Легкий сценарий (несмотря на размер архива) для Калининградского международного аэропорта "Храброво" (ICAO: UMKK; IATA: KGD), расположенного в 17 км от г.Калининграда
Сценарий оптимизирован и рекомендован для полетов он-лайн в сети VATSIM (для этого, собственно, и создавался).
Основная цель создания сценария - актуализировать места стоянок на перроне и наличие РД Чарли, которая необходима для грамотного ОВД.
С оперативной информацией по аэропорту можно ознакомиться на сайте http://ulll.vatrus.info/umkk
Сценарий можно использовать как в FS2004, так и в FSX.
В сценарии использовалось здание аэровокзала из сценария Храброво 3.0, созданным Егором Анисимовым и Стасом Бурима.
Приятных полетов! Летайте он-лайн.
→ Размер: 233 MB
→ Дата: 2 года назад (11.10.2014 15:12)
→ Разрешил модератор: dmi-shef
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 2717 раз
+10
Господа, отвечаю всем, кто остался недоволен либо ожидал большего :)
Сценарий, если быть честным, ни о чем. Кастомные РД и ВПП, все, что севернее полосы - дефолт (заместо, если не ошибаюсь бывшего международного сектора). Здание аэровокзала склеено из двух ему подобных (со стороны стоянки для автомобилей лучше не смотреть на него), чтобы было сходство с реалом хоть немного, потому что сценарий Cosanta очень и очень устарел. Добавлена РД Чарли, телетрапы, стоянки все соответствуют действительности. Безусловно, медведи в косанте, внезапно появляющиеся при взлете на ВПП и девки-маршаллеры, стоящие в трусах, буквально заманивающие нас на стоянку - это все очень здорово, но мне, к примеру, лучше даже прилететь в голый афкад, нежели в какой-то нереальный аэропорт, который в реальности совершенно другой. Сравните сценарий Cosanta, этот сценарий и реал - http://cs624830.vk.me/v6248307​32/46d1/upethl2hPJw.jpg Выбор в любом случае останется за Вами. Тем не менее, мы будем продолжать работать над этим сценарием и не остановимся на том, что уже есть. В дальнейшем планируется добавить номера стоянок на земле, разметку точек запуска, фотоподложку и т.д. Я абсолютно ничего не понимаю в строительстве сценариев и не знаю почему размер архива такой большой, поэтому, друзья, если есть энтузиасты, готовые помочь в этом нелегком деле - милости просим. Контакт для связи - Skype: vitfly9124 , зовут Виталий. Впрочем, как и ожидалось, кто в теме и знает, что Храброво в симуляторе давно мертвая зона обрадовались и тому, что есть, а остальная часть ожидала просто приемлемый для полетов сценарий. Сорри, парни, что не оправдали ваши ожидания, будем стремиться к лучшему. Опять же, данный сценарий никто Вам не навязывает, но, напомню, что он очень предпочтителен к использованию для полетов он-лайн в сети VATSIM. Благодарю.
xumka, 2 года назад, #
+4
Для меня до сих пор остается загадкой формулировка типа "очень предпочтителен к использованию для полетов он-лайн " - чем такой критерий определяется,точным положением порта и стоянок и все что ли?....это разве трудно сделать,делая сценарий?Положил полосу точную по длине,по ней отпозиционировал спутник снимок и клей стоянки прям по снимку 1 в 1....и выкладывай рулежки.Ничего "трудного" не вижу и не понимаю КАК можно сделать по другому если эту цель преследуешь. RVV1973, 2 года назад, #
+1
Специально через Ctrl+F попытался найти что-нибудь про слово "трудно" на странице, но кроме Вашего комментария не нашел ничего. Кто-то разве что-то говорит про уровень сложности выполняемой работы? Предпочтителен к использованию этот сценарий именно поэтому. Правильное расположение МС, РД и ВПП очень важно при полетах он-лайн, посему этот сценарий и создается, чтобы более менее актуализировать ситуацию и сделать так, чтобы все использовали один сценарий для избежания рулящих судов по траве, взлетов на перронах и т.п. Мы с Вами говорим на разных языках, потому что в сети Вы не летаете. Лично для меня остается загадкой, как такие очевидные вещи могут оставаться загадкой, извините за тавтологию. Если это так просто, то почему до сих пор не было не единого адекватного сценария для этого порта? На всякий случай, еще раз, я не навязываю этот сценарий, он далеко не идеальный и более того, никто не говорит про то, что создавать его было "трудно", но он является предпочтительным к использованию именно для того, чтобы прилетающий или вылетающий в Храброво в он-лайне, в частности в VATSIM, мог получать адекватные команды по рулению от диспетчера ОНУВД и грамотно их выполнять, руководствуясь опубликованным схемам. Но при этом, если кто-то предпочитает использовать Cosanta с медведями, непонятным расположением стоянок, которые уже не актуальны больше 5 лет и без одной, очень важной РД, то это его право. xumka, 2 года назад, #
