Плагин-импортер для 3ds max 2018. Сырая версия. Импортирует геометрию, анимацию (в т. ч. костную, кроме IK), текстурные координаты, материалы P3DMaterial, группы сглаживания, эффекты (эффекты Light сделаны ввиде источников света для точной настройки), элементы условной видимости, LOD'ы.
В продолжение: http://www.protu-154.org/forum​/viewtopic.php?t=1418

Проверен на моделях формата PV20 (P3D 2.x и выше).
→ Размер: 96 KB
→ Дата: 1 месяц назад (14.10.2019 15:54)
→ Автор:
→ Прислал: autom_w6 (прислал 3 файла )
→ Разрешил модератор: megakor
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении
→ Скачан: 26 раз
У кого-нибудь хоть работает? Я не проверял на других машинах, кроме той, где писал плагин. autom_w6, 4 недели назад, #
Работает. Правда при конвертации если на деталях с анимацией пивот развёрнут, то элементы разлетаются хрен зна куда. KAI31, 4 недели назад, #
Можно пример для отладки? autom_w6, 3 недели назад, #
Автор, информацию для установки и порядка импорта необходимо обязательно искать на форуме protu? И вложить в архив док с инструкцией уже стало невозможным?... UR67393, 1 месяц назад, #
А вы модули в MAX не устанавливали ни разу? KAI31, 1 месяц назад, #
Если вы не знаете, что файл dli нужно положить в папку с плагинами 3ds max, то этот файл вам в принципе не нужен. Кстати, ещё нужен P3D SDK v4.x. autom_w6, 1 месяц назад, #
В 3DMax еще ни разу. Вряд ли новички переведутся) UR67393, 1 месяц назад, #
Теперь понятно, спс. Чей импортер лучше - ваш или импортер P3D? UR67393, 1 месяц назад, #
+1
"импортер P3D" ? Это что за импортёр такой? autom_w6, 1 месяц назад, #
У вас 3DMAX без плагинов? Не пользуетесь вообще сторонними дополнениями, скриптами, плагинами и вспомогательными программами? Плагины и модули из SDK для создания модели тоже не устанавливали ни разу? KAI31, 1 месяц назад, #
ето "Importer" в вашем заголовке UR67393, 1 месяц назад, #
А в каком SDK размещают файлы dli? UR67393, 1 месяц назад, #
Dli размещают в Максе, а СДК нужен для работы импортёра. autom_w6, 1 месяц назад, #
autom_6, спс за ответ. Тогда вопрос - т.е. после установки СДК и Вашего Importer-а в 3D MAx возможно увидеть в максе 3D модели сценария для P3D? UR67393, 1 месяц назад, #
+1
В 3D MAx можно увидеть 3D модель явно не сценирия если даже в названии MDL импортёра сказано что он импортирует файлы формата именно .mdl. Сценарии же обычно имеют расширение .bgl и формируются из объектов сцены в .mdl формате. Но даже если вы и сможете их вытащить из библиотеки .bgl, что не так просто, и ещё и в .mdl формате, что само по себе проблематично и не рационально, то импортироав в 3D MAX вы увидите лишь заготовку и для того чтобы из неё опять получить модель самолёта или для сценария вам придётся проделать огромнейший объём работы. Для сценариев иногда проще даже сделать новый объект чем перегонять из старого. KAI31, 1 месяц назад, #
+1
UR67393, Картина следующая. Данный импортер/конвертер импортирует файл *.mdl модели/сценария. Для его работы необходим SDK v 4.x, так как там содержится файл modeldef.xml для определения переменных стандартной анимации. Все пути к необходимым файлам берутся из реестра. Поэтому Prepar3D и SDK должны быть правильно установлены.Также он создает возле mdl папку с именем модели, куда должны быть помещены текстуры в форматах bmp либо dds(с отражением по вертикали). Пробовал экспортировать модель без дополнительного редактирования (преобразовав только несколько материалов в PBR). Вся анимация и эффекты работают исправно. https://www.youtube.com/watch?​v=pS7ECS10ynw autom_w6, 1 месяц назад, #
autom_w6, благодарю за ответ. Что либо и в каком файле 3D Max нужно прописывать? Чтобы увидеть модели из файлов mdl в 3D Max. Установлен SDK v_4.5.13.32097, а в 3D MAx (версия 2017года) файл dli. UR67393, 1 месяц назад, #
-1
PS - т.е. если надо в 3D Max что либо прописывать для работы importer-a подскажите пожалуйста. UR67393, 1 месяц назад, #
Нужно только правильно подключить SDK к Максу для работы P3DMaterial http://www.prepar3d.com/SDKv4/​sdk/modeling/3ds_max/3ds_max_s​etup.html. Больше ничего прописывать не надо. autom_w6, 1 месяц назад, #
Благодарю за ответ. UR67393, 4 недели назад, #

Чтобы получить возможность оставления комментариев, пожалуйста сначала авторизуйтесь на сайте.