Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Устройство Ту-154(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 83

#61 AlexStyle

AlexStyle

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 13 August 2006 - 01:41

Просто на B - невидно створок, ты моэет даже не видел, когда выключили реверс!

На Б - все раздельно, средние - ручка! Внутренние - реверс (по стойкам разжатым)!

#62 den4451

den4451

    Вам только кажется, что я что-то знаю...

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2097 сообщений
    Reputation: 195

Отправлено 14 August 2006 - 17:39

Почему не убрались внутренние при выключении реверса?

Например, не отпустили кнопку на рычаге управления интерцепторами

Я же написал,что первыми вышли внутренние,а потом внешние. Значит они работали не в ручном режиме, а в автомате, т.е при включении реверса.

На Ту-154Б средние интерцепторы автоматичесски не выпускаются,а движки скореее всего стояли на малом реверсе.


Я знаю. Я говорю, что при включении реверса первыми выскочили внутренние, как и должны быть. Затем вышли средние(от рукоятки, видимо). После выключения реверса и внутренние и внешние какое-то время оставались выпущенными, а затем убрались СИНХРОННО. Не похоже, что был включен малый реверс. Уж слишком долго они на нем тогда катились. Почему не убрались внутренние автоматически при выключении реверса. На ПТ же убираются. Вот в чем мой вопрос.

#63 FireFly

FireFly

    Гуру

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10654 сообщений
    Reputation: 267

Отправлено 14 August 2006 - 18:11

Я говорю, что при включении реверса первыми выскочили внутренние, как и должны быть. Затем вышли средние(от рукоятки, видимо)



А так быть как раз не должно. При нормальой посадке последовательность у Б в корне другая. В момент касания экипаж выпускает средние интерцепторы. Реверс включается только после опускания передней опоры и начала прямолинейного движения по ВПП. Соответсвенно, внутренние интерцепторы (если автоматически) - тогда же. То-есь ПОСЛЕ средних. Если внутренние интерцепторы были выпущены вручную (нажатием кнопки на РУИ), то обратно они уберуться только после того как кнопку отпустят. Я ведь уже объяснял это, читайте внимательно. А на ПТ кнопки выпуска ВИ просто нет, равно как и самих ВИ в симе тоже не существует. В ПТ просто табло загорается, да гаснет и все.

#64 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 14 August 2006 - 18:42

В ПТ внутренние интерцепторы открываются по переменной реверса. И убираются, естесственно, так же.

#65 den4451

den4451

    Вам только кажется, что я что-то знаю...

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2097 сообщений
    Reputation: 195

Отправлено 14 August 2006 - 20:49

Я говорю, что при включении реверса первыми выскочили внутренние, как и должны быть. Затем вышли средние(от рукоятки, видимо)



А так быть как раз не должно. При нормальой посадке последовательность у Б в корне другая. В момент касания экипаж выпускает средние интерцепторы. Реверс включается только после опускания передней опоры и начала прямолинейного движения по ВПП. Соответсвенно, внутренние интерцепторы (если автоматически) - тогда же. То-есь ПОСЛЕ средних. Если внутренние интерцепторы были выпущены вручную (нажатием кнопки на РУИ), то обратно они уберуться только после того как кнопку отпустят. Я ведь уже объяснял это, читайте внимательно. А на ПТ кнопки выпуска ВИ просто нет, равно как и самих ВИ в симе тоже не существует. В ПТ просто табло загорается, да гаснет и все.


Что значит не должно? Было же. Нарушение? Это во-первых.
Во-вторых, про опускание передней ноги. Что-то я заметил, что пилоты совсем не брезгуют включить реверс еще до опускания передней ноги. Не говоря уже о реверсе в воздухе. Даже на Ил-62 не дожидаются опускания ноги и включают реверс.
И в-третьих, почему если на М-ке и средние и внутренние выпускаются автоматически, командир все равно командует: "Реверс, интерцепторы!". Много раз видел.

И в четвертых, все-таки если внутренние выпускаются автоматически при включении реверса, то есть кнопка их выпуска не была нажата, убираться они должны тоже автоматически? Или нет?

2 denokan То есть в жизни не так? Что-то я окончательно запутался.

#66 ALZP

ALZP

    Новичок

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5268 сообщений
    Reputation: 2181

Отправлено 14 August 2006 - 22:43

[/quote]

Что значит не должно? Было же. Нарушение? Это во-первых.
Во-вторых, про опускание передней ноги. Что-то я заметил, что пилоты совсем не брезгуют включить реверс еще до опускания передней ноги. Не говоря уже о реверсе в воздухе. Даже на Ил-62 не дожидаются опускания ноги и включают реверс.
И в-третьих, почему если на М-ке и средние и внутренние выпускаются автоматически, командир все равно командует: "Реверс, интерцепторы!". Много раз видел.

И в четвертых, все-таки если внутренние выпускаются автоматически при включении реверса, то есть кнопка их выпуска не была нажата, убираться они должны тоже автоматически? Или нет?

2 denokan То есть в жизни не так? Что-то я окончательно запутался.
[/quote]
Кнопка нажимается на при проверке на земле,второе есть машины с доработанной гидросистемой выпуска интерцепторов,там они выпускаются при других условиях и третье нигде не запрещается включение реверса до опускания стойки.4 никогда не слышал такой команды "Реверс, интерцепторы!".

