Пакет «оживляет» кабину самолета виртуальными членами экипажа (штурман, 2 пилот, бортмеханик), которые не только произносят предписанные по РЛЭ фразы, но и выполняют зависящие от них действия. Целью создания пакета было не упростить работу пользователя в роли виртуального КВС, а создать в симуляторе атмосферу реальной кабины и дать симмеру возможность заниматься пилотированием без отвлечения на рутинные операции.
Автоматические действия виртуальных членов экипажа включаются по желанию пользователя, таким образом, у симмера остается возможность выполнять все действия вручную.
Пакет снабжен инсталлятором.
Добавления к предыдущим версиям:
- работа виртуального штурмана (ВШ) при выполнении схем выхода, подхода, полете по маршруту и заходе на посадку. Добавлены фразы: «Разворот правый (левый), курс…», «Четвертый разворот», «Крен…», «Удаление …» до торца ВПП, «Подходим к глиссаде», «Вход в глиссаду», «Вертикальная…», «Идем выше (ниже)», «Идем правее (левее)», «Торец»;
- при использовании РСБН для захода на посадку виртуальный экипаж автоматически определяет момент чтения ККП «Перед 3 разворотом», выпуска шасси и закрылок;
- возможность оценить «мягкость» посадки по перегрузке и вертикальной скорости в момент касания.
Исправлены выявленные недостатки предыдущих версий.
И расскажите пожалуйста поподробнее как обновить магн склонение и куда кидать файл book21.xls? − dgon-dgoin, 5 лет назад, #
1.Открыть magdec.bgl по пути указанному в мануале.
2.Выбрать метод определения magdec - "По известному узлу" или "Линейная интерполяция".
3.Нажать кнопку "Вывести в Excel".
Примерно через 30 сек откроется файл "book21.xls". Перенести данные в файл "Ту-134 расчет полета.xls" простым копированием. Файл "book21.xls" можно не сохранять. − balzam, 5 лет назад, #
А вообще в FSX ВШ я немного по другому сделал, и он уже давно трудится полноценно в экипаже. − KAI31, 5 лет назад, #