ясно.........вообще я имел в виду что тот кто делает сцену и сделал "не на месте",ему!,неужели трудно было "на месте" его делать?..вот о чем я. RVV1973, 2 года назад, #
Что же, желаю успехов в творчестве. Оно такое занимательное, не меньше чем виртуальная авиация. Ведь большинство из нас прикладывает усилий не первый день. Удачи и ждём и для 10ки и ))) 20ки ваши работы!!! Таяс, 2 года назад, #
+1
 5 
Отлично! Только нужна помощь. У меня вокруг аэропорта стоят стеной много домов без текстур. Парни, как от этой китайской стены избавиться. Без сценария в дефолте их нет. Sharik, 2 года назад, #
+1
а почему же тогда "отлично" ?.... RVV1973, 2 года назад, #
Сцена нормальная и это я понимаю. за это пять. У других всё норма, значит у меня идёт какой то конфликт, только понять не могу. И идёт это стенка по границе аэропорта. Скажу больше, после этого поставил сцену от Cosanta Khrabrovo, такае же фигня. Теперь понятно, за что "отлично"?? Sharik, 2 года назад, #
+1
По чему то отсутствует ВОР KRD(117,05) или у меня не так сцена установилась? sergey201165, 2 года назад, #
+1
Спасибо за труды, НО. Пожалуй, поставлю обратно Косанту. Пусть афкад устарел, но зато кастомные РД, ВПП, перрон. А тут, по сути, мало отличий от дефолта. И откуда такой вес? Наверное все из-за сотен заправщиков и автобусов. Спасибо, конечно, но любителям реализма вряд ли понравится. Savel, 2 года назад, #
Добавлю, что мог бы не оставлять коммент, но Храброво - один из моих любимых портов, так что не смог пройти мимо. Savel, 2 года назад, #
А вы посмотрите сколько туда скинутых текстур и поймёте - откуда такой вес) Таяс, 2 года назад, #
+1
 5 
Наконец-то!!!Спасибо за внимание к данному порту!Рулежке года 2, а изменения только сейчас подоспели.Кому надо, тот оценит. Как говорится-за не имением гербовой пишем на обычной. diemitri, 2 года назад, #
 3 
Сценарий красивый, но очень огромное отличие от реального. В том плане что он не для онлайна. А это серьёзная причина чтобы убавить не балл, а целых 2. В этого только 3. Потому что в первую очеред идёт реальность, чтобы можно было бы с другими летать онлайн, потом красота аэропорта. Согласитесь ведь хотите чтобы все борты были на местах, потом уже смотрите как сделан аэропорт. IAA10051990, 1 месяц назад, #
А я считаю, что вам надо идти нах со своим мнением! Дату посмотрите! ~Аноним~, 1 месяц назад, #
Так уже давным-давно другие сцены Храброво есть! Хватит спать уже!))) ZorgsteinKilloo, 1 месяц назад, #
как с ILS решить то? можно ли из других сценариев размещенных на этом ресурсе перенести какой-нибудь файл???? чтоб порядок был _alex_acl_, 1 год назад, #
 3 
Если ещё актуально,чтоб избавится от непонятной стены и глючных деревьев удалите все файлы из сценария и из текстуры под названием trees,все. Спартанец, 2 года назад, #
В препаре терминала и других построек, за исключением вышки, нет. Тоже самое в Храброво 3.0, явно взятом за основу Valery_2014, 2 года назад, #
-2
ты дурак? Сцена для девятки! Zorgair, 2 года назад, #
+3
Это ты дурак и хамло еще. Глаза свои подыми, режиссер Якин самодельный, и прочти "Сценарий можно использовать как в в FS2004, так и в FSX", если уж в названиии (FS2004 l FSX) ума не хватает разобрать, что это значит. Терминал я, кстати, сделал, виден он в препаре. А писалось для авторов, которые продолжают, возможно, работать, ибо сцена хорошо сделанная под FSX обязательно идет в препаре. И ведь обязательно надо выскочить дежурной авсимовской бабке со своими комментами "Ты дурак" и минусом,причем через месяц. Похоже Вы достойны своего оппонента-дуэлянта. Valery_2014, 2 года назад, #
+1
Прошу не ругаться и не обзываться!
