Перейти к содержимому


Фотография

X-ulli(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 49

#41 Alexeyt

Alexeyt

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 661 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 09 June 2004 - 17:15

Вот скриншоты сделанные в 7.41.

:D гы.
Вчера вышел новый релиз XPTOOLS теперь они понимают png (не надо теперь всякое изменение текстур смотреть через сим, да и редактировать в нем нельзя :) ) PNG рулят, я попробовал - кайф, ночные текстуры делать аж приятно (никаких тебе доп масок, превращения каждого пикселя мадженты в абсолютно черное тело), просто защитил альфа пиксели, отметил нужный полигон и делай с ним что хочешь (темни, подсвечивай).
На башне свет уже дали :), мачты теперь слегка подсвечиваются прожекторами которые на них стоят, вечером свет в терминал проведу B)

#42 Alexeyt

Alexeyt

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 661 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 10 June 2004 - 15:27

Дали свет. :ph34r:
А вот ночных текстур для ВПП нету, если полоса еще хоть кое как освещена, вдоль нее на автомате генерируются объекты типа light xyz rgb, которые подсвечивают текстуру рядом с ними, то вот на перроне не сделать этого :brrr1:((, а иначе получится а-ля "подъезд казино". Темновато как-то. В принципе попробую наложить на перрон png полигоны с прозрачным днем и бетонной ночью с атрибутом ATTR_no_depth ("приклеивает" полигон вплотную к поверхности).
З.Ы. Терминал я чуть "прижал" по высоте - так как-то натуральнее.

Прикрепленные изображения

  • screenshot_0.jpg


#43 Alex_ManOwaR

Alex_ManOwaR

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 11 June 2004 - 10:48

У меня нет слов!
Грандиозно, великолепно, неподражаемо!
(В сторону:"Ах, какой я льстец!" :brrr1:)
А для X-Plane (застенчиво ковыряя носком ботинка) есть такой сценарий?

#44 Alexeyt

Alexeyt

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 661 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 11 June 2004 - 11:07

У меня нет слов!
Грандиозно, великолепно, неподражаемо!
(В сторону:"Ах, какой я льстец!" :ph34r:)

Спасибо конечно, но это не к этому сценарию. Он достаточно скромен и его задача несколько другая чем у действительно прекрасных проектов UNNT, UUDD, ULLI и многих других для МСФС. Задача - начать ликвидировать полное отсутствие портов РФ в Иксах, то что там сейчас есть это просто ВПП и РД (к тому же еще и с ошибками) + навигация (иногда с ошибками, но не координатными).

А для X-Plane (застенчиво ковыряя носком ботинка) есть такой сценарий?


А для чего-же он еще??? для X-Plane разумеется :brrr1:.
Единственно - есть ограничение по версиям - не ниже 7.0.0 так как используется формат объектов под 7-ю версию.
Примочки в OBJV7 работающие в 7.41 (красивый шейдинг, материалы и прочие атрибуты) не использую :ph34r: (для совместимости со всеми 7.хх).
Кстати выше в этом топике есть апдейт для ВПП и РД (нужно подредактировать базу портов), так-что полетать в онлайне уже можно (без объектов правда :ph34r: )

С уважением,
Алексей.

#45 Alexeyt

Alexeyt

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 661 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 11 June 2004 - 16:10

Попробую с таким лесом поэкспериментриовать, скрины из иксов попозже.

Прикрепленные изображения

  • Screen_forest.jpg


#46 Sea

Sea

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 445 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 11 June 2004 - 16:22

Красивый лес :ph34r: Надо будет поигратся с autogen'ом, похоже в семерке его можно делать для каждой местности отдельно.

#47 Alexeyt

Alexeyt

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 661 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 11 June 2004 - 16:34

Красивый лес :ph34r: Надо будет поигратся с autogen'ом, похоже в семерке его можно делать для каждой местности отдельно.

Я пробовал (просто множил строку for_бла_бла_бла в файле conifer_чего-то там.txt c разными офсетами, в дефолте там только одна строчка и этот лест и торчит на текстурном квадрате (в середине) только один - как прыщ ). Автогенный лес отлично выглядит с больших расстояний, только темноват и мрачен, но вот даже если автоген по дистанции выставлять на максимум то все равно они как-то то потухнут то появятся - уж больно явно.
В варианте с кастомными структурами и автогеном на них будет тоже самое скорее , так как у иксов (собсно как и у МСФС) какой-то с трудом прогнозируемый десижнмейкер рисовать/не рисовать объект.
Хотя я хочу попробовать вариант Автоген (он экономнее - чтоб накрыть весь квадрат нужно 9(полигонов на один лес)*6(столько надо лесов)=54 полигона) + кастомный лес (но не этот а урезанный) тогда я думаю полигонами 120-150 я накрою весь квадрат.

