Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Авто Триммер На Boeing 747-200 (?)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 2

#1 San Shin

San Shin

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 29 May 2004 - 20:34

Привет всем!

Решил я сцепить между собой панель от PSS 747-400 и самолет (динамику) от Project Opensky Boeing 747-200.

Подкорректировал файл Aircraft.cfg вписал все необходимые данные от родного файла PSS.
в секции:
[Radios]
[electrical]

Панель прикрасно прижилась но возникло 2 проблемы.
1. Управляемость у самолета получилась как у extra300, хоть бочку делай. Соответственно очень сильно затруднилось управление.
Ну у этому я более менее приловчился.
2. При заходе на посадку, на глиссаде, при высоте над уровнем земли менее 1000 футов, самолет начинает хаотически нырять, вверх/вниз, при этом автопилот полностью отключен, а погодные эффекты полностью отключены.
(При взгляде на самолет со сотроны в момент посадки, видно как кто то или что то очень быстро триммирует стабилизатор (руль высоты).

Если привязать панель к Project Opensky Boeing 747-400 то все прекрасно, самолет летает как надо, без всяких фокусов.

Прикрепленные изображения

  • b.jpg


#2 kiedd

kiedd

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 837 сообщений
    Reputation: 26

Отправлено 29 May 2004 - 21:11

Ну дык и прикрути к posky744, на кой тебе визуалки 742 с панелью 744. Или прикрути панель RFP742.
Но это все лирика, теперь о деле B).
Скорее всего динамика поски в 2002 глючит (как и на 757 их). Проверь с дефолтной панелью летабельность динамики. Беспорядочная перекладка стаба - это скорее всего автопилот парирует скакучесть самолета (опять же глюки динамики).

#3 San Shin

San Shin

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 30 May 2004 - 00:38

Да! точно динамика.... А вот FS-2004 у меня, а не 2002.
Прикрутил панель от RFP742 последнего разлива, получилось почти тоже что и с PSS, только половина функций панели отрубилась, ну да ладно, у ж лучше тогда на самом RFP742 летать, правда с ливреями напряг.

С деффолтной панелью.... такие же фокусы на посадке как я и писал ранее.
А вот вертлявости поубавилось, причем по моему слишком. У ж больно вяло он стал откликается на действие элеронов, а вот стабилизатор по прежнему копоти дает.

Так может кто подскажет:
1. Какая секция в файле Aircraft.cfg отвечает за тримирование стабилизатора? ( с рулем высоты все в порядке)
2. Почему это самый стабилизатор самопроизвольно меняет свой угол? даже при полностью выключенном автопилоте. Полностью ручная посадка.
Может можно какую строчку в секции автопилота прописать в файле Aircraft.cfg.

У меня возникает такое чувство, что стабилизатор перекладывается в посадочное положение, а видимо потом что то снова дает команду вернуть его в исходную позицию... и так на всем протяжении снижения от высоты 1000 футов, до касания. Как только самолет оказывается на земле, стабилизатор замирает в том положении в котором был в момент касания.
При взлете такого нет... видимо на скорости более 170 узлов, эта штука не проявляется..
Вот сейчас сам написал, и решил то что написал испытать. Попробую на низкой высоте походить, на разных скоростях, в разной аэродинамической конфигурации, и в плоть до скорости сваливания. Посмотрю что получится.

К стати, сносил все что дополнительно ставил для FS9, включая FSUIPC.dll, не помогло.

P. S. А я то по началу думал что при заходе попадал в воздушные ямы, та как использовал погоду.