Исправил отрицательный тангаж в горизонтальном полете на максимальной скорости, моменты инерции вокруг основных осей. Заменить существующие файлы Aircraft.cfg и Air –файл. Не забудьте сохранить ваши существующие файлы,
если предлагаемая динамика не понравится.
→ Размер: 16 KB
→ Дата: 3 года назад (12.11.2016 12:48)
→ Автор: Jens B. Kristensen
→ Прислал: sky1402 (прислал 8 файлов )
→ Разрешил модератор: U-HCK
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 155 раз
Хер его знает, товарищ майор. Движок в девятке не тащит вообще. Скорость отрыва больше на 20-30 кмч. На высоте (600), на режиме 0,60: 1800/820 приборка падает до 200 км/ч. Как народ летает, если, допустим, на Н 1000 м., массе 17 т., об. 1620надд. 645 приборка должна быть 237 кмч и тангаж при этом не должен быть 5-7 градусов явно... Что меняли в движках? Зелёный Кенгуру, 2 года назад, #
 5 
+ Beckar, 3 года назад, #
Всем, кому нравится эта модель предлагаю внести изменения в aircraft.cfg и установить значения :

[flight_tuning]
cruise_lift_scalar=0.60
parasite_drag_scalar=1.0
induced_drag_scalar=1.0

[propeller]
power_absorbed_cf=0.9

Положение в полете станет более реалистичней.
sky1402, 3 года назад, #
+2
А сложно написать какие параметры за это "отвечают" и в каком отношении? Дринкинс, 3 года назад, #
+2
В данной модели изначально имеется избыток подъемной силы крыла, поэтому на максимальной скорости приходится триммированием удерживать самолет в горизонтальном полете, что приводит к визуально отрицательному углу атаки. Поэтому уменьшая параметр "cruise_lift_scalar" от 1.0 до 0 можно уменьшить подъемную силу и положение в полете будет ближе к реальному - т. е. с положительным углом атаки 3 - 5 градусов. Соответственно при уменьшении скорости полета будет наблюдаться увеличение угла атаки до балансировочного на данной скорости.
"parasite_drag_scalar=1.0" - показывает в относительных единицах величину лобового сопротивления самолета, оказывает влияние на балансировочное положение самолета по углу атаки.
"induced_drag_scalar=1.0" - показывает в относительных единицах величину индуктивного сопротивления самолета, влияет на балансировочное положение самолета по углу атаки.
"power_absorbed_cf=0.9" - показывает в относительных единицах величину передаваемой мощности от двигателя к винту. Изменяя параметр меняется "тяговооруженность" самолета, влияет на балансировочное положение самолета по углу атаки.
sky1402, 3 года назад, #
Отрицательный угол атаки в прямолинейном установившемся полете? Может имеете ввиду угол тангажа? Немного запутался. Глеб, 3 года назад, #
Тангаж - это угол между горизонтом и продольной осью самолета, а угол атаки - это угол между направлением траектории полета (набегающим потоком) и продольной осью профиля крыла (хорда крыла) самолета. Так что именно угол атаки. sky1402, 3 года назад, #
Верно. Так я понял, что до правки самолет шел носом вниз, то есть с отрицательным тангажом, который можно увидеть по показанию авиагоризонта и визуально снаружи, верно? Глеб, 3 года назад, #
Да, носом вниз, но не с отрицательным тангажем, а с отрицательным углом атаки чтобы не дать самолету набирать высоту с ростом скорости. Отрицательный тангаж означает снижение самолета. sky1402, 3 года назад, #
Ну так он и с отрицательным углом атаки и тангажом тоже отрицательным, иначе это никак не назвать. Ладно, спорить тут нечего. Спасибо за настройку! Глеб, 3 года назад, #
+1
power_absorbed_cf= Х.ХХ //Coefficient of friction for power absorbed by propeller in feather
Это не передаваемая мощность - это коэффициент торможения, отбором мощности зафлюгированным винтом.
Командор, 3 года назад, #
 5 
В 9ке модель П стала реалистичней выглядеть на эшелоне и на полных движках в гор. полете. Даже показалось что АИ-справа стал сажать получше. Вопрос: параметр min_throttle_limit =0.025 установлен с целью улучшения летных характеристик динамики? stuurman, 3 года назад, #
Вопрос снимаю - это я у себя сам правил. 0.025 это от Jens B. Kristensen :) stuurman, 3 года назад, #
Нажаль попробовать не могу. Вот если для Девятки модели того же автора подправите... Дринкинс, 3 года назад, #
+1
Можете ставить и на девятку, думаю что разницы в динамике между десяткой и девяткой не будет. sky1402, 3 года назад, #

Чтобы получить возможность оставления комментариев, пожалуйста сначала авторизуйтесь на сайте.