Самолет По-2 для МСФС2004.
2005-2012 (с) Freeware. Игорь Гончаров , Александр Белов
Некоммерческая версия пакета модели самолета По-2. Дополнена и переработана.
Этот всемирно известный классический самолет первоначального обучения и многих других видов применения имеет очень богатую историю. Самолет У-2 (учебный второй), переименованный в 1944 г. в ПО-2 (“Поликарпов второй” — после смерти Н. Н. Поликарпова), совершил свой первый полет 7 января 1928 г. и просуществовал около 35 лет, не имея в этом отношении себе равных не только в нашей стране, но и за рубежом. За столь долгий срок службы в самолет вносились изменения и было много его вариантов, сохранявших, однако, его характерные черты. Долговечность самолета У-2 свидетельствует о его высоком совершенстве, универсальности и об удачном соответствии вновь возникавшим требованиям.
так динамика без самой модели - НИЧТО, к огромному сожалению. Так, призрак... − Alexander Belov, 10 лет назад, #
Такие приколы по части Владимира Жигульского... − Watto, 10 лет назад, #
в варианте Аэрофлот - в полете выключается двигатель.Остальные варианты
летают безукоризненно.Сейчас буду прове-
рять модификацию для FSX. − ispytatel42@mail, 10 лет назад, #
Поскольку "Аэрофлот" и другие варианты отличаются только текстурой, а динамическая модель - одна и та же, вы просто выполняли полеты чуть аккуратнее, не перегревая мотор. − Alexander Belov, 10 лет назад, #
И где бы почитать РЛЭ по этому самолету. − ispytatel42@mail, 10 лет назад, #
"остужать" двигатель и масло можно только снижением оборотов, т.е. уменьшением газа. − Alexander Belov, 10 лет назад, #
Слетал на "Аэрофлоте".Режимом двигателя установил температуру масла 95градусов (Vпр=
120км/час)и нормально полетал 45 минут. Всё.
Вопрос -закрыт. − ispytatel42@mail, 10 лет назад, #
http://www.airwar.ru/other/bibl/po2to.html
http://www.airwar.ru/other/bibl/po2vs_to.html
http://www.airwar.ru/other/bibl/u2_tech.html − Alexander Belov, 10 лет назад, #
Знаю вашу золотую поделку еще с времен платника. Всегда восхищался способностью вдумчивых людей обойти все ляпы сима и довести динамику до приемлемого состояния. Кстати, в эту когорту отношу и себя с сыном. Такой бы (По-2) да в мой нынешний симулятор, на который подсел в последние три года... − 1941, 10 лет назад, #
Спасибо за замечательный подарок! − Kazachek, 10 лет назад, #
Вопрос только в наличии воображения у пользователя. Мы же даем ему (пользователю) инструмент для реализации. − Alexander Belov, 10 лет назад, #
Это был коммерческий пакет. Сейчас он снят с продажи, поэтому было принято решение немного доработать его и опубликовать как freeware. − Alexander Belov, 10 лет назад, #
Все-таки, МСФС не позволяет идеально воспроизводить самолет. − Alexander Belov, 10 лет назад, #
Вот фото: http://foto-transporta.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=12344&g2_serialNumber=2 − BoxeWr, 10 лет назад, #
http://www.airwar.ru/other/bibl/po2to.html
http://www.airwar.ru/other/bibl/po2vs_to.html
http://www.airwar.ru/other/bibl/u2_tech.html
Есть еще книги. Мы же делали не данный конкретный самолет, хотя при подготовке удалось добраться и "пощщупать" два "живых" экземпляра (По-2, базировавшийся тогда в Мячково и По-2 в музее ВВС СФ). Нас интересовал "среднестатистический" самолет 30-х годов. − Alexander Belov, 10 лет назад, #
Тогда вот: http://www.airpages.ru/ru/po2_01.jpg http://pics.livejournal.com/igor113/pic/013d89zr/s800x600 − BoxeWr, 10 лет назад, #