Уже знакомый нам Maule M7-260C обзавёлся комбинированным лыжно-колёсным шасси и потяжелел на 45 кг (100 фунтов); платой за такую прибавку в весе стало снижение высотности и скорости.
Преимущества комбинированного лыжно-колёсного шасси: оно гораздо лучше держит машину на мягкой или сыпучей поверхности и делает капотирование практически невозможным.
Недостатки лыжно-колёсного шасси: увеличение веса машины и ухудшение аэродинамики.
Советы по безаварийной эксплуатации данного Maule M7-260C Skies
1. Перед началом по земле/гравию/асфальту/бетону поднимайте лыжи (они по умолчанию опущены для приземления на снег/лёд) с помощью тумблера Skies на 2D панели
2. Перед взлётом с максимальным весом с коротких ВПП проверьте положение закрылков и триммера: закрылки должны быть выпущены на 24 градуса, а триммер РВ должен быть установлен в положение +4 градуса
3. Безопасная скорость в глиссаде 60 узлов (65 миль/час) в посадочной конфигурации; не старайтесь держать глиссаду на меньшей скорости - самолёт начинает раскачиваться по курсу и крену, велика опасность сваливания или грубого приземления мимо ВПП
Установка традиционно проста: распаковываем архив в Microsoft Flight Simulator X:/SimObject:/Aircraft и соглашаемся с заменой файлов. Приятных Вам полётов и точных приземлений!