UMMS_Minsk2_2014_FSX_P3Dv2_v1.1
Welcome в братскую Беларусь!
Основные модели зданий для этого сценария были использованы из сценария "Международный аэропорт Минск 2 (UMMS)"
http://www.avsim.su/f/fsx-scen​arii-83/mezhdunarodniy-aeropor​t-minsk-2-umms-33575.html?acti​on=comments&;hl=%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA-2
Дополнительные модели ангаров сделал "tangereg"
Модель перронного автобуса сделал "tangereg"
Оригинальные мачты у ремонтных ангаров сделал "tangereg"
Полукруглое здание и круговую рекламу на парковке сделал "tangereg"
Модель шарового прожектора для мачт и терминала помог сделать "shar0504"
Большой LandClass прилегающей территории.
Файлы адаптации сценария для DX10.
Смена сезонов
Отдельно афкад для онлайн с истинным положением предварительных и всеми парковками включая "А" и "В" варианты
Только для установленных мировых текстур ORBX,FTX GLOBAL не ниже v1.2
В версии 1.1: устранены выявленные баги,сделана подсветка КДП - с моделью поработал Александр Шарунов

Демо ролик сценария http://www.youtube.com/watch?v​=EadT4AqG7F8 от симклипмейкера "Zorgair".Спасибо за труд и участие!
Сильно помогали информацией и фотоматериалами при создании этого сценария "bagazhnik" и "Savel" - спасибо.
Читайте инструкцию по установке.
Для желающих поблагодарить авторов за работу:
RVV1973 : 410012439652040 (Яндекс-деньги)
tangereg : по скромничал
→ Размер: 161 MB
→ Дата: 5 лет назад (02.02.2015 16:50)
→ Автор: RVV1973 и "tangereg"
→ Прислал: RVV1973 (прислал 42 файла )
→ Разрешил модератор: megakor
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 16853 раза
+3
 5 
Спасибо большое. Отличная оптимизация, высокий фпс. Очень красивый сценарий. Использую в Prepar v 2.4 Videoru, 5 лет назад, #
-1
В Prepar3D v4.1 просто дефолт Vladimir_76, 2 года назад, #
А где можно взять сценарий со второй полосой? Egorab, 1 неделю назад, #
 5 
Все кто ищет сцену с двумя полосами, имейте ввиду, она есть, но она только для препара 4.4.+ aers, 3 недели назад, #
 5 
Ребятки, как там дела с RWY 31R и 13L? Alexander318i, 1 месяц назад, #
 5 
Супер. В 4.4 без проблем, часто в него летаю, авторам спасибо) Corsider, 1 месяц назад, #
народ слышал сценарий появился со второй полосой где искать? Bastler, 3 месяца назад, #
написАл вам в личку Chekhomov, 3 месяца назад, #
а мне,если возможно)) Иван59, 2 месяца назад, #
+1
и мне если не сложно. Призрак, 1 месяц назад, #
И мне. Спасибо! Alexander318i, 1 месяц назад, #
а мне? спасибо aers, 1 месяц назад, #
Можно тоже пожалуйста? Egorab, 2 недели назад, #
в p4.5 работает без каких либо проблем +5
вторую полосу может когда нибудь и дождемся, пусть даже платно;)
~Аноним~, 7 месяцев назад, #
А как победить чёрные тесктуры статичных крафтов типа Ил-76 ,бордов за портом, пяти мачт и рядом стоячих зданий, и трафиик не до езжает до порта , а ездит где то в 50 км от порта. препар 4.5 , орбикс база, лэндклас
европа https://ibb.co/z70WXPq https://ibb.co/NWLhyGD − SimFree, 59 секунд назад,
SimFree, 9 месяцев назад, #
Поставить ниже Казани и Самары. TEVET, 9 месяцев назад, #
UMMS_Minsk2_2014_FSX_P3Dv2_v1.1 - где здесь v4.5? Победить можно переписав сценарий. Можно попробовать конвертнуть текстуры, но скорей всего ночью они будут светящимися и полупрозрачными. KAI31, 9 месяцев назад, #
