Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Устройство Ту-154(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 83

#21 AeroCrush

AeroCrush

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 20 May 2006 - 11:51

:buy2: Добрый день! Народ, я диплом пишу и мне нужна масинькая помощь! У кого-нить есть чертежи или хорошии рис. Реверса Д-30КУ или НК-8-2У ! А именно мне нужно из Д-30КУ "Створка" та что стоит на 85606 , и "решетка"НК-8-2У та что на 85371 (КавМинВоды)...

#22 den4451

den4451

    Вам только кажется, что я что-то знаю...

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2097 сообщений
    Reputation: 195

Отправлено 06 August 2006 - 21:25

Внешние выпускаются атоматически только если ручка интерцепторов поставлена на автоматический выпуск!(среднее положение)

ВНЕШНИЕ??????? Это что? Средние есть они выпускаются автоматически при включении реверса и как справедливо было замечено при обжатии стойки вместе в внутренними на М, а на Б только вручную. Там, кстати, желтенькое табло с надписью Средн.
А где находится ручка которую надо ставить на автоматический выпуск? :cheer1:


Тогда получается, что на М-ке при посадке вообще достаточно включить реверс и интерцепторы как внутренние так и средние сами выпустятся. И рукоятку выпуска интерцепторов при этом дергать не надо?

#23 AlexStyle

AlexStyle

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 07 August 2006 - 00:41

Не, средние всегда всегда вручную независимо от реверса!

#24 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 07 August 2006 - 05:03

2 AlexStyle
Опять же. Уверен ли ты в своем высказывании? Речь идет о Ту-154м...

#25 den4451

den4451

    Вам только кажется, что я что-то знаю...

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2097 сообщений
    Reputation: 195

Отправлено 07 August 2006 - 08:12

2 AlexStyle
Опять же. Уверен ли ты в своем высказывании? Речь идет о Ту-154м...


Денис, дай, пожалуйста,свой окончательный ответ. Дабы искоренить все неверные ответы в этом топике. А то каждый высказывает свое мнение,будучи не совсем уверенным в его правильности.

Просто и ясно для М и для Б. А то уже голова кругом идет.

Заранее признателен. Да и не только, наверное, я. :D

#26 AlexStyle

AlexStyle

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 07 August 2006 - 23:49

Денис, и в правду ты же отлетал на эмках, скажи правильный ответ!
И еще вопрос:
Сегодня в журнале вычитал, что в M появился промежуточный выпуск закрыло - 36 градусов!

#27 FireFly

FireFly

    Гуру

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10654 сообщений
    Reputation: 267

Отправлено 08 August 2006 - 00:35

Я так понял остался нераскрытым единственный вопрос - это выпускаются ли средние интерцепторы автоматически на Мке? Да, при включении реверса они выпускаются автоматически.

На Мке вообще другое крыло и другая механизация. В числе отличий и дополнительный угол отклонения закрылком - 36 градусов.

#28 den4451

den4451

    Вам только кажется, что я что-то знаю...

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2097 сообщений
    Reputation: 195

Отправлено 08 August 2006 - 21:01

Лично я, плюсуя свои знания со всем вышеперечисленным, сделал следующие выводы:

ТУ-154 Б2 Средние интерцепторы выпускаются только от рукоятки.
Внутренние выпускаются автоматически при включении реверса (мг, v>100 и т.д.)
Внутренние и внешние имеют совместный выпуск/уборку от рукоятки, если нажать на ней соответствующую клавишу сбоку. Причем независимо от реверса.

ТУ-154 М Средние интерцепторы выпускаются как от рукоятки, так и при включении реверса совместно с внутренними. ПРИ ЭТОМ РУКОЯТКУ ДЕРГАТЬ ДАЖЕ НЕ НАДО. При выключении реверса, соответственно автоматически убираются.
Внутренние и внешние имеют совместный выпуск/уборку от рукоятки, если нажать на ней соответствующую клавишу сбоку. Причем независимо от реверса.


У обоих самолетов: Средние интерцепторы выпускаются от рукоятки в полете, поскольку служат воздушным тормозом. (А то на Игфлайевской М-ке выпускаются как внутренние, так и внешние. И на обжатие стоек им плевать)
Кнопка на рукоятке есть и у Б и М.

