Достала меня ромашка: сможет-не сможет, посадит-не посадит... Пошел и полетал. Новосибирск, Бердский аэроклуб, Wilga-35, полчаса. Снимали на фотоаппарат, увы на весь полет не хватило памяти. Инструктору Роману огромное спасибо. Самолет цел, инструктор доволен. Вывод: имея грамотные теоретические знания (или подсказки) по управлению самолетом, его МОЖНО посадить!!! И не просто, а получая при этом удовольствие!!! И пусть идут лесом те, кто говорит что это жутко страшно и нереально сложно. Учите теорию, идите, летайте и получайте кайф. 100% что появляться там буду теперь регулярно.
→ Размер: 186 MB
→ Дата: 8 лет назад (20.06.2011 10:43)
→ Автор: Gennn
→ Прислал: Gennn (прислал 31 файл )
→ Разрешил модератор: Tim24
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 62 раза
+2
 5 
Видео хорошее, особенно радуют комментарии лётчика.
Но! Как немного знакомый с Вилгой человек, могу сказать что ни взлететь ни уж тем более посадить её не то что симмер, а даже просто не летавший до этого на поршнях лётчик не сможет. Как говорил мой инструктор "Вилга - девушка непростая". Самолёт создан для крутых глиссад и посадок на неподготовленные площадки, как плюс способность управляться на больших углах и не срываться. Но есть и обратная сторона медали, невероятная чувствительность к боковику, и очень плохая управляемость во второй половине пробега. Если допустил скольжение или не парировал разворот, то считай ты уже перевернулся...
Это просто тебе показалось что ты летал "сам", на самом деле ты, как говорится "мягко держался" )))
Mordul, 7 лет назад, #
подтверждаю. Я видел больше как данный господин позировал на камеру. Вот когда мы увидим руки и ноги инструктора не на органах управления, вот тогда будет зачет. Как много симмеров садились в самолет и начинали колбасить! Сам таким был и есть. Любой новый тип и идет раздрай в той или иной степени. Благо ни один из тех симмеров не был столь самоуверенным как вы. KJC, 7 лет назад, #
 5 
На одном дыхании! Артемий154М, 7 лет назад, #
 5 
Видно хорошее, но там видно как рука идет за РУСом, а не наоборот:) Как то так. gospodin, 7 лет назад, #
 5 
Молодца! Каждому симмеру полезно ощутить небо собственным телом. А полетать, мне кажеться, в наше время сейчас можно в любом ближайшем аэроклубе не за дорого. DIR, 8 лет назад, #
 5 
Здорово !!! буду в Новосибирске обязательно испытаю свой вестибулярный аппарат !.Спасибо Гена за идею осуществить мечту полетать в реале !. alex19620, 8 лет назад, #
 5 
Интересно) Enterprise, 8 лет назад, #
 5 
Ай молодца!!! ))) ATLON, 8 лет назад, #
Молодца - инструктор. Любезно согласился не просто покатать над городом, а именно попробовать конвейером взлет-посадка. Плюс кружок над городом. Gennn, 8 лет назад, #
 5 
Одно дело Вильга, а другое Боинг эдак 767 =) Тесноватенький самолётик. (Авиаока) =) UHMA, 8 лет назад, #
Простите, но на Боинг у меня никаких денег не хватит :) Есть Боинг? Готов попробовать. Тут терся вопрос о возможностях симмеров посадить самолет вообще... любой. Gennn, 8 лет назад, #
+1
Неее Боинга нету))) Но я думаю, что шансов посадить любой самолёт у симмера гораздо больше чем у несиммера) UHMA, 8 лет назад, #
Таки да? Мне например некоторые навыки сима мешают. Понимаю, планер не самолет, но все же. Enterprise, 8 лет назад, #
+1
Симмер - не симмер... посадит - не посадит... Я каловдутю на максимальной сложности с ножом прохожу. Надо попробовать в горячую точку съездить.. КурсМП, 8 лет назад, #
Найди новую каловдутю и проходи и дальше. Gennn, 8 лет назад, #
