Поддержите существование нашего сайта
Каталог:
Поиск:

Искать в: названии , описании , авторах , имени файлов комментариях
Не расширять поиск транслитерацией
Не показывать видеоматериалы
Показывать только с оценкой и выше


Сортировать : | Оценка и выше | Не показывать видеоматериалы

Посмотрел я тут несколько роликов.. И знаете, тоже захотелось полетать "аки птица" на Ту-154!
Но,так как летать нарушая "все и вся" мне не интересно,я придумал свой план "безобразий".
План очень простой: создать такую ситуацию(с точки зрения пилотирования,навигации и указаний РЛЭ), когда выполнение полета, выполненного в пределах этих ограничений, не будет скучным и рутинным занятием. Что получилось-судить вам, более подробное описание плана полета смотрите в моем комментарии ниже.
→ Имя файла:
→ Дата: 9 лет назад (03.05.2016 18:30)
→ Автор: niculchenko
→ Прислал: niculchenko (прислал 32 файла )
→ Разрешил модератор: Aleck
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено

На видео показана заход и посадка Boeing 737-700NG при сильном боковом ветре. Старался придерживаться рекомендаций производителя самолета, которые можно увидеть как в начале видео, так и (в более подробном варианте) в архиве.
Без претензий на "идеальное" исполнение, как есть. Ветер- 20-25 узлов "в бок", с порывами.
→ Имя файла: 58747-Crosswind-737.zip
→ Дата: 9 лет назад (16.04.2016 19:54)
→ Автор: niculchenko
→ Прислал: niculchenko (прислал 32 файла )
→ Разрешил модератор: SLAVJAN
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено

В данном пакете представлены модифицированные текстуры ночной подсветки кокпита для двух моделей MSFS2004, а именно:
iFly Boeing 737NG и Leonardo Software MD-82 (MADDOG 2010).
Изменения:
1. iFly- сделана статичная подсветка MCP, как для Honeywel, так и для Collins.
2. Leonardo Maddog- сделан "легкий" flood light панели приборов.

Обязательно читаем Readme в архиве.
→ Размер: 5 MB
→ Дата: 10 лет назад (18.04.2015 19:38)
→ Автор: iFlySimSoft, Leonardo Software, niculchenko
→ Прислал: niculchenko (прислал 32 файла )
→ Разрешил модератор: Aleck
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении
→ Скачан: 1412 раз

West Kootenay, Castlegar (CYCG), является одним из (если не самым) "сложным" коммерческим аэропортом Северной Америки. На видео показан заход и посадка самолета Dash 8 Q400 ("Majestic Software"), а именно: LOC/NDB/DME-E с процедурой Circling-To-Land, RWY 15.
METAR:19005G09KT 20SM BKN051 OVC090 12/04 A3025 RMK SC6AC2 SLP233
Посадочная масса- 25t.
Запись в реальном времени "Fraps", повтор с "вышки"... я его не хотел выкладывать. Модель имеет уникальную динамику,работает "вне" симулятора; все системы, звуки, анимация, и.т.д., при повторе либо вообще не работают, либо работают некорректно. Так что "как есть".
Схемы захода есть в начале видео и в архиве. Всем приятного просмотра!
→ Размер: 220 MB
→ Дата: 10 лет назад (30.03.2015 09:24)
→ Автор: niculchenko
→ Прислал: niculchenko (прислал 32 файла )
→ Разрешил модератор: Aleck
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 50 раз

На видео показан заход и посадка самолета BAe-JS4100 в аэропорту Isafjordur (BIIS), Iceland, а именно: RNAV (GNSS) D, "Cloud Break procedure", на 08 полосу. Убедительно прошу прочитать "Readme" в архиве, такой объем текста я просто не могу поместить в описании к файлу. Схемы захода и другая информация находятся там же . Посадочная масса: 20.1, Lbs, METAR:04006KT 9999 OVC007 01/M06 Q1022
→ Размер: 277 MB
→ Дата: 10 лет назад (19.03.2015 22:30)
→ Автор: niculchenko
→ Прислал: niculchenko (прислал 32 файла )
→ Разрешил модератор: 4f205a46d8120d91de02abcd154b64cf
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 101 раз

Ну что тут сказать... Известный многим Toncontin (MHTG), в данном случае выполняется заход NORTH RNAV (RNP) RWY 02, показан с точки TG015. Требования данного захода можно посмотреть на схеме в архиве с файлом. Самолет- PMDG Boeing-737-600NG, посадочная масса-113lbs (max 120). METAR:
MHTG 162200Z 03012KT 9999 BKN032 26/13 Q1018 A3006, по ветру немного не оправдался, но не критично. Запись в реальном времени (Fraps), кроме "Tower view".
→ Размер: 232 MB
→ Дата: 10 лет назад (18.03.2015 16:47)
→ Автор: niculchenko
→ Прислал: niculchenko (прислал 32 файла )
→ Разрешил модератор: SLAVJAN
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 75 раз

Немного изменил эффекты света кабины, текстуры некоторых приборов. Запись в реальном времени, погода выглядела примерно так: ветер 200-340 гр., 4 м/с, порывы до 7 м/c, умеренная болтанка 0-600м., сдвиг ветра на 400м. Посадочная масса-87 lbs (около 40 т.). Самолет- "DC-9 Classic" от CoolSky.
→ Размер: 262 MB
→ Дата: 10 лет назад (11.03.2015 19:15)
→ Автор: niculchenko
→ Прислал: niculchenko (прислал 32 файла )
→ Разрешил модератор: NetHunter
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 24 раза

