Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

AFCAD для UUDD


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 20

#1 Andrei

Andrei

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2751 сообщений
    Reputation: 251

Отправлено 06 June 2003 - 15:17

Вот, потихоньку разбираюсь с траффиком и AFCADом. Вчера наклепал несколько новых стоянок в Домодедово. Жизнь сразу оживилась, появились новые авиакомпании и самолеты. Это ещё не окончательный вариант, я ещё только учусь, но все лучше чем дефолный с 13-ю стоянками:) Да, отдельное спасибо Олегу(Petrovich)за сам траффик и самолеты к нему

Прикрепленные изображения

  • uudd_traffic_1.jpg


#2 Andrei

Andrei

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2751 сообщений
    Reputation: 251

Отправлено 06 June 2003 - 15:19

Вот ещё...

Прикрепленные изображения

  • uudd_traffic_2.jpg


#3 Andrei

Andrei

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2751 сообщений
    Reputation: 251

Отправлено 06 June 2003 - 15:19

А это с другой стороны.

Прикрепленные изображения

  • uudd_traffic_3.jpg


#4 Andrei

Andrei

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2751 сообщений
    Reputation: 251

Отправлено 06 June 2003 - 15:21

В737 Трансаэро прирулил:) Эх, разметочки бы Gary исправил в Домодедово, тогда бы вообще класс был;)

Прикрепленные изображения

  • uudd_traffic_4.jpg


#5 SheV

SheV

    Краселло (с) Rus

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 510 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 06 June 2003 - 15:23

Нужное дело делаешь!!! Так держать!!!

#6 Гость_bazoleg_*

Гость_bazoleg_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 06 June 2003 - 15:40

Однако не только разметочку надо исправлять :)

Аэропорт вообще не такой...

А Afcad файл у Gary тоже есть и не с 13-ю стоянками... а с дай бог памяти более 40 :)

#7 Andrei

Andrei

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2751 сообщений
    Reputation: 251

Отправлено 06 June 2003 - 17:31

Первоначальное сообщение от bazoleg
Однако не только разметочку надо исправлять :(

Аэропорт вообще не такой...

А где взять ТАКОЙ? ;)
А Afcad файл у Gary тоже есть и не с 13-ю стоянками... а с дай бог памяти более 40 :)

;)

А где лежит, я бы лучше использовал Afcad от автора:)

#8 Гость_bazoleg_*

Гость_bazoleg_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 06 June 2003 - 17:39

http://www.avsim.su/...=Afcad&folder=0

Называеться Домодедовские авиалинии

#9 Гость_bazoleg_*

Гость_bazoleg_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 06 June 2003 - 17:48

А где взять такой ;)



Делаем... :) Может что и получиться :)
По крайней мере стоянки и площадь и разметка, углы ВС и размеры РД и МРД будут соответствующими. Вот со зданиями плоховато, но я думаю разберусь и все будет тип топ.

UUDD (Сделано на 40%)

#10 Гость_bazoleg_*

Гость_bazoleg_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 06 June 2003 - 17:55

Кстати, сравни свой третий скрин с реальным трафом в Домодедово... :)

Где ты там увидел Ил-96-300? :)

Прикрепленные изображения

  • mad1_big.jpg


#11 ok-dgl

ok-dgl

    PMDG 737 Transaero F/O

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 666 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 06 June 2003 - 18:16

Первоначальное сообщение от bazoleg
Кстати, сравни свой третий скрин с реальным трафом в Домодедово... :)

Где ты там увидел Ил-96-300? :)



хачу такой же траффик;)

#12 Гость_bazoleg_*

Гость_bazoleg_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 09 June 2003 - 10:42

Вот такое - неправильное расположение получается у реального Домодедовского трафика в сценарии от Gary с данным Afcad файлом, даже если поменять Afcad - то тогда места стоянок не совпадают с разметкой и тд. и тп.

Прикрепленные изображения

  • traf0001.jpg


#13 Гость_bazoleg_*

Гость_bazoleg_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 09 June 2003 - 10:43

Вот еще!!!

Прикрепленные изображения

  • traf0002.jpg


#14 Гость_bazoleg_*

Гость_bazoleg_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 09 June 2003 - 10:44

А здесь вообще кошмар :)

Прикрепленные изображения

  • traf0003.jpg


#15 Гость_bazoleg_*

Гость_bazoleg_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 09 June 2003 - 10:46

Вот здесь тоже!!!

Прикрепленные изображения

  • traf0004.jpg


#16 Гость_bazoleg_*

Гость_bazoleg_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 09 June 2003 - 10:48

Здесь должны быть двойные стоянки... нос к носу...

Прикрепленные изображения

  • traf0005.jpg


#17 Гость_bazoleg_*

Гость_bazoleg_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 09 June 2003 - 10:49

А это так... просто общий вид + встреча на эльбе :)

Прикрепленные изображения

  • traf0006.jpg


#18 Гость_bazoleg_*

Гость_bazoleg_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 09 June 2003 - 10:50

Короче. Это не домодедово, увы :)

#19 Zem-Zem

Zem-Zem

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
    Reputation: -6

Отправлено 10 June 2003 - 12:42

На счёт полосы, оптимально, ставить стандартную FSSC плюс примочки по краям, если красивую FSDS2, то рекомендую посмотреть текстуры Алмааты,
наводит на кое какие мысли о полигоне...
...на счёт стоянок, ты собираешся загнать туда машин 60 в трафф!?...(не знаю, не знаю...)
Саму разметку или на всём полигоне, если стоянку макросом с полупрозрачностью на саму "линию" и полной прозрачностью на область между линиями (центр стоянки например), дабы не бросался в глаза "кусок бетона" самой стоянки, но учти вес текстур, линии слишком тонкие не зделаешь...
-ИМХО...

#20 Гость_bazoleg_*

Гость_bazoleg_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 10 June 2003 - 13:01

На счёт полосы, оптимально, ставить стандартную FSSC плюс примочки по краям, если красивую FSDS2, то рекомендую посмотреть текстуры Алмааты,
наводит на кое какие мысли о полигоне...

Это я уже понял, однако я еще понял одну важную вещь - намного быстрее в смысле FPS пашет собраный в BGLC код, пока буду пробовать там :)

...на счёт стоянок, ты собираешся загнать туда машин 60 в трафф!?...(не знаю, не знаю...)



Там уже стоит столько... или даже больше :) fps = 7 когда в самой куче :( , а вот когда рулишь или на посадке 30-40 :)

Саму разметку или на всём полигоне, если стоянку макросом с полупрозрачностью на саму "линию" и полной прозрачностью на область между линиями (центр стоянки например), дабы не бросался в глаза "кусок бетона" самой стоянки, но учти вес текстур, линии слишком тонкие не зделаешь...
-ИМХО...



Я так думаю не выгодно размещать линии на самом полигоне или с прозрачностью тем более - жуткие тормоза, лучше поэксперементировать с SDK, попробую, может чего получиться.

Слушай Артем, у тебя случайно нет схем световой системы посадки D-2?