Среднемагистральный многоцелевой транспортный самолет Лисунов Ли-2
В данной сборке полнофункциональные 2Д и 3Д кабины, 5 ливрей. 2 Варианта панелей с разными версиями автопилота. Также исходники для создания ливрей. Для корректной работы данной модели необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО ознакомиться с инструкцией.
→ Размер: 122 MB
→ Дата: 1 неделю назад (09.05.2024 17:22)
→ Автор: drstalker80, Igan, Андрей А. Михайлов aka Andrucio, А.Белов.
→ Прислал: drstalker80 (прислал 38 файлов )
→ Разрешил модератор: U-HCK
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 97 раз
+6
 5 
Вот это подарок ко Дню Победы!!! Синтия, 1 неделю назад, #
+3
 5 
Наконец то настоящий Ли-2! а не перекраска Дугласа... Девятка торжествует! ryder, 1 неделю назад, #
+2
 5 
Вот только на днях думал, что Ли-2 для FS2004 уже никогда не будет, а тут раз, и такой приятный сюрприз! Pyatachet, 1 неделю назад, #
+1
 5 
Вот это ДА! Многолетняя мечта осуществилась! Авторам огромное спасибо! Antoha154b1, 1 неделю назад, #
+1
К сожалению без скриншотов. Потерялись куда-то при загрузке. drstalker80, 1 неделю назад, #
ЭТО ПРОБЛЕМЫ НА САЙТЕ ПРИ ЗАГРУЗКЕ ФАЙЛА Igan, 1 неделю назад, #
Но нет проблем - после скачивания архива Ли-2 в Инструкции к самолёту есть скриншоты! Igan, 1 неделю назад, #
С ДНЁМ ПОБЕДЫ ТОВАРИЩИ АВСИМОВЦЫ!!! Igan, 1 неделю назад, #
Надо заливать скрины в jpeg формате и проблем не будет. ~Аноним~, 1 неделю назад, #
Именно в этом формате автор отсылал , но не доходят они почему то - проблемы на сайте с загрузкой . Igan, 5 дней назад, #
Для выработки топлива из переднего левого бака нужно четырехходовой кран поставить в пол. "ПР. ПЕРЕД. ОТКР."; из правого переднего - "ЛЕВ.ЗАДН.ОТКР."; из правого заднего - "ПР. ЗАДН. ОТКР."; из левого заднего - "ЛЕВ.ПЕРЕД.ОТКР.". Если пусты задние баки, а кран стоит в пол. "ЛЕВ.ПЕРЕД.ОТКР." - левый двигатель НЕ ЗАПУСТИТСЯ!. ~Аноним~, 5 дней назад, #
Я ставлю магнето в пол. "Л" - если к запуску готовлю лев. дв-ль, после запуска - в пол. "Л+П". Соответственно, перед запуском правого - пол. "П". ~Аноним~, 6 дней назад, #
Это все замечательно, но у кого-нибудь получилось запустить двигатели по инструкции? У меня ни разу. Только один раз получилось запустить через ctrl+E, а сегодня через эти ctrl+E только раскрутка гудит и все - никакого запуска. А по инструкции от тумблера запуска (в нижнее положение, потом в верхнее) даже раскрутки нет, только тишина. sunnylucky, 6 дней назад, #
Это глюк.В этой модели присутствует такой же глюк,как и в Ми-1 от drstalker80.Если не получается запустить двигатели,нужно начинать полёт заново.И ещё запускаться нужно из кабины,но не от вида от третьего лица.Лучше в 3Д кабине.Лично у меня так.Может автор пофиксит этот баг,не знаю Coyotito, 6 дней назад, #
+1
Перед запуском откройте ВСЕ 2д панели. Иначе зажиганиея и топлива не будет. При повьорном запуску в случае неудачи повторно накачать бензин красным рычагом ручного б/насоса. drstalker80, 6 дней назад, #
Да всё так и делал,но этот баг всё равно есть.Лично я запускаю двигатели только в 3Д кабине.И в этом случае он у меня бывает не часто.А если хочется посмотреть снаружи,как винты раскручиваются
и как движки дымят,то запуска обычно не происходит :(
Coyotito, 6 дней назад, #
Так и делал: запустил полет, остановил двигатели (Ctrl+Shift+F1), открыл ВСЕ 2д панели, выключил включенные АЗС. Далее проверил, что створки маслорадиатора закрыты, жалюзи капота закрыты. 4хходовой кран на "передний левый", 3-х ходовой на "оба", 2хходовой кран - пробовал запускать и в полож "открыто" и в полож "закрыто". Включаю АЗС аккумулятора, "борт сеть", включаю АЗСы "электроприборы" (2 шт), включаю СПУ, 2 радиостанции, проверяю топливо по бакам, переключаю на передний левый, переключаю 3 тумблера "контроль ССП-2А" вверх и вниз. Включаю глав выключатель запуска, красным рычагом качаю 4 раза. заливным шприцем в положении "Л" качаю 5 раз. топливную смесь ставлю на 100 %. Руд вперед на 10%, тумблер запуска лев двигателя вниз и держу 10 сек - тишина, перевожу вверх - тоже тишина. sunnylucky, 6 дней назад, #
+1
