Перейти к содержимому


Фотография

Персонально Для Ист-лайн Экспресс....(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 39

#1 Estel

Estel

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 30 May 2004 - 14:13

Люди. Вы прежде чем пытаться говорить по-английски на UNICOM, выучили бы что-ли язык и фразеологию. А то вас буржуи уже боятся. Вы же блин друг друга не понимаете. Не можете, так говорите по-русски. И в крайний раз предупреждаю. Чтобы мата не было.

#2 Holiday

Holiday

    Мясной

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7762 сообщений
    Reputation: 2777

Отправлено 30 May 2004 - 15:12

Типа ответ.....
ИНФОРМАЦИЯ:
Борт Ист Лайн Экспресс 9752 летел в составе экипажа:
КВС-Алексей Белозёров (#832101)
2-ой пилот Илья Ягодинский (#845828)
Инженер-Радист(не знающий анлийского, тупой Баклан) - Шалашников Константин (#888811), собсно это я.
Второй борт Ист Лайна 9777 (командир - Ромка Топорков (в его знании английского языка, наш экипаж не сомневается) и думаю другие тоже. ;)

ПРЕТЕНЗИИ?
По поводу фразы, давайте логи если таковые есть, будем рассматривать ошибки и поправлять их! А то как-то просто странно получается, Франкфурт подход нас понимал на 5ку, и мы его тоже, а оказывается мы не знаем фразы, забавно не так ли? Да, а в принципе летаем то мы в основном по Европе, и с проблемой непонимая Экипаж-Дисп или Дисп-Экипаж, Экипаж-Экипаж, не встречались!
ЗЫ А русский язык на UNICOMе как-то странно, там только английский должен быть. B)

#3 top_rt

top_rt

    Moderator

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2173 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 30 May 2004 - 15:57

О, и топика создавать не надо под скрины B) А полёт действительно весёлым вышел ;) С Костей иначе не летают :rolleyes: ... С пониманием и фразеологией всё вроде нормально.

Ну а радиообмен на юникоме должон быть на английском. Тем более летели по Европе.

На скрине: на подходе к Франкфурту обогнали в снижении 9752

Прикрепленные изображения

  • fsscr003.jpg


#4 top_rt

top_rt

    Moderator

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2173 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 30 May 2004 - 15:59

9752 векторят на 24 правую, а нам дают небольшой крюк и снижение до 4000фт, пристраивая за 9752

Прикрепленные изображения

  • fsscr020.jpg


#5 top_rt

top_rt

    Moderator

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2173 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 30 May 2004 - 16:00

--

Прикрепленные изображения

  • fsscr024.jpg


#6 top_rt

top_rt

    Moderator

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2173 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 30 May 2004 - 16:02

над дальним приводом разрешили посадку

Прикрепленные изображения

  • fsscr026.jpg


#7 top_rt

top_rt

    Moderator

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2173 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 30 May 2004 - 16:06

На стоянке, рядом с аэробусом 9752

Прикрепленные изображения

  • fsscr028.jpg


#8 Estel

Estel

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 30 May 2004 - 16:07

Типа ответ.....
ИНФОРМАЦИЯ:
Борт Ист Лайн Экспресс 9752 летел в составе экипажа:
КВС-Алексей Белозёров (#832101)
2-ой пилот Илья Ягодинский (#845828)
Инженер-Радист(не знающий анлийского, тупой Баклан) - Шалашников Константин (#888811), собсно это я.
Второй борт Ист Лайна 9777 (командир - Ромка Топорков (в его знании английского языка, наш экипаж не сомневается) и думаю другие тоже. ;)

ПРЕТЕНЗИИ?
По поводу фразы, давайте логи если таковые есть, будем рассматривать ошибки и поправлять их! А то как-то просто странно получается, Франкфурт подход нас понимал на 5ку, и мы его тоже, а оказывается мы не знаем фразы, забавно не так ли? Да, а в принципе летаем то мы в основном по Европе, и с проблемой непонимая Экипаж-Дисп или Дисп-Экипаж, Экипаж-Экипаж, не встречались!
ЗЫ А русский язык на UNICOMе как-то странно, там только английский должен быть. B)

Вы бы себя со стороны послушали. Вопросов бы не возникало. Логи звука я не веду. У меня нету таких тех.средств. Теперь по поводу языка на Юником. Язык можно использовать любой. Хоть татарский. Но английский учите. В особенности произношение.