Дело наверное в другом , на чистом симе , текстуры статичных крафтов были в норме, где то конфликт , а вот где. И смотрел у других на П4.5 всё в норме.. SimFree, 9 месяцев назад, #
У меня нет Казани и Самары SimFree, 9 месяцев назад, #
Спасибо за наводку, корректировка аним трап ГСХ2 , установка сцены ниже всех остальных, победило все проблемы, текстуры статичных крафтов стали в норму и других обьектов , а также появился траффик наземный, скорей всего конфлик или сцен или библиотек. Вопрос закрыт. Спасибо SimFree, 9 месяцев назад, #
удаленный комментарий
Добрый день! Ребята а будет ли новый UMMS? Полосу новую уже открыли ~Аноним~, 10 месяцев назад, #
"Ребята" больше не занимаются фришными сценами,так что все в ваших руках! ~Аноним~, 10 месяцев назад, #
Ща все обновят Аирас 1905 , и получат в Минске, две полосы.))) ~Аноним~, 10 месяцев назад, #
Всем привет, подскажите когда планируется новый сценарий, с новой полосой? ~Аноним~, 11 месяцев назад, #
Знаю точно RVV1973 делать не планирует..........да и кто будет делать сценарий если стройка еще не закончена?По крайней мере на Гугле финиша не видно-ни по впп,ни по разметке,ни по маркировке на рулежках.Да и по новым зданиям никакой фотоинфы не найдешь скорее всего Как делать то новый сценарий будут? Из головы отсебятину придумывать? ~Аноним~, 11 месяцев назад, #
Все там здания возле аэропорта на снимке четко видно Dron960, 10 месяцев назад, #
По "снимку" здания делают только по габаритам - как сбоку выглядят здания на снимке не видно,если 3Д вида нет . А там нет 3Д вида. "Возле аэропорта" говоришь? А НЕ "возле аэропорта" как выглядят? Возле новой впп видишь новое здание? Как оно выглядит? А новый ангар как выглядит с фронта? А как с обратной стороны он выглядит?А как сбоку,с левого и правого? Знаешь? ~Аноним~, 10 месяцев назад, #
Стройка еще будет продолжаться достаточно долго (планируют реконструкцию существующей полосы 13R/31L, строительство центра бизнес-авиации, гостиницы, ангаров для бортов и многое другое), но вторая ВПП уже эксплуатируется (и судя по флайтрадару, только на нее диспы и направляют).
Полосы, маркировка есть на схемах https://yadi.sk/d/hbHm2DYXGmb8​8g
А новых зданий не особо то и много, да и фото этих построек, при желании, можно добыть. Сообщество любителей у нас то большое. (месяц назад был на всех объектах 2-й взлетки, если бы знал что надо - нафоткал)
~Аноним~, 10 месяцев назад, #
по "бумажкам" (нарисованным схемам) сцены не делают.
Маркировка есть на схемах - это обозначения а не маркировка,схемную информацию используют только делая АФКАД для сценария. А кастомную маркировку на земле делают ВИДЯ ЕЕ - цвет,размер,форма,есть окантовка или нет - это нужно ВИДЕТЬ чтобы сделать.
Вторая ВПП уже эксплуатируется - как впп выглядит раз эксплуатируется? Какой цвет покрытия? Как белая разметка на впп сделана,по какой схеме? Это где нибудь можно увидеть "чтобы СДЕЛАТЬ это" ? Ответ - нет,правильно?
Стройка еще будет продолжаться достаточно долго - никто не захочет делать это сейчас. Для чего?Что бы начали просить сделать апдейт уже через пару месяцев,потому что там "что то изменили уже и сценарий не актуален" ? - поэтому не делают сцены в период реконструкции.
