Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Какова Судьба Русского Трафа?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 4

#1 Ziron

Ziron

    Гуру

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1562 сообщений
    Reputation: 288

Отправлено 01 June 2004 - 01:41

Я только недавно узнал о уществовании сайта http://www.ai-aardvark.com/. И меня приятно удивило то, что на нём можно найти столько буржуйских AI самолётов, модели которых имеют всего 1600-1800 полигонов и при этом смотрятся прилично. Плюс ко всему к ним можно найти приличное колличество текстур большинства авиакомпаний мира. Я не собираюсь сейчас расхваливать AI-AARDVARK, хотя их заслуги нельзя не переоценить. Меня просто интересует, неужели никто из наших моделистов не задумался о том, чтобы уменьшить колличество поллигонов в своих моделях, а не просто убрать виртуальную кабину. Например в траффиковой модели Ан-24 SAMDIM(A) колличество полигонов составляет 11830, а в дефлотном B737, который применяется как полноценная модель, хотя по-умолчанию летает в трафе, имеется всего 5058 полигонов. Для справки модель траффикового B737-400 от AI-AARDVARK всего 1855 а смотрится не хуже и необходимая анимация присутствует. Неужели наши трафовые АНы, ТУшки, ИЛы нельзя также облегчить?! Ещё вопрос по текстурам. Почему наши моделисты текстурируют свои модели таким образом, что почти на каждую деталь приходится своя текстура. Например у AI IL-62 используется 11 файлов с текстурами, причём я убрал все ночные текстуры кроме хвоста и фюзеляжа. Даже в дефолтных моделях наружные текстуры почти всегда только в двух файлах (день и ночь). И модели в 32-х битах не тормозят так, как всё тот же АН-24 в DTX1 или в DTX3. Может ещё с советских времён у нас осталась привычка выпускать свою продукцию в "сыром" виде. Если кто из читающих профессионально играет на гитаре и когда-либо сталкивался с "совковым" аппаратом или инструментами, поймёт что я имею ввиду. Или давайте как-нибудь решим эту проблему, или забудем про российский "глобал траф". Потому, что пока наши AI модели грузнее дефолтных в 2-3 раза, летать не представляется никакой возможности. К примеру в Шереметьево круглые сутки что-то садится или взлетает в интервале 5-10 минут плюс ещё Домодедово и Внуково. А если представить, что в Симе будет столько же ботов в воздухе и на земле одновременно? Можно ответить, мол зачем так много - уменьши кол-во. Но тогда зачем вообще делать траффик России, если его нельзя будет использовать на полную катушку, чтобы было как в реале. И здесь речь не о мощности компа, хотя если у вас не 400-ая целка. У меня напрашивается только один вывод: или всем лень или пофигу. Хм, это уже два. Если мастерам не хочется это делать, то дайте свои модели в форматах тех прог, в которых вы мастерите. Думаю найдутся люди, которые возьмутся за это. А пока творится такое безобразие, мы будем продолжать качать облегчённые текстуры ВПП, РД и земли, ставить новые дрова и разгонять видеокарты, перешивать биос, использовать для трафа модели типа Ту-154, из анимации у которой только шасси выдвигаются (и то слава Богу!) и до бесконечности делать апгрейд своих компов, удивляясь, что увеличения FPS почти нет. Если кого волнует это, выскажите свои зоображения по этому поводу.

#2 alebel

alebel

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 689 сообщений
    Reputation: 248

Отправлено 01 June 2004 - 10:50

Извини....
Безусловно ты прав!
Но...видимо это тоже некий пережиток совка (на который так приятно и легко ссылаться) все ЗНАЮТ как надо,но СДЕЛАТЬ ничего не могут.Отечественное симостроение опирается на нескольких энтузиастов,которые вынуждены заниматься процессом лишь в свободное от основной работы время,т.к. во благо нам же-сИротам делают бесплатные модели,а надо при этом еще и семью кормить,да и себя не забывать.Спасибо им огромное,что делают столь отличные вещи.А требовать от них чего-либо вообще,или критиковать их работу,на мой взгляд, дело не благодарное.Они никому ничего не должны.Если хочешь - они работают для себя.Им интерено,им нужно,они УМЕЮТ - они делают.Нам остается только два пути:или с благодарностью пользоваться,либо научиться и делать самим,позволяя (или нет) пользоваться другим.
Наши интересы и аппетиты, по-сути, безграничны.Одному НВУ,другому glass,третьему трафф,четвертому...... Так как угодить на всех?!
Если ты в состоянии уменьшить кол-во полигонов в Самдимовском Антоне,сохранив при этом аннимацию - вперед!Врят ли автор будет против рождения приемлимой для трафа модели на базе его же детища!
А рассказывать как надо и удивляться тому,что кто-то этого не понимает - это слишком просто.
Все это, ессно, ИМХО.
Без обид!

#3 INS

INS

    Рисую потихоньку

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 790 сообщений
    Reputation: 253

Отправлено 01 June 2004 - 11:32

To Ziron
Знаете многоуважаемый все и так на полном этузиазме, я например на работе по 10 часов сижу, и чтобы заняться любимым делом, нарисовать текстурку, мне приходиться ложиться и в 3 и в 4 часа ночи, плюс я живу не один тоесть еще много дел кроме флайтсима. А на вопрос почему так детально рисуются текстуры, да есть недочеты в том что не всегда оптимизированно раскладывается мапинг, но при более детальном рассмотрении, визуалка должна быть на 89 процентов похожа на реальный объект, а это ровно 50%модель и 50% текстуры. А делать Трафиковую модельку из обычной не так уж просто , проще делать новую, а как всегда это упирается во время, которого как всегда нехватает. Так что если есть желание делайте сами своими ручками.
Надеюсь своими словами я никого не обидел.

#4 Bizon

Bizon

    Специалист

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1852 сообщений
    Reputation: 22

Отправлено 01 June 2004 - 12:55

... Если кого волнует это, выскажите свои зоображения по этому поводу.

Высказываюсь: волнует ... иногда очень :grr1:

:D

#5 Ziron

Ziron

    Гуру

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1562 сообщений
    Reputation: 288

Отправлено 03 June 2004 - 12:00

Я никого не обвиняю, наоборот, очень рад что есть такие моделисты у нас. Я как раз имею ввиду то, что если бы они далибы свои модели в "сыром" виде или подсказали как можно конвертировать модель из mdl в gmax, то я бы сам взялся за облегчение моделей.