First flight date: 29/09/2014 Jet Airways (Индия) ныне банкрот,с 11/06/2019 в Vistara, та же Индия) и с 18/02/2021 в Ижавиа, lsd from Fly Aircraft Holdings, как VP-BUU))) FLY AIRCRAFT HOLDINGS UK LIMITED - английская лизинговая компания. С 05/03/2022 RA-73184. мой конфиг:
[fltsim.xx]
title=Boeing 737-85R(WL) Izhavia - RA-73184/VP-BUU (Normal screen)
sim=iFly737_800_26k
model=Winglet
panel=normal
sound=
texture=IZA
kb_checklists=iFly737NG_CHECK
kb_reference=
atc_id=RA-73184
atc_airline=Izhavia
atc_flight_number=301
ui_manufacturer=iFly Developer Team
ui_type="iFly 737-800 (Normal screen)"
ui_variation="Izhavia RA-73184"
description=iFly Jets: The 737NG v1.0 for Flight Simulator 2004nnAircraft by iFly Developer TeamnFSUIPC payware Licensed from Pete DownsonnNavData from http://www.navdata.at/nSID/STAR from http://PlanePath.com/nnemail: support@iflysimsoft.com
visual_damage =1
MyConfig=iFly738_
Облетал в USII сперва, чтобы не быть голословным. Ливрея - Супер. Но, лучше всего - это RA-73184 ;))
− JetTime,
1 год назад,
#
5
Отлично!, Спасибо Андрей!
− Lion777,
1 год назад,
#
Терминология в данном случае не важна, тем более что в авторском мануале указан именно заливочный шприц.
Если "это все реализовано", что я должен помацать, чтобы при неработающем двигателе увидеть ход стрелки? Primer engine (как его ни назови) визуального эффекта не дает. И даже при включенном fuel pump switch наблюдается только небольшой дрифт стрелки в районе 2-3 единиц.
−
Andrucio
на Ан-2 давление топлива по ЭМИ-3 будет повышаться только при действии альвеером (ручным насосом), но никак не заливочным шприцем , на этой модели это всё реализовано!
−
urubi
Подскажите пожалуйста как установить нав.планшет в Ту-134scs в кабину штурмана? Чтоб прибор вызывался с иконки или поставить его на место "грозы''
−
Dim767
Обновления планируются?
Если да, есть пожелания относительно 2D.
1. Добавить на mainpanel указатель директорных стрелок (типа PSP48 в модели Xomer-а). Разместить можно на козырьке панели приборов, а задатчик - слева от Баклана, там как раз пустая заглушка.
2. На вызываемую NAV-панель с АРК (Window04) добавить увеличенную радио-панель (An2Gau!ARK9). ибо цифры на крутилках практически не видны.
3. Продублировать на вызываемую панель три ряда переключателей АЗС с центрального пульта (а лучше все четыре) с увеличенным размером - опять же надписей там не видно. Либо снабдить ВСЕ действующие переключатели тултипами (и правильными). Впрочем, последнее желательно сделать в любом случае.
4. Если это не сложно, сделать видимость движения створок капота для визуального контроля (как у Xomer-а).
5. Было бы неплохо наблюдать эффект действия заливочного шприца (напр на Як18Т видно повышения давления на EMI)
−
Andrucio
[fltsim.xx]
title=Boeing 737-85R(WL) Izhavia - RA-73184/VP-BUU (Normal screen)
sim=iFly737_800_26k
model=Winglet
panel=normal
sound=
texture=IZA
kb_checklists=iFly737NG_CHECK
kb_reference=
atc_id=RA-73184
atc_airline=Izhavia
atc_flight_number=301
ui_manufacturer=iFly Developer Team
ui_type="iFly 737-800 (Normal screen)"
ui_variation="Izhavia RA-73184"
description=iFly Jets: The 737NG v1.0 for Flight Simulator 2004nnAircraft by iFly Developer TeamnFSUIPC payware Licensed from Pete DownsonnNavData from http://www.navdata.at/nSID/STAR from http://PlanePath.com/nnemail: support@iflysimsoft.com
visual_damage =1
MyConfig=iFly738_
Облетал в USII сперва, чтобы не быть голословным. Ливрея - Супер. Но, лучше всего - это RA-73184 ;)) − JetTime, 1 год назад, #