Перейти к содержимому


Фотография

Экзамены На Сту+.(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 69

#61 top_rt

top_rt

    Moderator

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2173 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 01 June 2004 - 15:45

02753 на конвеере, АФЛ1883 за нами

Прикрепленные изображения

  • fsscr003.jpg


#62 top_rt

top_rt

    Moderator

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2173 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 01 June 2004 - 15:50

вот мы и улетели в шарик.... после чего где-то между опалихой и внуково симулятор крякнул и умер. Потом был обратный рейс из шарика, где я мучал диспетчеров визуальным заходом, а потом теорией в мирке....

Пилотам просьба простить инструкторов, которые собственно диспов и погнали с контроля в мирку... И всё-таки это первый опыт подобных экзаменов, в следующий раз будет лучше! Обещаем.

Прикрепленные изображения

  • fsscr007.jpg


#63 СергейСумароков

СергейСумароков

    Вечный Новичок

  • Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3180 сообщений
    Reputation: 252

Отправлено 01 June 2004 - 16:09

02753 на конвеере, АФЛ1883 за нами

Я когда вашу пару на предварительном увидел, попросил посадку не с конвейером, а с уходом, для сокращения вашего времени ожидания. (13:08мин). Так что это после ухода на второй.

П.С. А нафига было на исполнительный проситься (13:55мин.), если видели меня на прямой и слышали, что мне посадку дали? Знали же, что не дадут...

2Holiday
Приношу извинения. На 17:52мин. записи нашел "Аэрофлот 1884, просле взлета, правым на Картино". Значит был глюк сквави. :)

#64 top_rt

top_rt

    Moderator

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2173 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 01 June 2004 - 23:27

П.С. А нафига было на исполнительный проситься (13:55мин.), если видели меня на прямой и слышали, что мне посадку дали? Знали же, что не дадут...

Сергей, за тем мы собственно и полетели, чтобы адекватность и фразеологию диспетчеров проверить :) :D Я знал, что не разрешат, да я собственно и не был готов занять исполнительный, не говоря о взлёте :P За то какой втык бы диспетчер получил если бы после разрешения тебе захода с уходом, разрешил взлёт мне- ведь я бы мог успеть. ;)

#65 Lt_Flash

Lt_Flash

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 04 June 2004 - 10:14

Ну что, после экзаменов двое студентов получили СТУ+. С чем их сердечно поздравляем и выносим благодарность за отличную работу!

#66 Vilbur

Vilbur

    Четырёхмерный

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 439 сообщений
    Reputation: 16

Отправлено 04 June 2004 - 21:12

Диспетчерам, получившим ступень, от души мои поздравления!

И ещё, милорды, немного позанудствую (с вашего позволения). Как человек, в онлайне появившийся недавно, прошу разъяснить такую штуку (вопрос в первую очередь диспетчерам). Вот Максим Гончаренко (Максим, если это были не Вы, то простите великодушно) на позиции "Домодедово-посадка" говорил снижающимся в глиссаде гражданам примерно так: "Аэрофлот 888, удаление 5 километров, левее сорок метров, двадцать метров выше глиссады". Опыт армейского радиообмена ("Наблюдаю перемещение часового, ориентир два, ближе сто" :)) подсказывает, что в этой фразе слова "километров", "метров", "глиссады" здесь лишние. Они загружают (как мне кажется) эфир и, что не менее важно, внимание. Вопрос: прав ли я в своём предположении?

#67 Vector

Vector

    дорожник

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1253 сообщений
    Reputation: -4

Отправлено 04 June 2004 - 23:17

Диспетчерам, получившим ступень, от души мои поздравления!

И ещё, милорды, немного позанудствую (с вашего позволения). Как человек, в онлайне появившийся недавно, прошу разъяснить такую штуку (вопрос в первую очередь диспетчерам). Вот Максим Гончаренко (Максим, если это были не Вы, то простите великодушно) на позиции "Домодедово-посадка" говорил снижающимся в глиссаде гражданам примерно так: "Аэрофлот 888, удаление 5 километров, левее сорок метров, двадцать метров выше глиссады". Опыт армейского радиообмена ("Наблюдаю перемещение часового, ориентир два, ближе сто" :)) подсказывает, что в этой фразе слова "километров", "метров", "глиссады" здесь лишние. Они загружают (как мне кажется) эфир и, что не менее важно, внимание. Вопрос: прав ли я в своём предположении?

Верно замеченно, только в домодедово нет посадки, а есть вышка.

#68 Vilbur

Vilbur

    Четырёхмерный

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 439 сообщений
    Reputation: 16

Отправлено 05 June 2004 - 09:33

Спасибо, милорд. Сейчас прочитал соседнюю тему, уяснил: Домодедово -- "Круг" и "Вышка", Внуково -- "Круг" и "Старт/Посадка", Шереметьево -- "Подход" и "Старт/Посадка". Больше не повторится, сэр! :D Просто это был первый в моей недолгой онлайн-жизни визит в этот порт, а строчка "Domodedovo tower" в АТИС точно не скажет, какой именно позывной у диспетчера. Кроме того, у меня, к сожалению, нет российских схем Домодедово, пользуюсь JeppView, а там написано следующее: Domodedovo App 120.6, Domodedovo Krug (SRE) 127.7, Domodedovo Tower (SRE) 119.7, Domodedovo Start (TWR) 119.7. Что мне оставалось? Послушать эфир во время запуска ВСУ и включения бортовых систем. Но и тут не помогло :blink:. Не помню насчёт "Вышки", но "Домодедово-Стартом" и "Домодедово-Посадкой" диспетчер назывался, и не раз. Так что извините ещё раз.

#69 top_rt

top_rt

    Moderator

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2173 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 06 June 2004 - 03:06

Верно замеченно, только в домодедово нет посадки, а есть вышка.

Угу, Лёх, если и меня и все остальные борты передавали именно СТАРТУ и ПОСАДКЕ, то и работать я буду с ними как со стартом и посадкой.... значит вы их так научили. Все претензии - к своим диспетчерам ;)

#70 Vector

Vector

    дорожник

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1253 сообщений
    Reputation: -4

Отправлено 06 June 2004 - 11:28

Верно замеченно, только в домодедово нет посадки, а есть вышка.

Угу, Лёх, если и меня и все остальные борты передавали именно СТАРТУ и ПОСАДКЕ, то и работать я буду с ними как со стартом и посадкой.... значит вы их так научили. Все претензии - к своим диспетчерам ;)

Правда твоя. :blink: