Улучшение звуков двигателя АШ-62ИР для самолета Ан-2.

Предназначено для использования в сборке "Легкий многоцелевой самолет Ан-2 (модель для MSFS 2004)".
Инструкция поставляется в архиве.
→ Размер: 75 MB
→ Дата: 2 недели назад (07.07.2024 13:27)
→ Автор:
→ Прислал: Глеб (прислал 31 файл )
→ Разрешил модератор: U-HCK
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 55 раз
 5 
Звуки отличные, очень понравились. Модель живее стала. А Вы можете выложить исправленный panel.cfg , с исправленными с идентами для инициализации панелей? Coyotito, 6 дней назад, #
Ответил на форуме про самый лучший Ан-2. Глеб, 5 дней назад, #
Как без иконки открыть панкль 2П? ~Аноним~, 1 неделю назад, #
Вам следует активировать Num lock, затем нажать кнопку 5. Без применения активного Num lock нажать сочетание клавиш Shift+5. Глеб, 5 дней назад, #
 5 
Весьма полезные добавки. А можете записать звук работы створок капота? Посмотрел видео, там такое бодрящее жужжание... (правда, не знаю, насколько оно будет слышно при работающем двигателе). Попробуем прикрутить на тумблер.
И рекомендую не менять иденты на уже существующих панелях. На них завязаны некоторые элементы, в частности, инициализация.
Andrucio, 2 недели назад, #
а что за иденты? dgon-dgoin, 2 недели назад, #
В нашей модели створки очень быстро открываются, есть ли возможность уменьшить скорость? Тогда можно и звук сделать. А насчёт ident - были замечены ошибки в работе? Глеб, 2 недели назад, #
Глеб, так мы ж не знаем, как быстро они должны открываться. А возможность есть. Ивент COWLFLAP1_SET позволяет устанавливать положение створок с точностью 6,1e-5, то есть, при стандартной обработке прибора - более 900с от мин до макс. Конечно, в симе надо более разумное значение определить - не слишком быстро, но и не слишком долго. Думаю, 10-15 (ну 20с) на полный диапазон будет достаточно. Поэтому нужен звук либо максимальной реальной продолжительности, либо на указанное время. (а если вы сможете назвать хотя бы приблизительное, я уже начну набрасывать код)
А створки маслорадиатора по такому же принципу работают (нажать и держать)? А триммеры? Можно попробовать и их по такой же схеме сделать (если звуки соответствующие будут).
А насчет идентов - не срабатывает начальное открытие панелей в 2Д для их инициализации, поскольку идентификаторы панелей прописаны в Init.xml. А такая инициализация обязательна для корректной работы некоторых приборов и логики.
Andrucio, 2 недели назад, #
По поводу продолжительности открытия пока не скажу. Створки и триммеры работают по одному принципу - пока держим переключатель, они отклоняются. В случае с идентами мной отклонений от ТУ замечено не было. Сейчас изменил их на оригинальные, чуть подправил другие. Да, теперь после исправления левый и центральный пульт инициируется при загрузке. Нужен panel.cfg? Глеб, 2 недели назад, #
Ага, ясненько. Значит, нужны звуки створок капота, маслорадиатора и триммеров (если два последних достаточно различимы на слух). Всё желательно по максимальному ходу.
Код по капоту уже набросал, опробовал. Пока на тестовом звуке и длительностью 9с на полный ход. Поправить недолго.
panel.cfg пока не нужен, не до него. Просто на будущее имейте в виду.
Andrucio, 1 неделю назад, #
To dgon-dgon:

Как бы правильно выразиться... Секции ident в panel.cfg отвечают за привязку [windowXX] к конкретному виду в 2д панели. Или к прибору в xml. Например, я сделал штурвалы командира и помощника, два отдельных прибора. Запаковал их в cab. В кабе есть хмл с "уникальным" кодом прибора. Например, 10234. В panel.cfg я внёс [window45], вмещающий в себя каб со штурвалом командира, на [window00] прописал мышиную зону, чтобы открывать / скрывать штурвал с доски. Чтобы этот прибор запакованный в каб открывался мышиной зоной, я прописал в [window45] ident=10234. Если я пропишу в нем ident=1, а под этим значением будет [window01] с каким-нибудь пультом, то при нажатии на мышиную зону откроется не штурвал, а этот какой-нибудь пульт.
Глеб, 1 неделю назад, #
Так же и с боковыми видами. В секции [VIEWS] я, к примеру, прописал вид VIEW_FORWARD_UP_WINDOWS=12, чтобы при нажатии 5+2 при работающем NUM LOCK я как будто смотрел на верхний переплет фонаря кабины. В группе [window titles] я сделал так:

Fixed Windows12=FORWARD UP

Но захотел не просто туда смотреть, но ещё и поместить какой-нибудь прибор с пультом. Значит мне нужно создать [windowXX], прописать туда .бмп, прибор, а чтобы при нажатии клавиш 5+2 этот прибор был виден, в этом [windowXX] нужно прописать ident=12.
Глеб, 1 неделю назад, #
Створки открываются так же как и на любой модели - почти мгновенно. Всего 5 положений они примерно фиксированные. Так устроен симулятор. Звуку приладить можно без проблем но с картинкой он не будет синхронизированы. Створки открыты, а моторчик гудит. Все равно двигатель этот моторчик перекричит. drstalker80, 1 неделю назад, #
+2
Для створок капота я приладил 10 позиций.
10 100 / 16384 * (>K:COWLFLAP1_SET) // открыть створки на 10%.
Вроде работает, но в анимации створок только 5 позиций. такая здесь система.
Маслорадиатор - химия чистейшей воды.Нет в симуляторе никакого маслорадиатора. В этой модели он работает следующим образом. Когда щелкаем тумблером переменную симулятора о температуре масла умножаем на множитель от 1 - створки закрыты до 0,7 например - створки открыты. К этой переменной с множителем и привязан отказ при перегреве.
drstalker80, 1 неделю назад, #
+1
Дискретность ивента INC_COWL_FLAPS 33%, так что, наверное, даже не 5, а 4 положения (с нулевым). Что там в анимации, я не знаю, но на виде снаружи створки исправно отзываются на каждую манипуляцию с тумблером, хоть на единичные проценты. И изнутри никаких проблем с синхронизацией нет. В ВК створки видны примерно с 50% COWL FLAP POSITION и двигаются в соответствии с любым изменением хода до 100% и обратно. В 2Д - тем более. А если "Створки открыты, а моторчик гудит" - это лишь кривая реализация сего. Andrucio, 1 неделю назад, #