Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как Кто Летает


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 13

#1 Hercules

Hercules

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
    Reputation: 6

Отправлено 03 June 2004 - 12:35

Я собственно вот хотел о чём поинтересоваться. В PT Ту-154 реализовано достаточно много вещей и (не смотря на то, что я этому очень рад) чесно сказать, летать одному становится всё тяжелее... Иной раз при полёте в штурвальном режиме просто не хватает рук. К примеру выключить/убрать фары сразу после взлёта у меня никогда не получается, ну некогда лезть куда-то там мышкой, когда крутишь схему выхода. :P То же самое с вводом частот ILS и приводов. Дефолтный дисп даёт полосу посадки очень поздно, в итоге приходится паузу нажимать,чтоб ввести курс посадки и радиочастоты, а это уж как-то "неспортивно". Понятно, что на эшелоне особо делать нечего, можно и курсы в НВУ повводить в спокойной обстановке, но вот в наборе/снижении без виртуального помощника - никуда. Может быть стоит как-то сделать "виртуального помощника второго пилота" и "виртуального помощника бортинженера"? :D
В общем поделитесь, как кто эту проблему решает?
Ещё я вот чего хотел спросить, нельзя ли как-нибудь "заблаговременно" узнать метеоусловия в порту посадки, чтоб не снижаться зря, а сразу уходить на запасной? Жалко что в симе вообще не реализован вариант закрытия аэродрома по погодным условиям :)

Дима

#2 Volunteer

Volunteer

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1280 сообщений
    Reputation: -25

Отправлено 03 June 2004 - 12:52

Пауза. Работаем за четверых, соответственно нет ничего зазорного в остановке сима для каких-либо действий.

#3 MZh-2

MZh-2

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 03 June 2004 - 13:05

Пауза. Работаем за четверых, соответственно нет ничего зазорного в остановке сима для каких-либо действий.

В онлайне такое не прокатит. Так что приходится одному. В принципе, нереального ничего не вижу. Я ставлю курсор мыши заранее на то место, куда надо будет нажать, поэтому возить по столу не приходится. Все частоты тоже заранее настраиваются, так что главное - правильно спланировать работу. :P

#4 GIS

GIS

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1390 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 03 June 2004 - 13:06

Как вариант, можешь кого-нибудь посадить рядом на место 2-го пилота: у тебя штурвал, у него клава и мышь.

#5 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5381 сообщений
    Reputation: 3516

Отправлено 03 June 2004 - 14:14

В сервисном приборе управления есть большинство необходимых кнопок, в т.ч и фары (уборка/выпуск, режим), и все оперативные кнопки с ПН-5, ПН-6, ПУ-46. Можно второй джойстик или Game Pad под рукой поставить, мышка редко нужна будет.

А действия б/и не пересекаются сейчас с пилотированием (пока мы не поддадимся на уговоры СКВ сделать, вот тогда точно мало не покажется!), там все на земле происходит.

#6 Ilya Lisenkov

Ilya Lisenkov

    ВКВС RA-65093

  • Members
  • PipPipPip
  • 123 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 03 June 2004 - 14:44

Нормальнро все успевается - по началу тяжеловато было - потом привык.

Единственное что специально сделал - кинул выпуск и включение фар на кнопки джойстика - сразу после взлета и на финале действительно некогда мышкой шарить в поисках переключателя

А еще специально сделал себе собственную контрольную карту, чтобы не забывать то, что я иногда забываю.

"Транспаранты, коррекция БГМК, обогрев ППД :P , выключить ВСУ на предварительном, часы на исполнительном включить после посадки выключить"

#7 germanchik

germanchik

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 148 сообщений
    Reputation: 21

Отправлено 03 June 2004 - 15:23

Ещё я вот чего хотел спросить, нельзя ли как-нибудь "заблаговременно" узнать метеоусловия в порту посадки, чтоб не снижаться зря, а сразу уходить на запасной? Жалко что в симе вообще не реализован вариант закрытия аэродрома по погодным условиям

Порядок действий для определения активной полосы!!!

