Ми-6А и Ми-6 ПЖ: 4 разновидности модели (ВТА, ГВФ, ГВФ с внеш. подвеской, пожарник), 8 текстур, подробный ВК, эффекты, 2Д панель (с ней особо не заморачивался - ИМХО для бэты все необходимое есть). Много анимации - поэтому прочтите мануал (он не большой, но полезный) - иначе не в кайф будет.
В модели использован автопилот Ап-34 от Степана Грицевского.
!!! PaintKit будет приложен параллельно в раздел "Ливреи для FS2004" !!!!
→ Размер: 74 MB
→ Дата: 6 лет назад (18.06.2013 11:14)
→ Автор: Владимир Жигульский
→ Прислал: zh03 (прислал 29 файлов )
→ Разрешил модератор: SLAVJAN
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 5115 раз
+4
 5 
Спасибо Вам за Труд! Лично я застал то время когда со Школьного ( из Одессы) эти работяги уходили в небо. И звук запуска никогда не забуду,когда лопасти медленно вращались звук такой как будто "летающая тарелка" взлетает. Ну и со своей колокольни - жду Ил -76! Извините если кого задел за живое,ибо,каждое животное хочет жить(прочитать с нажимом на букву "И").Добро пожаловать в Одессу! VetroGon, 6 лет назад, #
Спасибо - отлично помню камуфляжный Ми-6 бортовой 22 со Школьного. zh03, 6 лет назад, #
Кстати то был Ми-22. А судьба их была печальна. Порезаны были прямо у нас на аэродроме. Жалко. Интересные машины. Бродяга, 6 лет назад, #
+1
Спасибо - кстати, моя мама, жена авиационного инженера, когда-то (а именно 8 марта очень далекого года) родила меня в санчасти аэродрома Школьный в Одессе - так уж получилось.... Попал туда повторно (судьба!) уже закончив институт - уже я, инженер-гидротехник, жил на ул. 25-й Чапаевской - в общаге Южгипроводхоза - с видом на этот самый аэродром - и видом на Ми-6 с номером 22. Эх, молодость, эх, некогда Великая Советская Авиация... zh03, 2 года назад, #
+2
 5 
Великолепно! Еще бы Ми-26)) Tima_161, 6 лет назад, #
+2
 5 
Спасибо! flcnf, 6 лет назад, #
+1
 5 
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! Продолжайте в том же духе!!!Вы мегачел!!!))) S.O.F_Fanat, 6 лет назад, #
+1
 5 
Отлично! Положенец, 6 лет назад, #
+1
 5 
Уважаемый Владимир!От Вашего постоянного
"приверженца"-ставлю 5+.
С удовольствием (благодаря Вашим под-
сказкам - летаю на Ваших МИ-8.)
Если помните-мы с Вами переписывались.
Как всегда у меня вопрос один -как
справляться с "управлением"анимации.
Здоровья Вам и дальнейших успехов.
ispytatel42@mail, 6 лет назад, #
Большое спасибо. В мануале все в картинках об анимации - кроме того приложен текстовой файлик с ключами анимации - Mi6spisok_animacia.txt - отдельно для базового пакета и для пожарника - если что непонятно - пишите на e-mail - объясню более подробно. zh03, 6 лет назад, #
+1
 5 
Еще одна отличная модель советской техники! Большое спасибо! Побольше бы таких! leo-parshin, 6 лет назад, #
 5 
Прекрасная харизматичная машина! Получил огромное удовольствие от полетов! Спасибо Вам огромное!!! MAX72, 2 месяца назад, #
 5 
Любимое такси))) iwaschka, 1 год назад, #
 5 
Спасибо! 5 только пять желаю вам вот столько пятёрок 100000000000000000000000000:) BlackHint, 4 года назад, #
 5 
Это одно из тех чувств,когда ты мозгом понимаешь,что ты не настоящей машиной управляешь, а *опой всё таки чувствуешь её, когда делаешь зависание или видишь этот заветный пятачёк куда эту пташку примостить..и тут уже работа рук и ног ))) Чувствуется громозгость и ответственность..Спасибо Вам ! TomJT, 5 лет назад, #
 5 
это точно КРУТО chels, 5 лет назад, #
 5 
Спасибо! UHMA, 6 лет назад, #
 5 
Спасибо! bocman, 6 лет назад, #
 5 
Долгожданный новый шедевр от Мастера garmash, 6 лет назад, #
 5 
Спасибо Владимир!!! Ponec, 6 лет назад, #
 5 
Товарищ Жигульский, Вам ПАМЯТНИК надобно посвятить! И назвать Вашим именем не то что улицу! Аэропорт!!!
