Перейти к содержимому


Фотография

Персонально Для Ист-лайн Экспресс....(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 39

#21 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
    Reputation: 34

Отправлено 30 May 2004 - 19:35

да имхо "ошибки" у них несерьезные.
Не знаю как вам, но мне все понятно что имелось ввиду.
Потом, когда летал в ШРМ сам, проблем (больших) с Англ. фразой у Кости в частности не было.

Главное чтоб было понятно, а насчет деталей в грамматике, дык мы не на уроках Анлийского ;) Да и не проходили мы тренировку Аэрофлота по англ. фразе.

#22 top_rt

top_rt

    Moderator

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2173 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 30 May 2004 - 19:43

тогда давайте будем до конца правильными.

CAP413 - Британская фразеология
---------
Chapter 3 General Phraseology.
2.3.a
The word 'to' is to be omitted from messages relating to FLIGHT LEVELS

2.3.1
G-CD passinf FL 80
...
G-CD reaching FL 70

3.1
Position reports shall contain the following elements of information:
a ) Aircraft identification
b ) Position
c ) Time
d ) Level
e ) Next position and ETA

Fastair 345 Wicken 47 FL 280 Marlow 57

Chapter 10 Area Control.
2.1 Position information
...
Fastair 345 Colinton 47 FL170 descending FL120, abeam KTN at 55
...

#23 AirArt

AirArt

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3222 сообщений
    Reputation: 457

Отправлено 30 May 2004 - 21:35

Дисп - немец, владеющий английским на таком же уровне, поймет. Наверное.

могу уверить - немецкие виртуальные диспетчеры владеют английским на очень высоком уровне. я сам в свое время в Ганнофере на вышке работал и знаю их уровень подготовки. И уж тем более диспы во Франкфурте отлично подготовлены, туда других не пускают B)

#24 Estel

Estel

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 214 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 30 May 2004 - 22:01

тогда давайте будем до конца правильными.

CAP413 - Британская фразеология
---------
Chapter 3 General Phraseology.

Ты знаешь, верю ;-) Но вот на экзамене на допуск, в ответах именно с to. Во всяком случае, несколько вариантов. Даже есть варианты британского и американского жаргона в фразеологии. Там на самом деле, вначале набор высоты, а потом куда. Вот в чем смысл измененной фразы. Прочитай еще раз. В случае с passing и reaching это вообще другой контекст.

#25 SovietWingS

SovietWingS

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 31 May 2004 - 02:21

Правильно, правильно!!! :rolleyes:
Я согласен!
Пусть знающие люди поштудируют нас -"русских" правилам англ. фразеологии... B) И чем чаще это будет, тем чаще мы будем летать в Европу , и следовательно нас там будут знать и любить... Я тоже человек, который не говорит по-анлийски, и у меня есть проблемы с фразеологией, но азы я знаю и мне этого хватает, чтобы понять/сказать... Но факт, что нас там не любят из за того, что не знаем в полной мере английского... А то хрен ли, стоишь в буржуйском порту 1-ым на вылет, появляются ещё 10..., а в итоге тебя отправляют последним... Что за дискриминация такая... Я ничего не хочу сказать про людей, знающих английскую фразеологию на 5, которые частенько летают за рубеж(тем более про Костю Шалашникова), но у "нас" английской фразеологии нет... А знать не мешало бы.... "Весь мир летает на английском".

#26 ersx

ersx

    КВС AFL500

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 31 May 2004 - 11:56

К слову о фразеологии..... :

12 англичан насилуют немку.
- Найн! Найн! - кричит она.
Трое отходят….

;)

#27 Lt_Flash

Lt_Flash

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 01 June 2004 - 10:36

тогда давайте будем до конца правильными.

CAP413 - Британская фразеология
---------
Chapter 3 General Phraseology.

Ты знаешь, верю ;-) Но вот на экзамене на допуск, в ответах именно с to. Во всяком случае, несколько вариантов. Даже есть варианты британского и американского жаргона в фразеологии. Там на самом деле, вначале набор высоты, а потом куда. Вот в чем смысл измененной фразы. Прочитай еще раз. В случае с passing и reaching это вообще другой контекст.

А давайте будем следовать правилам и фразеологии, а то получается как когда Шелест наслушался сканера и всех учить стал, что мол мы неверно в эфире говорим. Есть правила - и я стараюсь, чтобы мои студенты им следовали. Что там в реале - нас мало касается, я понимаю отлично, что там все не так жестко и что очень часто в эфире пилоты слабо следуют фразеологии.

#28 bru52

bru52

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 01 June 2004 - 11:45

А где бы добыть этот могучий документ: CAP413?

#29 Estel

Estel

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 214 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 01 June 2004 - 12:15

тогда давайте будем до конца правильными.

CAP413 - Британская фразеология
---------
Chapter 3 General Phraseology.

Ты знаешь, верю ;-) Но вот на экзамене на допуск, в ответах именно с to. Во всяком случае, несколько вариантов. Даже есть варианты британского и американского жаргона в фразеологии. Там на самом деле, вначале набор высоты, а потом куда. Вот в чем смысл измененной фразы. Прочитай еще раз. В случае с passing и reaching это вообще другой контекст.

