Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Про Реальный Аэропорт(пулково-1)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 4

#1 Ilya Lisenkov

Ilya Lisenkov

    ВКВС RA-65093

  • Members
  • PipPipPip
  • 123 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 31 May 2004 - 15:20

Вчера довольно долго был в П1, насмотрелся и возникло пара вопросов.

Мне очень нравится как наши Пулковские борты ВИЗУАЛЬНО заходят на нерабочую полосу с приличным попутным ветерком. Эдакие лихие наездники :D А все остальные строго по схеме захода на рабочую. Понятно, что это делаецца ради экономии Пулковского топлива и драгоценного времени пассажиров. Интересно как это происходит: пилот сам запрашивает заход на нерабочую или диспетчер предлагает?

Аэрофлот самый богатый - движки заглушили тока тогда, когда техник неторопясь притащил РАП и подключил.

Сибирь заглушилась через секунду после остановки на стоянке.

И еще вопрос: прослушивая радиообмен, частенько слышно доклад о количестве пассажиров в бизнес-классе. Зачем эта информация диспетчерам?

И вообще, Виктор, можно побольше рассказать про Пулковскую жизнь? Те мелкие подробности, которые можно применять в полетах в онлайне? Но о которых не написано в РЛЭ и прочих руководствах и инструкциях.

#2 advanced lammer

advanced lammer

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 31 May 2004 - 21:23

1. Заход на нерабочую полосу может быть запрошен любым экипажем, и по обстановке разрешен диспетчером, причем не только визуально, но и по системе. :D
2. То что визуально заходили только пулковчане, говорит о том что работала 28 Пр, откуда летели все нормальные люди и буржуи, которым и в голову не придет проситься на обратный старт. А аборигены заходили с запада на 10 Л, ну а визуально чтобы побыстрее сесть. :blink:
3. Аэрофлот, конечно, самый богатый, но выключился скорее всего не потому что воткнули РАП, а потому что движки не успели охладить после посадки. ;)
4. Про бизнес класс говорят не службе УВД, а Транзиту, чтобы поставили второй трап, дали доп. автобус и т.д. и т.п. :blink:

#3 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 01 June 2004 - 09:23

Еще добавлю из жизни, что при работе 10Л или 10П очень часто при заходе от Киришей запрашивается посадка на 28П или 28Л соответственно. Даже по системе. Если конечно попутная составляющая будет небольшая и борта на взлете не будет. Запрашивается это дело у Подхода. Делается это естественно в целях экономии и упрощения захода (с прямой). Еще в реале есть особенность: на 28-х полосах очень мощные маяки ИЛС. И можно идти с включенным режимом "ЗАХОД" с 75-80 км, и режимом "ГЛИССАДА" с 55-60 км. Единственное перед эшелоном перехода нужно "поднырнуть" под глиссаду примерно на точку, на эшелоне перехода ГП, и потом последующее снижение. Если что-то еще надо,спрашивай.

P.S. По поводу экономии: Пулковские самолеты (Ту-154) на рулении после посадки глушат два двигателя, едут на одном.

#4 Ilya Lisenkov

Ilya Lisenkov

    ВКВС RA-65093

  • Members
  • PipPipPip
  • 123 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 01 June 2004 - 12:49

Спасибо за ответы. Теперь буду глушить движки после освобождения рабочей.

А когда связываются с транзитом? И какие еще вопросы решает этот диспетчер?
Кстати, а с кем решаются все вопросы наземного обслуживания самолетов (заправка, противообледенительная обработка, заправка водой и слив канализационных вод)? Как я понял из радиообмена - эти вопросы решаются и по радио тоже.

По поводу охлаждения: Аерофлот заруливал довольно долго вокруг саттелита на 16 стоянку, а Сибирь на 11 стоянку, через максимум 3 минуты после посадки - они моментом заглушились.

И вдогонку по поводу ВСУ: я крайнее время стал выключать ВСУ на предварительном(типа кондиционирование провожу на рулении) и не включаю после посадки. После глушения двигателей сразу включаю РАП (техники у меня шустрые :D)))

А как правильно?

#5 advanced lammer

advanced lammer

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 02 June 2004 - 00:50

А когда связываются с транзитом? И какие еще вопросы решает этот диспетчер?
Кстати, а с кем решаются все вопросы наземного обслуживания самолетов

С Транзитом отрабатывают за примерно 200 км. Это частота ПДСП они решают все организационные вопросы. :)

И вдогонку по поводу ВСУ: я крайнее время стал выключать ВСУ на предварительном(типа кондиционирование провожу на рулении) и не включаю после посадки. После глушения двигателей сразу включаю РАП (техники у меня шустрые )))

А как правильно?

Это правильный ответ, но есть варианты и взлета с работающей ВСУ. :P

на 28-х полосах очень мощные маяки ИЛС. И можно идти с включенным режимом "ЗАХОД" с 75-80 км, и режимом "ГЛИССАДА" с 55-60 км.

Надо заметить, при этом вторая категоия не на 28, а на 10 л .
И кстати

P.S. По поводу экономии: Пулковские самолеты (Ту-154) на рулении после посадки глушат два двигателя, едут на одном.

Не всегда может хватить режима одного мотора при заруливании, так что может получиться, что придется повторно охлаждать двигатель. :D