Если бы знал что надо - нафоткал.....Прежде чем решить сделать сценарий какого то аэропорта сначала изучают НАЛИЧИЕ визуальной информации.Если ее НЕ хватает для "делания" сценария то сценарий просто НЕ ДЕЛАЮТ.
Только страстно желающий сделать именно этот порт (а такие страстные вряд ли будут) будет задаваться вопросом "где и у кого" добыть нужные фотки.А практика показывает что это дохлый номер - а если и кого то можно найти то ждать нужные фотки приходится МЕСЯЦАМИ.За это время даже у страстного "запал" пропадет.И то не всегда сценостроитель получает нужный объем визуальной информации в итоге - "а туда не пустили,не смог сфоткать тот дом" обычно слышат в ответ от "фоткающего".Поэтому чтобы у кого то возникло желание "сделать" уже должна быть возможность нарыть фотки - а значит "нафоткать" и выложить "прогресс стройки" нужно заранее чтобы оно "было" - на "пустом месте" сценарии строить никому в голову не взбредет это 100%.
~Аноним~, 10 месяцев назад, #
Кастомный сценарий по перрону никто не будет делать пока не будет видно со спутника как все сделано.
Чтобы переделать именно этот сценарий,т.е чисто перрон дефолтным способом - просто откройте АДЕ проект который есть в архиве и добавьте еще одну полосу и "нарисуйте" новые рулежки....в этой сцене по перрону чисто афкадным способом сделан перрон.Изменить может любой кто хоть немного имеет представление как делать афкад.
RVV1973, 10 месяцев назад, #
К сожалению, по афкаду представления нет.
Может будет возможность сделать «черновой вариант» на первое время? Готов оказать любую помощь
~Аноним~, 10 месяцев назад, #
здравствуйте, уже в этом году в работе будет полоса 13L и 31R прошу вас, если не трудно и будет время, то к моменту начала роботы полосы пусть хотя бы будет примитивная полоса у нас с рулежными дорожками. Что бы не пришлось заменять ваш замечательный сценарий низкопробным но с рабочей полосой... ~Аноним~, 1 год назад, #
Спасибо! Идёт и на P3D v4.4 ~Аноним~, 1 год назад, #
А на P3DV4 пойдёт? ~Аноним~, 1 год назад, #
нет,только на P3DV5 ~Аноним~, 1 год назад, #
? ~Аноним~, 1 год назад, #
на 4.2 идет Bastler, 3 месяца назад, #
Спасибо ~Аноним~, 1 год назад, #
Спасибо Slavadontsov05, 1 год назад, #
Оценка 5!!! Но требуется помощь)-у меня почему-то между рулежками вместо травы просто черный цвет и вдоль забора тоже черная полоса. Если, кто в курсе, надеюсь на помощь. FSX. Спасибо! ~Аноним~, 2 года назад, #
черный цвет в FSX - это значит нет текстуры для модели. RVV1973, 2 года назад, #
Да что у вас там не так? Приложите скрины, чтоб знать где копать. Таяс, 2 года назад, #
А как сюда скрин приложить? Они готовы, но я тут не вижу соотв кнопки, чтобы их добавить... ~Аноним~, 2 года назад, #
GRASS_UMMS.DDS и GRASSfl_umms.dds текстуры для травы...они есть в архиве. RVV1973, 2 года назад, #
Да-я вижу, что они есть в папке texture сценария. Я подключаю к библиотеке, все супер, а вместо травы и вдоль забора чернота. ~Аноним~, 2 года назад, #
без понятия тогда..........а скрин сюда нельзя приложить,можно лишь ссылку на скрин добавить к тексту RVV1973, 2 года назад, #
Вот вид с вышки. Между рележками там, где должна быть трава, чернота. Может я чего-то не так делаю)-даже не знаю в чем дело). Буду благодарен помощи. Спасибо!
