарю за пояснение. Я имел в виду посадку на ВС 4-го класса, легкомоторного низкоплана. Что такое косой удар по стойкам - несколько раз ощущал на себе, очень неприятно... NetHunter, 4 года назад, #
 5 
Спасибо, а у вас международный экипаж или общение в кабине предусматривается только на английском?
Еще раз спасибо-5!!!
VALIK, 4 года назад, #
Международный, поэтому только на английском! Пожалуйста и вам спасибо ) isc, 4 года назад, #
 5 
Отлично. Жалко что камера к мониторам так и не адаптировалась. gorgi, 4 года назад, #
Спасибо. Тут есть нюанс непонятный нюанс. Иногда как вы видели по предыдущим роликом в итоге все стабилизируется и мониторы не моргают. Можно еще потом переконвертировать оригинал и мигание пропадает тоже! Но правда с потерей качества! isc, 4 года назад, #
А вы не пробовали изменить частоту кадров съёмки на камере? gorgi, 4 года назад, #
Не пробовал. Но там вроде только одна частота для 1080 стоит. Я посмотрю. Спасибо за совет! isc, 4 года назад, #
При съемке мониторов выдержку 1/60 попробуйте выставить. 159rus, 4 года назад, #
Там так и стоит 60: http://goo.gl/GUJpkj isc, 4 года назад, #
Может 50 попробовать или другие? Обычно частоты мониторов 60 или 75 Гц. 60 - кратно 30 кадрам NTSC, а 75 - кратно 25 кадрам PAL. gorgi, 4 года назад, #
Спасибо. Обязательно попробую! isc, 4 года назад, #
 5 
Как всегда прекрасное видео! Спасибо! serg866, 4 года назад, #
Спасибо еще раз. isc, 4 года назад, #
 5 
Я бы сказал, что это зимний Внуково. Весны там не видно :) П.С. В Риге уже снега нет :) BAe-146, 4 года назад, #
С просмотром у меня тоже какой то глюк получился в Файрвоксе. Сколько не кликал, видео так и не появилось. Если у кого-то не идет, пробуйте в другом браузере. BAe-146, 4 года назад, #
Спасибо Павел. Ты получишь видео в оригинале :) isc, 4 года назад, #
Через Файрфокс посмотрел без проблем. serg866, 4 года назад, #
Может какие анти рекламные плагины мешают. BAe-146, 4 года назад, #
скорее всего надо обновить флешплэер. isc, 4 года назад, #
 5 
Спасибо. Ракурс понравился. Очень нужное дело делаете. NeshRik, 4 года назад, #
Спасибо за комментарий. Много ракурсов перепробовал. Остановился на этом. Но есть минус и здесь. Камера в этом случае расположена на максимальном плече штатива, что только усиливает любую вибрацию и неровности на рулении, взлете и посадке! isc, 4 года назад, #
 5 
Одно из удачных расположений камеры,спасибо! duna, 4 года назад, #
Спасибо, учту в дальнейших работах! isc, 4 года назад, #
 5 
Спасибо за прекрасное видео! Непростые однако условия на заходе! nostromo, 4 года назад, #
Было сильное обледенение к тому же. Условия не простые, но не критические. В принципе для профессионала такие условия не должны вызывать вопросов! isc, 4 года назад, #
Совершенно согласен с Вами! nostromo, 4 года назад, #
 5 
за 850м оттормозились...кхм неплохо! mozila, 4 года назад, #
а это wet или skid resistant о_О? mozila, 4 года назад, #
Полосу оценили как wet. Спасибо за вопрос. isc, 4 года назад, #
 5 
Игорь, СПАСИБО за отличное видео! alexnks, 4 года назад, #
Спасибо! Рад, что понравилось! isc, 4 года назад, #
 5 
Хорошая картинка, спасибо! tailorone, 4 года назад, #
Да уже приноровился ) спасибо isc, 4 года назад, #
 5 
Отлично victor10100, 4 года назад, #
Спасибо за отзыв! isc, 4 года назад, #
 5 
Спасибо, видео как всегда на уровне strannik200762, 4 года назад, #
Спасибо! isc, 4 года назад, #
 5 
Горячий парень) ,за видео отлично! savi72, 4 года назад, #
Пожалуйста! А что не понравилось? isc, 4 года назад, #
Я про рубашку, в салоне тепло). savi72, 4 года назад, #
Понятно ))) Но в кабине действительно тепло! isc, 4 года назад, #
 5 
Как обычно: только пять. Спасибо! Alex_buka, 4 года назад, #
Спасибо . Как обещал! Есть еще два видео. Сейчас появилось немного времени- может сразу и выложу хотя бы одно из них. isc, 4 года назад, #
 5 
isc, отличное видео, а какие еще самолеты используются в бизнес авиации РФ, наиболее популярны? и средний налет пилотов? Илья_К, 4 года назад, #
Спасибо за оценку. Прежде всего ранее наиболее применяемым был Hawker (HS125) во всех версиях. Сейчас вариантов много, но я бы выделил несколько групп именно для Москвы. Основная все-таки для- это Челленджеры 604 и 605 (CL604/605). Среди них и длинный 850 Челленджер. Достаточно много Эмбраэров Легаси и больших Гольфстримов G350/450/550 и их предшествующих версий. Отдельной уже не маленькой группой выступают Глобалы Bombardier 5000, 6000, 7000 и 8000 и предыдущие версии XRS и Express. Есть конечно и фальконы, которых тоже не мало разных версий 50, 2000, 5Х. Есть и лирджеты, цессны сайтэйшен разных версий и советские типы. Есть все! Но остальные типы относительно легкие типы, начиная с лирджетов в Москве имеют маленькую концентрацию! isc, 4 года назад, #
Видел несколько малюток Cessna CJ 1 с чисто российской (RA) регистрацией. BAe-146, 4 года назад, #
