Перейти к содержимому


Фотография

Летняя Практика Stu(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 49

#21 top_rt

top_rt

    Moderator

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2173 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 08 June 2004 - 00:25

..

Прикрепленные изображения

  • 02.jpg


#22 lesha

lesha

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 08 June 2004 - 00:30

во в Европе летают....

а может кто пофоткал на радаре?

#23 dagon

dagon

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 186 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 08 June 2004 - 00:43

Активнее. Отваших отзывов зависит проведение подобных мероприятий в будущем... По мне дык было круто, но понравилось не все :( Больше чем обычно было отпадений диспетчеров из-за проблем с сетью, что создавало порой не очень удобные ситуации. Да и вообще. :(

#24 MZh-2

MZh-2

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 08 June 2004 - 00:50

Для меня не очень удачно получилось - сначала летел ЛЕД-ДМД. Первый заход оказался неудачный, на втором уже на глиссаде вылетела винда в синий экран.
Полетел обратно ДМД-ЛЕД. Чего-то, видимо, премудрил с НВУ - стало выдавать полную ерунду. Даже вилка больше 150 насчиталась. :( В итоге, летел от ОПРС до ОПРС как лох - карт-то под рукой не оказалось. ;) Сел более-менее нормально, только левее осевой - на глиссаде началось слайд-шоу - видать, зря я проект уллл поставил накануне. Фпс 4-5 в итоге. :(

#25 Carcharias

Carcharias

    Любитель рыбалки

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3825 сообщений
    Reputation: 844

Отправлено 08 June 2004 - 00:53

Круто было. Мне очень понравилось :( .
Особенно хотелось бы поблагодарить за контроль в Нижнем Новгороде, который не дал сгинуть двум бортам в тумане над Стригино. :(

#26 SovietWingS

SovietWingS

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 08 June 2004 - 00:54

И мне тоже очень понравилось! :(
Особенно, когда после взлёта моё системное время обратно перешагнуло на год вперёд и есессно голосовая прога вылетела....Но всё закончилось благополучно!!! :(

#27 MZh-2

MZh-2

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 08 June 2004 - 01:02

Так все начиналось (обратите внимание на фпс - хорошо, еще Колпино не установил, установил только аддон фпс-френдли, типа).

Прикрепленные изображения

  • Resize_of_fsscr004.jpg


#28 MZh-2

MZh-2

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 08 June 2004 - 01:04

Над ШРМ - бортов внизу куча.

Прикрепленные изображения

  • Resize_of_fsscr011.jpg


#29 MZh-2

MZh-2

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 08 June 2004 - 01:06

А в этих тучках на заходе в ДМД реально трясло!

Прикрепленные изображения

  • Resize_of_fsscr012.jpg


#30 MZh-2

MZh-2

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 08 June 2004 - 01:08

Ну и напоследок - Черный Квадрат!

Прикрепленные изображения

  • Resize_of_fsscr017.jpg


#31 Ilya Lisenkov

Ilya Lisenkov

    ВКВС RA-65093

  • Members
  • PipPipPip
  • 123 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 08 June 2004 - 09:34

У меня тоже вчера не все гладко прошло.
1. Начал коннектится в 21-00МСК - внезапно пропал инет (у моего првайдера такое бывает) - коннект есть, инета нет. Ушел катадзе на роликах
2. В 22-00МСК законнектился, но перестал работать микрофон. Воевал пол-часа. Вылечилось все перезагрузкой.
3. Это был мой первый полет в онлайне на PSS A-320. Вначале было все хорошо. Проблемы начались на снижении. КОроче, пришлось крутить зону ожидания над SW, что вызвало удивление у Москвы-Подхода.
Костя, извини, что не отвечал в привате - воевал с Арбузом лихорадочно. Впервые реально пожалел, что слева нет старшего товарища опытного КВС, который поможет зеленому второму пилоту. Дальше вроде тьфу-тьфу нормально схему выполнил и сел в автомате.