#9 Holiday

Holiday

    Мясной

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7762 сообщений
    Reputation: 2777

Отправлено 30 May 2004 - 16:17

Типа ответ.....
ИНФОРМАЦИЯ:
Борт Ист Лайн Экспресс 9752 летел в составе экипажа:
КВС-Алексей Белозёров (#832101)
2-ой пилот Илья Ягодинский (#845828)
Инженер-Радист(не знающий анлийского, тупой Баклан) - Шалашников Константин (#888811), собсно это я.
Второй борт Ист Лайна 9777 (командир - Ромка Топорков (в его знании английского языка, наш экипаж не сомневается) и думаю другие тоже. ;)

ПРЕТЕНЗИИ?
По поводу фразы, давайте логи если таковые есть, будем рассматривать ошибки и поправлять их! А то как-то просто странно получается, Франкфурт подход нас понимал на 5ку, и мы его тоже, а оказывается мы не знаем фразы, забавно не так ли? Да, а в принципе летаем то мы в основном по Европе, и с проблемой непонимая Экипаж-Дисп или Дисп-Экипаж, Экипаж-Экипаж, не встречались!
ЗЫ А русский язык на UNICOMе как-то странно, там только английский должен быть. B)

Вы бы себя со стороны послушали. Вопросов бы не возникало. Логи звука я не веду. У меня нету таких тех.средств. Теперь по поводу языка на Юником. Язык можно использовать любой. Хоть татарский. Но английский учите. В особенности произношение.

хехе ндя,Интерестно всё получается,Руслан Шипелов меня понимает,когда я контролю,хотя у него английский как родной,Рома меня понимает,диспы меня понимают,а тыт вот как получилось....ндя странно короче...все понимают,а один вот тебе на и не понимает ;)

#10 Ksan

Ksan

    =Flying Barans=

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 439 сообщений
    Reputation: 30

Отправлено 30 May 2004 - 16:18

Костя, мой тебе совет:
Ты лучше послушай что Элли говорит и прими к сведению.
Зря наговаривать и придираться он не будет.

#11 top_rt

top_rt

    Moderator

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2173 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 30 May 2004 - 16:19

кончайте ругаться B) а не то :lockt1: ;)

#12 Holiday

Holiday

    Мясной

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7762 сообщений
    Reputation: 2777

Отправлено 30 May 2004 - 16:21

Костя, мой тебе совет:
Ты лучше послушай что Элли говорит и прими к сведению.
Зря наговаривать и придираться он не будет.

Саня дык ошибки в студию,будем разбирать!А АХТУНГ получается ;) Были ошибки-ну давайте разберём,что было не то?Я с удовольствием их разберу
ЗЫ Ромка не закрывай пост,очень интерестно услышать про ошибки...

#13 Estel

Estel

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 30 May 2004 - 17:54

хехе ндя,Интерестно всё получается,Руслан Шипелов меня понимает,когда я контролю,хотя у него английский как родной,Рома меня понимает,диспы меня понимают,а тыт вот как получилось....ндя странно короче...все понимают,а один вот тебе на и не понимает ;)

А вот буржуи, которые были на Юникоме, спрашивали, на каком вы языке общаетесь..... Приватно ессно спрашивали. И у американца, который сидел в 2 метрах от меня уши вяли и в трубочку сворачивались. Как ты думаешь, амеры, свой родной язык знают?

#14 Holiday

Holiday

    Мясной

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7762 сообщений
    Reputation: 2777

Отправлено 30 May 2004 - 18:03

Элли перечисли пожалуйста наши ошибки.

#15 Estel

Estel

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 30 May 2004 - 18:15

Элли перечисли пожалуйста наши ошибки.

Кроме грамматических и произношения? Блин, ты пойми, что по-английски так не говорят. "Моя занять высота ххх". "Моя пересечь пересечение уууу". Вот это, наиболее близкий вариант на русском. А ошибки в том, как вы там друг другу докладывали место. По-английски это говорится, не так как по-русски. А вы пытались говорить друг с другом используя русскую фразеологию, но на английском языке. Да. Дисп - немец, владеющий английским на таком же уровне, поймет. Наверное.