http://pastenow.ru/ec0de3e2d70​fba2fe9a52991decf3589
~Аноним~, 2 года назад, #
Я думаю, это не отображаются текстуры травы. Попробуйте для проверки убрать UMMS_GRASS_OBJ.BGL Sins, 2 года назад, #
Спасибо. Вроде помогло. Теперь все ок. Значит этот файл у меня не работает? Который я удалил. ~Аноним~, 2 года назад, #
вот в этом то вопрос - почему не отображается текстура которая есть в папке текстур.......... RVV1973, 2 года назад, #
Я попробую предположить, что текстура отображается. На скрине видно это. Но мне кажется, что здесь есть конфликт с каким-то другим сценарием. Попробуйте в библиотеке отключить все сценарии, оставив только Минск 2. Потом посмотрите, что получится. Если всё будет нормально, значит я прав. У меня этот сценарий конфликтовал с Ростовом. Но конфликт был вызван тем, что у меня в Минске зимой были зелёные деревья. И росли они не там. Оказался виной один файлик деревьев в сцене Ростова. Удалил его и всё встало на свои места. ~Аноним~, 2 года назад, #
А можно подробнее какой именно файл необходимо удалить в сценарии Ростова? ~Аноним~, 2 года назад, #
Отлично встала на препар 2.5 спасибо ~Аноним~, 2 года назад, #
Жаль, что на P3D V3.3 идет с косяками... modest11111, 3 года назад, #
Все красиво, спасибо авторам, но как-то с координатами не то. Так cамолет в сценарии стоит на ВПП, на осевой, при включенном FSC в соединении с FSX получается, что он стоит не на осевой, а где-то на краю ВПП. Потом в FSC есть parking 12, 15 ... и т.д., в запущенном симуляторе таких стоянок нет. Пробовал и с обновленным Афкадом и с фиксом все равно получается так, как я описал выше. А FS Tramp при обновлении базы данных вообще предлагает сценарий игнорировать. posewik, 3 года назад, #
Извиняюсь, сам виноват. В FSC в базу данных почему-то цепляется только дефолтный аэропорт. Перенес UMMS_ADEX_ADE.bgl в папку FSX/Addon Scenery/scenery, теперь все нормально. posewik, 3 года назад, #
 5 
Красяво Mardik, 3 года назад, #
 5 
Всё отлично! Всё нравится! PilotAnton, 4 года назад, #
По-честному, тут надо много чего доработать - поменять частоты работы, переместить на своё место места ожидания у ВПП, убрать средний ряд стоянок, добавить туда РД К, расставить по координатам все стоянки, ну и желательно добавить кое-куда parking codes, но боюсь автор запретит делать изменения, ибо всё же это его работа:) Если нужна какая-либо консультация - го в ЛС:) Godfather007, 4 года назад, #
кто желает может делать все что угодно,эта сцена совместная работа,не только моя........... RVV1973, 4 года назад, #
Godfather007, уважаемый коллега, делайте. Даже интересны обновления. В виртуальном порту каждый день, а в реальном к сожалению уже 3 года назад был. Я тоже что-то поделал в нём для себя (RVV1973, брат, а я полосочку ту жёлтую сделал )) ), синие родные огоньки из старого сценария и т п... Так что дерзайте, интересно побывать в новом порту, бо в этом году хотел, но не могу к родным прилететь видимо. Привет родному Минску! Таяс, 4 года назад, #
Просто, я как понимаю, порт делался-переделался на скорую руку, да и не законченная сцена была брошена авторами, но за то преобразился он на ура) Очень хотелось бы хорошую сцену, повторюсь, я в UMMS каждый день, тем более ряд друзей работают там и родной, как и UMMM порт. С нетерпением жду новый Минск. Жаль у Sins мало времени, точнее вообще нет, дела продвигаются черепашьими шагами. Но всё равно ждём. Таяс, 4 года назад, #
 5 
Спасибо огромное авторам за этот сценарий,за перонные автобусы.Жаль ,что нет Ан-12 РубиСтар и Ан-24 Genex и Ан24Мотор Сич на стоянках.Треугольный свет возле аэропорта мне не понравился с мачтами всё отлично. Призрак, 4 года назад, #
 5 
Сценарий очень приличный, благодарю!