ПОПРАВЬТЕ МЕНЯ, ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ. :)

#29 AlexStyle

AlexStyle

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 09 August 2006 - 01:49

Спасибо за полный ответ! По моему на М - решнение грамотное!

Но почему после отключения реверся средние все-таки остаются ???

#30 FireFly

FireFly

    Гуру

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10654 сообщений
    Reputation: 267

Отправлено 09 August 2006 - 02:30

Но почему после отключения реверся средние все-таки остаются ???


А средние остаются потому что их убирают после торможения, а реверс-то на какой скорости отключают, а? :)

Как раз на эту тему есть отличная поучительная байка! (я на самом деле не знаю байка это или нет, но похожа... впрочем не уверен) :buy2:
-------------------------
Привет всем.
Извини, Васильич, что может влез не в свой разговор-работали в разных организациях,носили разную форму, но небо на всех одно, поэтому и решил рассказать.

Начало 90-х,лето,аэропорт Внуково. Я молодой штурман,только переучился на Ту-154М. С утра уже слетали в Ставрополь, пожрали в прфилактории, теперь летим в Краснодар, стоим на предварительном ВПП 24. Ещё от первого рейса не оклемались, на улице жара, штаны прилипли к жопе, коэффициент оп*зденения превысил единицу.

Диспечер старта - "85632 после посадки борта разрешаю исполнительный,взлёт по команде. Понял". Перед нами садится Ту-134.

Шустро выруливаем на полосу, командир РУДы на взлётный, с тормозов, секундомер пошел.
Диспечер(дурным голосом)- "85632 Прекратите взлет, полоса занята."

Мат в кабине, всем малый, реверс,тормоза, останавливаемся. Когда тормозили, автоматически выпустились средние и внутренние интерцепторы и ручка выпуска встала на замок. Этого не заметили. Стоим на полосе (проехали мало), видим как 134 срулил на РД, смотрим друг на друга.

Второй пилот(тихим голосом)- 85632 разрешите взлёт.
Диспетчер(ещё более тихим)- 632 взлет разрешаю.

Опять взлетный, я пустил часы, счисление НВУ, диктую скорость. 120, 140, 180, 220, 260,Штурвал на себя-самолет медленно поднимает нос и продолжает бежать, лететь не хочет. 280, 300, 340 -я хорошо разглядел торец полосы и плиты забора дальше.

И тут боковым зрением замечаю спереди чуть справа желтые табло выпущенных интерцепторов. Левой рукой, НЕ СНИМАЯ С ЗАМКА, убираю интерцепторы. Тушка свечей уходит в небо. (Потом на земле пытался тоже самое повторить-хрен там).

Весь полет туда и обратно летели молча. По прилету назад во Внуково молча идем в ресторан,заказываем стол. Командир берет вазу из-под цветов, заливает туда пузырь столичной и дает мне. Смотрю на него, а он весь седой. Только сорок стукнуло. Седые волосы потом у себя на висках нашел. Жена пинцетом выдрала, хвашистка!

Вобщем, не заметь тогда те лампочки-летали бы сейчас наши души вместе ещё со 170 людьми за нашей спиной где-то за полосой,как раз где проходит дорога из Москвы во Внуково

==============================

Сообщение отредактировано FireFly: 09 August 2006 - 02:39


#31 AlexStyle

AlexStyle

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 09 August 2006 - 02:53

Реверс при 140 или до конца полосы, если это нужно!

Хорошая быль, скорее! Интересно, но помойму при отклоненных интерцепторах, когда РУД на взлетном, орет сирена К ВЗЛЕТУ НЕ ГОТОВ! Как-то странно у вас вышло!

#32 FireFly

FireFly

    Гуру

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10654 сообщений
    Reputation: 267

Отправлено 09 August 2006 - 03:23

Ну, нормальная скорость отключения реверса поменьше будет - 115. А средние интерцепторы убирают только в конце пробега. Поэтому автоматически они убираться не могут.


P.S.

Интересно, но помойму при отклоненных интерцепторах, когда РУД на взлетном, орет сирена К ВЗЛЕТУ НЕ ГОТОВ!


