Не рекомендуется для просмотра лицам моложе 18 лет, а также слабонервным.
Онлайн просмотр закрыт.
Катастрофа Су-27 Скнилов 2002
Это видео снятое очевидцем без купюр!!!
Такого по телевизору не показывали!!!
Кто хочет может не смотреть!!!
Внимание!!! Не для слабонервных, присутствует нецензурная лексика!
Катастрофа произошла в 12:52 по киевскому времени (13:52 по московскому). Су-27 под управлением пилотов Владимира Топонаря и Юрия Егорова выполнял фигуру высшего пилотажа «косая петля с поворотом». Пилотам не хватило высоты, чтобы вывести самолёт из снижения, он задел дерево, затем ударился крылом о бетон и некоторое время скользил вдоль земли через лётное поле, заполненное зрителями. После этого он задел стоящий на аэродроме Ил-76, и начал кувыркаться. На месте падения прогремел взрыв и возник сильный пожар. Пилоты катапультировались после того как самолёт первый раз ударился о землю и успели его покинуть до того, как он разрушился и загорелся. Оба пилота спаслись
Запись бортового самописца Су-27
12.43.31. Сигнал бортового сигнализатора (на протяжении 5,5 секунды) о снижении по маршруту на высоту, заданную радиовысотомеру.
12.43.33. Егоров: "У нас остаток с тобой большой. Понимаешь?"
12.43.37. Егоров: "6 тонн. Понимаешь?"
12.43.43. Топонарь: "Где зрители...?"
12.43.48 Егоров: "Не знаю, где они...".
12.43.49 Топонарь: "А, вон, вижу".
Егоров: "...С правой стороны нет!"
12.43.54. Топонарь (земле): "Пилотаж влево выполняю".
Егоров: "Ну что, пошли?".
12.43.58. (Команда с земли) Яцюк: "Влево, влево".
12.44.14. Егоров: "Включай".
12.44.34. Егоров: "Пошли".
12.44.36. Сигнал о снижении на опасную высоту.
12.44.39. Егоров: "Бочка".
12.44.44. Егоров: "Хватит - угол".
12.44.51. Голосовой информатор: "Борт 42, скорость предельная".
12.44.58. Егоров: "Поворачивай".
Голосовой информатор: "Борт 42, предельный угол атаки, предельная перегрузка". 12.45.01. (команда с земли) Яцюк: "Поворот".
12.45.02. Егоров: "Выворачивай..."
12.45.05. (команда с земли) Яцюк: "Выводи".
12.45.07. (команда с земли) Третьяков: "Выводи, добавь обороты".
12.45.10. (команда с земли) Яцюк: "Форсаж".
Голосовой информатор: "Предельный угол атаки, предельная перегрузка".
12.45.11. (команда с земли) Третьяков: "Добавь обороты".
12.45.18. Остановка магнитофона.
Приговор суда
Владимир Топонарь, управлявший самолетом Су-27, приговорён к 14 годам лишения свободы и штрафу в 7,2 млн гривен (около 1 млн 300 тысяч долларов).
Юрий Егоров, второй пилот, приговорён к 8 годам лишения свободы и штрафу в 2,458 млн гривен (около 450 тысяч долларов).
Анатолий Третьяков, командующий 14-го авиакорпуса, приговорён к 6 годам заключения и выплате 700 тысяч гривен (около 130 тысяч долларов).
Юрий Яцюк, заместитель руководителя полётами, приговорён к 6 годам заключения и выплате 700 тысяч гривен (около 130 тысяч долларов).
Анатолий Лукиных, начальник службы безопасности полетов 14-го авиакорпуса, приговорён 4 годам лишения свободы условно и выплате 200 тысяч гривен (около 35 тысяч долларов).
Олег Дюбецкий, ответственный за подготовку экипажа, оправдан в связи с отсутствием состава преступления.
(Топонарь): -пилотаж влево выполняю
(диспетчер): влево, влево!
