Camradvip 5527 Posted February 6, 2010 Итак сегодня мы будем выполнять короткий прыжок из Лос-Анжелеса в Лас Вегас на самолёте MADDOG от LEONARDO SOFTWARE. Сам полёт будет длиться около 40 минут, то есть на земле мы проведём скорее всего больше времени нежели в небе. Чтобы правильно выполнить полёт и понимать о чём я пишу вам требуется: 1. Разбираться в FMC/CDU (Про него тут не будет ни слова) 2. Иметь опыт с нормальными моделями такими как LevelD, Wilco, PMDG e.t.c 3. Знать и иметь при себе карты SID и STAR, какие я напишу ниже. 4. И самое главное - иметь желание летать на бешеном псе))) карты: http://www.airnav.com/airport/KLAX http://www.airnav.com/airport/KLAS Там есть и погода и остальное. Я предпочитаю летать в онлайне с ActiveSky и Fspassengers - но это на ваше предусмотрение. Итак грузимся в любом рукаве Лос-Анжелес Инт.(KLAX), ставим Cold and Dark cockpit и зальём в баки немного топлива (потом перед погрузкой пассажиров дольём сколько надо) После обхода, залазим в холодную кабину и с ходу начинаем работать 9 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Camradvip 5527 Posted February 6, 2010 (edited) Cockpit preparation - Первоначальные процедуры OVERHEAD PANEL: Проверяем aккумуляторы Селектор (1) .....................................................................................Batt Volt Смотрим датчик (2) ....................................................................... 25V BATT (3)................................................................................................ON Edited November 7, 2010 by camrad1983 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Camradvip 5527 Posted February 6, 2010 (edited) Overhead: Стеклоочистители WINDSHIELD WIPER (4) ..........................................OFF Fo main panel: Pычаг шасси .....................................................................................DOWN & IN (вниз) Fo main panel: AUX HYD PUMP SW (вспом. гидр. насоc) (6).....................................OFF Pedestal: FLAP/SLAT LEVER (7) (закрылки,подкрылки).....................................UP/RET (убраны) Pedestal: SPEEDBRAKES LEVER (8) (интерцепторы).........................................RET & DISARM (убраны) Edited November 7, 2010 by camrad1983 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Camradvip 5527 Posted February 6, 2010 (edited) Cpt main panel: Standby Horizon .................................................................................несколько раз жмём (1) Cpt Main panel: Standby Altimeter.................................................................................выставляем 1012MB (2) Light panel: (upper fo main panel) POS/STROBE (3)................................................................................BOTH Wing/Nacl (4).......................................................................................ON CPT/FO Main panels: MASTER CAUTION (5) and MASTER WARNING (6).................ресетаем (с правой стороны тоже) Edited November 7, 2010 by camrad1983 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Camradvip 5527 Posted February 6, 2010 Зачитываем по англ. вслух (можно брату или девушке) ))) Cockpit Safety Inspection Checklist Battery switch......................................ON Windshield Wiper Selectors..................OFF Landing Gear.......................................DOWN AND IN Auxilary hydraulic Pump switch............OFF Flaps/Slats.........................................UP AND RETRACTED Speedbrake Lever................................RETRACTED AND DISARMED 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Camradvip 5527 Posted February 6, 2010 (edited) APU Start / Запуск ВСУ Вытерли пот со лба ) и летим дальше....... Нашей девочке нужно питание, иначе аккумляторы прикажут долго жить в скором. Допустим, что наземного нету рядом и нам надо запускать ВСУ Перед этим нам надо сделать "Fire Loop Test" (main panel) Edited November 7, 2010 by camrad1983 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Camradvip 5527 Posted February 6, 2010 (edited) Жмём(1) левой и правой кнопками мыши одновременно и слышим то, что хотим слышать только на земле "fire left engine" "fire right engine" После этого жмём средней кнопкой мыши (1), чтобы прекратить сирену. Тепериче нам нужно проверить 14 лампочек: 2 FIRE HANDLES.......................................