Хочешь совет? Прежде чем говорить фразу, оформи ее мысленно или на бумаге. Прочитай несколько раз. Вылови все ошибки. А уже потом жми кнопку и передавай в эфир. Проигрывай все ситуации вначале на земле. Потом будет гораздо легче. Кстати, языковой курс, который раньше был для получения допуска на международные линии, это ого-го какая книжечка была. И вся книжечка, самые различные варианты, как фразеологии, так и ее применения.

По-поводу мата в эфире, я надеюсь вопрос вообще не будем открывать.

#16 Holiday

Holiday

    Мясной

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7762 сообщений
    Reputation: 2777

Отправлено 30 May 2004 - 18:33

хмм ну произношение я понимаю!Не в Англии я родился к сожалению B) А вот ошибки это уже интерестно,тоесть доклад типа -"East Line Express 9752 passing Ratin at Flight level 348.Direct VTB climb FL 360"-Не есть правильная?Очь удивлён однако....или "East Line Express 9752,passing Daklo. reaching FL210 Direct SF climb 370"Тоже не верно?
ЗЫ за советы спасибо ;)

#17 Estel

Estel

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 30 May 2004 - 18:52

хмм ну произношение я понимаю!Не в Англии я родился к сожалению B) А вот ошибки это уже интерестно,тоесть доклад типа -"East Line Express 9752 passing Ratin at Flight level 348.Direct VTB climb FL 360"-Не есть правильная?Очь удивлён однако....или "East Line Express 9752,passing Daklo. reaching FL210 Direct SF climb 370"Тоже не верно?
ЗЫ за советы спасибо ;)

-"East Line Express 9752 passing Ratin at Flight level 348.Direct VTB climb FL 360

passing Ratin, Flight Level 348. Climbing to FL 360 direct Vitebsk .

"East Line Express 9752,passing Daklo. reaching FL210 Direct SF climb 370"

Reaching чего собственно? В снижении? В наборе? Какой смысл давать информацию о том, что ты подходишь к какой-то высоте?

Passing Daklo flight level 210 climbing to 370 direct SF.

Вогт ведь все равно, написал ведь фразу. Но даже не продумал. От этого снова ошибки.

#18 Holiday

Holiday

    Мясной

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7762 сообщений
    Reputation: 2777

Отправлено 30 May 2004 - 19:02

хмм ну вообщем то я не старался и не задумывался показать что я крут, я просто написал как я говорю! Чтобы мне пояснили так это или нет!Пояснили.Спасибо. А вообще как ни странно в основном я летаю по Европе, и в Америку летал (По России только когда вылетаю) , и ничего ни кто мне в приват про моё произношение не писал и все всё прекрасно понимали ;)

#19 Estel

Estel

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 30 May 2004 - 19:16

хмм ну вообщем то я не старался и не задумывался показать что я крут, я просто написал как я говорю! Чтобы мне пояснили так это или нет!Пояснили.Спасибо. А вообще как ни странно в основном я летаю по Европе, и в Америку летал (По России только когда вылетаю) , и ничего ни кто мне в приват про моё произношение не писал и все всё прекрасно понимали ;)

То, что тебе никто из них об этом не сказал, как раз нормально. Это как в Фидо. Вопрос грамотности написания не обсуждается.

#20 Holiday

Holiday

    Мясной

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7762 сообщений
    Reputation: 2777

Отправлено 30 May 2004 - 19:20

хмм ну вообщем то я не старался и не задумывался показать что я крут, я просто написал как я говорю! Чтобы мне пояснили так это или нет!Пояснили.Спасибо. А вообще как ни странно в основном я летаю по Европе, и в Америку летал (По России только когда вылетаю) , и ничего ни кто мне в приват про моё произношение не писал и все всё прекрасно понимали ;)

То, что тебе никто из них об этом не сказал, как раз нормально. Это как в Фидо. Вопрос грамотности написания не обсуждается.

хмм...я всегда думал что если есть претензии пишут в приват!Причём что самое непонятное так это почему пишут другим людям в приват, а не тем кто делает ошибки!