Рановато еще мне на нем в онлайне летать. Возвращаюсь на 85542

#32 Flaps

Flaps

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 329 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 08 June 2004 - 10:07

У меня тоже вчера не все гладко прошло.
1. Начал коннектится в 21-00МСК - внезапно пропал инет (у моего првайдера такое бывает) - коннект есть, инета нет. Ушел катадзе на роликах
2. В 22-00МСК законнектился, но перестал работать микрофон. Воевал пол-часа. Вылечилось все перезагрузкой.
3. Это был мой первый полет в онлайне на PSS A-320. Вначале было все хорошо. Проблемы начались на снижении. КОроче, пришлось крутить зону ожидания над SW, что вызвало удивление у Москвы-Подхода.
Костя, извини, что не отвечал в привате - воевал с Арбузом лихорадочно. Впервые реально пожалел, что слева нет старшего товарища опытного КВС, который поможет зеленому второму пилоту. Дальше вроде тьфу-тьфу нормально схему выполнил и сел в автомате.

Рановато еще мне на нем в онлайне летать. Возвращаюсь на 85542

Хех, это наверное такая закономерность, у меня тоже с самого начала на псс а-320 в онлайне были какие-то фигни, вот сейчас уже лучше получается, хотя в оффлайне куда всё гладко получается, а раньше в онлайне помню так на посадку заходил, что всё не ровно выполнил, пришлось даже на второй круг уходить :( Ну а теперь я пересел на псс а-319 :( самолётик поменьше будет :(

#33 MZh-2

MZh-2

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 08 June 2004 - 11:24

По поводу контроля хотел еще поговорить. В ДМД летаю редко - второй раз, если точнее.
Какое-то у меня странное получилось взаимодействие с Домодедово-Кругом. Когда Подход меня к нему передал, Круг сказал снижаться к третьему 500, хотя во-первых, я явно шел к четвертому, а во-вторых - явно не успевал (была там некоторая непонятка). В итоге, когда я оказался на 4-м на высоте 1500, меня передали Вышке. Вышка, естественно, тут же отправила обратно. Со второго захода все ок.

При отправлении из ДМД выяснилось несоответствие точек в симе и реале. У меня в симе после Картино идет точка LYUBI, там же стоит ОПРС Люберцы. В реале, как оказалось, там точка LEDNI. Поэтому возникли непонятки с планом.
Вообще, дисп на позиции ДМД-Вышка произвел приятное впечатление - профессионализм виден, хоть и строго все. :(

На выходе никто не дал набора толком, Круг вообще на Контроль сразу отдал, не успел я на связь выйти. Контроль уже дал набор подписанного. В общем, я достаточно самовольно после взлета набирал.

Верхняя зона Москвы и Питер - все супер, очень комфортно. Хотя, я на обратном пути по трассе повилял немного - пытался возродить НВУ.

#34 Kostya_Myachin

Kostya_Myachin

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2664 сообщений
    Reputation: 141

Отправлено 08 June 2004 - 11:48

По поводу контроля хотел еще поговорить. В ДМД летаю редко - второй раз, если точнее.
Какое-то у меня странное получилось взаимодействие с Домодедово-Кругом. Когда Подход меня к нему передал, Круг сказал снижаться к третьему 500, хотя во-первых, я явно шел к четвертому, а во-вторых - явно не успевал (была там некоторая непонятка).


Миша, ситуация такая была:
у тебя слетела связь и ты оказался над Савелово 7200 метров при рабочей 14Л, что уже на пределе было. Я дал тебе снижение 3600, чтобы ты пересек зону ответственности ШРМ-подход и после Опалихи продолжил снижение. Поскольку у ШРМ подхода-крутились борты внизу, давать ниже не стал. Затем согласовал с кругом тебе БИТЦУ 1500м. ОК, дал снижение от Опалихи на 2100 тебе на курсе 160. Сказал рассчитывайте БИТЦУ 1500м. Учитывая условия снижения, собственно, была мысль провести тебя, обеспечивая комфортное векторение с выходом к БИТЦЕ по удобной для 3-го траектории. Но ты что-то не выполнил до конца команду и сам стал доворачивать на точку. В результате стал резать немного в запретку.
Дальше мой косяк, вернее воспитание. Я же всеми мыслями пытаюсь под реал работать, а там и так над Москвой на Юго-западе запретка уже в город заходит, поэтому если в наборе (схему Внуково 24 не берем) еще куда ни шло пройти рядом, то в снижении решил поправить. В результате ты взял круто вправо, потом заминка и проскочил разворот. Конечно, не надо было обращать внимание на такую мелочь, не знаю, перебрал я. Хотя, если бы ты дословно выполнил мою команду держать курс, все было бы ОК и передал бы тебя вовремя кругу.
Во всяком случае перед тобой примерно также Таджик-1211 зашел, все как по маслу.