Качнитн шприцом не 5 а 6 раз. Проверьте магнето. Когда будет крутится стартер чуть подвигайте руд. drstalker80, 6 дней назад, #
После комманды автоостанова проверьте не закрылись ли стопкраны drstalker80, 6 дней назад, #
Если после пары-тройки попыток запуск не удался - проверьте напряжение аккумулятора, оно падает довольно быстро. В таком случае полет начинать заново. ~Аноним~, 6 дней назад, #
Если всё делать по инструкции -- двигатели прекрасно запускаются. Вы должны главным образом понимать, что вы делаете. Что за действие, и для чего оно. Без этого у вас будет сумбур, а не запуск. Автор прекрасно реализовал запуск двигателей во всех своих моделях. Особенно Ан-2 -- когда запускаю, прямо рефлекторно тактильные ощущения вспоминаются, и запахи. :-) Сокол, 5 дней назад, #
То что все предыдущие модели автора прекрасно запускаются - я это знаю, так как опровобвал все предыдущие модели данного автора и Ан-2 в том числе, и все они у меня прекрасно запускались. Но этот Ли-2 запускается только через ctrl+E. sunnylucky, 1 час назад, #
 5 
А я ещё когда увидел АП-45 в приборах, заподозрил, что, возможно, будет новый самолёт, на котором как раз есть такой автопилот. :-)
Автору огромная благодарность! Пока осваиваю его в районе Новосибирск-городской. Но как более-менее освою -- пойдём покорять наши севера. :-) А то до этого приходилось летать на DC-2 в ливрее Аэрофлота. :-)
Сокол, 1 неделю назад, #
 5 
Спасибо! Еще одна интересная модель в коллекция советского авиапрома. PAVELPILOT, 1 неделю назад, #
 5 
Спасибо! Lion777, 1 неделю назад, #
 5 
Самый самолетный самолет СССР! Мечта мечт исполнилась! Браво, авторы! Дринкинс, 1 неделю назад, #
 5 
Как всегда у этого автора отличная работа! Командор, 1 неделю назад, #
 5 
И снова безмерная благодарность глубокоуважаемым Авторам, за такой подарок к Дню Победы!! Благодаря вам, Девятка живет и здравствует! Здесь же хочу отметить, если кто не видел- на flightsim.com недавно появился новый Ил-76 для нашей любимой Девятки от пакистанского(!) товарища fs10inator. Системы конечно в зачаточном состоянии, неплохая визуалка с ВК. Интересен прежде всего тем, что представляет модели без обтекателя КП-2, с ПС-90 и CFM-56)), а также МФ. Bas3, 1 неделю назад, #
Можно ссылочку на него ? ~Аноним~, 1 неделю назад, #
По поводу Ил-76 с флайтсима: там их четыре варианта, поставил оин из них, папка "fs10inator IL-76TD-90" весит 1.29 Гб... Ну 7 ливрей... и ничего особенного. Текстурки откровенно мультяшные. Словом: ничего не удивило кроме размера папки. Командор, 1 неделю назад, #
Это где Вы такой размер нашли??)) У меня эта папка с флайтсима 239 Мб. весит.. Что до мультяшности текстур- что ж, этим грешат очень многие созданные для Девятки машины, в том числе и совсем недавние, и весьма неплохие) Как говорится, видали намного хуже.
Главное, радует то, что ещё один человек (даже не советский), взялся творить для FS9!! Так глядишь, и Ил-62 с ВК в этой жизни дождёмся)
Bas3, 1 неделю назад, #
+1
239Мб это размер архива (zip). Распакуйте его в сим. Командор, 1 неделю назад, #
Сделал вкратце обзор на форуме в теме. Есть ИЛ-76ТД-90ВД от Монументум. По визуально он в разы лучше, но в открытом доступе нет этой модели. Antoha154b1, 1 неделю назад, #
Там только визуалка. Глеб, 1 неделю назад, #
У модели с flightsim.com такой же косяк, как и у модели от Monumentum - перекладка стабилизатора привязана к механизации крыла. Типа как на 154 - это неправильно!
К примеру у старой модели Варнавского управление стабилизатором - отдельно.
Lion777, 1 неделю назад, #
 5 
За новый оригинальный самолёт для FS9 авторам низкий поклон! PavelS, 1 неделю назад, #
 5 
Хороший самолёт получился,атмосферный.Динамика похожа на маамовский Дуглас.Жаль лыжного варианта нет.У меня Ли-2 всё же больше с полярной авиацией ассоциируется. Coyotito, 1 неделю назад, #
 5 
Большое Спасибо! Kludde, 1 неделю назад, #
 5 
Это что ж, опять учить новый самолет? Глеб, 1 неделю назад, #
 5 
Благодарю! Surger, 1 неделю назад, #
 5 
Оценка лично от меня Автору Drstalker80 , так как 90% проделанной работы - это Его Заслуга!!! Igan, 1 неделю назад, #