Поддержите существование нашего сайта

Самолет По-2 для МСФС2004.

2005-2012 (с) Freeware. Игорь Гончаров , Александр Белов

Некоммерческая версия пакета модели самолета По-2. Дополнена и переработана.

Этот всемирно известный классический самолет первоначального обучения и многих других видов применения имеет очень богатую историю. Самолет У-2 (учебный второй), переименованный в 1944 г. в ПО-2 (“Поликарпов второй” — после смерти Н. Н. Поликарпова), совершил свой первый полет 7 января 1928 г. и просуществовал около 35 лет, не имея в этом отношении себе равных не только в нашей стране, но и за рубежом. За столь долгий срок службы в самолет вносились изменения и было много его вариантов, сохранявших, однако, его характерные черты. Долговечность самолета У-2 свидетельствует о его высоком совершенстве, универсальности и об удачном соответствии вновь возникавшим требованиям.
→ Размер: 26 MB
→ Дата: 10 лет назад (16.04.2012 14:27)
→ Прислал: Alexander Belov (прислал 33 файла )
→ Разрешил модератор: omega
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении
→ Скачан: 3346 раз
+1
Чтобы понять что за динамика, запустите модель в трафик... Дринкинс, 5 лет назад, #
+1
 5 
Спасибо, визуалка и звуки супер. Но что-то не получается добиться показаний РЛЭ, где сказано, что температура масла не должна превышать 90 градусов, и горизонтальный полёт выполнить на 1400 об на скорости 112 км/ч на высоте 1км аппарат не может. Набор высоты при норме загруки происходит тяжеловато, не дотягивает до заявленных 2,3 м/с, температуру масла в полёте с набором высоты летом меньше 101 - 102 град установить не представляется возможным. Да и отрыв на 75 тяжеловат, чаще на 100 км/ч. Это особенности сима, или как-то можно приблизить реальные показатели к этой модели? UMMO_74, 10 лет назад, #
+1
 5 
Спасибо, испытаем в Африке)) NDakota, 10 лет назад, #
 5 
Это было невероятно! Летающая парта с движком - нечто чрезвычайно доставляющее. Реалистичная, наверное, динамическая модель, особенно в сравнении с WT (даже в СБ). После перегрева движка не получилось его запустить - словил "клин" судя по всему. Однако выручила посадочная скорость в 70 км/ч. Реализованы две ВК. Ливрея Аэрофлота - наверное стёб, но мне она очень зашла. И ещё чешская. Спасибо огромное. Late_Summer, 1 день назад, #
 5 
за уважение к истории моей исчезнувшей Родины garmash, 10 лет назад, #
+1
Родина это земля поля, реки, озера, леса... И все это никуда не исчезло-любуйтесь и радуйтесь. UR67393, 10 лет назад, #
 5 
Да, помню машину еще со времен платника, но динамика там была... Попробовал эту - восторг! Большое человеческое спасибо! За легендарную машину, качественные звуки, визуалку и прочее, прочее. Очень давно мечтал на нем полетать. Smoky, 10 лет назад, #
В "платнике" пришлось сильно упростить и загрубить динамику. Тестеры (среднестатистические симмеры) не смогли просто летать на сколь-нибудь реалистичной модели. Но вот удалось восстановить справедливость! Alexander Belov, 10 лет назад, #
Саша, ну тут ты немного лукавишь ;-) хардкорная динамика была выложена у нас на сайте буквально через неделю после релиза платника. Так что особо-то восстанавливать справедливость тут не потребовалось. Как-то так... Igor Goncharov, 10 лет назад, #
Игорь,