По бокам от (1) 2 MASTER CAUTION и MASTER WARNING CM1........... (2) 2 MASTER CAUTION и MASTER WARNING CM2 ..........(3) FIRE DETECTOR LOOP”........................ (4)на панели EOAP (overhead) APU FIRE” ...............................................(5) на панели WAAP. (overhead) 6 fire detector loop lights ...........................(Верхняя задняя панель) (6) (aft overhead) Edited November 7, 2010 by camrad1983 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Camradvip 5527 Posted February 6, 2010 (edited) Overhead: Теперь мы готовы запустить ВСУ. Мы имеем питание только от аккумуляторов и потому должны включить топливный насос, питающийся на постоянном токе (START PUMP) Включаем START PUMP(1) Переводим переключатель APU START на START (2), после чего он сам отщёлкнет на RUN Edited November 7, 2010 by camrad1983 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Camradvip 5527 Posted February 6, 2010 (edited) Overhead: Об / мин ВСУ начнут увеличиваться, и свет "APU STARTER ON” (3) покажется на экране WAAP до того как ВСУ достигнет 35%. Когда об / мин ВСУ составят около 100% лампа "APU PWR AVAIL" (4), должна загореться -это значит, что мы можем запитаться переменным током от ВСУ. Кидаем обе шины (4) на ВСУ. Воздух от ВСУ (1)..............ON Edited November 7, 2010 by camrad1983 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Camradvip 5527 Posted February 6, 2010 (edited) Через минуту после старта ВСУ, оно сможет давать воздух в даки Pedestal: Открываем правый PNEU-X-FEED (pneumatic cross feed) (3)............. рычаг от себя Overhead: Соответсвенно включаем правый AIR COND SUPPLY..................... в режим AUTO (4) Edited November 7, 2010 by camrad1983 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Camradvip 5527 Posted February 6, 2010 (edited) Проверяем aварийное освещение: Aft overhead: Жмём кнопку PA на аудиопанели ........................PA (1)....ON Overhead: Переключаем EMER LTS в позицию "ON"( 2) Overhead: Звоним любимой стюардессе ATTENDANT CALL (4) Menu: Выбираем в меню PA/EMERG LIGHT TEST” (5). Overhead: Когда она подтвердит, рабочее состояние))) переключаем на позицию "ARM" Edited November 7, 2010 by camrad1983 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Camradvip 5527 Posted February 6, 2010 (edited) Fo/Cpt main panels: Включаем PFD и ND просто крутим колёсики вправо, 2 белых и чёрное(1,2,3), не забываем справа VSI/TCAS крутим (4) Edited November 7, 2010 by camrad1983 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Camradvip 5527 Posted February 6, 2010 (edited) MCP: Включаем оба "Flight Directors" FD(5).......ON Overhead: Проверяем лампочки ANN/DIGITAL LTS TEST (1) Зовём жену или девушку и зачитываем ей preliminary Edited November 7, 2010 by camrad1983 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Camradvip 5527 Posted February 6, 2010 Preliminary Cockpit Preparation Checklist Normal Checklist, Abnormal, Emergency Procedures Booklet..............................ABOARD APU.....................................................................................................................RUNNING External Power (if Apu is not in use).................................................................NOT REQUIRED Air Condition System....................................................................................Right Pack Emergency Lights............................................................................................TESTED/ARMED Annunciator/Digital Lights.................................................................................TESTED Cabin Pressure Control Lever....................................................................CHECKED AND AUTO Aileron/Rudder Trim...................................................................................FREE AND ZERO Quote Share this post Link to post Share on other sites
