Перейти к содержимому


Фотография

Летняя Практика Stu(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 49

#41 MZh-2

MZh-2

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 08 June 2004 - 14:21

При прилете с севера или северо-запада в ДМД Москву можно обойти с двух сторон, через Опалиху-Внуково-БИТЦУ или Челобитьево-ВИНЛИ-ЛЕДНИ-Картино. Ты же знаешь прекрасно и летал сто раз в реале так. Дальше сразу заход на посадку.

Реал-реалом - с места пассажира маршрута не видно. Теперь буду знать и план строить соответственно. Просто ошибка в плане была, значит.

#42 EgorKr

EgorKr

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
    Reputation: 90

Отправлено 08 June 2004 - 14:49

позвольте не согласиться ;) таким методом переключится голосовой канал, а частота "в кабине" останется прежней - тоесть текстовые сообщения мы видеть не будем. для переключения частоты нужно ввести команду .c com1 119.3 set

я бы рекомендовал использовать "гауг" , идущий с сервинфо - очень удобно и быстро переключаться и читать АТИС.

Алексей

Да, гауга из СервИнфо - хорошая вещь. Теперь не представляю себе полеты онлайн без нее. А для тех, кто хочет еще больше реализма, советую AVC Tuner. Выставляете на радио частоту, а голос прога сама настраивает. Совершил с ней два полета - притензий нет.

#43 Альт-н-Блюз

Альт-н-Блюз

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 551 сообщений
    Reputation: 108

Отправлено 08 June 2004 - 15:20

О, Егор, спасибо. Раскрыл глаза на эту прогу. Пойду скачаю. %)

#44 Kostya_Myachin

Kostya_Myachin

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2664 сообщений
    Reputation: 141

Отправлено 08 June 2004 - 15:49

Или Внуково-КЛИМОВСК. Особенно годится для опаздывающих  снизится.
Ну и, наконец, вовсе не всегда 14-е в работе.


Илья прикалываться решил.. :D

Я имел в виду именно 14-е в своем сообщении. А на Климовск лететь, если не успеваешь снизиться, вовсе не обязательно. А если бы не было этого Климовска? :) Думаю, что диспетчер он на то и диспетчер, чтобы не сидеть и только команды давать и смотреть на зигзаги, но и думать и обеспечивать воздушным судам в пределах зоны подхода и аэродрома оптимальные условия. Векторить грамотно нужно в такой ситуации пока на схему не выведет, да и все. Другое дело, если он перегружен и не успевает, но в простой ситуации - вышеперечисленное его обязанность, я считаю.

#45 dagon

dagon

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 186 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 08 June 2004 - 16:13

Какое-то у меня странное получилось взаимодействие с Домодедово-Кругом. Когда Подход меня к нему передал, Круг сказал снижаться к третьему 500, хотя во-первых, я явно шел к четвертому, а во-вторых - явно не успевал (была там некоторая непонятка). В итоге, когда я оказался на 4-м на высоте 1500, меня передали Вышке.


На выходе никто не дал набора толком, Круг вообще на Контроль сразу отдал, не успел я на связь выйти. Контроль уже дал набор подписанного. В общем, я достаточно самовольно после взлета набирал.

Как вы могли быть на 1500 на 4 если должны были на Битце быть 1500? Все снижения я сразу выдавал. Допускаю, что сказал "к третьему", хотя такого не припомню, запарить мог. Схема такая, заминки недопустимы. Успеть можно без проблем, если начать снижение сразу.

Что касается вылета, вы вышли на связь очень поздно, к тому же перебив заходящий борт, просто вклинившись в его эфир. К моменту, как у меня была возможность ответить, вы уже набрали около 2000 метров без всяокого разрешения на это, то есть были уже выше моей зоны ответсвенности, вот и были переданы контролю, чего мне еще сказать?

В целом моя работа на дмд-круг конечно на удовлетворительно только. Заход от битцы комфортным действительно не назовеншь. Но, господа, у меня просьбы. Если вы заявили заход по системе, выполняйте 4 самостоятельно, плиз. И не тяните со снижением.

#46 MZh-2

MZh-2

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 08 June 2004 - 19:08

Как вы могли быть на 1500 на 4 если должны были на Битце быть 1500? Все снижения я сразу выдавал. Допускаю, что сказал "к третьему", хотя такого не припомню, запарить мог. Схема такая, заминки недопустимы. Успеть можно без проблем, если начать снижение сразу.

