Ту-95 и Ту-142 для ФС2004. Пакет содержит обе модели, панель и звуки. Нажмите "W" чтобы попасть на место штурмана в Ту-142.
→ Размер: 51 MB
→ Дата: 11 лет назад (18.10.2008 12:35)
→ Разрешил модератор: Builder
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 26129 раз
+5
 5 
Будет отзыв мой хвалебен -
От кабины до рулей
Самолёт великолепен!
Я в восторге до соплей!!!
Автопилот Отто, 11 лет назад, #
+2
 4 
Изумительно. Единаственная модель без ВК, которую мне понравилось пилотировать! Но - ставлю 4, потому что крафт без ВК - это даже не вчерашний день, это каменный век флайтсима! Даешь!!! SkunsDonetskiy, 10 лет назад, #
+1
 5 
Потрясающе!!!!!! Присоединяюсь к остальным,насчёт Ан-12))))))))) Faust, 11 лет назад, #
мод крутой, мне понравился, работает, но в место виртуальной кабины пустота, виден только ландшафт, а самой кабины нет. ~Аноним~, 2 месяца назад, #
 5 
Хороший аппарат! вИтаЛя-76, 2 года назад, #
 5 
Хорошая модель. Немного странно ведут себя двигатели, немного странно машина ведёт себя по крену — мгновенно реагирует на штурвал, но в целом достойный самолёт. Уж не дефолт точно. Его бы довести... Vivan755, 3 года назад, #
 5 
+ Tihon414, 5 лет назад, #
Самолет отличный..но скажите пожалуйста почему когда я снимаю винты с упора то самолет делает сальто??если где то это уже писали извините.. Bernstein, 8 лет назад, #
 5 
Отличная модель! Единственное, что мне не понравилось - в полете отклоняем педаль до упора, угол скольжения увеличивается до определенного, я бы даже сказал критического, момента, затем самолет сам выполняет "Очень сложный маневр". Такое же я наблюдал на экраноплане "Орленок", но это уже недостатки симов, а сама по себе модель абалденная!!! alexfun11, 8 лет назад, #
 5 
отпад!еще бы ил-78 сделал бы кто-нибудь для полного счастья..спасибо за модель!! Zikki, 9 лет назад, #
 5 
Благодарю! Ravnmm, 9 лет назад, #
 5 
Произведение искусства .... спасибо так много splitpin, 9 лет назад, #
 5 
Над моим домом часто такие летают... AND134, 10 лет назад, #
 5 
Круто, 2 самолета в одном пакете :) kbbb, 10 лет назад, #
аппарат классный,только подскажите где включается авиагоризонт и курс мп.с доски азс не включается? fynjyjd26, 10 лет назад, #
надо ПТ и ПО подключить sanchous, 10 лет назад, #
На нем вообще нет Курс-МП в реале. А для арретирования нажать мышиную зону под ПКП после включения АЗСов и вызова ПРШ, согласование ПНП на ПУ-43 на панели штурмана. Петр, 10 лет назад, #
Возможно у меня руки кривые, но согласование ПНП никак не получается. Буду благодарен, если кто-нибудь поможет. Knzv, 2 года назад, #
+1
Включить все нужные тумблеры на панели АЗС(Шифт+7 если не изменяет память). Для этого не обязательно тыкать в каждый - справа от ряда тумблеров мышиная зона, включающая весь ряд. Затем вызываете ПРШ(левый верхний угол панели командира) и включаете всё, что включается. Затем вызываете панель штурмана, кажись Шифт+1. Правой кнопкой мыши, переключатель в режим настройка - согласовываете в МК, затем в ГПК. Назад в МК и левой(или правой) кнопкой мыши, переключатель в режим "Рабочий" - красные бленкеры уберуться и КС будет показывать правильный МК. Надеюсь ничего не забыл, а проверить не могу - девятка у меня не установлена. Lyafudre60, 2 года назад, #
Спасибо огромное, добрый человек. Все сработало. А за мышиную зону на панели АЗС - отдельное спасибо! Knzv, 2 года назад, #
 5 
Спасибо за отличную работу!!! ARTMOTO63, 10 лет назад, #
 5 
Тронут... Мурашки поперли.... А дозоправку можно ли организовать и что для этого необходимо установить!? Pah, 11 лет назад, #
Полноценной заправки пока нет: надо делать изменения в танкере и модели. Петр, 11 лет назад, #
 5 
=) pulkovo2, 11 лет назад, #
Оценку ставить не буду, но мне стало интересно, почему при привышении крена модель пошла кувыркаться с бухты барахты. Пробовал на высоте 11 тыс метров такое повторить и вывести машину из штопора с вертением- бесполезно.