(Замной поклон Вам за подаренную радость!)
Бэкфайрыч, 6 лет назад, #
 5 
Отлично! MiG(A)-29, 6 лет назад, #
 5 
Ай да спасибо!!! Давно ждал его. d85, 6 лет назад, #
 5 
Отличная моделька, только у меня есть вопросы по управлению. Подскажите где задать. Alexander318i, 6 лет назад, #
Тут на форуме: http://www.avsim.su/forum/topi​c/24483-ми-6/page-37 Mikha21RUS, 6 лет назад, #
 5 
Спасибо Владимир,как всегда радуете своей работой. mark-mark, 6 лет назад, #
 5 
Отлично, как и всегда!))) Vikfis, 6 лет назад, #
 5 
за упорство! DUST, 6 лет назад, #
 5 
Отличный "вертик"!!!!!!!! Stas67, 6 лет назад, #
 5 
спасибо братан! -АНДРЮХА-, 6 лет назад, #
 5 
Спасибо вам,Владимир! kamedia, 6 лет назад, #
 5 
Сбылась моя мечта!!! Иду на компрессорную на истиной сто метров!!!!!))) Antoha154b1, 6 лет назад, #
 5 
Владимир, огромное спасибо! Видел этих птахов когда шло активное освоение нашего Тюменского севера. Над реками Пур и Таз! Marque, 6 лет назад, #
Это Вам спасибо - для этого его и делал - для тех, кто помнит эту легендарную машину - если что-то и не так получилось (а многое, наверно, не так- только данные и фотки год собирал -сейчас не так просто что-то толковое по Ми-6 собрать) - но если есть люди, которым эта моделька хотя-бы напомнит об этой легендарной тарахтелке, что-то приятное с этой машиной связанное -уже не зря год на нее потратил. Летайте на здоровье! zh03, 6 лет назад, #
помним-помним. Над Гродно по кругу летали, то ещё детство было. Базировались в аэропорту "Каролино" (UMNG).
Спишь в кроватке детской, форточка открыта, на улице темень. И вдруг басовитый гул на все небо. Летят пара Ми-8 и один Ми-6. И спокойно так на детской душе становилось - знаешь, что Советский Солдат тебя защитит днём и ночью. И страна наша - самая лучшая. И родители - молодые.. (Блин, это уже ностальгия)
Давно ждал этого аппарата от Вас, Владимир. Большое спасибо.
garmash, 6 лет назад, #
 5 
Спасибо!! Вот бы его и под АЫЧ еще... 53981, 6 лет назад, #
+1
Слабо проверить?))) Zorgair, 6 лет назад, #
лопасти и в кабине переделать иллюминаторы(они не прозрачные там)! А так вот...летает вроде!)))-http://s017.radikal.ru/i412/13​06/7d/370a560898dc.jpg Zorgair, 6 лет назад, #
Ой ребята - может не надо - почитайте таки мануал - впрочем, дело ваше - но моделька, опять же не на то рассчитана - тем более бэта, тут еще для девятки неизвестно сколько багов вылезет, куда уж ее в десятку... zh03, 6 лет назад, #
 5 
Скачал, уже чувствую, что теперь от симулятора меня не оторвать. :)
Полетел, Ухта-Надым, окунемся в период былой славы нашего авиаотряда, большое Вам спасибо!