так динамика без самой модели - НИЧТО, к огромному сожалению. Так, призрак...
Alexander Belov, 10 лет назад, #
Ну на том, котором летал я... это было нечто. Его начинало трясти на 180 км/ч так, что казалось крылья отвалятся сейчас. Да и вообще. В общем я его установил, пару раз поднялся в воздух и благополучно снес, хотя сама модель, особенно ВК вызвали просто бурю положительных эмоций. В любом случае - спасибо вам за эту модель! Smoky, 10 лет назад, #
 5 
Интересно , он и в реале так сыплется при выключенном двигателе? Честно говоря, думал, он нормально планирует. syomindm, 10 лет назад, #
Да. Планировал По-2 устойчиво, но достаточно круто. Есть формулы для оценки угла планирования как функции от коэффициента аэродинамического сопротивления, площади крыла и полетного веса. Alexander Belov, 10 лет назад, #
Что-то я не фика не пойму как на нем поворачивать по земле, если дифференцмальные тормоза отсутствуют?? FAK22, 10 лет назад, #
только никому не говорите, но на нем тормоза вооооообче отсутствуют. Вааабче без тормазов машинка. Igor Goncharov, 10 лет назад, #
На По-2 запрещалось рулить по земле без сопровождающих. Полагалось поддерживать самолет за крылья (на законцовках даже были специальыне ручки-хваты) и разворачивать ("заносить") хвост. Alexander Belov, 10 лет назад, #
+1
Жаль, но надо было бы тогда Александру и Игорю нарисовать сопроваждающих людей бегущих рядом с самолетом, например нажимаешь на джойстике влево и они бегут туда же )))))))) и тормозят всей толпой пусть тоже ))) FAK22, 10 лет назад, #
Пушрайтеры и пушлефтеры? КурсМП, 10 лет назад, #
ну допустим да. пусть они и таскают FAK22, 10 лет назад, #
"Жаль, но надо было бы тогда Александру и Игорю нарисовать сопроваждающих людей бегущих рядом с самолетом..."
Такие приколы по части Владимира Жигульского...
Watto, 10 лет назад, #
 5 
Большое спасибо авторам за прекрасную работу.Только у меня-единственный нюанс-
в варианте Аэрофлот - в полете выключается двигатель.Остальные варианты
летают безукоризненно.Сейчас буду прове-
рять модификацию для FSX.
ispytatel42@mail, 10 лет назад, #
Если в ходе выполнения полета были допущены нарушения режима эксплуатации двигателя (он был перегрет и температура масла превысила 118 градусов), то двигатель выходит из строя. При этом его мощность падает почти до нуля.


Поскольку "Аэрофлот" и другие варианты отличаются только текстурой, а динамическая модель - одна и та же, вы просто выполняли полеты чуть аккуратнее, не перегревая мотор.
Alexander Belov, 10 лет назад, #
А чем регулировать температуру масла. Ведь створок маслорадиатора -по-моему на ПО-2 нет.
И где бы почитать РЛЭ по этому самолету.
ispytatel42@mail, 10 лет назад, #
Регулировать исключительно работой газом и смесью... Igor Goncharov, 10 лет назад, #
Положим, смесь регулировали редко. До высот порядка 2000 м высотным корректором и не пользовались.

"остужать" двигатель и масло можно только снижением оборотов, т.е. уменьшением газа.
Alexander Belov, 10 лет назад, #
Игрь и Александр! Еще раз спасибо за "подсказки".
Слетал на "Аэрофлоте".Режимом двигателя установил температуру масла 95градусов (Vпр=
120км/час)и нормально полетал 45 минут. Всё.
Вопрос -закрыт.
ispytatel42@mail, 10 лет назад, #
Вот, на всякий случай, линки на техописания (в некоторых есть и кратенько инструкции по пилотированию):