И вот тут я каааак его посажу! Жаль только, пленка кончилась... бла-бла-бла КурсМП, 8 лет назад, #
+1
Четыре посадки мало? Gennn, 8 лет назад, #
+1
У нас на них планера на высоту таскали... ))) ATLON, 8 лет назад, #
Кому мало? Мне все равно абсолютно. Анекдот в тему: Пенсионер говорит врачу:- Я с женщиной больше одного раза в месяц не могу. Врач:-Ну, батенька, возраст все-таки! А вот мой сосед говорит, что может четыре раза за ночь! Ну так и вы говорите! КурсМП, 8 лет назад, #
+1
Реальные проблемы самоуверенного симмера буду ожидать - не на снижении и заходе, а при прохождении глиссады, выравнивании и касании. Этот момент отрабатывается в летных школах на конвеере не одним часом и не одним днем! А подержаться в горизонте за ручку в аэроклубе на покатушках дают деже детям, предварительно оттриммировав самолет. Я штатно отучился на Як-18Т, а купил себе Цессну. Так вот на первой посадке, на пробном облете, словил хорошего "козла". Более "летучая" оказалась птаха в отличии от Яка, чего я не ожидал с непривычки. Но это маленькая цессна, она простит - а Вы Боинг! Чуть ошибетесь и хана лайнеру!!! Симмер со своими познаниями действительно может облегчить жизнь инструктору (знаю по себе), уже грамотно ориентируясь в приборах и процессах. Ну и думаю вполне сможет выступить вторым пилотом, взяв на себя обязанности по работе с АП, радиообменом, механизацией и т.д.
PS: Вот пример: Мой знакомый пилот с 20 летнем стажем полетов на 18Т в авиалесоохране, пересел в частный аэроклуб на Ан-2 парашютеров бросать. Так вот он к характеру АН-2 неделю привыкал! Начиная с особенностей управления хвостокатом и заканчивая поведением самолета на посадке.
DIR, 8 лет назад, #
+1
У меня в симе есть Вильга, так её четко посадить сложней чем реальную. А живая Вильга прекрасно и понятно управляется и чувствуется, на удивление. И снижение, и выравнивание, и касание... все происходит легко и приятно до одури, после сима. Да, погода была идеальная. Да, инструктор на касании сраховал конечно (особенно на первой), потому как я не их курсант, он понятия не имеет кто я такой, что у меня на уме, первый раз в жизни на живом самолете... Он-же не идиот, что-бы сидеть расслабившись, доверив самолет с четырьмя рылами какому-то кренделю, пожелавшему сразу повзлетать и посадиться. Я попросил его что хочу самостоятельно попробовать именно взлет-посадку. Попробовал, полетали конвейером 4 круга. Неимоверное спасибо инструктору, спокойнейший человек, прекрасно всё объяснил и дал попробовать. По земле рулил он сам и до и после. А козла можно поймать с любым опытом. Это в принципе никакой не показатель. Gennn, 8 лет назад, #
На самом деле тогда вывод один - каждому человеку по способностям! Это отличный показатель, так держать, летайте дальше, дольше и выше... Просто знаю Вильгу не по наслышке, приходилось пару раз таскать Бланик, это весьма сложный в поведении самолет. Далеко не школьный! Выравнивание и контроль скорости требуют большого внимания, сыпется сразу, чуть профукаешь. Если данный тип вам дался легко, то Ан-2, а уж подавно и Цессна - проще простого. Удачи! DIR, 8 лет назад, #
DIR, вы абсолютно правы! Вилга это очень норовистый самолёт, так что рассказы а-ля "сел и сразу слетал сам 4 круга", уж извините звучат наивно) Думаю он на пробеге или разбеге и не понял, что там с педалями то происходило, вот и решил что делает всё сам) Mordul, 7 лет назад, #

Чтобы получить возможность оставления комментариев, пожалуйста сначала авторизуйтесь на сайте.