Camradvip 5527 Posted February 6, 2010 (edited) "Крепитесь ибо работы и тестов предстоит много, за то я и люблю эту модель). Переходим к водным процедурам. Запускаем FsPassengers в сетапе переставляем на килограммы Weight Init, Fuel Quantity Init. Отмечаем сколько груза мы берём и.т.д - если у вас есть FsPassengers, то знаете как им пользоваться. Керосин - 46% в левый и правый и 21% в средний получилось 5.6 с лишним тонны. Вобщем получаем манифест и он у вас есть в меню. Двери пока не открываем - пускай ждут. MCP: Тестируем EFIS Настраиваем ИЛС на NAV1,NAV2 не локальное (1) Edited November 7, 2010 by camrad1983 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Camradvip 5527 Posted February 6, 2010 (edited) Cpt main panel: Ставим высоту принятия решения (DH) - 100 (2)......... крутилка Жмём кнопку EFIS(3) до завершения теста, когда PFD и ND вернутся в исходную позицию. После теста не забываем сбросить DH на ноль Edited November 7, 2010 by camrad1983 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Camradvip 5527 Posted February 6, 2010 (edited) Проверка AUTOLAND NAV1,NAV2 остался по прежнему на не локальной частоте ILS Жмём AUTOLAND на Flight Guidance Control Panel. Тест закончится когда "NO AUTOLAND" на FMA потухнет. Cpt/Fo Lateral panels: "alternate static air" в позицию "NORM" (1) Edited November 7, 2010 by camrad1983 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Camradvip 5527 Posted February 6, 2010 (edited) Pedestal: Проверка стабилизаторов - Переместите рычаг главного стабилизатора (1) наблюдайте за ползунком (2) и звуковым сигналом. - Переместите рычаг запасного стабилизатора (3) наблюдайте за ползунком (2) и звуковым сигналом . Edited November 7, 2010 by camrad1983 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Camradvip 5527 Posted February 6, 2010 (edited) Aft Overhead: Проверка FLIGHT RECORDER/AIDS На верхней/задней панели подымите колпачок FLT RECORDER, переведите выключатель на GND TEST (1) Введите дату FDEP(2) и нажмите INSERT(3) Переставьте FLT RECORDER(1) обратно в NORM Вторую группу информации (TOW,CG) мы введём после запуска. Edited November 7, 2010 by camrad1983 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Camradvip 5527 Posted February 6, 2010 (edited) Aft Overhead: CARGO SMOKE DETECTION AND FIRE SUPPRESSION SYSTEM TEST Нажмите TEST (1) Edited November 7, 2010 by camrad1983 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Camradvip 5527 Posted February 6, 2010 (edited) Aft Overhead: Все селекторы на картинке снизу должны быть в полож. NORM Edited November 7, 2010 by camrad1983 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Camradvip 5527 Posted February 6, 2010 (edited) Overhead: Дальше будет ряд тестов для "Риты" WAGS (WINDSHEAR ALERT AND GUIDANCE SYSTEM) TEST: WINDSHEAR TEST (1)...........звуковое Edited November 7, 2010 by camrad1983 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Camradvip 5527 Posted February 6, 2010 (edited) Overhead: Тест аварийного питания - EMERGENCY POWER TEST включите EMER PWR (2) и должна загореться лампа EMER PWR IN USE (3) Переставьте тумблер METER SELECTOR на BATT AMP (4) и увидите, что напряжение падает Выключите EMER PWR обратно на OFF и напряжение будет расти, аккумуляторы заряжаться Edited November 7, 2010 by camrad1983 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Camradvip 5527 Posted February 6, 2010 (edited) FUEL SYSTEM TEST - Тестируем топливную систему Pedestal: Проверьте рычаг FUEL-X-FEED LEVER (1) должен находиться на OFF - от себя Overhead: Выключите все бустера FUEL BOOST PUMPS и START PUMP , наблюдайте “L/R INLET FUEL PRESS LO” и MASTER CAUTION лампы загорелись. Включайте и выключайте каждый насос (*) и наблюдайте как EOAP и MASTER CAUTION лампы тухнут. Когда тестируете каждуй насос, перекладите FUEL-X-FEED LEVER на ON (на себя) и проверьте oгни INLET FUEL PRESS LO тухнут соответственно каждой системе и загораются при отключение кросфида. Edited November 7, 2010 by camrad1983 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Camradvip 5527 Posted February 6, 2010 (edited) Overhead Тестируем PITOT & STATIC HEATERS (3) Смотрим на индикаторе (4) потребление напряжения на каждой позиции селектора (3),кроме RAT Probe, ставим (3) обратно на CAPT Edited November 7, 2010 by camrad1983 Quote Share this post Link to post Share on other sites