А не подскажет кто, должны ли автомобили по подъездной дороге ездить? В ролике на Ютубе, вроде как, они есть - у меня дороги близ АП вообще пустые. ORBX FTX Global версии 1.3 установлены. Но в дополнительных сценах - нет автомобилей. Та же штука в трёх московских сценах АП. Раньше, когда пользовал без FTX Global - дороги не пустовали, ни тут, ни там. Должно ли быть так, как у меня сейчас дело обстоит - или?..
Буду благодарен за толковый ответ.
BKS, 4 года назад, #
+2
А в настройках машинки включены? У меня тоже все не было....голову ломал..почему нет машинок... а потом вспомнил, что настраивал аыч по тесту 9 что ли...а там рекомендации были все яхты, машинки убрать до нуля.... Я наземный трафик поставил среднее положение и 10 процентов аэродромная техника - и все появилось alshimov, 4 года назад, #
+2
причем надо не только вкл дорожный трафик в симуляторе но и еще скачать фикс файл для машинок от ОRBX кажется...он машинки меньше размером делает и скорость уменьшена.....дефолтные больше и шпарят как сумашедшие RVV1973, 4 года назад, #
А не тыкните носом случайно, где копать этот фикс для машинок? LennyPilot, 4 года назад, #
на сайте ORBX я качал......где не помню уже RVV1973, 4 года назад, #
Друзья, благодарю за подсказки! Наземный у меня раньше был 10%, а теперь на 15% выставлен. Говорю же, проблема появилась именно с установкой ORBX FTX Global Base. VV1973, ОК, я понял, что нужно дополнение-исправление от ORBX - попробую найти. Хотя, сейчас всё переставляю (новая машина, всё "с нуля"), и новые библиотеки ORBX добавил - надо будет посмотреть на результат. Вообще, заметил, что транспорт не везде отсутствует. Например, в качестве эксперимента, ставил EGLL стороннего разработчика - сценарий "тяжеленный", хоть и очень прикольный. При нормальном авиа-трафике компьютер просто "погибает". Ну, удалил, понятное дело. Однако, вокруг этого АП по прилегающим (ORBX-совским) дорогам транспорт ездил.
Будем искать.
BKS, 4 года назад, #
 5 
Отличная работа! Но: на здании терминала в препаре 2.5 отсутствует текстура стен, то есть присутствуют только окна. Жить не мешает, в остальном все супер. Никто не сталкивался с подобным? D_Wing_Frodo, 4 года назад, #
эта сцена делалась для FSX вообще то............. RVV1973, 4 года назад, #
Спору нет, я в общем-то без претензий. Уберите тогда в названии "UMMS_Минск 2_2014_FSX_P3Dv2_v1.1" буквы P3Dv2 и вопросов не будет вообще никаких. D_Wing_Frodo, 4 года назад, #
на 2.4 у людей все работает норм........поэтому и дописал P3Dv2...........P3Dv2.5 не написано же! RVV1973, 4 года назад, #
Ну так и 2.4 тоже не написано))))) Ладно, заканчиваю трепаться. Сценарий отличный, спасибо! D_Wing_Frodo, 4 года назад, #
 5 
Сцена отличная, всё классно. Но у меня почему-то не видно разметки полосы :( Ставил по инструкции, приоритет на 1 месте, файл из сценери-ворлд-сценери тоже ставил и не ставил, всё-равно разметки нет (http://cs628223.vk.me/v6282235​84/30b8/O_lpctiKSuI.jpg) slavik35ua, 4 года назад, #