Что касается вылета, вы вышли на связь очень поздно, к тому же перебив заходящий борт, просто вклинившись в его эфир. К моменту, как у меня была возможность ответить, вы уже набрали около 2000 метров без всяокого разрешения на это, то есть были уже выше моей зоны ответсвенности, вот и были переданы контролю, чего мне еще сказать?

В целом моя работа на дмд-круг конечно на удовлетворительно только. Заход от битцы комфортным действительно не назовеншь. Но, господа, у меня просьбы. Если вы заявили заход по системе, выполняйте 4 самостоятельно, плиз. И не тяните со снижением.

Ну, может чуть ниже, но километр скинуть мне явно не удалось - я скорость бы не успел погасить - там от 4-го до ТВГ рукой подать. Надо в оффлайне потренироваться, в общем. :D

На выходе - вышка мне набора не дала, а после взлета не переключился авц, я доложил, что набираю 900, но вышке, в итоге. Вышка передала на круг, пока я переключал голос вручную, 900 я уже прошел - там же еще рога крутить надо. Доложил, что набираю 1500. По поводу перебивания - не перебивал никого, всегда сначала слушаю эфир. Но, периодически, я вдруг слышал отдаленно свой голос через некоторое время после передачи. Возможно, это был как раз такой случай - но это глюки голосового сервера, видимо.

#47 dagon

dagon

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 186 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 08 June 2004 - 20:20

[quote name='MZh-2' date='8.06.2004 20:08'][quote name='dagon' date='8.06.2004 15:13'] Как вы могли быть на 1500 на 4 если должны были на Битце быть 1500? Все снижения я сразу выдавал. Допускаю, что сказал "к третьему", хотя такого не припомню, запарить мог. Схема такая, заминки недопустимы. Успеть можно без проблем, если начать снижение сразу.[/quote]
Я не в плане претензии. Надо тоже будет облетать. Я сегодня подсчитывал немного. В принципе, теоретически, сбросить высоту на этом участке запросто можно. Там 15 км для этого есть. То есть, по моим кривым подсчетам, с учетом перехода через ЭП можно даже на вертикалке 5 м/с неспеша сбрасывать. Конечно, есть потери на болтовню, и т.д.

#48 x-ray

x-ray

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
    Reputation: 19

Отправлено 09 June 2004 - 01:21

Вообще господа в ДМД через опалиху в реале никогда с северных коридоров не заводят! Потому -что там зона и так перегружена ого-го! Я в ДМД на ИЛ-62М почти семь лет летал ,но такого не видел ! Чтобы с Савелово в ДМД через Опалиху! С Савелово на Челобитьево ,далее Винли ,Люберцы ,Картино !! Костя ! Подуай! Это что-то не то!!!!!! :D ;) B)

#49 Kostya_Myachin

Kostya_Myachin

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2664 сообщений
    Reputation: 141

Отправлено 09 June 2004 - 08:35

Ну... не могу не согласиться :D

Только у нас в VATRUS полеты вообще разнообразием не отличаются и ставить такие ограничения и убеждать людей, что таким маршрутом летать не натурально, потому что зона в реале перегружена.. :) Да и диспетчерам интересней.

В конце-концов, из 3-го коридора все равно схема через Опалиху будет.

В реале и перелетов ШРМ-ДМД не бывает, а у нас есть постоянно, пилоты тренируются или трафик создают.

Но твой совет, думаю, будет очень полезен тем, кто планирует свои полеты, стараясь максимально приблизить маршруты и расчеты к реальным.

#50 x-ray

x-ray

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
    Reputation: 19

Отправлено 09 June 2004 - 12:26

Костя !Я стобой согласен ,что в VATRUS дейвствительно разнообразие необходимо.Пробывать пилота на его мастерство! А по поводу перелетов из ДМД в ШРМ и обратно в моей практике такое было два раза. Когда над ДМД был целый грозовой фронт ,над Люберцами нас уже так швыряло! Вот чудом в ШРМ успели уйти ,поскольку уходить уже было некуда. Второй раз из-за сильного ветра с ВПР ушли ! Больше 15 метров боковой для ИЛ-62М не проходит! :D :)