http://www.airwar.ru/other/bib​l/po2to.html
http://www.airwar.ru/other/bib​l/po2vs_to.html
http://www.airwar.ru/other/bib​l/u2_tech.html
Alexander Belov, 10 лет назад, #
да, ваши советы пришлись кстати, а то уже руки почесывались снести, а машина то - легендарная! Без неё советскому вирпилу никак нельзя. Это ведь наша история! garmash, 10 лет назад, #
 5 
Спасибо! :) Порадовала ливрея "Аэрофлота" %) dimofei, 10 лет назад, #
Легкий юмор, аднака :-) Igor Goncharov, 10 лет назад, #
 5 
Огромное Спасибо, Александр! У меня вопрос по пилотированию. Почему-то при разворотах теряется высота. При попытке удержать её, падает скорость. Может это потому, что при крене, я не даю "ногу", чтобы удержать нос на горизонте? Или это пока недоработка динамики? dolich, 10 лет назад, #
Именно потому что не даете "ногу" - аппарат активно скользит при крене. Igor Goncharov, 10 лет назад, #
 5 
Спасибо! Ещё бы ливреи ГВФ к нему... ;) Aleck, 10 лет назад, #
В свое время просто надоело рисовать эти самые ливреи :-) - выбирали, что действительно нравиться. Ну а пользователям перекрасить, думаю труда не составит. Текстуры не сложные. Igor Goncharov, 10 лет назад, #
 5 
Александр и Игорь!
Знаю вашу золотую поделку еще с времен платника. Всегда восхищался способностью вдумчивых людей обойти все ляпы сима и довести динамику до приемлемого состояния. Кстати, в эту когорту отношу и себя с сыном. Такой бы (По-2) да в мой нынешний симулятор, на который подсел в последние три года...
1941, 10 лет назад, #
Виктор, исходник есть - нужно решить только 3 вопроса: 1-е конвертация в формат }{-plane, 2-е причесывание текстур, 3 написание динамики и приборов. Правда модель делалась еще в Gmax, поэтому перекомпиляция может быть чуть сложнее, но тут надоть говорить с гуру моделинга для }{. Igor Goncharov, 10 лет назад, #
 5 
Спасибо! Заслуженный и красивый самолёт Dimasdn, 10 лет назад, #
 5 
Спасибо!самолет-легенда!приятно,что не забывают нашу историю... kramalex, 10 лет назад, #
 5 
Нормально,спасибо. moskit, 10 лет назад, #
 5 
Огромнейшее спасибо! BlackBEard, 10 лет назад, #
 5 
Только Отлично!
Спасибо за замечательный подарок!
Kazachek, 10 лет назад, #
 5 
Ого! Спасибо! gexxogen, 10 лет назад, #
 5 
Ух-ты - модель классического советского самолета да еще от классиков виртуального авиапрома - спасибо, ребята, что опубликовали - войдет в Золотую коллекцию - спасибо авторам - Христос воскрес! zh03, 10 лет назад, #
+1
Во истину воскресе! Сокол, 10 лет назад, #
 5 
Спасибо. Отличная модель Легенды. Бродяга, 10 лет назад, #
 5 
Да уж... Может его в MS Flight портировать? И там полетать по VFR... Может, Александр, вы занялись бы таким проектом - был бы первый руский самолет во Флайте? Immanuil, 10 лет назад, #
+2
Не люблю "флайт". Кстати, а документация на разработки для "флайта" имеются? Кажется, эта платформа вообще закрытая... Или я ошибаюсь? Alexander Belov, 10 лет назад, #
-1
исходный код закрыт в Microsoft flight! Так что, побрейтесь!))) Zorgair, 10 лет назад, #
Так я только предложил. Нет у меня документации... А так машинка прикольная - где звуки брали? Весьма правдоподобно звучат... Immanuil, 10 лет назад, #
Звуки были записаны с настоящего самолета - музее ВВС СФ. Коллеги помогли. Alexander Belov, 10 лет назад, #
 5 
Спасибо! Еще в Ил-2 бы его сделали. Sanovich, 10 лет назад, #
В "Ил-2" есть жесткие ограничения на размер модели. Там проще новую сделать, чем эту "упрощать". Alexander Belov, 10 лет назад, #
Там кто-то делал, но он просил помощи http://www.sukhoi.ru/forum/sho​wthread.php?t=20812&page=7 Sanovich, 10 лет назад, #
Слабо представляю, на какие миссии, кроме ночного бомбометания в Ил-2 можно эту машинку выгнать. Помоему заведомо мертворожденная идея. Igor Goncharov, 10 лет назад, #
Если так рассуждать, то в MFS он вообще не нужен. Там можно и просто полетать и от мессеров попрятаться и учебные миссии выполнять. Я сделал миссию, для И-15бис учебную, хотя по идее это должен быть По-2 Sanovich, 10 лет назад, #
Не нужен? И летать на нем можно только в военное вермя? А почему? Только из-за славной военной истории и "незаметной" повседневной работы в мирное время? Когда проводилось бета-тестирование, то тестерам было предложен сценарий партизанского аэродрома (он у нас выложен на "Золотой Эре"). А в FSX, к примеру, на нем можно слетать по маршруту бухта Тихая - остров Рудольфа, по следам летчиков Полярной авиации.