1. Запустить симулятор
2. Загрузить полет
3. Жмем ALT
4. Выбираем меню FLIGHT и там выбираем пункт FLIGHT PLANNER
5. Далее там где пункт CHOOSE DEPARTURE LOCATION (АЭРОПОРТ ВЫЛЕТА), жмем кнопку SELECT (ВЫБОР).
6. В открывшемся окне вводим пункт AIRPORT ID: типа UUDD
7. Далее жмем ОК и снова попадаем в FLIGHT PLANNER
8. Теперь выбираем меню EDIT и там смотрим активную полосу она сразу по центру.

Результат 100%. Кроме того я ни разу не обнаружил чтобы после несколько часового перелета активная полоса менялась

#8 ^COOLER^

^COOLER^

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1244 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 03 June 2004 - 15:47

2 germanchik - хм.. а работает, если используешь внешнюю программу генерации погоды?

2 Hercules - Насчет "Ещё я вот чего хотел спросить, нельзя ли как-нибудь "заблаговременно" узнать метеоусловия в порту посадки, чтоб не снижаться зря, а сразу уходить на запасной? Жалко что в симе вообще не реализован вариант закрытия аэродрома по погодным условиям"

В 2004ом симе, если видимость почти нулевая, то порт будет закрыт для vfr. Запросишь - тебя пошлют :P. Так что работает.
Насчет узнать по-раньше. Ну так ты слушай атис.. И приблизительно ориентируйся по направлению полосы (особенно если например полосы параллельные) - направление то точно не поменяют, а заход у них схожий.
Да, и атис можно слушать не только когда аэропорт появляться в списке Select Airport в окошке ATC. Просто введи частоту атис-а на com2, и жди. Он ловится начинает немного раньше, еще когда аэропорта в списке нет.
Надеюсь, понятно обьяснил.. :D

#9 Stranger

Stranger

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 634 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 03 June 2004 - 16:41

... Кроме того я ни разу не обнаружил чтобы после несколько часового перелета активная полоса менялась


При использовании реальной обновляемой погоды (дефолтной) неоднократно менялась активная ВПП. Однажды даже во время руления ;)

#10 Hercules

Hercules

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
    Reputation: 6

Отправлено 03 June 2004 - 17:29

Большое спасибо всем за советы! А когда в реале пилот схему узнаёт перед посадкой? От этого же сильно зависит, когда надо сниже5ние начинать и с какой скоростью.

#11 Hercules

Hercules

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
    Reputation: 6

Отправлено 03 June 2004 - 19:00

2TenderCat
Да, насчёт бортинженера я конечно загнул, он действительно пока не пересекается с пилотированием. Но вообще говоря это ведь тоже в каком-то смысле ближе к реалу, если есть возможность (которой можно пользоваться, а можно и нет) передавать часть функций "виртуальному экипажу". Ведь КВС наверняка может выбирать, что ему делать самому, а что просто проконтролировать. Интересно ведь было бы листать на стоянке схему и слышать как твой верный бортинженер щёлкает тумблерами, запускает двигатели :)

#12 leon_colner

leon_colner

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 177 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 04 June 2004 - 17:50

Большое спасибо всем за советы! А когда в реале пилот схему узнаёт перед посадкой? От этого же сильно зависит, когда надо сниже5ние начинать и с какой скоростью.

Теоретически, в любое время. Можно даже у диспетчера Контроля спросить...

#13 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 04 June 2004 - 18:54

Большое спасибо всем за советы! А когда в реале пилот схему узнаёт перед посадкой? От этого же сильно зависит, когда надо сниже5ние начинать и с какой скоростью.

Обычно узнают при прослушивании АТИС, а так, конечно, можно и раньше и диспетчера спросить. Мы, когда летаем в Москву, при первой связи с диспетчером контроля МВЗ спрашиваем рабочую полосу.


А по теме - тренировки и тренировки. И все получится.

#14 Hercules

Hercules

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
    Reputation: 6

Отправлено 04 June 2004 - 20:29

Большое спасибо всем за советы! А когда в реале пилот схему узнаёт перед посадкой? От этого же сильно зависит, когда надо сниже5ние начинать и с какой скоростью.

Обычно узнают при прослушивании АТИС, а так, конечно, можно и раньше и диспетчера спросить. Мы, когда летаем в Москву, при первой связи с диспетчером контроля МВЗ спрашиваем рабочую полосу.

А это за сколько километров до аэропорта? К этому моменту вы уже начали снижение?