Да и конечно, общий вывод:
наличие большого количества работающих диспетчерских позиций, особенно круга и посадки вынуждает очень оперативно действовать пилотов при смене канала связи. Если в реале все уже заложено, кнопку нажал и все, то у нас целая процедура. Тренируйтесь ее делать очень быстро, друзья. От этого часто зависит ваш уход на второй. :(

#35 MZh-2

MZh-2

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 08 June 2004 - 12:33

По поводу доворота согласен - моя ошибка, но могу объяснить. В моем плане БИТЦЫ вообще не было - после Опалихи планировал директом на Картино и заход строить от Картино. То, что удобнее заходить от БИТЦЫ заметил уже в полете, когда план составлял упустил эту схему из виду. Но решил, что разница небольшая - сделаю крючок. В итоге поэтому твою команду следовать на БИТЦУ 1500 воспринял буквально и попер налево. Заходить планировал все равно от Картино, а там уже 500 надо подходить. Все это в снижении, скорость приличная, интерцепторы почти не трогал - болтало. А отрезочек там - всего ничего. В итоге 500 к четвертому я никак не успевал. Надо было меня сразу посадочным на круг ставить со снижением, имхо.

Если бы я директом на БИТЦУ не ломанулся, все бы успел, конечно...

#36 Альт-н-Блюз

Альт-н-Блюз

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 551 сообщений
    Reputation: 108

Отправлено 08 June 2004 - 12:59

По поводу "...оперативно действовать пилотов при смене канала связи..." могу дать скромный совет: в процессе работы готовте радио вбивая в chatbox команду типа .atis UUDD_R_APP. После закрываем, а в нужный момент жмем enter - enter. И сивупле - вы на частоте.

#37 Advisor

Advisor

    UKR071

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 700 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 08 June 2004 - 13:07

в процессе работы готовте радио вбивая в chatbox команду типа .atis UUDD_R_APP. После закрываем, а в нужный момент жмем enter - enter. И сивупле - вы на частоте.


позвольте не согласиться ;) таким методом переключится голосовой канал, а частота "в кабине" останется прежней - тоесть текстовые сообщения мы видеть не будем. для переключения частоты нужно ввести команду .c com1 119.3 set

я бы рекомендовал использовать "гауг" , идущий с сервинфо - очень удобно и быстро переключаться и читать АТИС.

Алексей

#38 Kostya_Myachin

Kostya_Myachin

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2664 сообщений
    Reputation: 141

Отправлено 08 June 2004 - 13:09

По поводу доворота согласен - моя ошибка, но могу объяснить. В моем плане БИТЦЫ вообще не было - после Опалихи планировал директом на Картино и заход строить от Картино.


Миша, ну так бы совсем не получилось бы :(

От Опалихи на Картино директом, ну у нас тут только вертолеты службы спасения летают :( Москва же запретка, ты бы прямо над Замоскворечьем с таким вектором просвистел бы :(

При прилете с севера или северо-запада в ДМД Москву можно обойти с двух сторон, через Опалиху-Внуково-БИТЦУ или Челобитьево-ВИНЛИ-ЛЕДНИ-Картино. Ты же знаешь прекрасно и летал сто раз в реале так. Дальше сразу заход на посадку.

С запада ИМХО интереснее обходить.

#39 Альт-н-Блюз

Альт-н-Блюз

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 551 сообщений
    Reputation: 108

Отправлено 08 June 2004 - 13:13

позвольте не согласиться ;)... ...нужно ввести команду .c com1 119.3 set

Как же я об этом не подумал! Вы правы, месир! Тем более, что эта команда гораздо удобнее. А слово set необходимо?

#40 Альт-н-Блюз

Альт-н-Блюз

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 551 сообщений
    Reputation: 108

Отправлено 08 June 2004 - 13:21

Опалиху-Внуково-БИТЦУ...

Или Внуково-КЛИМОВСК. Особенно годится для опаздывающих :D снизится.
Ну и, наконец, вовсе не всегда 14-е в работе.