У реального Mooney M20Bravo чуть-чуть меньше объём топливных баков, чем у его модели для тренажёра, и я исправил эту ошибку. Максимальная коммерческая загрузка от этого почти не изменилась, но взлетать стало веселее. Преимуществами Mooney Bravo для FSX-2006/2007 являются и улучшенная визуалка, отрисовывающая гермокабину, и реализованная автоматическая перекрёстная подача топлива из двух баков одновременно, что значительно упрощает пилотирование данного красавца с симметрично распределённой загрузкой. В комплекте кабин есть как обычная аналоговая, так и современная "стеклянная" Garmin-1000. Особенно ценно, что данный бизнес-самолёт начального уровня полностью совместим с Lockheed-Martin Prepar 3D v.4 (проверял лично). Из особенностей автоматической перекрёстной подачи топлива отмечу, что в 3D кабине она работает при перекрытом центральном топливном кране при запуске двигателя на земле; если же не удержаться и запустить двигатель по контрольной карте для Mooney M20Bravo, которая рекомендует вручную управлять подачей топлива, то Вы потом будете вынуждены играться с центральным топливным краном весь полёт, чтобы сохранить приемлемую поперечную центровку самолёта. Установка традиционно проста: удаляете папку штатного Mooney Bravo из Вашего FSX/P3D и заменяете её папкой из этого архива. Приятных Вам полётов!
→ Размер: 24 MB
→ Дата: 1 неделю назад (18.11.2022 10:28)
→ Автор: Microsoft Corp. (текстуры, ливреи, приборы, визуальная модель), Виталий Цимух Learjet45 (загрузочная модель)
→ Прислал: Learjet45 (прислал 12 файлов )
→ Разрешил модератор: Ляпучка
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 31 раз