#48 Alexeyt

Alexeyt

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 661 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 15 June 2004 - 11:47

Всем привет.
Краткий отчет о состоянии проекта xULLI:
Есть:
1. Терминал "Пулково-1" (ночь/день) довольно простой (135 полигонов + с десяток лайтов). Надо бы слегка затемнить ночные текстуры ? (вопрос ко всем). Боковые автомобильные рампы к нему не сделаны. Крыши фонарей однополигонные, но не могу победить подсветку на них крайних пикселей на ночных текстурах, думаю вернуться к варианту полигонов типа TRIFAN на фонарях (+ 30 полигонов, но без глюков ночь/день).
2. Башня (ночь/день) без подиума (буду делать) и без лайтов на крыше (не проблема просто забыл прикрепить)
3. Куча мачт освещения (ночь/день) со светом, но без заборчиков наверху :) (приделывать или нет?).
4. Сателлиты (упрощенные, см. скрины выше) день/ночь с лайтами.
5. Стоянка перед терминалом (день/ночь), упрощенная (т.е. газонов на ней нет и по форме она чуть отличается от реальной (она слегка сужается к терминалу) )
6. Шоссе от Пулковского ш. до терминала (машинки по нему ездят - красиво - особенно ночью, вот только их нельзя заставить перед терминалом остановиться - проезжают вдоль него :wow1: , не высаживая пассажиров.
7. Фонари вдоль шоссе (много). Они упрощенные, т.е. 5-ти метровая мачта и сверху перекладина в 2 метра, с приделанными к ней источниками света, вся конструкция - 2 линии (не полигона) и два лайта.
8. Лес к востоку (между ВПП 10Л и 10П) от терминала с кастомной текстурой под ним.
9. Весь бетон (соответствует asrc файлам используемым в ВАТРУС) (ВПП и РД). Простая разметка РД (осевая и латеральные желтые линии) без плавных изгибов.
10. Частично знаки на РД (указатели). Они есть все как объекты (день/ночь), только вот не все еще привязаны к местности (долгий процесс привязки :lol: пока не успел).

Всего в сцене порядка 40 объектов (многие из них большие/огромные по площади, например лес). Все кастомные текстуры - PNG.

Об ФПС версия XP7.00:
На конфигурации С1.7 384МB RAM, GeForce4-440MX-8 (включено только 4xAGP) 64MB VRAM, , картина следующая:
Самолет A320 (дефолтный), FOV - 60град., Автоген - 2, дистанция автогена 6. Векторы (дороги, реки, линии электроперед.) включены, свет - textured, облака - cumulus, draw car - включено, cloud shadow - off.
День:
Статика (стоим на перроне) 38-40 ФПС
Динамика (облетаем/подходим к порту) 33-36 ФПС.
Ночь:
Статика 24-26 ФПС.
Динамика 21-23 ФПС (иногда падает до 18 (на внешних видах, при интенсивном движении камерой и масштабом).
Если выключить тексуры источников света то + 3-5 фпс.
Также надо помнить, что кроме значков на рулежках, я не вставлял атрибут LOD. Нужна куча экспериментов, тут не все просто на плохой видюхе и сильном процессоре будет +/-, при сильном видео и слабом процессоре скорее ничего не будет или даже - . при слабом видео и процессоре может быть +/-, понять можно будет только постановкой глобадьных экспериментов.
И еще если посмотреть на скрины в этом топе, то будет видно еще и много домов в городе (текстуры BMP 1024*1024) это мои старые эксперименты, и они раскиданы на удалении до 10 км от порта и фпс тоже жрут, но я их оставил намеренно, т.к. буду продолжать эксперименты с застройкой на маршрутах подхода (так намного интереснее).

Что надо сделать )(точнее чего хочется)
1. Объекты на перроне, Автобусы (а то скучно там), склад ГСМ, Здания возле МРД 1.
2. Деревья лесок со стороны шоссе.
3. Убрать нафиг автогенный забор вокруг порта (не редактируется зараза), а то он прям поперек шоссе стоит местами.
4. ????????????????????????

P.S. Выкладывать или нет такую альфа версию (например чтоб потестить ее)???
P.P.S. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ, одному делать достаточно долго, а ведь есть еще пустые Ш1 и Ш2, ДМД, Внучка, Храброво и многие другие.

И ЕЩЕ, Мы знаем что иксы бедны сценами, давайте накидаем список УНИВЕРСАЛЬНЫХ для РФ объектов под Икс-Плейн, так намного быстрее делать если не детальные то хоть облегченные сцены. Дефолтные объекты уж больно американообразные, не наше это все :).

С уважением,
Алексей.

#49 Sea

Sea

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 445 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 16 June 2004 - 21:13

Я бы не отказался посмотреть, и потестить на своем железе. :wow1:

#50 Alexeyt

Alexeyt

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 661 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 17 June 2004 - 11:15

Я бы не отказался посмотреть, и потестить на своем железе. :D

Завтра постараюсь кинуть, без ридми, в форуме объясню если чего будет глючить. ОК?