Может что с динамикой не в порядке???


PS при скорости в 300 кмч тоже самое наблюдаю, если РВ до отказа на себя вытянуть. Ну падал бы он прямо- я понимаю, но не с внезапным штопором. Этого же в реале не бывает. Я прав?
Germesus, 11 лет назад, #
Подозреваю привязан к определённому типу джойстика, штурвал не переносит категорически, после отрыва сразу делает бочку с вытекающими... Муха, 11 лет назад, #
+1
"...Ну падал бы он прямо- я понимаю, но не с внезапным штопором. Этого же в реале не бывает. Я прав?.."
Нет вы не правы. Падает этот самолет повторюсь, по принципу "сухого листа". А насчет вывода из штопора
"...Пара самолётов выполняла перелёт по маршруту Гавана-Оленья. Через б ч 20 мин в р-не о-ва Ньюфаундленд при изменении эшелона полёта с 8700 до 9000 м произошло сваливание самолёта. В создавшейся аварийной обстановке экипаж предпринимал попытки вывода самолёта в режим горизонтального полёта, но он оставался неуправляем, а перегрузки не позволили экипажу воспользоваться средствами спасения..."
Kostas68, 11 лет назад, #
+1
Еще раз повторюсь. Секция в Аиркрафт.ЦФГ должна выглядеть вот так:
[weight_and_balance]
max_gross_weight=407852
empty_weight=205029
reference_datum_position=0, 0, 0
empty_weight_CG_position=-5, 0, 0
empty_weight_pitch_MOI=5600000.000
empty_weight_roll_MOI=4800000.000
empty_weight_yaw_MOI=6400000.000
empty_weight_coupled_MOI=0.000
max_number_of_stations=50
station_load.0=0,0,0,0
CG_forward_limit=0
CG_aft_limit=1
Там была опечатка, а именно один из мементов был нулевым.
Петр, 11 лет назад, #
 5 
tru HaN, 11 лет назад, #
 5 
Замечательно! Только он у меня при сваливании занимается АКРОБАТИКОЙ... YoGUN, 11 лет назад, #
Падение Ту-95 идет по принципу "сухого листа"... Kostas68, 11 лет назад, #
Эти эволюции очень сложно назвать "принцип сухого листа"-если-бы(не дай БОГ конечно)реальный так "крутануло" рассеяло бы заклёпки по всей Росии-Матушке...С УВАЖЕНИЕМ.Вот,выше,увидел более реальный ответ на создавшуюся проблемку.Спасибо! YoGUN, 11 лет назад, #
 5 
Что говорить... Шедевр. Спасибо. dmitry_foto, 11 лет назад, #
 5 
RESPECT!!! А как же VC? Просто очень бы к месту... Внутри где практически никто не сидел, многие мечтают хотя бы так, в компе прочувствовать Туполевскую семейку родных монстров... Выражаю громную благодарность! Ptero, 11 лет назад, #
 5 
Я тоже за Ан-12! А Тушка классная! 2-pilot, 11 лет назад, #
 5 
Всё понравилось (особенно визуалка), но вот у меня что-то с динамикой! Если наполнить все баки на 10%, то у самолета случается "дрожь"!!! Причем что на земле, что в воздухе! Не пойму почяему его так трясёт!!! При этом, если удасться взлететь, то управляется он крайне не важно!!! Сваливается при малейшей возможности...