#67 FireFly

FireFly

    Гуру

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10654 сообщений
    Reputation: 267

Отправлено 14 August 2006 - 22:59

На ИЛ-62 и ЯК-40 включение реверса до касания - нормальная процедура.

Однако, вернемся к ТУ, который, как известно, есть Б и М, да начнем все сначала.
Итак, сегодня снова рассмотрим - интерцепторы Б

ВИ впускаются в ручную или автоматически:
1. автоматически при повороте рычага реверса дв. №1 и №3 из выключенного положения на угол 70°±10°
2. вручную - кнопкой на РУИ. Автоматический и ручной выпуски ВИ возможен только после касания ВПП и обжатия ООШ

Убираются при установке РУИ в положение 0°, отпущенной кнопке и установке рычагов реверса тяги в выключенное положение.

Выпуск и уборка СИ осуществляется вручную рукояткой РУИ

Непосредственно после касания выпустить интерцепторы и принять решение о применении реверса тяги.
Включение реверса производить:
- в момент касания, при движении самолёта параллельно оси ВПП;
- на пробеге после устранения угла упреждения, вывода самолёта на траекторию движения парал-лельную оси ВПП и опускания ПОШ при посадке под углом к оси ВПП


Ну а теперь сами судите на основании вышеизложенного, что вы видели и как это понимать B)

#68 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 14 August 2006 - 23:03

Саша, на Ту-154б это была у нас обычная команда.

#69 den4451

den4451

    Вам только кажется, что я что-то знаю...

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2097 сообщений
    Reputation: 195

Отправлено 15 August 2006 - 16:54

2 ALZP Сорри. Попутал. "Интерцепторы, реверс!"
Так вот, если на М-ке и так все автоматически выпускается. Зачем тогда такая команда?

И еще вопросы назрели. Имеют ли ВИ разные углы выпуска, как СИ? Или он постоянный.
И если нажать кнопку выпуска ВИ не дергая при этом рукоятку, они тоже выпустятся независимо от СИ или нет?

Сообщение отредактировано den4451: 15 August 2006 - 16:59


#70 AlexStyle

AlexStyle

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 17 August 2006 - 00:57

Все это уже обьяснялось сверху!

#71 den4451

den4451

    Вам только кажется, что я что-то знаю...

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2097 сообщений
    Reputation: 195

Отправлено 18 August 2006 - 18:25

Все это уже обьяснялось сверху!

Насчет выпуска понятно. Не совсем понятно стало с уборкой.


А кто прокомментирует следующие слова из инструкции?
"С высоты 25-30м лично управляйте РУД (в условиях болтаики и других случаях по команде командира ВС помощь оказывает бортинженер)."

Че-то никогда такого не видел. Всегда бортачу КВС отдавал команду, какой режим ставить.

Сообщение отредактировано den4451: 18 August 2006 - 18:27


#72 AlexStyle

AlexStyle

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 19 August 2006 - 02:35

Что с уборокой именно не понятно???

#73 den4451

den4451

    Вам только кажется, что я что-то знаю...

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2097 сообщений
    Reputation: 195

Отправлено 19 August 2006 - 13:24

Что с уборокой именно не понятно???

Убираются ли автоматически внутренние при выключении реверса или нет? Или их убирать придется только вручную? И имеется ли у них различный угол выпуска?
Все эти вопросы для М и для Б.

#74 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 19 August 2006 - 21:08

Убираются вручную при уборке средних интерцепторов, угол всегда один и тот же.

#75 AlexStyle

AlexStyle

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 21 August 2006 - 00:18

Внутреннии интерцепторы убираются от реверса! Если небыли заранее выпущены кнопкой!

Сообщение отредактировано AlexStyle: 21 August 2006 - 00:19


#76 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 21 August 2006 - 06:47

Или - или. Или реверс убрать, или убрать средние интерцепторы.

#77 AlexStyle

AlexStyle

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 22 August 2006 - 17:27

А еще вопрос, которой обсуждали, но не довели до конца:
- На эмках при большом реверсе внутренние же остаются как и на малом!!!! А кто-то говорил что убираются, во избежание поможа!

#78 pan82

pan82

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 23 August 2006 - 15:26

Вопрос таков,при посадке,выкидываются внешние интерцепторы...затем врубается реверс и выбрасываются внутренние интерцепторы!Правильно?Внешние типа для устойчивости самолёта,зачем внутренние?Кто их и когда врубает?!Кто убирает?!
А вообще можно было бы тему выделить в верхнюю...и там устраивали бы обсуждение тех состояния и принцип действия всей беды! :o


vrubaet ix komandir

#79 ALZP

ALZP

    Новичок

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5268 сообщений
    Reputation: 2181

Отправлено 23 August 2006 - 15:32

А еще вопрос, которой обсуждали, но не довели до конца:
- На эмках при большом реверсе внутренние же остаются как и на малом!!!! А кто-то говорил что убираются, во избежание поможа!

Все зависит от угла выпуска закрылков,скорости и гидросистемы.

#80 AlexStyle

AlexStyle

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 24 August 2006 - 00:42

Ясно!