Этот аэропорт, из категории "сложных", всегда интересен, особенно при посадке на 14ю полосу. Денис Окань, пилот-инструктор авиакомпании S7, прекрасно описал все нюансы NDB захода в LJ:
http://denokan.livejournal.com​/61625.html
Очень рекомендую к прочтению, многие моменты прекрасно разъяснены.
Видео, что называется, "по мотивам", получилось или нет - судить вам. Итак:
METAR:LYTV 061630Z 30004KT 250V330 CAVOK 19/08 Q1020 NOSIG,
LW-63t., Boeing 738. В архиве выдержка из статьи по ссылке выше, схема захода. Снято в реальном времени с помощью Fraps.
→ Размер: 251 MB
→ Дата: 11 лет назад (06.05.2014 23:39)
→ Автор: niculchenko
→ Прислал: niculchenko (прислал 32 файла )
→ Разрешил модератор: SLAVJAN
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 85 раз

СМУ бывают разные...
→ Размер: 74 MB
→ Дата: 11 лет назад (04.04.2014 23:19)
→ Автор: niculchenko
→ Прислал: niculchenko (прислал 32 файла )
→ Разрешил модератор: SLAVJAN
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 25 раз

Взлет, полет "по кругу", и посадка в аэропорту г.Уфа (UWUU). Погодные условия (реальная погода, генерация ActiveSky Next) следующие:
UWUU 131300Z 20013G19MPS 3000 -BLSN OVC026 M06/M09 Q1005 WS RWY14L 14821046. Все записано в реальном времени, кроме видов типа "spot". Самолет- PMDG NGX 737-700, TOW- 54.6 т.
→ Размер: 297 MB
→ Дата: 11 лет назад (13.12.2013 23:49)
→ Автор: niculchenko
→ Прислал: niculchenko (прислал 32 файла )
→ Разрешил модератор: Ermine
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 25 раз

Выполнение визуального захода на 28R полосу в KPDX (Portland) на PMDG MD11F. Ветер 16 Kts справа, ожидались порывы до 25, легкая болтанка, видимость хорошая. "Остроты" добавляет параллельно заходящий на 28L трафик и освобождение 28R в последний момент другим самолетом. Все записано в реальном времени( кроме видов "spot"), диспетчер FS9.) Скорость захода (Vappr=153Kts) не успел установить, СRM страдает..
→ Размер: 176 MB
→ Дата: 12 лет назад (26.07.2013 18:56)
→ Автор: niculchenko
→ Прислал: niculchenko (прислал 32 файла )
→ Разрешил модератор: Ermine
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 41 раз

Очередная попытка захода, на этот раз в Пулково. Какие погодные условия были выставлены для полета можно посмотреть в начале видео, или в архиве, где также есть и схема захода. По данным условиям боковая составляющая ветра с учетом порыва определена как 17 м/с, что является предельным значением для данного типа (по РЛЭ Ту-154М). Посадочная масса-79 т. Исправление угла упреждения сноса выполнялось методом, отличным от рекомендованного в РЛЭ, это вызвано, в том числе, особенностями симулятора. Запись "из кабины" в реальном времени. Заранее извиняюсь перед теми, кого утомил своими полетами.
→ Размер: 122 MB
→ Дата: 12 лет назад (16.05.2013 23:31)
→ Автор: niculchenko
→ Прислал: niculchenko (прислал 32 файла )
→ Разрешил модератор: Jhenya
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 61 раз

Финальная часть выполнения STAR MH1K, ILS заход и посадка на полосу 08L в USSS.
Погодные условия: сплошная облачность с нижней границей 60м., горизонтальная видимость на полосе -1000м., ветер- 040, 21 м/c. Дождь, легкая болтанка.
Посадочная масса-79 т. Снималось "вживую" Fraps, кроме spot view, естественно.
→ Размер: 65 MB
→ Дата: 12 лет назад (14.05.2013 01:54)
→ Автор: niculchenko
→ Прислал: niculchenko (прислал 32 файла )
→ Разрешил модератор: RAID
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 23 раза

Заход и посадка в EYVI (Vilnius Intl.) на новой модели от Majestic Software. Самолет для меня в стадии изучения, посадка далека от идеала, впрочем, как и художественная составляющая данного видео. Запись сделана Fraps в реальном времени (cockpit view), и с повтора FS Recorder (tower view). Последний воспроизводит состояние самолета некорректно, это заметно на видео. Оригинальный файл: 1920x1080
→ Размер: 137 MB
→ Дата: 12 лет назад (26.04.2013 00:39)
→ Автор: niculchenko
→ Прислал: niculchenko (прислал 32 файла )
→ Разрешил модератор: SLAVJAN
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 64 раза

Тренировочный полет в а/п Тиват (LYTV). По этапам: взлет с NADP1, выполнение схемы выхода, участок "вольного" пилотирования, заход Circle-to-land with prescribed tracks на 14ю полосу. Видео "красивостей" не содержит, но с точки зрения выполнения процедур, может быть интересно. Записано в реальном времени, использовались только штатные нав. средства, по качеству видео максимально сжато (небольшой фрагмент полета по прямой даже убран). Примечания в самом видео делать не стал, но в архиве есть выполняемые схемы и файл МСРП, для желающих разобраться предметно). Конструктивная критика только приветствуется!
→ Размер: 260 MB
→ Дата: 13 лет назад (11.10.2012 22:10)
→ Автор: niculchenko
→ Прислал: niculchenko (прислал 32 файла )
→ Разрешил модератор: SLAVJAN
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 41 раз