Очень не хочется делать замечания уважаемым людям, не допускайте подобного, пожалуйста!
dmi-shef, 2 года назад, #
+1
Модератору плюс. А Вы, Зорг, примите мои извинения за сообщение. Я пытался Вам показать, что неуважительным отношением Вы только провоцируете агрессию и ничего больше, может именно по этому Ваши ролики вызывают у некоторых неадекватную реакцию (старые счеты за Вами же спровоцированное). Valery_2014, 2 года назад, #
 5 
Огромное спасибо за сценарий! Конечно еще много над чем работать, но начало уже отличное! g-avia, 2 года назад, #
Странно! Andr1012, 2 года назад, #
Вопрос модератору dmi-shef: с каких пор разрешается выкладывать файлы ZIP c запакованным в него RAR ? ANRI, 2 года назад, #
Вопрос остается в силе. Когда ждать ответа? ANRI, 2 года назад, #
Напишите на форум, видимо сюда уже они не заглядывают Таяс, 2 года назад, #
Это точно, сюда не заглядываю. Сегодня заглянул только потому, что увидел в комментариях перепалку Zorgair и Valery_2014.
Андрей, в правилах модерирования файлов я не встречал требования не разрешать zip файл с включенным в него rar архивом. Есть такое положение как совет авторам, стараться так не делать. Я полагаю, что если автор решил, то пусть так и будет.
Хотя в будущем буду обращать на это внимание и постараюсь решать подобные вопросы с авторами перед разрешением публикации их работ.
dmi-shef, 2 года назад, #
 5 
Ребята, с чего вы взяли что идет под FSX. Терминала нет....в 9 нет ночной текстутры терминала....
А для девятки не плохо
И где теперь взять два файла текстурных, для отката сценария?
alshimov, 2 года назад, #
Я имел ввиду для FSX. которые лежат в папке с текстурами... при установке заменились и где теперь их взять? alshimov, 2 года назад, #
Так пусть они и останутся. Они же для всех портов. Чё там, разметка вертолётных площадок, да рулёжек. ReVeR, 2 года назад, #
Автор ведь заявляет здесь и на форуме, что он (проект) пригоден для 10ки Таяс, 2 года назад, #
Я не автор, но я заявляю, что он (проект) пригоден для 10ки. Во всяком случае, я никаких неудобств не испытывал при использовании его (проекта) в 10ке. Лишь одно размытое здание, которое мне не испортило настроение. Но то, что терминала нет - это нужно разбираться, потому что лично я тестил в 10-ке и не только я, все было на своих местах. xumka, 2 года назад, #
ОК! А вес сценария, сколько ненужных текстур в пакете?! А деревья, они правильно выполнены. Короче, не будем спорить, а пожелаем успехов в доработке порта. Таяс, 2 года назад, #
Сценарий легче,чем был,но на крайнее от терминала здание странно легли техтуры-"венегред"из картинок kramalex, 2 года назад, #
 5 
Спасибо! FIN350, 2 года назад, #
 5 
спасибо ОГРОМНОЕ! SLAVJAN, 2 года назад, #
Мда ребята...по бглкам вы видать все что можно собрали что есть во всех здешних сценариях.......в следующий раз используйте только те мдлки ,извлекая их из "других" бгл,которые будете использовать в своей сцене..... RVV1973, 2 года назад, #
 5 
Отлично! Благодарю! ReVeR, 2 года назад, #
Оценку ставить не за что. Признаюсь, это моё мнение, ужасная солянка, и вовсе не адаптированная в 10ке. Повторюсь - это моё мнение. Оценивайте это ... . Таяс, 2 года назад, #
Меня и в девятке не впечатлило! Karwer, 2 года назад, #
 5 
спасибо,молодцы denis77, 2 года назад, #
 5 
Всё классно.Только бы ещё ночные текстуры терминала. stasmar, 2 года назад, #
 5 
Оперативно! Ловите пятёрочку! ;) Спасибо! Юрий К., 2 года назад, #
-4
 2 
40nm до аэродрома. 117.05 нету, 410 нету
сцена походу ни о чем...
Hidden Demon, 2 года назад, #
А у меня и то и другое есть, причем под препаром. Может не в сцене дело? Valery_2014, 2 года назад, #
А вот у меня тоже не было ни NDB, ни других маяков! А это важно особенно для порта, в котором захода ILS на Rwy06 не существует!
Для себя я маяки добавил, но вот 3 месяца прошло, а комментариев об этой проблеме что-то нет. Не уровень по моему.
Юрий К., 2 года назад, #

Чтобы получить возможность оставления комментариев, пожалуйста сначала авторизуйтесь на сайте.