Tu-134A-3, 6 лет назад, #
Спасибо - искренне - я сам южанин коренной - отец инженер эскадрильи был Ми-шестых и один Ми-10 у него был (Херсонская верт. бригада) - все детство прошло (городок в 100м от аэродрома) под звук движков Ми-6 при ночных полетах... А помнят этот легендарный вертолет почему-то только северяне (где земляки южане?)-на Северах никогда не был - был в Африке, в Сахаре, еще черт знает где - но всегда в жарких странах ( работа такая была - инженер-гидротехник-мелиоратор) - поэтому спасибо всем северянам, видимо. этот вертолет хорошо там поработал, спасибо, что его помните, может, кто из молодежи поймет, какая тогда была Советская Авиация... zh03, 6 лет назад, #
 5 
Спасибо! Отличный вертик. Artey, 6 лет назад, #
 5 
Только 10 и не меньше!!!!!!! Спасибо!!!!! AiRDimon, 6 лет назад, #
 5 
Огромное спасибо! msnvtl, 6 лет назад, #
 5 
Спасибо-приличный аппарат! Доводилось попрыгать с такого. Жексон, 6 лет назад, #
 5 
Только пять! Zorgair, 6 лет назад, #
 5 
Спасибо Владимир. Достойный вертолёт ожил. Бродяга, 6 лет назад, #
 5 
Дождались таки!
Владимир, спасибо огромное!
Смотрящий, 6 лет назад, #
 5 
Схватил и радостно помчался ставить :)
Преданный поклонник данного автора, которому огромное спасибо :)
SkunsDonetskiy, 6 лет назад, #
Владимир! Ми8 бы подправить, а? Там чуть чуть ведь (как я понимаю), чтобы попой вперед не взлетал... ВВС-овских вертолетов нету же ведь совсем. FlaynGrizzly, 6 лет назад, #
Как нет ВВС-ких? В моем (оригинальном пакете Ми-8, да и в этом(Ми-6) тоже) основной упор был сделан на ВВС-борты -я же пИвец в осн. ВТА-шной авиации - это уже потом Казачек сделал великолепный версию этого пакета - но там упор был сделан на ГВФ-ские борты. А вот динамика -да ее уже столько было версий от разных авторов на эту модель навешано, что я и сам теперь не разберусь... zh03, 6 лет назад, #
+1
Владимир, там проблема не в динамике, а в визуальной модели. В ней, если так выразиться, "строительная ось" выполнена не параллельно плоскости, в которой лежат три точки касания колёсами земли, а параллельно оси фюзеляжа. Реальный вертолёт выполняет вертикальный взлёт и висение с положительным углом тангажа, при этом та самая плоскость остаётся параллельна земле. А в Вашей модели Ми-8 получается так, что во время отрыва вертолёт начинает тянуть назад, а посадка производится на переднюю опору с последующим опрокидыванием на основные, и никакой динамикой это не правится, пока не будет изменена "строительная ось" модели. К сожалению, не знаю, как это правильнее будет назвать... Думаю, Вы поймёте, о чём речь. Ми-6 ещё не пробовал, но очень-очень хотелось бы, чтобы эта ошибка не перешла и на модель "мишки". :) Ру19300, 6 лет назад, #
+4
Да, вероятно в Ваших словах есть правда - мне уже писали по этому поводу - да у меня была мысль сделать уклон в 6 град.( это прибл. соответствует этой самой оси) по тангажу прямо в трехмерке - побоялся - возможно, зря - поэксперементирую - возможно - выложу перкомпиляцию модели - достаточно будет заменить только файлы *.mdl - по крайней мере как вариант - пусть пользователи решат сами, что им больше нравится. zh03, 6 лет назад, #
Владимир, спасибо за понимание! А пользователи будут только благодарны за доработку модели. Тут выбирать не приходится, главное, чтобы вертолёт правильно летал. Ру19300, 6 лет назад, #
Предлагаю эту тему продолжить на форумеn- не все так просто -я тут прикинул - при изменении угла возникнут проблемы с анимацией - хотелось бы обсудить- вместе чтонибудь придумали zh03, 6 лет назад, #
 5 
Круто Владимир Пахомов, 6 лет назад, #
 5 
Спасибо! Давно ждал) sansay, 6 лет назад, #
 5 
Спасибо! SLAVJAN, 6 лет назад, #
Спасибо - от модератора - приятно zh03, 6 лет назад, #
-5
 5 
Пока не качал, не пробовал, да и сейчас вообще не получается полетать... Но старичку zh03 всегда поставлю оценочку ) TECHNO MAN, 6 лет назад, #

Чтобы получить возможность оставления комментариев, пожалуйста сначала авторизуйтесь на сайте.