К ВЗЛЕТУ НЕ ГОТОВ горит при
выключенной системе разворота передних колёс или включённой на углы “63°”;
открытых замках внутренних интерцепторов;
открытых замках дверей, люков и закрытых защёлках замков входных и служебных дверей;
закрытых защёлках замков аварийных и запасной дверей и аварийных люков;
открытой крышке выключателей “БУСТЕРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ”;

Сирена гудит при невзлетном положении закрылков

Так что байка или не байка - вопрос интересный :)

#33 den4451

den4451

    Вам только кажется, что я что-то знаю...

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2097 сообщений
    Reputation: 195

Отправлено 09 August 2006 - 15:56

Ну, нормальная скорость отключения реверса поменьше будет - 115. А средние интерцепторы убирают только в конце пробега. Поэтому автоматически они убираться не могут.


P.S.

Интересно, но помойму при отклоненных интерцепторах, когда РУД на взлетном, орет сирена К ВЗЛЕТУ НЕ ГОТОВ!


К ВЗЛЕТУ НЕ ГОТОВ горит при
выключенной системе разворота передних колёс или включённой на углы ”63°”;
открытых замках внутренних интерцепторов;
открытых замках дверей, люков и закрытых защёлках замков входных и служебных дверей;
закрытых защёлках замков аварийных и запасной дверей и аварийных люков;
открытой крышке выключателей ”БУСТЕРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ”;

Сирена гудит при невзлетном положении закрылков

Так что байка или не байка - вопрос интересный :)


Значит я все-таки был немного неправ в своем ответе? Средние и внутренние не М-ке выпускаются а втоматически при включении реверса. При этом рукоятка выпуска перемещается сама. А убираются при выключении реверса только внутренние. Средние придется убирать только вручную. ОТВЕТЬТЕ МНЕ, ПРАВ Я ИЛИ НЕТ? А ТО Я, ПОСМОТРЕВ ВИДЕО ИЗ ИЛЛЮМИНАТОРА М-КИ ЗАМЕТИЛ, ЧТО КАК-ТО УЖ СИНХРОННО ОНИ УБРАЛИСЬ.

Сообщение отредактировано den4451: 09 August 2006 - 15:58


#34 FireFly

FireFly

    Гуру

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10654 сообщений
    Reputation: 267

Отправлено 09 August 2006 - 18:18

Средние и внутренние интерцепторы на М-ке при приземлении выпускаются в момент касания. А при преванном взлете при включении реверса. Средние убираются вторым пилотом после окончания пробега. Внутренние убираются при выключении реверса или вручную, если реверс не включали.

#35 ALZP

ALZP

    Новичок

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5312 сообщений
    Reputation: 2184

Отправлено 09 August 2006 - 20:33

Средние и внутренние интерцепторы на М-ке при приземлении выпускаются в момент касания. А при преванном взлете при включении реверса. Средние убираются вторым пилотом после окончания пробега. Внутренние убираются при выключении реверса или вручную, если реверс не включали.

Второй пилот никогда не выпускает и не убирает интерцепторы.

#36 FireFly

FireFly

    Гуру

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10654 сообщений
    Reputation: 267

Отправлено 09 August 2006 - 20:53

ALZP, вы это знаете или просто так...? :buy2:

#37 ALZP

ALZP

    Новичок

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5312 сообщений
    Reputation: 2184

Отправлено 09 August 2006 - 20:59

ALZP, вы это знаете или просто так...? :buy2:

Знаю и не просто так. :buy2:

#38 FireFly

FireFly

    Гуру

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10654 сообщений
    Reputation: 267

Отправлено 09 August 2006 - 21:08

Бывает

Прикрепленные изображения

  • 2.jpg
  • 1.jpg


#39 ALZP

ALZP

    Новичок

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5312 сообщений
    Reputation: 2184

Отправлено 09 August 2006 - 23:14

Бывает

И где же это у нас летают на туполе без штурмана,поясни неразумному.

#40 AlexStyle

AlexStyle

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 10 August 2006 - 00:09

Народ а вот еще вопросик - читаю Ершова!
Так он говорит - в кабине:
Он - Капитан!
Справа - Второй пилот!
И бортинженер и штурман, это один и тот-же человек или в кабине 4?? но куда там четырем вместиться!