Программа помогает в предполетной подготовке и в полете на самолете Ту-154б-2 FSX, заменяя частично работу штурмана и бортинженера. А именно:
1. Обычный план полета, созданный в FSX (P3D) конвертирует для использования в курсовой инерциальной системе "И-21" самолета Ту-154б-2 FSX.
2. На основе плана полета рассчитывает подходы (то есть прокладываются точки захода на круг. А именно: точка 4-го разворота - точка входа в глиссаду, точка 3-го разворота - если нужна, точка 2-го разворота - если нужна) и точки начала снижения (TOD) для каждой полосы аэропорта назначения. И все это готово для загрузки в И-21.
3. Создает все необходимые таблицы и схемы для использования совместно с И-21.
4. Создает файл конфигурации поворотных пунктов маршрута (ППМ) для быстрой загрузки в И-21.
5. Интегрируется в штатный полетный планшет FSX (который можно вызвать в полете по Shift+F10)
6. Дополняет штатный загрузчик важной диаграммой загрузки, которая дает наглядную картину загрузки самолета и позволяет дать оценку загрузки.
7. Дает подсказку, как заполнять багажники в штатном загрузчике.
Таким образом в программе предлагается другой подход к навигации. В противоположность KLN 90B и GNS, где вы можете использовать реальные маршруты и схемы подхода STAR усложняя подготовку к полету и делая полет более правдоподобным, данная программа наоборот все упрощает и облегчает полет на Ту-154б-2 FSX. Зато, благодаря тому, что рассчитаны все точки подхода, можно добиться красивого экономичного спуска с эшелона на малом газе вплоть до выпуска закрылок.
Более подробно с программой можно познакомиться на видео по ссылке к программе.
Для работы приложения под Windows XP необходим Microsoft .NET Framework 3.5 SP1
https://www.microsof...ails.aspx?id=22. Под Windows 7,8 работает без дополнительных манипуляций.
В новой версии рассчитывается и выводится дистанция от пункта назначения до точки начала снижения (TOD) в морских милях, которую можно использовать при полетах с использованием KLN90B. После загрузки в KLN90B схемы STAR, пользуясь данными из KLN90B об оставшемся расстоянии до пункта назначения можно иметь точное представление о моменте начала снижения, при котором снижение будет выполняться по оптимальному профилю снижения в режиме малого газа вплоть до момента выпуска закрылков.
Значительно расширена справочная информация, необходимыми в полете, таблицами из РЛЭ. А также реализован расчет скоростей V1, Vr, V2, Vref.
Подробнее смотрите на странице программы http://rdart.ru/FltabletTu154 и в инструкции. − rdart78, 7 лет назад, #