Яцюк и Третьяков руководили полетами. А пилоты которые изовсех сил пытались вытянуть самолет - козлы отпущения.
Далее:
1. В последний момент перед полетом - организаторы шоу заменили самолет.
2. В отличии от тренировочного самолета , этот Су-27 оказался заправлен "под завязку"
3. На самолете левый двигатель вышел с запозданием на форсажный режим, что и предопределило трагедию и создало левый крен.
4. Почему на терпящем катастрофу самолете пробит стабилизатор крыла? (77 ангелов)
Почему не возникает желания расстрелять того - кто подсунул в последний момент (с умыслом или нет) экипажу тяжелый, НЕ ИСПРАВНЫЙ САМОЛЕТ? ПОЧЕМУ НА САМОЛЕТЕ НЕ РАБОТАЛА СИСТЕМА ПРЕДЕЛЬНЫХ РЕЖИМОВ? ПОЧЕМУ ЭКИПАЖ ЭТОГО НЕ ЗНАЛ? что ЗА НЕОПОЗНАННЫЕ ОБЬЕКТЫ пересекают курс выходящего из пике истребителя?
ДАВАЙ Stolzing расстреливай пилотов - они бля террористы и к семьям домой им совсем не хотелось! − dinsoft, 13 лет назад, #
Можно что угодно вспомнить про полетный вес, двигатель и артефакты в небе, но ответственность пилотов и земли не замажешь. Да, имел в виду виновных, а не только пилотов. Извини за резкость по отношению только к ним. − Stolzing, 13 лет назад, #
вы НЕ ЗНАЕТЕ о чем вы говорите! Смотреть такое может и надо, но не посетителям сайта которым иногда и 12 лет нету!!!!! − RAID74, 13 лет назад, #
Что за сопли развели? Заходя в раздел видео "Катастрофы" вы долджны знать и осознавать, что любая авиакатастрофа влечет за собой гибель людей.
На сайте сейчас в разделе ""катастрофы" 75 видео. Большинство из них - это смерть кого-то.
Либо не заходите, если это противоречит вашим моральным принципам или психике, либо не надо таких криков.
Или давайте всему разделу "Катастрофы" понатыкаем единицы. − tserg, 13 лет назад, #
Поэтому это ВЫ должны осознавать, что хоть какая то МИНИМАЛЬНАЯ цензура должна быть!
У вас или нет детей, ивы вы еще слишком молоды чтобы понять прописные истины!
Я согласен с решением администрации написать предупреждение перед файлом красным, и удалить онлайн просмотр. Точка. − RAID74, 13 лет назад, #
Вы видели смерть, и знаете, к чему приводят халатность, бесшабашность и головотяпство. Так вот надо чтобы и другие тоже знали. Например, что нарушение Правил Полетов приводит к разным вещам, и в частности к такому мясу тоже. ЧТобы поняли, ЧТО могут натворить.
По поводу детей - я уже сказал. Детям нечего делать в разделе видео: "Катастрофы". Что вы еще кроме смерти и искореженного железа можете увидеть в этом разделе? И при том, к файлу было дано исчерпывающее описание. Зачем качали? − tserg, 13 лет назад, #
2) Надо. Авиация - дело взрослых (в отличие от авиамоделизма, в котором могут учавствовать и дети).
И ответственность у занимающихся ею может быть взрослая. А чтобы знали за что может быть такая ответственность, и к чему ведут халатность и самонадеянность - вот и нужно это видео. ЧТобы не просто знали, но и видели и до конца осознали, какие последствия могут быть. − tserg, 13 лет назад, #
Вопрос. Если гражданского пилота А320 попросят подменить пилота с В737, заправят меньше топлива и дадут в руки схемы с частотами 10-летней давности и тот согласится для поддержания престижа и из-за нежелания остаться без работы, то кто будет виноват? Авиакомпания или всё-таки пилот?