Вопрос только в наличии воображения у пользователя. Мы же даем ему (пользователю) инструмент для реализации.
Alexander Belov, 10 лет назад, #
Александр. Вы меня не так поняли. Конечно же нужен. Я просто говорю, что если рассуждать категориями человека написавшего передо мной... А как по мне то везде можно летать на нем. Конечно же По-2 великолепная тарахтелка. Отличная альтернатива моделям от WACO Sanovich, 10 лет назад, #
 5 
Класс! DoctorWax, 10 лет назад, #
Подскажите, это другая модель http://www.avsim.su/f/fs2004-o​riginalnie-samoleti-40/po-2-20​228.html?action=comments&hl=По​-2 ? Сокол, 10 лет назад, #
Принципиально другая модель.

Это был коммерческий пакет. Сейчас он снят с продажи, поэтому было принято решение немного доработать его и опубликовать как freeware.
Alexander Belov, 10 лет назад, #
Да. Спасибо! Буду дома, обязательно установлю... Сокол, 10 лет назад, #
 5 
В кабине правда приборы местами поменяны. Ну а так все супер. Спасибо. BoxeWr, 10 лет назад, #
Да, панель пришлось изменить. К примеру, пришлось переносить в кабину приборы, реально стоящие ВНЕ нее. Например - бензиномер. Он или устанавливался над бензобаком (механический поплавковый), или же в виде бензиномерной трубки стоял на борту фюзеляжа снаружи (так, к примеру, это сделано на По-2, который базировался в Мячково).

Все-таки, МСФС не позволяет идеально воспроизводить самолет.
Alexander Belov, 10 лет назад, #
Та я не про это!
Вот фото: http://foto-transporta.ru/main​.php?g2_view=core.DownloadItem​&g2_itemId=12344&g2_serialNumb​er=2
BoxeWr, 10 лет назад, #
Простите, АГК-47 на самолете 30-х годов? Это совершенно не исторично! Есть же оригинальная документация (техописания). По ним и делали:

http://www.airwar.ru/other/bib​l/po2to.html

http://www.airwar.ru/other/bib​l/po2vs_to.html

http://www.airwar.ru/other/bib​l/u2_tech.html

Есть еще книги. Мы же делали не данный конкретный самолет, хотя при подготовке удалось добраться и "пощщупать" два "живых" экземпляра (По-2, базировавшийся тогда в Мячково и По-2 в музее ВВС СФ). Нас интересовал "среднестатистический" самолет 30-х годов.
Alexander Belov, 10 лет назад, #
Да, недосмотрел. Прошу прощения.
Тогда вот: http://www.airpages.ru/ru/po2_​01.jpg http://pics.livejournal.com/ig​or113/pic/013d89zr/s800x600
BoxeWr, 10 лет назад, #
Эх!!! Сколько вариаций панелей на этом самолете было - просто диву даешься. Более того, в разные периоды его производства, тоже не было единства в горизонте лет. Так что тут дело такое - брать и привязаться к одной машине может быть и хорошо, но хотелось не только показать конкретный аппарат, но и дать представление о некотором периоде времени. Как-то так. Igor Goncharov, 10 лет назад, #
Понятно) BoxeWr, 10 лет назад, #
 5 
Спасибо! RedOut, 10 лет назад, #
 5 
Саша, спасибо! UEMJ, 10 лет назад, #
На здоровье! :0) Alexander Belov, 10 лет назад, #