Бизнес Авиацию в России частично представили в новом фильме Нереальная Любовь. Там как раз в главной роли один из Глобалов снимается :) BAe-146, 4 года назад, #
Спасибо за комментарий! isc, 4 года назад, #
Рад, если он окажется кому-то полезным. BAe-146, 4 года назад, #
очень даже полезны...в симе мало стоящих бизнес джетов, вот и не популярна такая авиация Илья_К, 4 года назад, #
Мало но есть . И скоро будет платник челленджер 605! isc, 4 года назад, #
Когда??? Какой сим??? Где касса? Илья_К, 4 года назад, #
Уже и скрины есть. Делается он под десятку MSFS. Вот ссылка на форум http://www.fsdeveloper.com/for​um/threads/canadair-challenger​-605.404789/page-7 Просмотрите все страницы и увидите до какой степени все прорабатывается. Кабина там 604-го, но делают и кабину 605-го Челленджера. Вот еще фотографии: http://www.pcflightsimnews.com​/2013/06/preview-canadair-chal​lenger-605.html isc, 4 года назад, #
Эти ребята тоже сделали достойные модели Cessna Citation CJ1 & Cessna Citation X. Первую обкатывал в версии 1.0 под 2004 симом. Честно скажу, модель меня впечатлила даже с урезанным ФМС. 10 сайтейшн у них тоже сделан на достойном уровне. http://www.eaglesoftdg.com/Cor​porate_Aviation.htm BAe-146, 4 года назад, #
 5 
Отлично! Спасибо! Я думал только меня мотает при приземлении по полосе в X-Plane)) Dr-Tre, 4 года назад, #
)))). Спасибо. Здесь проблема в другом. Боковым ветерочком на выравнивании снесло, а после приземления сразу вернулись на ось! Кстати, уход на выравнивании был в пределах колеи, а это в пределах 2-2,5 метров от оси. isc, 4 года назад, #
Я понял, что боковичок был, но все равно классно! И возвращались на осевую потихоньку, чтобы юза и бОльшего мотыляния не возникло. )) Dr-Tre, 4 года назад, #
Конечно ). Комфорт для пассажиров, которые платят большие деньги за аренду такого самолета очень важен для компании! isc, 4 года назад, #
 5 
ну наконец-то ,давненько вы нас не чем не радовали!) Amyr1976, 4 года назад, #
Спасибо. Я всегда помню о своем хобби, но не всегда хватает на все времени. isc, 4 года назад, #
Почему я не могу посмотреть это видео? Другое кажет, а это нет. Раньше такого не было. Dim767, 4 года назад, #
Спасибо. Странно, что не можете открыть. Все как обычно залито. Может какое-то временное ограничение в трафике для вашего региона. isc, 4 года назад, #
обновите флешплэер strannik200762, 4 года назад, #
Спасибо за ответ. Дело в том ,что дома посмотрел с удовольствием, а на работе открыть не получается. Ну да ладно, разберусь. Еще раз спасибо, оценка выше и как всегда на отлично! Dim767, 4 года назад, #
Приношу свои извинения. Оценку поставить опять же не смог, так как уже оставил свой комментарий ( правила форума, хотя комментарий есть, а оценку 5 поставить уже не могу. Не понятный бред.) Друзья! спасибо Вам за прекрасное видео, за присутствие в кабине, за качество. Всегда жду ваших материалов, так как они передают реализм и поднимают настроение. Dim767, 4 года назад, #
Спасибо за теплые слова. Оценка- не главное. Главное - что вам нравится и для кого-то просмотр видео определит выбор профессии, кто-то почерпнет что-то для себя, а у кого-то осуществится мечта! Ведь видео специально снимаются таким образом, чтобы фактически усадить каждого из вас на место пилота! isc, 4 года назад, #
 5 
Отличное видео! arkibuza, 4 года назад, #
Спасибо. isc, 4 года назад, #
 5 
С огромным удовольствием смотрю Ваши видео. Спасибо большое и ждем новых! UASK-Fox, 4 года назад, #
Спасибо, конечно будут еще. Камера всегда со мной! isc, 4 года назад, #
 5 
Как всегда пять! NiKolaevitch084, 4 года назад, #
Спасибо. Дело конечно же не в оценке. Главное, что такие материалы нужны вам друзья. Может с кем- то удастся и встретиться в живую. Задавайте вопросы- я всегда отвечу. isc, 4 года назад, #
-1
 5 
Спасибо Вам за видео!
P.S. Блин, новая полоса, которую строили 4 года! Как стиралка! Рассея..
Vladimir_76, 4 года назад, #
Пожалуйста. На самом деле полоса не такая уж и плохая. Проблема, что она была плохо очищена! Я садился на нее без снега, наледи и слякоти и в целом был доволен! isc, 4 года назад, #
Может быть, показалось.. Но, как ни крути, по сравнению, что там было, сейчас просто хайвей) Vladimir_76, 4 года назад, #
Так и есть ) isc, 4 года назад, #
-12
 1 
Прикольно. Лавочкин, 4 года назад, #
Если честно, то прикалываться в таких условиях особо не с чего :) Спасибо мнение! Если есть вопросы, с удовольствием отвечу! isc, 4 года назад, #
-2
Хорошо, что не Печкин, а всего лишь Лавочкин... BAe-146, 4 года назад, #
+1
Лавочкин, напейся в дрова и не выходи больше в интернет! Vladimir_76, 4 года назад, #
-1
При этом лавочку на дрова разобрать не забудь )) 100Pudov, 4 года назад, #

Чтобы получить возможность оставления комментариев, пожалуйста сначала авторизуйтесь на сайте.