разметки ПОЛОСЫ ????....Полоса там дефолтная и если у вас нет разметки полосы то значит и в других портах проблемы с этим должны быть....а текстура размтки полосы в корневой папке Текстуре сима находится должна RVV1973, 4 года назад, #
Везде есть, в минске нет slavik35ua, 4 года назад, #
+1
наверное это реакция на украинский борт.......... RVV1973, 4 года назад, #
смешно капец slavik35ua, 4 года назад, #
 5 
сцена от души класс. спасибо большое. Chekhomov, 4 года назад, #
 5 
Вот это достойно! Спасибо огромное за сие чудо! :) Ilya1998, 4 года назад, #
 5 
Мощно!!!Огромное спасибо! alkash90x, 5 лет назад, #
 5 
Как всегда-здорово! Antey01, 5 лет назад, #
 5 
Всё супер!:) Юрий К., 5 лет назад, #
 5 
Очень амосферно. Красота! oldy, 5 лет назад, #
Опечатка, аТмосферно. Еще раз спасибо, есть смысл сходить в Минск, еще б Храброво поприличнее, платник судя по анонсам многообещающ. Будем ждать. oldy, 5 лет назад, #
oldy, Храброво вчера релизнулся, а под 9-ку уже на стадии завершения!-http://secure.simmarket.com/rf​scenerybuilding-umkk-kaliningr​ad-khrabrovo-fsx-p3d.phtml Zorgair, 5 лет назад, #
 5 
Как всегда - ОТЛИЧНО.
Замечаний нет. Благодарность всей
творческой группе, а Zorgairu - за
профессиональный ролик.
ispytatel42@mail, 5 лет назад, #
а можно уточнить, по умолчанию сцена адаптирована для DX9? Dave, 5 лет назад, #
+1
для DX9 и делается все конечно "по умолчанию" RVV1973, 5 лет назад, #
Пытаюсь скачать уже пятый раз, пишет не законченный архив, это у вех ? strannik200762, 5 лет назад, #
нет, что-то у вас Таяс, 5 лет назад, #
Сценаристы, адаптируйте под девятку ПОЖАЛУЙСТА!!! WW03Maestro, 5 лет назад, #
Человек этим симулятором (9м) не занимается! Таяс, 5 лет назад, #
+1
И правильно делает ! 100Pudov, 5 лет назад, #
+1
Вообще-то человек обратился к сценаристам, а не к автору, видимо, знает, что автор девяткой не занимается. JUMBO-airz, 5 лет назад, #
 5 
Спасибо strannik200762, 5 лет назад, #
 5 
Перезаливка? alshimov, 5 лет назад, #
Агась ) Таяс, 5 лет назад, #
Парни, заметил, что в туман.... видно перрон и рулежку как в ясную погоду... и получается, что летишь в туман ничего не видно... полосу не видно а перрон и рулежки как на ладони... Правда может у меня только так...из за моих текстур...или REX или AS2012 alshimov, 5 лет назад, #
так и есть...........у дефолтных огней есть привязка к туманам как то,а у моделей сцены нет.........это у всех так RVV1973, 5 лет назад, #
Ну хоть у всех))) а то бы опять ночь не спал)))) Спасибо сцена отличная... alshimov, 5 лет назад, #
...вообще то смутила фраза "в туман.... видно перрон и рулежку как в ясную погоду" и "полосу не видно а перрон и рулежки как на ладони".......не до такой степени конечно должно быть..........скрин скиньте,посмотрим. RVV1973, 5 лет назад, #
Это тоже самое, что было до этого? Просто перезаливка или что-то новое? Exeletor, 5 лет назад, #
Перезаливка от 1 февраля, с поправкой в афкаде, для нормальной работы трафика. Таяс, 5 лет назад, #

Чтобы получить возможность оставления комментариев, пожалуйста сначала авторизуйтесь на сайте.