При публикации версии 2.1 выяснилось, что были нарушены авторские права. В данной версии эти нарушения устранены, а также исправлен файл "Ту-134 расчет полета.xls"
Пакет «оживляет» кабину самолета виртуальными членами экипажа (штурман, 2 пилот, бортмеханик), которые не только произносят предписанные по РЛЭ фразы, но и выполняют зависящие от них действия. Целью создания пакета было не упростить работу пользователя в роли виртуального КВС, а создать в симуляторе атмосферу реальной кабины и дать симмеру возможность заниматься пилотированием без отвлечения на рутинные операции. Автоматические действия виртуальных членов экипажа включаются по желанию пользователя, таким образом, у симмера остается возможность выполнять все действия вручную.
Внимание! Возможна установка как поверх ранее установленных пакетов SCS Tu-134 Crew Pack, так и на чистую модель SCS Tu-134 2.0
Изменения и дополнения:
1. Расчет начала снижения с эшелона. За 20 км до начала снижения ВШ докладывает: «До начала снижения 20 км», затем, в точке начала снижения – «Расчетное начало снижения, вертикальная … (расчетное значение вертикальной скорости)». После начала снижения при изменении расчетной вертикальной скорости более 1 м/с ВШ озвучивает новое расчетное значение. Расчет ведется с учетом плана, эшелона полета и схемы захода.
2. Изменен нижний предел эшелонов от 4000 футов (1200 м).
3. Добавлен soviet-style приветствия пассажиров. При выборе авиакомпании «Аэрофлот (СССР)» из файла «Ту-134 расчет полета.xls» во время приветствия пассажиров произносится фраза «Уважаемые пассажиры» вместо обращения «Дамы и господа». Также, вместо названий городов Владикавказ, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Санкт-Петербург произносятся Орджоникидзе, Свердловск, Горький, Куйбышев и Ленинград соответственно.
4. Изменен список озвученных аэропортов (см. «Описание»).
5. После пересечения эшелона перехода виртуальный экипаж автоматически устанавливает давление аэродрома посадки.
6. Изменена логика выбора РСБН маяков в файле «Ту-134 расчет полета.xls.
7. Исправлены обнаруженные ошибки.