Нужно понимать, что пилот - это не тыкатель кнопок и не вращатель штурвала. Это подготовленный специалист, принимающий решения, ответственность которых равна жизни людей. − ATSA, 12 лет назад, #
А то что выложено, это предостережение всем кто ходит на эти авиашоу - авиация не всегда подразумевает нормальную посадку ,или исполнение фигуры высшего пилотажа.
И то что показали куски тел...то те кто пишет,что не надо это выкладывать,просто как страус прячет голову в песок.Свои нервы дороже,типа пусть другие их портят-убирают куски тел с полосы или рулежки,или как у меня на работе "сматывают" с осей локомотива.
И виноваты здесь не летчики,они сделали все что могли,а те-кто задумал и план планировал данное авиашоу. − SVA-CARGO, 11 лет назад, #
Еще когда итальянцы на встречных курсах разможжились и в зрителей полетели остатки самолетов было принято решение проводить полеты вне зоны зрителей!
Вот откуда ножки растут!!!
Кто утвердил схему полета этого самолета?!!!!
Кто не проверил еще и еще раз маршрут, возможные зоны посадки при отказе двигателя-й???
Все эти генералы сейчас вполне хорошо себя ощущают.
Кто утвердил высоты выполнения фигур на предельно малых высотах?
Кто проконтролил соответствие метеоусловий выполняемому заданию?
Все, все эти руководы должны сидеть!
Почему только летчиков обвинили?? − nso64, 13 лет назад, #
Сам в эти лихие для кого-то, а абрамовичу, например, насрать даже на Путина.
Отвлекся, извините. Так вот, парни, вы молодцы! Просто карьера, квартира, дети в школе. Какой тут переезд из украины???
Вы остались служить Украине. Не той, которую провозгласили, а той, что еще несколько лет отгорала в наших душай!
Мужики, вас суд осудил. Не спорю! Вы многое нарушили, пилотируя.
За справедливость не хочу говорить.
Держитесь, парни!!!
С вами Господь! − nso64, 13 лет назад, #
Очень даже открыт − AlexiZ, 11 лет назад, #
...6 тонн. Понимаешь?" А Топонарь ему - "Где зрители, на х..?" Вот такой крутой мачо! − DrSnake, 13 лет назад, #
12.43.48. Егоров: «Не знаю, где они бл…»
12.43.49. Топонарь: «А, вон, вижу». Егоров: «…твою мать…! С правой стороны нет!»
12.43.54. Топонарь (земле): «Пилотаж влево выполняю».
- то есть Топонарь сознательно направил самолет в сторону зрителей. Вот так они и оказались в "опасной зоне". − DrSnake, 13 лет назад, #
Он чувствовать машину должен.
Хоть даже она перегружена и неисправна.
Пусть будет пухом земля погибшим. − штурмовик, 13 лет назад, #
http://www.avsim.su/forum/index.php?showtopic=78404&st=0 голосуем об удалении или оставлении видео на сайте. − RAID74, 13 лет назад, #
Мля, я в ахтунге! Автор, вы считаете нецензурная лексика окажет более сильное влияние на людей со слабыми нервами, чем кадры с расчленёнкой?! Зачем этот фарш сюда заливать и смаковать потом? Господа, вам НТВ мало? Рубрика рубрикой, но хоть какие-то нравственные принципы должны быть? Вы подумайте, если сюда родственники погибших тогда людей случайно заглянут, а тут нах.. пятёрки ставят - как ох..но, мясо!(((
В жизни и так много дерьма, зачем ещё? − KirillS, 13 лет назад, #
http://www.avsim.su/forum/index.php?showtopic=78404&st=0 − RAID74, 13 лет назад, #
Прости господи, но пилотов надо тракторами разорвать... − anders, 13 лет назад, #
PS А ведь в лучшую сторону не особо и движется...(это на будущее) − 379, 13 лет назад, #
ужас − F.C.M.K, 13 лет назад, #