Это только у меня так? Если да, то прошу прощения за этот пост...Подтвердится-удалю.
sib2217, 11 лет назад, #
 5 
Модель,динамика,панель КК,БМ-ОТЛИЧНО!
Нужно по нав.средствам доработать или вовсе переделать.
Кто знаком с машиной посоветуйте чей ПНК больше подойдет.
Если есть качественные фото панелей штурмана можно улучшить внешний вид и функциональность оборудования.
Спасибо за работу!
DIREKTOR, 11 лет назад, #
 5 
Отлично ребята, огромное спасибо!
ещё бы РЛЭ где достать!
А так пролетел по кругу, очень впечатлило!
Sasovopilot, 11 лет назад, #
 5 
Супер !!! radist, 11 лет назад, #
 5 
Даже незнаю што ещо добавить к выше сказаному... вобщем Vieler Dank! bf109, 11 лет назад, #
 5 
Спасибо, мужики! Супер!!! Viktorik, 11 лет назад, #
 5 
Прекрасный самолет.
2Муха: Проблема непосредственно с вашим пилотажным мастерством . не превышайте установленные рамки Угла атаки прибор справа ,альфа угол. если он зашкаливает в красной зоне значит сейчас начнется неуправляемость.
Lenya69, 11 лет назад, #
 5 
Самборскому и Ко. ОСОБУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ! dudu, 11 лет назад, #
 5 
отличный МИШКА!!!! Однозначно 5...было бы 10 поставил бы :) Capricorn, 11 лет назад, #
 5 
Спасибище!!!!!!!!Всё супер!!!!! Epsilon63, 11 лет назад, #
 5 
Умоляю сделайте Ан-10 с виртуалкой и салоном могу помочь фотками СССР-11156 CCCP-11156, 11 лет назад, #
 5 
Супер! А я даже не знал, что вы работаете над этими моделями. Спасибо ребята! Pilot718, 11 лет назад, #
 5 
Всем огромное спасибо!
Слов нет-шедевр!
Если будет АН-12,даже за деньги ,вам цены не будет.
Большое спасибо!
Сашша, 11 лет назад, #
Надо также сказать,что здесь есть приборы из проекта Як-42 с некоторыми переделками,а также Степана Грицевского и Михаила Митина. петр, 11 лет назад, #
 5 
Не! ну супер просто !!!!!Спасибо огромное!!!! а насчет Ан-12 присоединяюсь.... komi, 11 лет назад, #
 5 
Отлично!!! Мужики спасибо большое!!! Ан-12 ну порадуйте пожалуйста :))) sseerrgg, 11 лет назад, #
 5 
Спасибо Огромное Мужики за ваше творчествои и умение!!!! Andreas-URMT, 11 лет назад, #
 5 
Ура!! Спасибо огромное! shrubb, 11 лет назад, #
 5 
Неужели свершилось! Давно ждал, спасибо огромное! Всё,теперь летаю только в США. Также жду Ан-12 от Дмитрия, надеюсь на скорое завершение проекта. ivan6664, 11 лет назад, #
 5 
excellent!!! dio, 11 лет назад, #
А у меня после взлёта начинается не управляемый высший пилотаж, Чего можно поправить что бы этого не происходило? Муха, 11 лет назад, #
 5 
Всё просто замечательно, ну вот есть с чем в Online выходить и там Америку пугать. ssv73, 11 лет назад, #
ога, как взлетел - сразу под лепесток, за 100 км до пендостана - в набор :-D Ту154М 85123, 10 лет назад, #
 5 
Благодарю за работу Дмитрия Самборского (samdim), Николая Самсонова (INS), Петра!!! savi72, 11 лет назад, #
 5 
Спасибо! freaky, 11 лет назад, #
 5 
великолепно,спасибо!!! kdv, 11 лет назад, #
 5 
НЕТ СЛОВ,ОДНОЗНАЧНО 5+!!!! daewooo, 11 лет назад, #
Отлично выглядит и летает...

Спасиб )
TECHNO MAN, 11 лет назад, #

Чтобы получить возможность оставления комментариев, пожалуйста сначала авторизуйтесь на сайте.