А давайте будем следовать правилам и фразеологии, а то получается как когда Шелест наслушался сканера и всех учить стал, что мол мы неверно в эфире говорим. Есть правила - и я стараюсь, чтобы мои студенты им следовали. Что там в реале - нас мало касается, я понимаю отлично, что там все не так жестко и что очень часто в эфире пилоты слабо следуют фразеологии.

Ну если по правилам...... PosRep дается на Юником только в тексте.

#30 Альт-н-Блюз

Альт-н-Блюз

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 551 сообщений
    Reputation: 108

Отправлено 01 June 2004 - 13:24

А где бы добыть этот могучий документ: CAP413?

http://www.caa.co.uk...ails.asp?id=247

#31 x-ray

x-ray

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
    Reputation: 19

Отправлено 01 June 2004 - 13:53

Estel ,не в обиду вам скажу,что вот так идиализировать свое знание с большим уклоном на американизмы в фразеологии не стоит! А в реальной жизни все пилоты которые учили анг. фразеол.,как и я в том числе сдают ее и получают допуск для полетов на МВЛ!Но не где в полном объеме при реальных полетах по другим государствам ее не соблюдают на все 100% даже англичане ,да все другие авиа компании вообщем! У меня лично не малый опыт полетов по Канаде и США и вот у них как раз больше всего нарушают фразу в воздухе! Прекрасно в большинстве своем ведут связь пилоты British Airways и Delta Airlines ,атакже Virgin . С уважением пилот 2-го междун. с-тов ИЛ-62М,B737-400 Шипелов Руслан Борисович. :D ;)

#32 Estel

Estel

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 214 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 01 June 2004 - 16:01

Я не идеализирую свои знания. Международный допуск у меня тоже был. Я просто прошу выражаться в эфире так, чтобы это было понятно всем.
С уважением. Бывший пилот 2-го класса.

#33 top_rt

top_rt

    Moderator

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2173 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 06 June 2004 - 14:04

сорри, не хотел ради одного скрина новый тред создавать.
Илья, ку.

Прикрепленные изображения

  • 01.jpg


#34 dagon

dagon

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 186 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 06 June 2004 - 16:13

Я тоже не хочу новый тред. Типа "Опасная ситуация в воздухе". Тем более, что там впереди еще истлайн фигурирует. Короче, коза без связи на эшелоне, нагоняет Леху Яновского (5507), чуть не протаранила, но в последний момент буржуй струсил и начал забирать вправо. Между ними в этот момент 3 км, расстояние сокращалось. Впереди полным ходом от козы улепетывает Костя, ибо на одном с ней эшелоне пойдет.

Прикрепленные изображения

  • s5.jpg


#35 demid

demid

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
    Reputation: 583

Отправлено 07 June 2004 - 05:52

А потом они так всей кучей в Минск влетели, а потом в Польшу, причем три борта через одну точку за минуту наверное прошли. Пришлось Илюху снижать, чтоб его с Яновским развести...
ЗЫ: если хотите, то фото вечером выложу.

#36 Альт-н-Блюз

Альт-н-Блюз

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 551 сообщений
    Reputation: 108

Отправлено 07 June 2004 - 12:21

Гыг. Вываливай. Поглядим. :( А после этого разведения мы с Лехой так над Польшей и пошли. Я все смену эшелона просил. Но умный дисп не пускал. %) Потом предложил векторением мне обгон устроить или скорость сбросить. Я выбрал второе - пришлось на М0.70 поволочься. Но все-таки забрался на заветный FL340.

#37 demid

demid

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
    Reputation: 583

Отправлено 07 June 2004 - 16:48

подходят...

Прикрепленные изображения

  • Resize_of_iviewcapture_date_06_06_2004_time_20_12_16.jpg


#38 demid

demid

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
    Reputation: 583

Отправлено 07 June 2004 - 16:50

вошли в зону. истлайн9525 немного отклонилсчя от трассы, токо я хотел ему об этом поведать, как он вернулся на нее сам.

Прикрепленные изображения

  • Resize_of_iviewcapture_date_06_06_2004_time_20_20_45.jpg


#39 demid

demid

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
    Reputation: 583

Отправлено 07 June 2004 - 16:53

вот, три борта идут к ЛАВАРу. ERG5507 находится дальше от ЛАВАРа, чем ESL9525, но у ERG и скорость выше. В итоге на ЛАВАР выходят одновременно.

Прикрепленные изображения

  • Resize_of_iviewcapture_date_06_06_2004_time_20_31_41.jpg


#40 demid

demid

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
    Reputation: 583

Отправлено 07 June 2004 - 16:59

Перед ЛАВАРом необходимо было борты развести. Поскольку это точка пересечения Гос. границы, то единственно возможный вариант - развести борта по эшелонам.
ELS9523 набирать 360 отказался под предлогом большой загрузки, а ERG5507 упорно не отвечал на команды, поэтому снизил ESL9525 до 300.
Так три борта и ушли под польский контроль на 340, 320 и 300 соответственно.

Прикрепленные изображения

  • Resize_of_iviewcapture_date_06_06_2004_time_20_41_00.jpg